Совет 1: Как исполнить желаемое

Воплощение в жизнь желаний не сравнится ни с чем. Когда вы чего-то очень хотите, постоянно думаете об этом, стремитесь к этому, то в жизни появляется новая цель. Однако только желания не достаточно: чтобы претворить свои мечты в реальность, нужно начать действовать.
Как исполнить желаемое
Вам понадобится
  • - ручка;
  • - блокнот.
Инструкция
1
Отпустите свое желание, перестаньте концентрировать свои мысли только на нем. Чем больше вы будете чего-то хотеть, тем с меньшей вероятностью это произойдет. Почему так получается? Дело в том, что вы, вместо того чтобы верить в осуществление желаемого, придаете ему оттенок чего-то нереального и отдаляете себя тем самым от исполнения своей мечты.
2
Настройтесь на то, что желаемое вами обязательно произойдет. Вы должны быть уверены в том, что обстоятельства сложатся нужным образом. Ваша уверенность в успехе уже будет являться половиной успеха. Вместо сильного желания у вас должно появиться твердое намерение во что бы то ни стало претворить его в жизнь.
3
Представьте, что желаемое уже произошло. Если вы хотите встретить любовь, то представляйте, что вы уже ее встретили. Если ваша цель – высокооплачиваемая работа, то думайте о том, что она уже в ваших руках. Визуализация очень хорошо стимулирует психику и вы, представив, как все может быть, если желаемое исполнится, будете на подсознательном уровне стремиться к его осуществлению.
4
Начните действовать. Если вы будете сидеть на диване и мечтать о перспективном месте, оно вряд ли найдет вас само. Разослать резюме тоже не всегда достаточно. Вы должны проявить активность, продемонстрировать в первую очередь самому себе, на что вы готовы пойти ради воплощения своей мечты в действительность. Самое трудное здесь – сделать первый шаг. Как только вы преодолеете этот рубеж, дела пойдут значительно проще.
5
Записывайте в специальный блокнот, что вы сделали за прошедший день для того, чтобы осуществить свою мечту. Старайтесь, чтобы не было таких вечеров, в которые вам бы нечего было записать. Так вы сможете наблюдать за тем, как становитесь ближе к цели. Чем чаще в блокноте будут появляться записи, тем быстрее вы исполните желаемое.
Видео по теме

Совет 2 : Как исполнить свои желания легко и быстро

Все чаще можно слышать о том, как образ нашего мышления притягивает или отталкивает желаемое. На эту тему написан не один десяток книг. В целом можно выделить несколько важных моментов.
Как исполнить свои желания легко и быстро
Инструкция
1
Четко и конкретно решите для себя, чего вы действительно хотите. У многих людей с этим проблемы. Кто-то просто не знает, чего хочет. А кто-то имеет желания, навязанные ему извне, и тогда они не сбываются или не приносят радости. Желание не может исполниться, пока оно не определено. Потратьте время на самоанализ. Например, запишите, чем бы вы занимались, если бы имели неограниченные финансовые и временные возможности, чему вы посвящаете свободное время, что вы любили в детстве. Ясность мышления - залог успеха.
2
Улучшайте свое здоровье, повышайте уровень энергичности. Занимайтесь любимым делом, делайте физические упражнения, ешьте полезную пищу, искореняйте уныние и психологическую зажатость, повышайте концентрацию внимания. Чем сильнее и энергичнее человек, тем быстрее и легче исполняются его желания.
3
Снизьте важность желаемого. Если вы все время будете только об этом и думать, переживать, сомневаться, вы отдалите исполнение задуманного. Вместо этого создайте спокойное намерение иметь то, что хотите. Периодически представляйте, что вы это уже имеете. Таким мыслям должно сопутствовать чувство уверенности в достижении желаемого, но и готовность отпустить. Т.е. прежде вы должны осознать, что спокойно проживете и без этого.
4
Делайте шаги в сторону желаемого. Если только хотеть и не действовать, то, скорее всего, вы ничего не получите. Старайтесь каждый день делать хоть одно небольшое дело, которое приближает вас к цели.
5
Если вы видите, что задуманное начинает исполняться или исполнилось, спокойно порадуйтесь. Не спешите рассказывать об этом всем вокруг, тем более хвастаться. Лучше продолжайте дальше работать в направлении поставленных целей.
Обратите внимание
Не стоит задействовать в своих желаниях других людей. Результат может быть непредсказуемым, либо вы можете навредить себе или человеку.

