Совет 1: Как замедлить flash игру

Замедление флеш-игр в основном требуется для упрощения процесса их прохождения. Также это достаточно актуально для пользователей современных компьютеров, за счет быстродействия которых действия на экране происходят в непривычном темпе.
Вам понадобится
  • Программа Cheat Engine.
Инструкция
1
Скачайте и установите на ваш компьютер специальное программное обеспечение, которое изменяет темп игры, например, Cheat Engine. Вы можете загрузить ее из интернета, после чего в обязательном порядке проверьте данные на наличие вирусов соответствующей программой. Установка запускается из каталога игры при двойном нажатии левой кнопкой мыши на файле с расширением .exe.
2
Запустите флеш-игру на вашем компьютере. Если игра запускается в браузере, загрузите ее и запустите недавно установленную вами утилиту Cheat Engine. Вы увидите небольшое окно, в котором вам необходимо выбрать процесс с игрой; если она запущена из браузера, у вас должна быть открыта соответствующая вкладка и игра должна быть полностью загружена. Установите курсор на процессе.
3
После того как вы выберите процесс с игрой, которую хотите замедлить, установите отметку для пункта Enable Speedhack, эта функция активирует режим контроля за быстродействием событий в игре. В поле Speed передвиньте указатель таким образом, чтобы ход игры принял нужный вам режим.
4
Обратите внимание, что вы также можете и ускорить процесс. Обычно при этом наблюдается снижение производительности компьютера, поэтому проследите за тем, чтобы на нем не были параллельно запущены другие игры или программы, требующие от больших затрат системных ресурсов. Когда вы установите нужное значение для скорости, в обязательном порядке нажмите на кнопку Enable.
5
При внесении изменений в ход флеш-игры, которая запускается из интернета, обратите внимание, что часто производителями бывает предусмотрен такой момент, поэтому такой способ подходит не для всех игр, в особенности это касается данных элементов из социальных сетей.
Источники:
  • как замедлить ход времени для себя

Совет 2: Как замедлить flash

Команды для замедления воспроизведения содержимого при помощи флеш-плеера могут быть разными в зависимости от используемого вами программного обеспечения. Также управление скоростью воспроизведения в онлайн флеш-играх часто может осуществляться при помощи сторонних программ.
Вам понадобится
  • - флеш-плеер;
  • - программа ArtMoney;
  • - браузер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы замедлить воспроизведение flash на вашем компьютере, воспользуйтесь кнопками меню в вашем плеере, данная функция доступна практически для всех известных проигрывателей. Также вы можете настроить данный параметр из меню «Воспроизведение», «Действия» и так далее.
2
В случае если вы хотите замедлить воспроизведение flash в плеере вашего браузера, также воспользуйтесь контекстным меню программы. Если вам нужно замедлить время в онлайн-игре, необходимо знать, какие значения используются разработчиками для настройки скорости течения времени.
3
После этого сверните игру на панель задач, запустите ArtMoney или другую подобную программу, которую вам удобно использовать, и задайте скорость из специального меню.
4
Обратите внимание, что большинство разработчиков учитывают данную возможность, поэтому замедленный или ускоренный режим обычно отображает определенные результаты своего использования на вашем компьютере, но данные на сервере обновляются в обычном режиме. Но это также можно использовать в своих целях в зависимости от того, в какую игру вы играете. Также в случае ускорения игрового режима возможны различные сбои.
5
В случае если вам не помогли стандартные приложения для управления скоростью воспроизведения в онлайн флеш-играх, обратитесь к информации на тематических игровых форумах. Наверняка среди из завсегдатаев есть такие, которые уже пользовались данной функцией и знают, как осуществить ее.
6
Также обращайте внимание на правила пользования онлайн-играми. В большинстве случаев за применение таких методов достижения результатов вас могут забанить на время или просто удалить аккаунт, поэтому лучше всего пробуйте различные дополнения на альтернативных учетных записях, которые не понадобятся вам в дальнейшем.
Полезный совет
Не пользуйтесь программами взлома для онлайн-игр - вас могут забанить.

