Совет 1: Как вылечить заеды у ребенка

Заеды возникают у детей по ряду причин – они могут быть проявлением аллергии на продукты, симптомом недостатка витаминов или питательных элементов, грибковым или стрептококковым поражением кожи, следствием привычки ребенка держать во рту пальчики или какие-либо предметы.
Как вылечить заеды у ребенка
Вам понадобится
  • - зеленка;
  • - фукорцин;
  • - перекись водорода;
  • - нистатиновая мазь;
  • - раствор буры в глицерине;
  • - вазелин;
  • - мед;
  • - огуречный сок;
  • - каланхоэ.
Инструкция
1
Чтобы определить причину появления заед, необходимо сдать соскоб из пораженных участков кожи – это поможет выявить возбудителя и назначить соответствующее лечение. Но часто такой анализ проводят не всегда, а лишь в случае тяжелого течения заболевания, когда корка мокнет, мешает ребенку кушать, беспокоит его в течение дня или в ситуации, если педиатр заподозрит присоединение бактериальной, грибковой инфекции. Дети чаще всего страдают от несоблюдения правил гигиены.
2
Следите за содержанием витаминов в питании ребенка и восполняйте дефицит полезных микроэлементов. Вы можете давать ребенку специальный витаминный комплекс, содержащий витамин B2 в необходимых количествах (именно его недостаток может быть причиной появления заед), или корректировать рацион. Если у ребенка хороший аппетит, и он уже ест взрослую пищу, то предлагайте ему печень, темно-зеленые овощи, черный хлеб и т.д. Учтите, что витамины группы B усваиваются в тонком кишечнике, поэтому, если у ребенка есть проблемы со стулом, то необходимо параллельно давать ему пробиотики, нормализующие кишечную флору.
3
Если причина появления заед в том, что ребенок не вытирает лицо после еды, тянет в рот различные предметы, то необходимо обрабатывать трещинки дезинфицирующими средствами. Больные уголки рта и окружающую кожу смазывайте зеленкой, фукорцином или водным раствором метиленового синего. Попросите ребенка широко раскрыть рот, чтобы обработать все участки, дать антисептику проникнуть глубоко в трещинки.
4
Стрептококковые заеды лечат в несколько этапов. Ребенка не умывают, чтобы не распространить инфекцию по лицу. Сухие корки размачивают перекисью водорода, затем аккуратно удаляют ватной палочкой. Затем на ранку накладывают антибактериальную мазь – тетрациклиновую, синтомициновую, эритромициновую и т.д. Салициловым спиртом протирают кожу вокруг болячки для дезинфекции.
5
Грибковые заеды обрабатываются специальными мазями – нистатиновой, раствором буры в глицерине и т.д. На период лечения ограничивают мучное и сладости, чтобы не создавать питательную среду для размножения бактерий.
6
Из народных методов можно попробовать смазывание трещинок вазелином, медом, соком огурца, каланхоэ и т.д.
Обратите внимание
Для того, чтобы избавится от заед, необходимо искоренять их первопричины. Если ты простужена, принимаешь какие-то лекарства и подозреваешь, что заеды возникли из-за болезни и/или лекарств, необходимо обратиться к врачу.  Если заеды у тебя появились не из-за болезни или лекарств, вылечить их ты можешь самостоятельно.
Полезный совет
Хорошо известно, что дети гораздо более чувствительны, чем взрослые, и что для них сталкивается с определенными заболеваниями или заболеваниями гораздо сложнее, чем для взрослых людей.  Как только вы заметили заеды у вашего ребенка, необходимо принять некоторые меры, чтобы предотвратить обострение заболевания.Хейлит, если его не лечить, может быть болезненным, неудобным и неудобно.
Как быстро вылечить заеды в уголках рта
Связанная статья
Как быстро вылечить заеды в уголках рта
Источники:
  • как вылечить заеды и от чего они

Совет 2 : От чего у деток появляются заеды

Одна из неприятностей детского возраста – ангулярный стоматит или заеды. Причины их появления разнообразны: дефицит витаминов, дисбактериоз, аллергия, микробная и грибковая инфекции, реже – неправильный прикус.
От чего у деток появляются заеды

Как определить, что у ребенка заеды

Заеды выглядят как небольшие трещинки в углах рта, которые мокнут, постоянно воспаляются и долго не заживают. Иногда заеды начинаются с появления пузырьков, похожих на герпетические, которые лопаются и оставляют после себя участки мокнущей эрозии, покрытые коркой. Заеды могут вызывать дискомфорт при разговоре и приеме пищи.

Заеды у детей: причины появления

Дефицит витаминов группы В. Такое состояние возникает при неправильном питании, избытке в рационе мучного и сладкого. Поэтому, если ребенок хорошо питается, а у него все равно появились заеды – есть смысл посоветоваться с врачом о назначении дополнительных витаминов.

Недостаток железа. Если у ребенка анемия (снижен гемоглобин) – это может проявляться в виде заед в углах рта. Необходимо сдать общий анализ крови и проконсультироваться с педиатром. Лечение заед нужно проводить одновременно с устранением анемии.

Дисбактериоз. Часто заеды возникают после приема курса антибиотиков, которые нарушают кишечную микрофлору. Прежде чем лечить заеды, нужно нормализовать состояние кишечника, соблюдая диету и принимая пробиотики. В диету следует включить кисломолочные продукты и овощи, богатые клетчаткой.

Если у ребенка неправильный прикус и в углах рта образуются складки, которые регулярно мацерируются (смачиваются) слюной – это тоже создает благоприятную почву для образования заед. В этом случае прежде всего корректируется прикус, а заеды исчезнут сами по себе.

Аллергия. Как правило, на теле ребенка-аллергика можно обнаружить несколько очагов высыпаний, связанных с употреблением определенной пищи. Заеды не будут единственным признаком. Лечение сводится к удалению аллергена и назначению антигистаминных препаратов.

Стрептококковая инфекция. Это заразное заболевание начинается с появления в углу рта пузырька, который лопается, образуя болезненную трещину, какое-то время мокнет и снова покрывается коркой. Инфекция может распространяться по коже ребенка. Для устранения такого недуга назначаются местные дезинфицирующие и заживляющие средства, а также курс витаминов группы В.

Кандидомикотическая (грибковая) инфекция. Грибковые заеды возникают после курса лечения антибиотиками или гормональными препаратами. Это заболевание начинается без предшествующего появления пузырька – сразу появляется красноватая эрозия, окруженная ободком шелушащейся кожи. Иногда заеда покрывается налетом, но не коркой. Лечение сводится к дезинфицированию и назначению местных противогрибковых препаратов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500