Совет 3 : Как легко осуществить желание

Осуществлять желания – настоящее искусство, которое стремится изучить каждый человек. В погоне за этим мы читаем сотни книг, используем десятки техник и кое-как получаем то, чего хотим. Но остается вопрос: как делать это легко и быстро? Есть один эффективный способ, который в очередной раз доказывает, что все гениальное – просто.

Сначала определитесь с желанием. Для примера возьмем такое: получить 50 000 рублей. Теперь сядьте удобно, расслабьтесь и представьте, что у вас уже есть эти деньги. Например, вы их считаете, после чего складываете в свой кошелек. Попытайтесь сделать картинку максимально реальной: какие именно купюры вы видите, как ваши руки их считают, как они лежат в вашем кошельке. Если у вас это получится, вы ощутите уверенность в том, что у вас уже есть эта сумма. Именно это чувство творит чудеса. Когда вы полностью прочувствовали желаемую реальность, возвращайтесь к своим делам.

Эту уверенность нужно держать в себе постоянно. Для этого отвлекайтесь каждый час хотя бы две-три минуты для визуализации вашего желания. Помните – ее можно менять, но окончание должно быть всегда одинаково. Для большей эффективности визуализируйте перед сном на Альфа-уровне. Это состояние максимально лучше подходит для того, чтобы «внедрить» в себя нужное ощущение. Эту технику нужно выполнять три-четыре дня, после чего данное чувство у вас будет на автопилоте.

Не задумывайтесь о том, как вы получите желаемое. Так вы только отодвинете сроки. Вселенная самостоятельно найдет самый легкий способ «доставить подарок». У вас только одна задача – быть уверенным, что вы владеете тем, чего так хотите.

Видео по теме

Совет 4 : Как обуздать свои желания

Человеку свойственно мечтать. Кто-то умеет воплощать задуманное в действительность, а у кого-то это не получается. И в этом случае наступают серьезные муки, так как сожаление трудно унять. Если вас мучают желания, если их последствия приносят боль, нужно научиться контролировать свои мысли и эмоции.
Как обуздать свои желания
Желания можно разделить на истинные и навязанные. Первые необходимы человеку, например, еда и одежда — это потребности, без которых выжить сложно. А вот дорогой автомобиль нужен не всем, часто человек мечтает о такой покупке, потому что увидел ее у кого-то еще или стал заложником рекламы.

Определяем нужность

Важно отделить свои потребности от того, что диктует мода. Как только желание появилось, подумайте, а нужно ли вам это на самом деле? Если нужно, то для чего? Часто ответ на эти вопросы снимает необходимость иметь что-то. Но тут нужно быть честным с собой. Пример может быть такой: «А нужен ли мне телефон от какого-то известного производителя?». Вариантов может быть два: «да, нужен» или «не обязательно». Если нужен, то обязательно такой? Если необходимы какие-то функции, они есть и в других марках, но за меньшую стоимость.

Анализируя покупки, станет понятно, что очень многое делается по примеру окружающих или из-за рекламы. И вещи оказываются не настолько необходимыми. И осознание этого позволяет освободиться от задуманного или сэкономить довольно много на покупке более оптимального варианта.

Нематериальные желания

Не все мечты связаны с какими-то объектами, иногда это просто стремление к каким-то переживаниям. Часто люди изменяют партнерам не потому, что не любят, а потому, что ищут новых ощущений. И это причиняет боль окружающим. Если у вас есть стремление, которое не нравится близким, тоже можно с ним справиться.

Каждый раз, когда вы думаете о воплощении чего-то, представляйте результат. А если об этом узнают любимые люди, что они почувствуют? А каково будет вам в этот момент? Обычно это вносит негатив в первоначальный стимул, и он теряет свою красочность, перестает манить.

Неумение тратить деньги

Неприятности часто приносит желание купить что-то не нужное. Когда у человека появляются свободные финансы, он тратит их на те вещи, что ему не принесут пользы. Тут же и расточительство на отдых или желание выделиться. Чтобы освободиться от таких стремлений, нужно ввести строгий контроль. Начните вести дневник, в котором записывайте свои расходы. Запоминайте каждую мелочь, чтобы потом увидеть весь анализ.

Сегодня возможность таких записей есть во многих телефонах. Заведите привычку заполнять такие строки и уже через месяц вы откроете для себя удивительные вещи. Вы поймете, что траты слишком высоки, а еще научитесь замечать излишние вещи, которые не делают вас счастливым.