Совет 3: Как замедлить музыку

Если вы решили заняться созданием музыки с помощью компьютерных программ или сводить уже существующие композиции, вам, скорее всего, не раз придется сталкиваться с необходимостью ускорить или замедлить какую-либо часть аудиофайла. Делать это можно разными способами, начиная со стандартных средств Windows и оканчивая специализированными программами.
Вам понадобится
  • компьютер, редактор аудиофайлов, композиции для замедления.
Инструкция
1
Скачайте и установите любую программу для редактирования аудио-файлов. Вы можете воспользоваться как сложными профессиональными программами (такими как Adobe Audition или Sony Sound Forge), так и их бесплатными аналогами (Audacity или WavePad). Также для замедления композиций на компьютере вы можете воспользоваться диджейскими программами. С помощью них вы сможете добавить отдельные звуки или даже переписать часть композиции.
2
Запустите программу и откройте в ней композицию, которую требуется изменить. Выделите с помощью курсора нужную часть аудиофайла, нажав на левую кнопку мыши и протащив до конца нужной части. Вы можете замедлить как песню целиком, так и ее 3-секундный отрезок.
3
Скопируйте выделенный отрезок с помощью функции редактирования программы или просто нажмите Ctrl+C. Создайте новый файл и вставьте в него скопированный фрагмент. В меню программы выберите пункт «Растянуть» (Process/Time Compress/Expand, если программа не русифицирована) и установите большее значение времени. Прослушайте результат своих действий и если нужно, подкорректируйте временной отрезок.
4
Если это требуется, вставьте отредактированный отрезок обратно в композицию. Для этого с помощью кнопки «Вырезать» избавьтесь от старого фрагмента и нажатием клавиш Ctrl+V вставьте на его место замедленную часть. Если вы допустили ошибку при вставке, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z и повторите действие.
5
Сохраните получившийся файл. При сохранении вы можете установить другой формат файла, изменить частоту дискретизации, настроить многоканальность, а также установить ID3 тэги.

Совет 4: Как замедлить кадр

Существует множество приемов художественной обработки видео. Некоторые эффекты позволяют подчеркнуть, а некоторые - оттенить нужные детали. В особо важных моментах может иметь смысл замедлить кадр, сделав на нем особый акцент.
Вам понадобится
  • - видеоредактор VirtualDub.
Инструкция
1
Откройте видео, кадр которого необходимо замедлить, в VirtualDub. Выберите в меню пункт "Open video file..." или нажмите Ctrl+O. Перейдите к каталогу в котором находится нужный файл, выделите его, нажмите кнопку «Открыть».
2
Осуществите конфигурирование приложения для записи распакованного видео. В разделах меню Video и Audio отметьте пункты Full processing mode. Нажмите Ctrl+P. В появившемся диалоге в списке выберите пункт (Uncompressed RGB/YCbCr). Нажмите OK. Выберите пункт "Compression..." в меню Audio. В списке появившегося диалога выберите пункт . Нажмите OK.
3
Разделите видео на три части и запишите их на диск в несжатом виде. В первый фрагмент войдут все кадры от начала и до момента, который необходимо замедлить. Второй фрагмент будет содержать последовательность замедляемых кадров. Третий фрагмент - оставшееся видео.

Нажмите клавишу Home. Переместитесь к последнему кадру, находящемуся перед замедляемым фрагментом. Используйте ползунок в нижней части окна, кнопки навигации и пункты меню Go. Нажмите клавишу End. Нажмите F7. В качестве имени создаваемого файла укажите begin. Нажмите кнопку «Сохранить». Дождитесь окончания сохранения видео.

Нажмите Home. Перейдите к последнему кадру замедляемого фрагмента. Нажмите End. Сохраните выделенный отрезок видео. В качестве имени файла укажите low-speed.

Нажмите Home. Выберите в меню пункты Go и End. Нажмите клавишу End. Сохраните и эту часть видео. В качестве имени файла укажите end.
4
Откройте замедляемый фрагмент видео. Нажмите Ctrl+W чтобы закрыть текущий файл. Нажмите Ctrl+O. Выберите файл с именем low-speed.avi. Нажмите кнопку «Открыть».
5
Осуществите конфигурирование для отключения обработки видео и аудио потоков. В разделах меню Video и Audio отметьте пункты Direct stream copy.
6
Замедлите кадры видео. Откройте диалог Video frame rate control. Для этого нажмите Ctrl+R или выберите в меню пункты Video и "Frame rate...". В группе элементов Frame rate conversion выберите опцию Convert to fps и в текстовом поле справа введите текущее значение частоты следования кадров видео (оно указанно в скобках рядом с опцией No change).

