Совет 1: Как привлечь дизайнера

Рынок дизайнерских услуг сегодня развивается настолько динамично, что выбрать лучшего специалиста порой весьма нелегко. Привлечение хорошего дизайнера может стать залогом успешного проекта либо качественной реализации медиаплана. Именно поэтому усилия, затраченные на поиск профессионала, вряд ли окажутся лишними.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Сформулируйте четкие требования (либо техническое задание) для потенциального дизайнера. Прежде чем привлекать подобного специалиста, вы должны иметь детальное представление о планируемой работе. Максимально подробно представьте желаемый результат сотрудничества.
2
Начните поиск дизайнера в интернете и через кадровые агентства. Отдавайте предпочтение дизайнеру с узкой специализацией: настоящий профессионал никогда не сможет качественно заниматься всеми аспектами.
3
Просмотрите портфолио готовых работ выбранного дизайнера. Как правило, каждый специалист располагает собственным интернет-сайтом, на котором можно получить подробное представление о его деятельности. Способность дизайнера грамотно «продать» себя и свои работы – важный критерий для клиентского выбора. Чтобы узнать еще более детальные сведения, вы можете связаться с предыдущими заказчиками. Их мнение будет не менее важным, чем официальная информация.
4
Если дизайнер нужен вашей компании для выполнения крупного проекта или реализации полного цикла рекламных мероприятий, на начальном этапе доверьте ему лишь одно задание. Пусть это будет создание логотипа или любого макета. Так вы сразу сможете оценить творческие способности выбранного специалиста, качество и сроки исполнения. Если работа вас устроит, переходите к реализации следующих этапов.
5
Максимально подробно изложите свои пожелания. Лучше всего это сделать в письменном виде. Опытный дизайнер всегда предложит вам процедуру брифования, которая будет включать ваши ответы на множество его вопросов, касающихся задания или проекта. К готовому брифу приложите фотографии, иллюстрации, работы других мастеров: все это станет дополнительным источником вдохновения для вашего дизайнера.
6
Оговаривая условия сотрудничества, всегда просите дизайнера сделать для вас несколько начальных вариантов работы. Именно так вы сможете понять, в верном ли направлении двигаетесь. Выберите наиболее удачный вариант и подробно объясните, как именно нужно дорабатывать его.

Совет 2: Как выбрать ноутбук для дизайнера

Ноутбук для дизайнера должен отвечать особым требованиям. Например, он должен обладать очень качественным дисплеем и высокой производительностью для работы в сложных графических приложениях. Именно это отсутствовало в мобильных устройствах до последнего времени. Развитие технологий позволило создать действительно качественные модели, которые будут хорошим спутником даже такого требовательного пользователя, как дизайнер.
Инструкция
1
При выборе ноутбука для дизайнера ключевыми являются характеристики дисплея. Он должен обладать высокой четкостью, точно осуществлять цветопередачу, иметь широкие углы обзора и большой размер. Разрешение дисплея должно быть не меньше WXGA+ (1440x900). Наиболее подходящим будет устройство с дисплеем WUXGA (1920x1200 пикселей).
2
Большую роль играет матрица, на основе которой построен дисплей. Наилучшей цветопередачей обладают экраны IPS.
3
Вторым важным параметром является мощность ноутбука, где самым главным условием является размер оперативной памяти и наличие качественной графической системы (в особенности, если в работе дизайнера приходится сталкиваться с такими приложениями, как 3DMax).
4
Мощность процессора у системы для дизайнера должна быть не менее 2 ГГц. Предпочтение следует отдать камням от компании AMD, т.к. они обладают большей скоростью при работе с графикой.
5
Не последнюю роль играет и размер ноутбука. Несмотря на то, что мощные модели с большим дисплеем будут довольно громоздки, следует выбирать из них наиболее легкую. На вес ноутбука влияет не только его начинка, но и комплектующие. Использование внешнего дискового привода и жесткого диска могут значительно сократить вес самого устройства. На массу влияет и материал, из которого сделан ноутбук. Самыми легкими можно считать корпуса, сделанные из пластика. Однако они в меньшей степени защищают компьютер от повреждений.
6
Размер жесткого диска в системе для дизайнера имеет второстепенное значение, как и время автономной работы. При необходимости дизайнер всегда сможет использовать внешний жесткий диск.
Видео по теме
Полезный совет
При выборе ноутбука также обратите внимание на возможность подключения периферийных устройств. Например, слот для подключения внешнего монитора, который может пригодиться в момент демонстрации своей работы клиенту.