Совет 5 : Как определиться со своими целями

Человек, имеющий цель, знает свой путь. Но многие люди плохо знают, что такое цель вообще. Они недовольны тем, что родились в бедной семье, что судьба несправедлива к ним, и поэтому не смогли осуществить какие-то мечты и воплотить свои идеалы. Люди стараются искать причины на стороне. На самом деле это неправильный подход.
Как определиться со своими целями

Вы наделены неограниченными ресурсами, чтобы каждый мог прокладывать собственный путь. Многие люди еще в начале своей жизни пошли по неправильному пути, и те результаты, которых они достигли, их не радуют. Если это действительно так, и вы в этом убеждены, то надо искать новые возможности.

Исходя из этого, у вас есть выбор: или выживать, думая каждый день о деньгах, или жить полноценной жизнью. Если выбор в пользу лучшей жизни, тогда необходимо определиться со своей мечтой, своими целями.

Если вы хотите что-то получить в этой жизни, мечтайте об этом. Только при большом желании вы получите от Вселенной все блага, о которых мечтаете.

Успех заключается не в том, можете вы или нет, а в том, надо ли вам это. Если надо, у вас не будет никаких проблем с его достижением! А если не надо, тогда вы найдете тысячу причин, чтобы не достигать своего успеха, каким бы желанным он для вас ни был.

Перед тем как отправиться в путь за своей мечтой, надо ясно представить, где вы находитесь. Ответы на следующие вопросы помогут определить ваше «местоположение»:

В мире ли вы с собой и с окружающими? Счастливы ли вы? Есть ли варианты для лучшей жизни?

Уяснив для себя все данные, можете переходить к практическим действиям.

Видео по теме

Совет 6 : Как исполнить свое желание за 14 дней

В интернете невероятное количество техник и методик о реализации своих желаний. Способов так много, что порой трудно выбрать подходящий для себя. Когда есть проблемы, которые нужно решить немедленно, не хочется тратить время напрасно на тестирование многочисленных практик.

Исполнение желаний

На самом деле существует интересный способ получить желаемое в кратчайшие сроки. Эта техника испробована очень многими людьми, поэтому можно сказать однозначно – она работает.

Техника воспоминаний

Все очень просто. Если в текущий момент жизни не хватает денег, то достаточно вспомнить, когда они были. Ведь были же времена, когда был постоянный доход, не было долгов и, соответственно, мыслей об отсутствии денег. Вот эти моменты и нужно описать.

Как делать технику воспоминаний

Возьмите новую тетрадь 48 или 96 листов. Не берите старую тетрадь с какими-то записями, пусть она будет совершенно новая, вы ведь будете исправлять свою жизнь, строить ее заново.

Напишите одной фразой свою проблему, требующую немедленного решения.

Например, нет денег.

А что хотели бы? Хотел бы, чтобы деньги всегда были, чтобы можно было ходить по магазинам с полным кошельком, покупать все, что хочется. Чтобы все счета были оплачены, чтобы не скрываться от людей и банков, которым должен.

А теперь сядьте и напишите моменты, когда деньги приходили к вам.

Как это было? Откуда приходили деньги? За что? С какими чувствами вы брали деньги, что с ними делали дальше. И самое главное – какие при этом были чувства?

Как именно писать

Напишите 10 пунктов, когда деньги приходили легко, быстро и в достаточном количестве.

Каждый день утром и вечером описывайте каждый пункт очень подробно, во всех мелочах.

Нужно обязательно описывать детали этих событий и свои ощущения.

«У меня была замечательная работа, каждый месяц я получал хорошую зарплату, которая приходила мне на карту. Когда приходило смс сообщение о зачислении денег, внутри было такое спокойствие, я уже планировал, куда потрачу деньги, что куплю себе, представлял, куда приглашу близкого человека и как он будет доволен".

Очень хорошо работает, когда вы вспоминаете, как кому-то было приятно от того, что у вас есть деньги, то есть, что вы могли сделать для близких людей благодаря деньгам.

Возьмем другой пример.

Супружеская жизнь стала скучной, муж не дарит ни цветов, ни подарков, как прежде.

Возьмите тетрадь и напишите 10-20 моментов, когда муж приносил цветы. Можете вспомнить события, когда муж вел себя так, как вы бы хотели, чтобы это было и сейчас.

И каждый день утром и вечером описывайте эти моменты, один, второй, не забывая писать, что вы при этом чувствовали. Может быть вы видели мужа, светящегося от счастья от осознания, что вам приятно. Ведь было же такое? Конечно, было.

Буквально через пару дней вы заметите изменения во внешнем мире. Муж станет более заботливым, вы действительно будете получать приятные эмоции от подарков, цветов или чего-то другого. Эти события станут повторяться. И все благодаря тем забытым эмоциям, с помощью которых вы притянули подобные события с такими же эмоциями.

Невероятно, но это работает! Проверьте.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500