Выберите опцию Change frame rate to (fps), расположенную в группе элементов управления Source rate adjustment. В текстовом поле справа укажите желаемое значение частоты следования кадров. Ориентируйтесь на текущее значение данного параметра. Например, если текущее значение FPS равно 25 и необходимо замедлить видео в 5 раз, то в текстовое поле нужно ввести 5.
7
Сохраните замедленное видео. Нажмите F7. В качестве имени сохраняемого кадра укажите low-speed-changed. Нажмите «Сохранить». Дождитесь окончания процесса записи.
8
Осуществите сборку результирующего видео из фрагментов. Нажмите Ctrl+W. Нажмите Ctrl+O. Откройте файл begin.avi. Добавьте сегмент с замедленными кадрами. Выберите в меню пункты File и "Append AVI segment...", откройте файл low-speed-changed.avi. Аналогичным образом добавьте сегмент end.avi.
9
Сконфигурируйте приложение для сохранения видео. Откройте диалог Video frame rate control, нажав Ctrl+R. Установите исходные настройки. Для этого выберите опции No change и Process all frames.

Настройте параметры сжатия потоков звука и видео. Отметьте опции Full processing mode в меню Video и Audio. Нажмите Ctrl+P. Выберите и настройте кодировщик видео. Нажмите OK. Выберите пункты меню Audio и "Compression...". Выберите и настройте кодировщик звука. Нажмите OK.
10
Сохраните видео с замедленными кадрами. Нажмите F7. Укажите имя сохраняемого файла. Нажмите «Сохранить». Дождитесь окончания процесса записи.

Совет 5: В какой программе замедлить видеоклип

Изменение скорости видео – один из распространенных приемов, который используется при монтаже для того, чтобы поставить акцент на детали, подчеркнуть напряженность эпизода или просто получить замедленное изображение объекта, движущегося с большой скоростью. Инструменты для работы со скоростью видео имеются во многих популярных монтажных программах, таких как Vegas Pro, Canopus Edius, Adobe Premiere и Adobe After Effects.
Вам понадобится
  • - программа Adobe After Effects;
  • - видеофайл.
Инструкция
1
Самый простой способ замедлить видео – это изменить его скорость на протяжении всего клипа. Если поставить минус перед величиной изменения скорости, трансформироваться будет видео, воспроизводящееся в обратном порядке. Для работы со скоростью в программе Adobe After Effects импортируйте видео в программу и перенесите клип на палитру Timeline.
2
Кликните правой кнопкой мыши по слою с клипом и выберите из контекстного меню опцию Time Stretch из группы Time. Для замедления скорости введите в поле Stretch Factor величину больше ста процентов. Фактически, это будет новая длина клипа при условии, что прежняя продолжительность принята за сто процентов. В Vegas Pro при похожем изменении скорости указывается не длина клипа, а ускорение, поэтому для замедления скорости видео средствами этой программы потребуется ввести величину меньше ста процентов.
3
Существует возможность изменения скорости видео между отмеченными ключевыми кадрами. Таким способом можно плавно ускорить и замедлить различные фрагменты клипа, не разрезая его на части. В After Effects для этого существует опция Time Remap, которую можно включить командой Enable Time Remapping из той же группы Time.
4
Для изменения скорости вам потребуется поставить значки ключевых кадров на конец и начало фрагмента видео, скорость которого хотите откорректировать. Установите указатель текущего кадра на правый значок, при этом в поле Time Remap вы увидите таймкод кадра, на котором стоит ключ. Измените это значение на большее или передвиньте значок ключевого кадра вправо. Таким же образом можно изменить скорость видео между ключами, поставленными в любых других местах клипа.
5
Для более корректного отображения фрагментов с измененной скоростью иногда рекомендуют включить опцию Pixel Motion. Это можно сделать, щелкнув по слою и открыв контекстное меню. Искомая опция находится в группе Frame blending.
6
Похожим образом опция Time Remap работает в Adobe Premiere, хотя в этой программе с настройками изменения скорости можно работать через палитру Effect Controls.
Источники:
  • Изменение скорости видео в After Effects

