Совет 1: Что такое альтернатива

В толковом словаре под редакцией Ушакова слово «альтернатива» имеет пометку «книжное», но в современном русском языке оно уже стало общеупотребительным. Слово это можно услышать по радио, телевидению, его используют журналисты. Звучит оно как в научной среде, так и в бытовом разговоре. Кроме того, среди современной молодежи оно обзавелось еще несколькими новыми значениями.
Инструкция
1
Слово «альтернатива» пришло в наш язык из французского. Там оно звучало как alternative и, в свою очередь, восходило к латинскому alter, что означает «один из двух, другой». В «Большом толковом словаре» под редакцией С. А. Кузнецова на сегодня данное слово имеет два основных значения.
2
Первое значение слова «альтернатива» – необходимость сделать выбор между двумя либо несколькими возможностями, исключающими друг друга. Пример: у богатыря была альтернатива – поехать прямо, направо, налево или вообще повернуть назад.
3
В качестве синонимов к этому значению в словарях указывают слова «выбор, вопрос, задача, дилемма», но все они лишь отчасти раскрывают значение слова «альтернатива». Например, «дилемма» имеет более узкое значение: необходимость выбора из двух возможностей, причем затруднительная.
4
Альтернатива – не просто выбор, а выбор между такими вариантами, совместное существование которых невозможно. Например, купить в магазине молоко или колбасу – это не альтернатива, потому что можно приобрести оба продукта. Альтернативой эта задача станет лишь в том случае, если денег хватает лишь на одно. Сделав выбор, человек теряет альтернативу. В связи с этим Л.Сухоруков иронично сформулировал Главный Закон Альтернативы. Звучит он так: «лучшие альтернативы появляются лишь тогда, когда выбор уже сделан».
5
Второе основное значение слова «альтернатива» – каждая из этих взаимоисключающих возможностей. Пример: альтернатива провести все лето в деревне казалась ему довольно скучной.
6
Сленговые значения. В современной среде неформалов под этим словом нередко подразумевают альтернативное направление в музыке (альтернативный металл, рок), которое противопоставлено официальному течению. Любители литературы данным словом называют альтернативную фантастику.
7
В математической логике также используется термин «альтернатива», означающий функцию-высказывание, в котором два аргумента связаны союзом «или».

Совет 2: Что такое альтернативный рок

Понятие «альтернативный рок» очень широко и включает в себя множество разных музыкальных жанров. Под этим термином понимают любую рок-музыку, которая противопоставляется традиционной. По большей части речь идет о жанрах, берущих свое начало в постпанке и панк-роке.

Самые популярные жанры альтернативного рока

Альтернативный рок, или, как его называют в России, альтернатива, начал развиваться еще в 80-е гг. Его популярность далеко не всегда была высокой, и в некоторые моменты это направление становилось не слишком интересным для слушателей, однако позднее альтернативный рок всегда возвращался на высокие позиции. Более того, в 90-е гг. он стал гораздо популярнее других жанров.

Среди наиболее известных жанров, которые входят в состав альтернативы, можно назвать дженгл-поп, смешение фолка и панк-рока. Особенно ярко комбинация этих направлений проявилась в творчестве групп R.E.M. и Violent Femmes. Музыка, которую они создают, во многом схожа с классическим роком, однако спутать их невозможно. Второй популярный вариант – смесь хардкора и панк-рока. Именно эту комбинацию использовала группа The Replacements, со временем перешедшая от жесткой альтернативной музыки к более мягкому и мелодичному звучанию.

Одним из жанров альтернативы, положившим начало росту популярности этой музыки, стал колледж-рок. Композиции, относящиеся к этому направлению, часто можно было услышать по радио в учебных заведениях, поэтому студенты быстро и легко привыкли к такой музыке. Также в свое время большой популярностью пользовался градж, притом он стал своеобразным протестом против тщательно обработанной и продуманной рок-музыки, поскольку в этом направлении на первый план выходил жесткий, даже чуточку неряшливый «гаражный» звук, и записывали многие композиции, относящиеся к этому жанру, далеко не профессионалы.

