Вам понадобится
  • - федеральные законы «Об образовании» и «О некоммерческих организациях»;
  • - заявление;
  • - решение о создании образовательного учреждения;
  • - учредительные документы;
  • - сведения об учредителях;
  • - квитанция об уплате пошлины.
Инструкция
1
Проведите собрание учредителей. Составьте протокол общего собрания. Укажите в нем название образовательного учреждения, дату и место проведения. В основном тексте напишите количество присутствовавших граждан Российской Федерации, их фамилии, имена и отчества, а также кто был председателем и секретарем.
2
Впишите в протокол повестку дня. В ней должны быть вопросы о создании, обсуждении устава, кандидатуре директора и т. д. Сформулируйте постановляющую часть, в которой обязательно должен быть пункт о создании образовательного учреждения и решение обратиться в Федеральную регистрационную службу. Укажите, как проходило голосование. Подписать документ должны председатель и секретарь. Протокол необходимо предоставить в двух экземплярах. Один из них должен быть нотариально заверен, а второй может быть подписан только заявителем.
3
Напишите заявление. Форма его указана в приложении №1 к к постановлению 212 Правительства Российской Федерации т 15 апреля 2006 года. В нем указываются организационно-правовая форма, наименование на языке одного из народов Российской Федерации, наименование на каком-либо иностранном языке, принадлежность к религиозной организации, почтовый адрес, телефон, дата принятия решения о создании. Укажите сведения о заявителе. Здесь же необходимо указать сведения об учредителе, данные об экономической деятельности.
4
Снимите копии устава и учредительного договора. Они должны быть представлены в трех экземплярах. Можно предоставить также копии документов, удостоверяющих личности учредителей, эскиз печати. Если документы в Федеральную регистрационную палату будет подавать не заявитель, то необходимо подготовить доверенность.
5
Подготовьте также два экземпляра расписки в получении документов. Бланки могут быть непосредственно в отделении Регистрационной палаты. В расписку необходимо включить названия всех документов, поданных на регистрацию. Там же должны быть указаны сведения об органе, который принял у вас документы, и должностном лице.