Совет 1: Как вернуть бывшую девушку?

Люди довольно часто расстаются. Иногда расставание происходит спокойно и по инициативе обеих сторон. А бывает так, что расстались вы как-то плохо, неправильно. Возможно, девушка сама вас бросила. Или вы её. Но в любом случае, вы хотите её вернуть и не знаете, с чего начать. В этом случае действуйте по инструкции, приведённой ниже.
Как вернуть бывшую девушку?
Инструкция
1
Для начала выпустите все свои эмоции наружу. Наверняка если вы хотите вернуть девушку, то она многое для вас значит. Возможно, вы даже любите её, очень любите, а значит, вам очень больно. Что ж, пусть вся ваша боль выйдет наружу. Не бойтесь плакать, если хочется плакать, не бойтесь кричать, если хочется кричать. Возможно, вы хотите покурить или напиться? Сделайте это.
2
Если вам необходимо выговориться, то позовите лучшего друга, а если не хотите ни с кем делиться своей болью, то просто выговоритесь в пустоту. Напишите вашу историю на бумаге и сожгите. Главное – не держите ничего в себе.
3
Потратьте на такой вот выпуск пара пару дней, а затем займитесь какой-нибудь тяжёлой физической работой. Устройте ремонт, если хотите, или пойдите в тренажёрный зал. Главное, чтобы вы уставали до предела и, ложась в кровать, сразу засыпали и ни о чём не думали. В таком режиме стоит провести пару недель.
4
А теперь, когда вы немного успокоились, просто сядьте и хорошенько всё обдумайте. Вспомните свои отношения и оцените их здраво, без эмоций. Вспомните всё - не только хорошее, но и плохое.
5
Попытайтесь разобраться в себе и понять, почему получилось так, что вы расстались. Возможно, вы просто устали друг от друга, но теперь, поняв, как сильно вы нужны друг другу, уже отдохнули и можете попробовать начать всё сначала.
6
Ни в коем случае не говорите девушке, что вы хотите её вернуть. Не жалуйтесь ей и не унижайтесь перед ней. Не теряйте своего достоинства, ведь к тряпке девушка точно не захочет возвращаться. Через какое-то время начните с ней общаться, установите дружеский контакт, но не говорите откровенно, что вы были бы не прочь начать всё с начала.
7
Для начала просто назначьте ей дату и место встречи, чтобы поговорить. Не об отношениях, а на какие-нибудь совершенно отвлечённые темы. Пусть девушка снова начнёт вам доверять. Если ваши отношения были серьёзными и длительными, то так просто чувства не сотрутся из сердца.
8
В подходящий момент намекните девушке, что вы не против начать всё сначала. Возможно, стоит сказать, что вы искали кого-то другого, кто был бы лучше, но не нашли. Скажите, что все эти другие – ничто по сравнению с ней. Выскажите ей, как сильно она вам дорога. Скорее всего, она захочет вернуться к вам.Удачи вам и любви! Не теряйте близких людей.
Видео по теме
Источники:
  • как влюбить бывшую девушку

Совет 2 : Как убедить девушку в том, что ты её любишь

Влюбленный парень иной раз может оказаться в такой ситуации: девушка не верит в искренность его чувств! Ну или «только» сомневается, что немногим лучше. Парень смущен, сбит с толку, не зная, как убедить девушку, что он действительно ее любит. При этом он боится показаться смешным, навязчивым. Как ему лучше действовать?
Как убедить девушку в том, что ты её любишь
Инструкция
1
Многое зависит от характера, темперамента, привычек девушки. Не стесняйтесь говорить о своих чувствах. Даже если от растерянности или смущения слова выйдут не самыми красноречивыми - ничего страшного! Главное, чтобы они были искренними. Запомните, что 99% девушек готовы бесконечно слушать заверения в том, что они самые лучшие, красивые, добрые, желанные. Это именно тот случай, когда «кашу маслом не испортишь».
2
При этом не забывайте народную мудрость: «слова – словами, а дела – делами». Даже небольшие знаки внимания, оказываемые девушке (открыть перед нею дверь, подать руку, выходя из автобуса или трамвая, преподнести букет цветов или коробочку конфет, самому приготовить для нее какое-то вкусное блюдо), действуют должным образом.
3
Если вы убеждаете девушку в том, что она для вас самая лучшая и любимая, то все предыдущие ваши романы должны быть «тайной за семью печатями». Ни в коем случае не заговаривайте о тех девушках, которых любили прежде! Ну, а если такой разговор все же начался (по ее инициативе), обязательно заверьте, и как можно убедительнее, что она гораздо лучше!
4
Не стесняйтесь строить планы на совместную будущую жизнь, пусть пока и в форме предположений. Поскольку даже самая независимая и самостоятельная девушка понимает, что ей надо выйти замуж и иметь детей. Поэтому любого своего поклонника она инстинктивно рассматривает в таком плане: будет ли он хорошим мужем и отцом? Ваши слова помогут убедить ее в серьезности намерений.
5
Хотя сейчас не прежние времена, но желание парня познакомиться с родителями девушки также служит хорошим доказательством искренности его чувств. Поэтому обязательно, при первой возможности, попросите девушку представить вас им. Ну и постарайтесь, конечно, произвести на них благоприятное впечатление.