Дополнительные направления альтернативного рока

Одно из направлений альтернативы, которое даже неискушенному слушателю трудно спутать с классическим роком – это нойз. Характерное жесткое звучание композиций в этом стиле легко распознать. Наравне с нойзом популярностью пользуется постпанк, а также ответвления панк-рока.

Альтернатива включает в себя и жанры, популярность которых долгое время оставалась высокой. Речь, в частности, идет о готик-роке, получившем свое развитие еще в начале 80-х и остающимся интересным и востребованным до сих пор. Позиции жанра только укрепились с формированием субкультуры готов.

Наконец, альтернатива включает в себя и смесь рока с рэпом – двух совершенно разных жанров, во многом противоречащих друг другу. В России такой прием использовали «Кирпичи», «Дельфин» и многие другие группы и исполнители.

Совет 3: Есть ли альтернатива гастроскопии

Гастроскопия является эндоскопическим методом исследования, позволяющим полностью увидеть слизистую оболочку желудка, пищевода и двенадцатиперстной кишки человека. Данная процедура дает возможность изучить состояние желудка в реальном времени и поставить точный диагноз пациенту.

Альтернативные методы

К сожалению, на сегодняшний день в медицине не существует полной альтернативы гастроскопии. Это значит, что наиболее информативным и эффективным методом в диагностике заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) является именно гастроскопия. Несмотря на то что процедура является инвазивной и вызывает неприятные ощущения у пациента, зачастую она является единственным методом, с помощью которого пациенту можно будет поставить точный диагноз и назначить максимально эффективное лечение.

Существуют способы, которые помогают облегчить проведение гастроскопии. Предварительный прием обезболивающего лекарства позволит исключить боль, оставив лишь давление, которое трубка оказывает на пищевод.

Рентген

Другим способом, который позволяет произвести диагностику пищевода и двенадцатиперстной кишки, является рентген. Процедура является абсолютно безболезненной для пациента, однако имеет более низкую диагностическую ценность для врача, поскольку на снимках зачастую не видно небольших опухолевых образований и тяжело определить наличие небольшой язвы или перфорации.

Рентген эффективен при диагностике грыж, крупных язв и опухолей, полипов и деформаций. Перед проведением процедуры больному необходимо выпить барий, который поможет сделать более яркий и понятный снимок при помощи рентгеновского аппарата. Процедура также имеет ряд противопоказаний. Например, рентген нельзя проводить во время беременности и при кишечной непроходимости.

Диагностированные посредством рентгена заболевания зачастую могут подтверждаться неизбежной гастроскопией.

Гастропанель

Для диагностики гастрита и язвенной болезни желудка и кишечника часто применяется метод гастропанели. Он имеет ряд недостатков, например, он способен выявить язву, которая возникла только под воздействием бактерий Helicobacter pylori. Метод является более дорогостоящим и основывается на применении пациентом препарата, вызывающего секрецию гормона гастрина-17. Вещество особенно активно вырабатывается при употреблении соевых напитков, на основе которых и изготавливается препарат. До и после приема лекарства у больного берут анализ крови, на основе которого устанавливают наличие инфекции Helicobacter pillory, а также ставят диагноз атрофического гастрита, определяют риск развития рака и язвы органов пищеварения.

Недостатком метода является невозможность точного определения местоположения новообразования или язвы (гастрита). Если диагноз не является точным, после проведения гастропанели также назначается гастроскопия.
Видео по теме

Совет 4: Есть ли альтернатива парацетамолу

Парацетамол является распространенным жаропонижающим и обезболивающим лекарством. Еще пару десятилетий назад он считался чуть ли не панацеей при лечении ОРВИ, но сегодня многие специалисты стали относиться к нему с неким пренебрежением, причина в чрезмерной доступности препарата и неконтролируемом потреблении его пациентами, занимающимися самолечением.
В немилость во врачебной среде парацетамол попал после всплеска печеночных заболеваний, которые характерны передозировкой компонентов, входящих в состав парацетамола. В США были организованы исследования, доказавшие, что препарат пагубно отражается на состоянии печени. Поэтому в качестве обезболивающего и жаропонижающего средства его можно применять только под наблюдением врача, а лучше всего пользоваться более безопасными аналогами.
Парацетамол - один из наиболее проверенных и клинически изученных препаратов. Он даже включен в перечень жизненно важных лекарственных препаратов, утвержденный Всемирной организацией здравоохранения.