Совет 6: Как писать flash игры

Флеш-игру, как и любую другую программу, достаточно просто написать самостоятельно, имея при этом навыки программирования и работы с графикой. То же самое относится и к обычным флеш-приложениям, здесь схема будет примерно та же.
Вам понадобится
  • — графический редактор;
  • — программа Flash MX Professional или ее аналоги;
  • — программа Notepad для написания кода.
Инструкция
1
Продумайте основные моменты игры — графику, уровни, правила, бонусы, место, на фоне которого будет происходить действие и так далее. Зарисуйте общую схему или просто запишите все это.
2
После этого перейдите к детализации общего плана, здесь вам уже будет необходимо продумать более тонкие составляющие, например, этапы прохождения уровня, действия, необходимые для прохождения того или иного этапа, особенности графики, которые необходимо учесть для выполнения действия и многие другие моменты. Весь этот план должен иметь логический порядок, а его пункты не должны противоречить друг другу.
3
По мере написания определенного этапа сценария игры, создавайте определенные аспекты программной части задумки. В случае, если вы решили подготовить зарисовки, лучше всего делать их в графических компьютерных редакторах. Либо иметь возможность оцифровки обычных картинок.
4
Скачайте и установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение для выполнения сборки игры, это может быть Flash MX Professional или другая удобная для использования программа.
5
Откройте в ее главном меню все ваши цифровые зарисовки флеш-игры, после чего продолжите работу над графическими объектами и выполняя более детальную работу по редактированию. После этого приступите к прорисовке персонажей игры и окружающих его предметов.
6
После этого допишите для персонажей количество жизни, очки, другие необходимые атрибуты исходя из концепции вашей игры. То же самое сделайте с предметами окружения – для тех, которые существуют в качестве простого украшения, не прописывайте ничего, а для тех, которые будут задействованы непосредственно в игре, создайте действия персонажа, влияющие на их состояние.
7
В окне ActionScript вашей программы пропишите прочие детали вашей флеш-игры. Вы можете написать их самостоятельно, а можете воспользоваться уже имеющимися шаблонами. После сохранения проекта игры выполните ее тестовый запуск. При выявлении багов выполните исправление неточностей в коде программы.
Полезный совет
Придумывая основные моменты игры, записывайте их также при помощи кода, пусть даже пока что это все на бессвязном уровне.

Совет 7: Как замедлить процессор

Для стабилизации работы центрального процессора иногда понижают его характеристики. Это позволяет ЦП расходовать меньше энергии, что особенно актуально для мобильных компьютеров, постоянно работающих от аккумулятора.
Вам понадобится
  • - Clock Gen.
Инструкция
1
Если вы хотите замедлить центральный процессор после неудачного разгона, то включите компьютер и перейдите в меню BIOS. Найдите подменю Chipset Configurations или Advanced Chipset. Перейдите к пункту, позволяющему изменить частоту шины или множитель ЦП. Выберите требуемые параметры работы процессора. Понизьте напряжение, подаваемое на ЦП.
2
Сохраните изменения. Перезагрузите компьютер и выполните тест стабильности центрального процессорного устройства. Для этого можно использовать утилиту Clock Gen.
3
При работе с мобильным компьютером можно оптимизировать производительность процессора, используя функции операционной системы Windows. Откройте панель управления и выберите меню «Система и безопасность».
4
Перейдите в подменю «Электропитание», выделите флажком готовый шаблон и нажмите кнопку «Настройка плана электропитания». Перейдите в меню «Изменить дополнительные параметры».
5
Найдите пункт «Управление питанием процессора» и разверните подпункт «Минимальное состояние». Выставите значения минимального состояния центрального процессора при работе от аккумуляторной батареи и электросети. Аналогичным образом измените показатели в подпункте «Максимальное состояние».
6
Нажмите кнопку «Применить» и закройте меню настроек. Отключите автоматическую смену плана электропитания при подключении зарядного устройства.
7
Для изменения параметров работы центрального процессора в системе Windows используйте программу Clock Gen. Запустите ее и измените положение бегунка в пункте CPU Frequency. Помните о том, что в данном случае смена производительности процессора будет происходить только после загрузки ОС.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500