Совет 3 : Как остановить девушку

Некоторые парни попадают в такую неприятную ситуацию: отношения с любимыми девушками внезапно начинают ухудшаться. Еще совсем недавно все было прекрасно, влюбленная парочка наглядеться друг на друга не могла. И вдруг девушку будто подменили. Недовольство, капризы, упреки. Более того, она все чаще намекает, что не о таком кавалере мечтала. Парень совершенно не понимает, в чем причина столь странного поведения девушки, ему ясно одно: их отношения под угрозой. Надо что-то предпринимать, причем срочно!
Как остановить девушку
Инструкция
1
Просто так ничего не происходит, всему есть причина. Одно из двух: либо девушка, устав притворяться, проявила свою истинную натуру, либо вы повели себя неправильно и разочаровали ее. В первом случае расставайтесь как можно скорее: зачем вам нужна взбалмошная, капризная истеричка? Во втором случае беспристрастно проанализируйте свое поведение, сделайте выводы и введите все необходимые коррективы.
2
Иногда может помочь самый простой способ: попробуйте откровенно поговорить с девушкой. Скажите ей, что вас очень огорчают ваши размолвки и попросите объяснить, чем она недовольна.
3
Даже самая независимая представительница прекрасного пола мечтает о спутнике жизни, за которым она была бы как за каменной стеной. Если же ваша девушка видит, что вы боитесь поставить на место хама, не можете без ее помощи найти чистую рубашку, не в состоянии починить прохудившийся кран, колеблетесь, не зная, какое принять решение, неудивительно, что она начинает разочаровываться в вас. Поэтому постарайтесь вести себя так, чтобы у девушки не возникало сомнений в вашей храбрости, надежности и самостоятельности.
4
Учитесь понимать женскую психологию. Помните, что ваша любимая буквально на все смотрит по-другому, чем вы. То, что может показаться вам ничтожной мелочью, для нее очень важно. Не ленитесь лишний раз сказать ей комплимент, поцеловать, ласково провести ладонью по волосам, прислать приятное сообщение. Вам это ничего не стоит, а для нее как бальзам на душу. Не забывайте: если девушка не получает таких знаков внимания, она начинает сомневаться в искренности ваших чувств. А там уж недалеко до мыслей о разрыве.
5
Ни в коем случае не будьте подкаблучником. Более грубой ошибки трудно совершить. Запомните: женщины любят воспитанных, галантных мужчин, но не слабовольных тряпок. Поэтому, если вы слишком много позволяли девушке, измените свое поведение. Относитесь к своей любимой с уважением, но не позволяйте садиться вам на шею. Внимательно выслушивайте ее советы, пожелания, однако окончательное решение оставляйте за собой.
6
Одним словом, ведите себя так, чтобы ей было понятно: вы именно тот человек, который ей нужен. И тогда девушка от вас не уйдет.
Видео по теме

Совет 4 : Как остаться навсегда с девушкой

Когда в жизни парня появляется любимая девушка, его начинают посещать мысли о том, что будет, если она когда-нибудь уйдет. Однако вы должны думать не о том, как будете жить без нее, а о том, как сделать так, чтобы навсегда остаться вместе.
Как остаться навсегда с девушкой

Как понять, что девушка должна быть всегда с вами

У мужчин бывают разные представления о женском идеале, однако и общие критерии все-таки есть. Парни по своей природу очень эгоистичны, поэтому в первую очередь их волнует не красота, а ум девушки и ее способность заботиться о своем возлюбленном. если ваша девушка постоянно окружает вас вниманием и заботой, вкусно готовит, интересуется вашими делами и проблемами, постоянно предлагает вам свою помощь, наверняка она испытывает к вам очень глубокие и нежные чувства.

Кроме того, идеальная супруга будет хранить вам верность и верить каждому вашему слову. Она не станет запрещать вам общаться с друзьями, не будет постоянно надоедать звонками с просьбами все бросить и приехать к ней, не начнет проверять ваш телефон и искать так какие-то подтверждения предательства или обмана.

Как навсегда удержать рядом с собою любимую девушку

Если вы поняли, что навсегда хотите оставить рядом свою идеальную возлюбленную, вы и сами должны стать ее идеалом.

