Совет 1: Как рассчитать каско

Полис КАСКО не является обязательным, однако многие владельцы автомобилей, особенно дорогих и постоянно упоминаемых в списке часто угоняемых, предпочитают обеспечить себе спокойствие, застраховав транспортное средство.
Как рассчитать каско
Инструкция
Видео по теме

Совет 2 : Как узнать номер КАСКО автомобиля

В случае, когда полис страхования КАСКО утерян или номер на нем прочесть невозможно, изучите платежные документы, на которых должен быть указан номер договора, или позвоните страховщику, с которым вы заключали договор.
Как узнать номер КАСКО автомобиля
Инструкция
1
Изучите полис страхования КАСКО автомобиля. В верхней его части должен быть прописан номер, который присваивается страховой организацией каждому заключенному договору в момент его оформления. Обычно номер полиса состоит из букв, написанных латиницей или кириллицей, которые свидетельствуют о виде страхования, и арабских цифр. Расположение номера на документе может быть различным – слева, по центру или справа, все зависит от страховой компании. Чаще всего номер пропечатан на принтере или с помощью специального нумератора, реже его вписывают от руки.
2
Рассмотрите платежные документы, согласно которым вы производили оплату за услуги страховой компании, - это может быть квитанция, если вы оплачивали полис наличными деньгами, или счет, если вы производили оплату по безналичному расчету. В квитанции вы можете найти номер полиса страхования КАСКО в строке «Оплата по договору…». В счете, который выставила компания за полис, обратите внимание на раздел «Обоснование платежа», там будет прописано примерно следующее «Оплата страховой премии (первого взноса) по договору страхования автотранспортного средства №…».
3
Позвоните в страховую компанию, которая оформляла ваш полис страхования транспортного средства, номер телефона можно уточнить на официальном сайте. Попросите сотрудника call-центра соединить вас со специалистом отдела страхования автотранспорта. Поясните, что вы уже являетесь клиентом страховой организации, иначе вас соединят с продающим подразделением или агентом. Когда вас соединят со специалистом отдела, объясните ему, что вы не можете найти полис КАСКО или номер в нем прочесть невозможно. Сотрудник страховой компании сможет найти информацию о вашем договоре по имени и фамилии страхователя (того, кто страховал машину) или по номеру транспортного средства.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500