Антиперетики (жропонижающие)

Одним из самых распространенных заменителей парацетамола является аспирин. Он обладает такими же свойствами, но его воздействие на организм является менее пагубным. Главное не допускать передозировки, потому что при «ударной» дозе аспирина (ацетилсалициловой кислоты) возможны сбои в деятельности центральной нервной системы. Нужно отметить, что аспирин часто вызывает аллергию, а потому подходит не всем, применять его нужно с осторожностью, по возможности заменяя или чередуя с другими препаратами-аналогами.

Сегодня все большее количество людей отдают предпочтение ибупрофену. Он отлично справляется с воспалительными процессами в организме. Его применяют для понижения температуры, при болях головы, зубов и многого другого.

Нурофен отлично снимает ломоту и понижает температуру, это средство прописывают при вирусных инфекциях, а также при острых респираторных заболеваниях, это одна из наиболее приемлемых замен парацетамолу. Нурофен хорошо купирует воспалительные процессы, но он противопоказан при дисфункции почек.

Анальгетики (обезболивающие)

Диклофенак может заменить парацетамол при сильных болях. Его применяют в основном в постоперационный период, а также при хронических болях. Он почти не имеет противопоказаний.

Среди препаратов, по действию схожих с парацетамолом можно выделить Пенталгин-Н, Солпадеин, Коделлак. Они с 2012 года продаются только по рецепту, прописанному врачом, все дело в том, что эти препараты содержат кодеин, имеющий наркотические свойства. Их действие является очень сильным.

Сильные анальгетики – препараты вроде Спазгана и Максигана – применяются при болях, вызванных спазмом гладкой мускулатуры, их часто выписывают людям, перенесшим травмы головы, операции, а также тем, кто мучается от позвоночных грыж и протрузий. Из свободного оборота они также выведены, поэтому для приобретения потребуется рецепт от врача.

Без рецепта же по-прежнему можно приобрести анальгин (Metamizol natrii), он разрешен к продаже в России, хотя выведен из оборота в европейских странах ввиду риска развития агранулоцитоза - заболевания, характеризующееся падением уровня нейтрофилов в крови.
Видео по теме

Совет 5: Есть ли альтернатива бухгалтерии 1с

Популярные программы «1С:Предприятие», позволяющие автоматизировать ведение бухгалтерского учета в организации, при всех своих достоинствах обладают рядом недостатков. К ним относится, например, медленная работа, плохая настройка, необходимость регулярного сервисного обслуживания, сложности с освоением возможностей конфигурации. Поэтому у пользователей может возникнуть вопрос о том, есть ли альтернатива 1С.

Отечественные программные комплексы для ведения бухгалтерского учета

Среди основных конкурентов программного комплекса «1С:Предприятие» особое место занимают отечественные системы «Парус», «Галактика». Программа «Парус», так же как и «1С», состоит из модулей: бухгалтерия, финансы, MRP, CRM и другие. Одним из главных плюсов «Паруса» является масштабируемость решения, то есть эта система имеет способность справляться с увеличением рабочей нагрузки. К ее недостаткам относится необходимость применения базы Oracle, при использовании лицензионного ПО это выходит довольно дорого. Недостатком является и отсутствие редактора печати, вся документация печатается в форматах по умолчанию. Дорабатывать и изменять систему имеют право только разработчики.
Программа «Парус» разработана в 1990 году.

Программный комплекс «Галактика» существует уже 25 лет и может выступать полноценной альтернативой «1С:Предприятие». По сравнению с программами «Парус» и «1С» она имеет более сложную структуру и охватывает все звенья управления предприятием. «Галактика» многофункциональна и подходит для использования в крупных организациях. К ее недостаткам относится невозможность самостоятельной корректировки системы, кроме мелких исправлений интерфейса. Все необходимые доработки нужно заказывать у разработчика, по сравнению с «1С» это будет довольно дорого.

Зарубежные аналоги «1С:Предприятие»

Среди зарубежных программ в качестве альтернативы «1С» выделяют «Microsoft Dynamics Axapta (Navision)», «SAP». «SAP» - это программа класса ERP, созданная в Германии. Она очень популярна в мире и является самой перспективной заменой «1С:Предприятие». Как и «1С», «SAP» состоит из модулей, различающихся по видам назначения. В России эта программа внедряется, в основном, на крупных предприятиях, это связано с высокой ценой лицензий и услуг, стоимость которых в 3-10 раз выше, чем для «1С». Доработка программы возможна, однако является довольно трудоемкой.
Как правило, «SAP» не дописывают, а только настраивают.

Достойная альтернатива «SAP» - программа «Microsoft Dinamics Axapta». Ее первая версия была выпущена в 1998 году. Эта программа не очень популярна в России, несмотря на ее распространенность в мире. «Axapta» содержит все современные модули: CRM, MRP, HR и т.д. Ее особенность - высокая степень интегрируемости с продуктами Microsoft: «Excel», «Outlook» и т.д. Относительно «SAP» стоимость лицензии на нее более низкая. Доработки этой программы достаточно трудоемкие, специалистов по «Axapta» в России немного.

Совет 6: День святых жен-мироносиц как православная альтернатива 8 марта

В православной традиции существует особый женский день, в который верующие люди поздравляют своих бабушек, матерей, жен, дочерей и всех близких женщин. Этот праздник именуется Днем святых жен-мироносиц.

Многие православные христиане не относятся к дате 8-го марта как к Международному женскому дню, что обуславливается историей праздника, получившего распространение в годы советской власти в России. Да и само именование праздника "международным женским днем" является ошибочным, ведь далеко не во всех странах Европы 8-го марта чествуют женщин.

Для православных верующих людей существует особый день календаря, который подразумевает поздравление всех представительниц прекрасного пола. Это торжество получило именование в честь святых женщин, именующихся в христианской традиции и культуре мироносицами.

Имена жен-мироносиц следующие: Марфа и Мария (сестры праведного Лазаря), равноапостольная Мария Магдалина, Сусанна, Саломия, Иоанна и Мария Клеопова. Церковь именует этих женщин мироносицами потому, что именно они желали исполнить ритуальный долг перед телом умершего Спасителя. Святые жены должны были помазать тело Господа Иисуса Христа после погребения специальными благоуханными ароматами, именующимися миром. Для этого рано утром в субботу женщины отправились ко гробу Христа.

Евангелисты называют следующие имена женщин, пришедших ко Гробу Спасителя. У Матфея это Мария Магдалина и "другая Мария"; у Марка - Мария Магдалина, Мария Иаковлева (мать апостола Иакова из числа 70-ти), Саломия (мать апостолов Иакова и Иоанна из числа 12-ти); у Луки - Мария Магдалина, Иоанна, Мария (мать Иакова), а также "другие с ними"; у Иоанна - Мария Магдалина.

Как говорит Священное Писание и христианское предание, эти женщины были особенно близки Господу, они являлись ученицами Спасителя. Некоторые из жен-мироносиц после смерти Христа проповедывали евангелие по миру. К таковым относится святая Мария Магдалина, за свои усердные труды по распространению веры Христовой именуемая Церковью равноапостольной. В числе других мироносиц были матери святых апостолов. Например, мать апостола Иакова (первого епископа Иерусалима) Мария и мама Иоанна Богослова и апостола Иакова Заведеева Саломия. Святые мироносицы Иоанна и Сусанна уверовали во Христа после проповеди Спасителя и следовали за ним. Мария Клеопова являлась дочерью праведного старца Иосифа обручника от первого брака.

Все эти святые женщины явили своей жизнью пример великой любви ко Господу, как во время земной жизни Спасителя, так и после Его смерти. Мироносиц также можно ставить в пример как выдающихся матерей, воспитавших великих людей, в частности апостолов. Поэтому в женах-мироносицах Церковь видит и символ материанства.

Таким образом, в святых женах-мироносицах воплотились все необходимые качества, которые по рекомендациям православной Церкви должны быть присущи всем женщинам (любовь, самопожертвование, подвиг материнства). Именно поэтому в День святых жен-мироносиц православные верующие и поздравляют всех близких и знакомых женщин, желая, чтобы верующие представительницы прекрасного пола возгревали в себе, подобно женам-мироносицам, выдающиеся нравственные качества.

Память святых жен-мироносиц установлена Церковью на третье воскресенье после Пасхи. Торжества, посвященные женщинам продолжаются неделю.

Совет 7: Что такое adsl соединение

ADSL – одна из наиболее распространенных сегодня технологий цифрового интернет соединения (DSL) на основе телефонных коммуникаций. Аббревиатура ADSL расшифровывается как Asymmetric Digital Subscriber Line – асимметричная цифровая абонентская линия.

Еще вчера…

Казалось бы, совсем недавно, тогда еще немногочисленные, первые обладатели персональных компьютеров довольствовались скоростью интернет соединения по телефонной линии в 16 и даже в 8 кбит в секунду. Максимальная же скорость коммутируемого соединения dial-up, посредством которого и осуществлялся выход в глобальную сеть, не превышала 56-ти кбит в секунду. Достаточно будет напомнить, что такая скорость позволяла принимать в основном Web-страницы и просматривать их, терпеливо ожидая, когда на мониторе откроется следующая. Чтобы скачать фильм в формате AVI, требовалось двое – трое суток. На фильмы DVD-формата требовалось еще больше времени.

Технологии DSL

Но вот появились DSL-технологии. Это технологии высокоскоростного цифрового доступа к интернету по телефонным линиям. Появились они в середине 90-х как альтернатива – тоже цифровому – абонентскому окончанию ISDN. DSL позволили значительно повысить пропускную способность абонентской телефонной линии за счет использования линейных кодов и новейших методов коррекции возникающих искажений. Они разрабатывались с расчетом возможности функционировать на уже существующих телефонных линиях, обеспечивая постоянное подключение к интернету и не мешая при этом работе других аппаратов абонента: телефона, факса.
Сегодня семейство DSL включает в себя более десятка технологий. К основным из них относятся: ADSL, HDSL, IDSL, MSDSL, PDSL, RADSL, SDSL, SHDSL, UADSL, VDSL.

Соединение ADSL

Особенностью ADSL технологии является несимметричное распределение полосы пропускания канала между исходящим и входящим трафиками. В основном при работе с компьютером пользователь принимает информацию, поэтому входящему трафику предоставлена более широкая полоса частот – от 138 кГц до 1,1 МГц (из выбранного интервала от 26 кГц – 1,1 МГц.)
Технология ADSL обеспечивает максимальную скорость приема и передачи в 24 и 3.5 Мбит/сек соответственно при максимальном удалении от АТС не более 5.5 км. Играет роль и качество телефонного кабеля.

Использование ADSL-модемов требует установки специального оборудования на каждой АТС, тем не менее, эта технология является сегодня самой распространенной в мире. В некоторых странах Европы (Финляндия, Великобритания) она является стандартом и обеспечивает основное население недорогим и достаточно быстрым интернетом.

Совет 8: Что такое риталин

Риталин – медицинский препарат ограниченного применения, который сегодня отнесен к наркотическим средствам. Распространение препарата строго регламентировано, в свободную продажу не поступает.
Риталин принято относить к лекарственным средствам сильного психотропного действия. Интересно, что к наркотическим веществам он был отнесен относительно недавно. Исследователями было установлено, что препарат, аналогично кокаину, вызывает изменение структуры клеток головного мозга и является мощным стимулятором нервной системы человека, несмотря на то, что многие психиатры заверяют, что препарат вполне успешно используется в практике лечения гиперактивности и способствует концентрации внимания ребенка.

Применение и побочные эффекты

До настоящего момента риталин выпускался в форме небольших таблеточек по 5, 10 и 20 миллиграммов. До конца не изученные свойства препарата зачастую имели совершенно непредсказуемые последствия, вызывая психозы, болезни печени, почек, сердечно-сосудистой системы, излишнюю раздражительность, снижение аппетита и даже эйфорию и галлюцинации.

Согласно неутешительной статистике, лица, употреблявшие риталин, чаще прочих попадают в учреждения закрытого типа, такие как тюрьмы и клиники для лечения душевно больных. Риталин вызывает сильную зависимость и во многих странах поставлен в ряд с такими наркотическими препаратами, как амфетамины и морфин.

Использование

При этом риталин дешев и до недавнего времени был легкодоступен, именно поэтому особое распространение он получил в среде школьников, студентов и лиц из низших слоев обществ, которые употребляют таблетки целиком или вдыхают в виде мелкого порошка.

Риталин, или метилфенидат, вызывает привыкание и, как правило, ведет к дальнейшему употреблению других наркотических препаратов. Передозировка риталина способна вызывать паранойю, навязчивые идеи, непроизвольное сокращение мышц и даже привести к остановке сердца.

Небольшое количество препарата имеет стимулирующее воздействие, одновременно с ростом дозировки активность снижается и, в конечном итоге, приводит к летальному исходу.

Альтернатива препарату

Риталин является лекарством моментального действия, любой родитель, которому «посчастливилось» приобрести рецепт на покупку риталина для ребенка, должен сделать сознательный выбор: получить ли краткосрочный эффект, связанный с улучшением поведения и успеваемости ребенка, не являющийся гарантией долгосрочного результата и имеющий риск для здоровья при малейших нарушениях дозировки и способах использования препарата, или продолжить обследование ребенка. Ведь синдром гиперактивности требует тщательного сбора анамнеза, оценки физического и морального состояния ребенка, что важно учитывать при назначении столь серьезного препарата, направленного на управление поведением. Кроме того, сегодня имеются методики безфармацевтического лечения синдрома.

Совет 9: Что такое тяжелая музыка

Современная эстрада предлагает десятки музыкальных направлений и стилей, от классики до так называемой тяжелой музыки. Тяжела она не только в исполнении, но и в восприятии - композиции, как правило, изобилуют резкими звуками, нестандартными партиями.
Считается, что тяжелая музыка – удел молодежи. Она родилась как протест, а потому именно подростки так хорошо ее воспринимают. Но со временем большая часть молодых людей переосмысливает свое отношение к жизни и к музыке, музыкальные предпочтения меняются. Те же, кому дух неповиновения близок от природы, проносят тягу к тяжелой музыке через всю жизнь.

Основными стилями тяжелой музыки являются:
- металл,
- рок,
- панк,
- грандж.

Практически все направления представлены разнообразными стилями и вариациями, например, стилей собственно рока насчитывается больше 20, бывает и глэм рок, и хард рок. При этом каждый стиль имеет свое течение и характерные музыкальные ритмы.

Металл

В начале 80-х годов двадцатого столетия возникла тяжелая музыка называемая металлом. Зародилось это направление среди молодежи, проживающей в Калифорнии. Молодые люди решили соединить два стиля: панк рок и хардкор. Металл отличали тяжелые звучания, с обилием гитарных и барабанных партий. Солист, который исполнял песню, временами не пел, а просто выкрикивал текст.

Прогрессив-металл считается интеллектуальным жанром тяжелой музыки. Все дело в том, что песни длятся 20-30 минут с постоянно меняющимся темпом. Такие песни отличают длинные гитарные и клавишные проигрыши и жесткий вокал. Но столь изобретательный звук тяжело воспринимался людьми, поэтому данный стиль не приобрел популярности, а с точки зрения финансовых вложений и вовсе оказался совершенно несостоятельным.

Рок

В середине шестидесятых бешеную популярность завоевал гаражный рок, назван он так был не случайно, ведь в большинстве американских городов каждая семья имела гараж, который был местом тусовки для детей и подростков. Именно в таких гаражах молодые люди и создавали музыкальные группы, придумывали музыку и репетировали. Отличительными чертами такого направления являются невероятная энергетика и, к сожалению, низкое качество записи, так как больших средств музыканты не имели, чтобы записываться на студиях.

Альтернатива

На сегодняшний день самым популярным стилем тяжелой музыки является альтернатива, которая соединила великое множество направлений: от гранжа до панка. Данный стиль изначально задумывался как свободный от правил и не похожий ни на какой другой. Альтернатива завоевала бешеную популярность среди фанатов тяжелой музыки, она же привлекла внимание и меломанов, которые не любили ни рок, ни панк. Секрет успеха оказался прост: наряду с резкостью металла и отрывом панка, в альтернативе появилось место для хорошего вокала и настоящих мелодий. Именно альтернатива стала причиной появления любимых многими лиричных рок-баллад.

Совет 10: Что такое геокэшинг?

Городские игры – мероприятие не новое, но очень интересное и увлекательное. Сегодня существует немало способов развлечь себя и своих друзей. Один из таких – геокэшинг.

Геокэшинг – отличная альтернатива компьютерным играм в жанре «квест». В данном мероприятии все задания придется выполнять по-настоящему. А конечной целью и наградой станет отысканный клад. При этом главным героем или организатором вы можете выступать как самостоятельно, так и с группой поддержки.

Создаются и отыскиваются клады добровольно. Как правило, геокэшинг организуется в местах, обладающих исторической и культурной ценностью. Например, в дворцовых парках, вокруг разрушенных/действующих монастырей, в музеях и пр.

Принцип игры следующий. Кто-либо создает клад/тайник, прописывает описание местности и придумывает различные задания. Поиск может быть как насыщен приключениями, общением с другими действующими лицами и многоуровневыми сложностями, так и быть простым и понятным. Все зависит от «создателя», его фантазии и возможностей.

Тайники бывают двух видов. Первый называется «традиционный». Он представляет собой контейнер/шкатулку, куда сложены различные безделушки: компакт-диски, украшения, статуэтки, красивые ручки и пр. При нахождении тайника геокешер (поисковик) берет оттуда любую понравившуюся вещичку. Однако взамен необходимо вложить что-либо свое. Также обязательно отметится в специальном блокноте, написав свое имя и осуществленный бартер.

Второй вид тайников – пошаговые. Суть таковых заключена в постепенном приближении к основному «призу». Для его получения необходимо выполнять задания различной сложности, получая новые наводки и промежуточные сувениры. Геокэшинг с такими тайниками – удивительное и незабываемое мероприятие, отлично подходящее для проведения времени в компании.  

Видео по теме
Источники:
  • Информация об имеющихся тайниках

Совет 11: Что такое танцы на полотнах

Танец и акробатика на шелковых полотнах (air silks) — вид спорта, который был давно известен по цирковым выступлениям. С недавнего времени в нашей стране активно открываются школы, где этому красивому искусству может научиться любой желающий.

Наверняка многие видели захватывающие номера, которые исполняют воздушные гимнасты на значительной высоте, держась только за полотна ткани. Сейчас в специальных студиях можно научиться многим акробатическим элементам, которые, в сочетании с хореографией, можно использовать для выступлений. 

Для того чтобы начать обучение, не обязательна специальная подготовка. Развивать силу мышц, гибкость и выносливость можно в процессе тренировок, а также, выполняя дополнительные упражнения самостоятельно. Конечно, акробатика на полотнах — это непростой вид спорта, и быстрых результатов ждать не стоит, придется запастись терпением.

Все элементы разучиваются постепенно: сначала тренер покажет вам, как выполнять вращения, обматывая полотно вокруг рук и ног. Затем вы научитесь забираться на полотна, и только после этого — выполнять трюки на высоте. При разучивании трюков используется специальный страховочный пояс и маты, так что риск травмы сводится к минимуму. Параллельно нужно заниматься растяжкой, хотя бы через день. Кстати, растяжка при помощи полотен иногда выделяется как отдельное направление. Также очень важны силовые упражнения для укрепления мышц рук, груди, спины, брюшного пресса. 

Для занятий нужна закрытая облегающая одежда, не стесняющая движений. На ноги — чешки или просто носки, хотя можно заниматься и босиком. Если у вас есть проблемы со здоровьем, нужно обязательно проконсультироваться с врачом по поводу занятий, так как многие элементы выполняются вниз головой.

Танцы на полотнах — отличная альтернатива фитнес-клубу для тех, кто любит новое, постоянно развивается и работает над собой. Уже через несколько месяцев регулярных занятий вы увидите впечатляющие результаты. 

Видео по теме

Совет 12: Что такое акриловые обои

Заключительным этапом строительства является отделка дома. При этом наступает то время, когда фантазия может развернуться вовсю, чтобы найти интересное дизайнерское решение оформления помещения.

Приходится искать ответы на вопросы о том, какой пол выбрать, как должны выглядеть проемы окон и дверей. И самый главный вопрос, на который приходится искать ответ – что использовать для того, чтобы оформить стены.

В большинстве случаев выбор падает на обои. Но и здесь есть свои сложности выбора, поскольку представленный ассортимент достаточно большой. Например, акриловые обои – достойная альтернатива вспененным виниловым. Технология их производства примерно такая же, только вместо напыления и винила используют акрил.

Такие обои безвредны, их можно использовать для жилых помещений. Такие обои изготовлены из полотна, в основе которого бумага, а покрытие изготовлено из вспененного покрытия. Его наносят мелкими точками, в итоге получается красивый рельефный рисунок и повышается способность покрытия «дышать».

Поскольку похожи не только технологии их изготовления, но и некоторые характеристики покрытий, обои из акрила являются альтернативой виниловым. Впрочем, то, что они похожи, еще не значит, что это идентичные варианты. Акрил уступает винилу и по прочности покрытия, и по ассортименту расцветок. Кроме этого, обои из вспененного акрила не так устойчивы против водного воздействия. В пользу этого варианта говорит и цена, винил стоит гораздо дороже, пусть и превосходит по эксплуатационным качествам.

Характеристики

Впрочем, даже несмотря на то, что они значительно уступают по своим характеристикам обоям из винила, акриловое покрытие имеет достаточно высокие показатели прочности и очень практичны. Им не страшны повреждения, за ними просто ухаживать и можно мыть.

Акриловые обои часто советуют использовать там, где есть животные и дети. Трудно не согласиться, что для только оклеенных стен, это больше, чем экстремальные условия.

Особенности ухода

Чтобы результат уборки был достаточно долгим, нужно соблюдать все требования и правила по уходу за обоями. Во-первых, нельзя использовать чистящие вещества, которые содержат абразив. Так можно запросто испортить покрытие, без возможности восстановления. Лучше всего воспользоваться влажной тряпкой и лучше не применять вообще никаких продуктов бытовой химии. Если процесс чистки выполнить правильно, то обои станут как новые.

Пусть акриловые обои и представлены не в таком широком ассортименте, как винил, но все же это очень интересный вариант оформления стен. Сама по себе технология, по которой их изготавливают, позволяет выпускать полотно как с рисунком, так и без него, поэтому можно подобрать практически любой вариант, в зависимости от вкуса хозяина.  

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500