Представитель сильного пола не должен быть тряпкой и подкаблучником, да, выполнять ее маленькие женские прихоти нужно, но вы при этом обязаны сохранять твердость и иметь свою точку зрения по поводу тех или иных вещей. Не стоит во всем соглашаться со своей любимой, так как это может быстро ей надоесть. Ваша вторая половинка должна понимать, что вы доверяете ей и позволяете делать то, что ей хочется, но такое ваше поведение - исключительно результат веры в нее, а не вашей слабохарактерности.

Никогда не обманывайте свою любимую и не давайте ей повода для ревности. Она должна верить вам, иначе в отношениях появятся ссоры и недоговоренности, которые разрушат вашу любовь и сотрут доверие.

Представительницам слабого пола нужно внимание, забота и эмоции. Не нужно постоянно проводить вечер дома перед телевизором. Приглашайте свою возлюбленную на свидания, дарите ей подарки и не забывайте постоянно говорить о своих чувствах и об эмоциях, которые она в вас вызывает. Ежедневных банальных признаний в любви будет явно недостаточно. Старайтесь быть более оригинальным и внимательным.

Покажите своей второй половинке, что она - именно та, с которой вы хотите провести всю свою жизнь. Она должна понять, что в дальнейшем вы планируете обзавестись семьей и родить детей.

Избегайте ссор и конфликтов, которые смогут нарушить вашу идиллию. Все вопросы решайте мирным путем.

Совет 5 : Как очень быстро потерять любимую девушку

Мужчины часто привыкают в своей женщине и перестают уделять ей внимание. Со временем чувства начинают угасать, хотя большинство женщин все остаются верными своему мужчине гораздо дольше, чем они того заслуживают. Существует несколько способов, которые помогут мужчине навсегда потерять свою возлюбленную.
Как очень быстро потерять любимую девушку

Перестаньте ее замечать

Не обращайте на нее внимания. Вам ведь неважно, что у нее по-прежнему очень красивые глаза, к которым необыкновенно подходит  ее новая кофточка. Не целуйте ее пред сном и после пробуждения. Не показывайте ей, что она вам небезразлична, старайтесь ее чаще игнорировать. В конце концов, можно показать свои чувства во время секса, а в остальное время эти «телячьи нежности» не нужны вовсе.

Ничего у нее не спрашивайте. Не интересуйтесь ее жизнью

Вам нравится женщина, у вас уже длительные отношения и вам  вполне хватает той информации, что вы  о ней знаете. Зачем пытаться и дальше узнавать свою любимую? Если вас она привлекает физически, то нет необходимости проникать в ее внутренний мир.

Пропускайте все, сказанное ею, мимо ушей

Для чего засорять свои мозги ненужной информацией. Можно просто отключиться и не придавать значения ее словам. Все значимые решения лучше принимать, не советуясь со своей возлюбленной, в конце концов, вы же настоящий Мужчина. И неважно, что в определенный момент ваша женщина просто перестанет с вами разговаривать. Это ее проблемы.

Держите свои чувства при себе

При любой попытке сблизиться с вами, уходите в себя. Если она начнет интересоваться тем, как вы видите ваши дальнейшие отношения, то ответьте ей: «Дальше видно будет» или «Потом посмотрим». Не надо отвечать на ее неудобные вопросы. Пусть живет в неведении.

Начните высмеивать ее ошибки

Женщина – это существо второго сорта, поэтому все ее проблемы исходят от ее недостатка ума. Не забывайте ей регулярно напоминать, что она сама виновата в своих бедах.

Не относитесь к ней, как к своей женщине

Пусть ваша возлюбленная не думает, что она какая-то особенная, а то начнет зазнаваться. Регулярно флиртуйте при ней с другими женщинами, пусть видит, что «в океане много и другой рыбы». Социальные сети тоже прекрасное место для флирта. Дайте понять своей женщине, что вы всегда открыты для новых знакомств и будете продолжать общаться со со многими женщинами.

Пусть секс будет единственным проявлением ваших чувств

Поцелуйчики и обнимашечки без продолжения не для вас. За пределами спальни они просто неуместны. Вы же однажды ее уже соблазнили и завевали. Женщина уже с вами, так зачем потом удивляться, что в сексе вам начинут отказывать все чаще и чаще.

Больше уделяйте внимания сетевым играм и общению по интернету

Ни в коем случае не отрывайте взгляда от мобильного телефона во время разговора с вашей возлюбленной. Может быть, именно в эти минуты в сети появится фотка вашего близкого друга, который сейчас находится на отдыхе, а тут подруга постоянно отвлекает.

Следуйте этим советам и ваша женщина скоро сама от вас уйдет. К огромному сожалению, большинство мужчин прикладывают усилия только в начале отношений, а когда они входят в привычное русло, то пускают все на самотек.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500