Совет 3: Как привлечь покупателей на рынке

Сегодня конкуренция на рынках растет с каждым днем, и вот владельцы небольших палаток грустно подсчитывают свои убытки. Исправить ситуацию и привлечь покупателей возможно в том случае, если вы готовы приложить максимум усилий.
Инструкция
1
Продавайте только качественный товар. Это первейшее правило, которое приведет вас к успеху в торговле. Покупатель не должен разочароваться после первой же покупки. Создайте положительный образ в сознании клиентов, делайте упор на свежесть продуктов или строгий контроль при закупке иных товаров.
2
Привлечь внимание потенциальных покупателей можно с помощью удачного визуального оформления палатки. Продавая продукты питания, попробуйте создать из них натюрморт и выставить на всеобщее обозрение. Важно использовать исключительно свежие продукты, именно они завлекут клиентов. Если вы продаете одежду или другой товар, проявите смекалку. Подвесьте джинсы или выложите картину из блокнотов, ручек и скрепок.
3
Если своего креатива и таланта у вас недостает, обратитесь к профессионалам. Большинство рекламных агентств предоставят вам дизайнера, который справится с этой задачей без труда. Конечно, за разумную плату.
4
Вывешивайте крупные ценники. Если ваши цены ниже, чем у конкурентов, стремитесь показать это. Делайте яркие объявления о распродажах, вывешивайте фотографию и цену товара, меняя картинку пару раз в неделю.
5
Устраивайте дегустации. Продавая съестной товар, раз в месяц позвольте покупателям опробовать его. Затраты будут не столь велики, зато после пробы клиент в девяносто процентах случаев приобретет понравившийся ему продукт.
6
Не жалейте денег на рекламу. Яркая заманчивая вывеска, модуль в газете или журнале, ролик на телевидении - все это расскажет жителям вашего города о вашем существовании, что положительно скажется на продажах.
7
Следите за продавцами. Они являются лицом вашей торговой точки. Продукты питания должны отпускаться только в перчатках, одежда продавца не должна вызывать пререканий. Соблюдение санитарных норм просто необходимо для того, чтобы однажды зашедший к вам человек вернулся снова.
Видео по теме
Полезный совет
Обслуживание каждого покупателя должно проходить с улыбкой и доброжелательностью. Приятные продавцы одним своим поведением могут заставить клиента возвращаться снова и снова.
Источники:
  • место покупателя на рынке

Совет 4: Как привлечь клиента в магазин одежды

Бутики с одеждой открываются буквально на каждом углу, и задача привлечения покупателей именно в ваш магазин становится очень актуальной. Уже с первых дней работы, во время открытия, вам надо зарекомендовать себя и обратить внимание покупателей. Естественно, политику и методы привлечения клиентов необходимо продумать заранее.
Инструкция
1
Конечно, используйте все те традиционные способы, которые существуют: объявления, рекламу, баннеры. Привлеките к оформлению магазина профессиональных дизайнеров и обучите персонал. Это непременная составляющая успеха торговой деятельности.
2
Используйте такой прекрасный повод, как открытие нового магазина, чтобы сразу понравиться и привлечь покупателей. Естественное человеческое любопытство заставит жителей близлежащих домов и просто прохожих или проезжающих специально, зайти и посмотреть, что нового и интересного вы можете им предложить. Ваша задача – дать им повод вернуться в магазин еще неоднократно.
3
На открытии магазина раздайте пришедшим подарочные сертификаты. Поскольку в магазине одежды средняя стоимость покупки составляет 1500-2000 рублей, сумма сертификата может быть небольшой, но стимулирующей на приобретение какой-либо вещи. Достаточно будет 300 рублей. Такой сертификат гарантировано заставит человека сделать покупку, пусть не в день открытия, но попозже. Этот способ можно использовать и при проведении других рекламных акций.
4
Хорошо зарекомендовала себя и система накопления дисконтных скидок или призовых баллов, которые покупатель набирает пропорционально стоимости приобретаемого товара. Даже небольшая, начальная 3% скидка послужит стимулом для того, чтобы приобрести одежду именно в вашем магазине. А возможность получить в дальнейшем скидку до 5-10% станет эффективным способом привлечения большого числа покупателей.
5
Если одежда, продаваемая в вашем магазине, относится к категории «люкс», то кроме соответствующего антуража, используйте для привлечения покупателей такой действенный пустячок, как чашечка кофе. Это, во-первых, позволит покупательнице расслабиться, посидеть спокойно, отдохнуть и провести больше времени в вашем магазине, а во-вторых, подчеркнет шарм вашего заведения и повысит его престижность в глазах покупателей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше