Совет 1: Митинг: как провести его с пользой

Низкая зарплата, завышенные тарифы за жилищно-коммунальные услуги, некачественное лечение – эти и многие другие вопросы особенно беспокоят жителей страны. Вас не принимают общественные комиссии в администрации города? Пора выразить свою позицию по всем поставленным вопросам и провести митинг. Но как правильно это сделать, чтобы не нарушить закон?
Вам понадобится
  • - лозунги;
  • - транспаранты;
  • - рупор;
  • - уведомление о проведении митинга.
Инструкция
1
Первым делом следует заполнить в двух экземплярах уведомление и направить его в администрацию вашего города. На втором экземпляре ответственный представитель администрации должен поставить подпись с указанием времени и даты принятия уведомления. В течение трех дней вы получите ответ от администрации с разрешением или отказом в проведении митинга, с конкретными требованиями, пожеланиями или нареканиями.
2
В митинге могут принимать участие от пятнадцати человек и более. При этом можно абсолютно все, что включено в заявку и разрешено администрацией. Организатор должен достигнуть возраста шестнадцати лет, он может провести митинг самостоятельно или совместно с другими гражданами РФ.
3
Данное мероприятие может проходить в абсолютно любом месте города, если его проведение не представляет угрозы для его участников. Митинг не должен начинаться ранее семи часов утра и заканчиваться позднее одиннадцати часов вечера по местному времени. Обычно выбор места определяется близостью к государственным учреждениям или местным органам власти, чтобы максимально привлечь общественное внимание. Если же вы хотите обратить внимание чиновников, митингуйте у здания мэрии в рабочее время.
4
Создайте организационный комитет по проведению данной акции. Он должен взять на себя всю подготовительную работу, а точнее - определить все задачи и цели митинга. Определитесь с тем, на какое именно публичное мероприятие вы способны и с каким количеством участников (это вам нужно будет указать в уведомлении на проведения митинга).
5
Вам необходимо придумать соответствующие лозунги и подготовить транспаранты. Кроме этого, позаботьтесь о предварительной агитации, чтобы привлечь максимальное число участников. Для этого придется потратить некоторую сумму денег на раздачу флаеров, рекламу в местных газетах или электронных СМИ.

Совет 2: Как соблюдать правила безопасности на митинге

Самый распространенный способ выражения своей гражданской позиции – это участие в митинге. Большие скопления народа всегда несут в себе опасность, поэтому необходимо соблюдать правила безопасности, чтобы не пострадать.
Вам понадобится
  • - документ, удостоверяющий личность.
Инструкция
1
Если вы беременны, у вас есть хронические проблемы со здоровьем, вам лучше остаться дома. Также на митинге не место детям и старикам. Не стоит брать с собой младенцев и домашних животных. Конечно, мама с малышом, призывающая увеличить материальную помощь матерям-одиночкам, заставляет ее заметить, а собака с агитационным плакатом на шее смешит народ и привлекает к себе внимание, но маневрировать в толпе вам будет гораздо сложнее.
2
Не стойте рядом с урнами, мусорными баками, детскими колясками, брошенными кем-то чемоданами. Если экстремисты подготовили теракт, то это наиболее вероятные места нахождения взрывчатки.
3
Находясь в толпе, старайтесь, чтобы между вами и стоящими рядом людьми было расстояние хотя бы в метр. Не лезьте в гущу толпы. Если вам понадобилось срочно уйти с митинга, не бегите и не машите руками во все стороны, стараясь выбраться. Медленно и спокойно пробирайтесь к краю толпы. Можете при этом сделать вид, что вы пьяны или собираетесь упасть в обморок – люди сами пропустят вас.
4
Будьте доброжелательны к полицейским, не провоцируйте их на агрессию. Лучше, напротив, поговорите с ними о погоде. В случае начала беспорядков психологически гораздо легче ударить дубинкой незнакомого человека, чем того, с кем беседовал пять минут назад.
5
Собираясь на митинг, возьмите с собой паспорт либо любой другой документ, удостоверяющий личность. В случае если вас задержат, вам не придется провести в участке много времени. При задержании не сопротивляйтесь, ведите себя дружелюбно.
6
В идеале, после окончания митинга организаторы уводят людей с площади разными путями. Если такой предварительной договоренности не было, не спешите раньше других попасть в метро, лучше дождитесь, пока часть толпы разойдется, и спокойно отправляйтесь на свою остановку. Желательно идти не в одиночку, а в компании нескольких человек, так как радикально настроенные против митинга граждане могут поджидать участников после его окончания.
Видео по теме

Совет 3: Как отметить 9 мая с семьей

День Победы отмечался как важнейший и самый светлый праздник на территории Советского Союза, а затем почти во всех странах, образованных на постсоветском пространстве. Множество мероприятий, посвященных Победе Советского Союза над гитлеровскими захватчиками, до сих пор проводятся официально практически в каждом городе России, и значительная часть людей это одобряет. Но многие считают, что отмечать День Победы следует по-другому - как день Скорби или день Памяти миллионов невинных жертв войны.
Инструкция
1
Формат, в котором вы захотите отметить этот день, зависит от ваших личных взглядов на события войны. Прежде всего у вас будет возможность посетить официальные мероприятия, организованные муниципальными властями. В этот день, как правило, проводятся митинги у памятников погибшим воинам и торжественные шествия, в которых принимают участие многие горожане. Нередко действующие воинские части участвуют в парадах. Даже если вы не задействованы в массовых мероприятиях, красиво продуманное зрелище вам может понравиться. Кроме того, если вы патриотически настроены, то можете принять участие в ежегодной акции «Георгиевская ленточка».
2
Поскольку 9 мая – выходной день, то праздник обычно не ограничивается только шествиями. В этот день вы можете увидеть много выступлений самодеятельных коллективов, концертные программы и спектакли, посвященные событиям Великой Отечественной войны. Ищите соответствующую информацию на афишах в вашем городе или на городских сайтах.
3
Кроме традиционных концертов и театральных премьер в последние годы бывают различные шоу для молодежи и выступления или соревнования клубов, занимающихся военной реконструкцией. Если в вашем населенном пункте этого нет, но вас увлекают подобные зрелища, попробуйте собраться с друзьями и отправиться туда, где их проводят.
4
Если же вы не любите толчеи и массового скопления людей, но хотите немного развлечься и провести время с пользой, идите или поезжайте в какой-нибудь хороший музей. В этих учреждениях ко Дню Победы, как правило, дополняются или меняются экспозиции, так что если вы посещали музей в прошлом году, в этом сможете увидеть что-то новенькое.
5
Немало людей, предки которых сражались на фронтах Великой Отечественной, были ранены или погибли, в этот день вспоминают своих родных. Они идут к памятникам и возлагают цветы, посещают кладбища и ухаживают за могилами фронтовиков. Вы тоже можете последовать их примеру.
6
В День Победы во многих семьях существует традиция собираться за праздничным столом, чтобы вспомнить своих родных, участвовавших в войне, помянуть погибших, поговорить о семейной истории. Если вы до сих пор не собирались вместе, организуйте такую встречу. Старших людей попросите рассказать о войне или их послевоенном детстве, о том, какова была жизнь в то время. Очень хорошо, если их истории послушают ваши дети. Пересмотрите семейные альбомы. Поставьте и посмотрите какой-нибудь хороший фильм о войне.
7
Побывайте в гостях у своих родственников, особенно стариков. Все они нуждаются во внимании и будут рады, что вы заглянули к ним в этот день и поздравили с праздником.
8
Этот весенний день немало людей также проводят на природе: выезжают на дачу, в лес, на пикник. Обыкновенный отдых тоже можно сделать более содержательным, если вы посвятите застольные беседы отечественной истории и тем людям, которые принесли Победу своей Родине.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше