Совет 1: Как назвать девочку с отчеством Александровна

Психологи считают, что данное ребенку имя влияет на его характер. А отчество несет в себе генную информацию. Оно способно смягчать или наоборот обострять черты, сложившиеся под влиянием имени. Поэтому очень важно не просто выбрать ребенку имя, но и сочетать его с отчеством.
Инструкция
1
Выбирая имя девочке с отчеством Александровна, надо учитывать, что они энергичны, нежны, добры, порой строптивы, но в тоже время импульсивны и порывисты (сначала что-то делают, а потом обдумывают свой поступок). Кроме того, они большие спорщицы и гордячки. Общительны, но при этом отличаются свободолюбием и упрямством. Очень увлекающиеся натуры и часто меняют свои пристрастия.
2
Чтобы смягчить негативные черты характера, которые придаст малышке отчество Александровна, следует подобрать ей мягко звучащее имя – Ирина, Светлана, Наталья, Вера, Елена, Алина, Амина, Полина, Ульяна – обладательницы которых имеют покладистый и спокойный характер. Мягкие или певучие имена содержат гласные и сонорные согласные «л», «м», «н».
3
Обратите внимание, что имена, в которых присутствуют твердые парные звонкие согласные (особенно в сочетании с «р») способствуют формированию у девочки сильного, настойчивого и твердого характера. Это такие имена, как Жанна, Дарья, Дарина, Божена, Богдана. Они усилят упрямство и свободолюбие, которые присущи обладательницами отчества Александровна.
4
Обязательно учитывайте, в какое время года родилась ваша Александровна. Девочки с этим отчеством, рожденные зимой, обладают мужским характером, поэтому особенно важно давать им «мягкие» имена. «Весенние» и «летние» Александровны впечатлительны, мнительны и ранимы. Им подойдут более «твердые» имена. А «осенним», как цельным натурам, подходят и те, и другие.
5
Выбирайте такое имя, чтобы оно легко выговаривалось само по себе и было созвучно отчеству. Если в имени будет много согласных звуков произнесение его в сочетании с отчеством Александровна (в котором тоже присутствует скопление согласных) будет затруднено.
6
Если вы выбираете девочке редкое имя, сделайте фоносемантический анализ. Для этого придуманы специальные программы, которые помогут понять, какую именно реакцию вызовет фонетическое звучание имени вместе с отчеством.
7
Традиционно считается, что к отчеству Александровна подходят имена Валерия, Марина, Мария, Екатерина.

Совет 2: Как назвать девочку по отчеству

Практически все родители сталкивались с выбором,имени ребенка. Следует отметить, выбор этот нелегкий, ведь имя определяет всю дальнейшую судьбу человека. Выбирая имя ребенку, родители придерживаются различных поверий, модных тенденций, семейных традиций и даже политических взглядов, но не следует забывать про отчество ребенка.
Инструкция
1
В родильных домах Германии существует определенная традиция: пока ребенку не будет присвоено имя, мама не имеет право покинуть роддом. Ведь, выписываясь, мать получает на руки специальный детский документ (по типу паспорта ребенка), в котором обязательно должно быть указано его имя. В нашей стране зарегистрировать имя малышу в загсе можно в течение месяца после его рождения. В противном случае, возникают споры и тяжбы с органами опеки, которым перенаправляется право дать имя ребенку на их усмотрение. Для того, чтобы правильно назвать своего ребенка, важно прислушаться к некоторым советам.
2
Выбирая имя ребенку, исходя из отчества, следует придерживаться определенных правил. Прежде всего, имя по отчеству должно идеально гармонировать с этим отчеством и хорошо сочетаться с фамилией. Что касается пары имя-отчество, то лучше будет, если в данной паре буква «р будет содержаться в единственном экземпляре – либо в имени, либо в отчестве, к примеру, Мария Ивановна, Вероника Павловна. Это необязательное правило, но так будет удобней обращаться к человеку, когда он вырастет. Кроме того, нелепо сочетаются уникальные (редкие) имена с простоватыми фамилиями, к примеру: Анжелика Потапова. В данном случае красивый звуковой ряд должен соблюдаться.
Любое имя обязательно имеет свое значение, и будущей маме стоит обязательно почитать справочник имен. Из этой книги можно узнать массу полезных и интересных вещей, и в конце концов, определиться с выбором. Даже самые обычные имена могут иметь очень интересное значение, к примеру, имя девочки Лариса – «чайка , а Марина – «морская , а они подходят к отчеству Александровна.
3
Что касается имен дальних или умерших родственников, то здесь важно не только смотреть на отчество, но и придерживаться основных правил:- ни в коем случае не стоит присваивать малышке имя умершего родственника, тем более погибшего не своей смертью, умершего от тяжелой болезни или прожившего несчастную судьбу, хоть имя и отчество будет гармонировать, но как говорят «судьба передается через имя ;
- если у вас имеется какой-либо знакомый с таким именем и отчеством, которое вы готовите для своего ребенка, поинтересуйтесь – доволен ли ваш знакомый своим именем и своей жизнью, не считает ли он, что его жизнь могла бы сложиться по-другому, если бы он носил другое имя, более созвучное с отчеством.
Обратите внимание
Некоторые Алексеевны серьезно относятся к метафизике. Женские имена к отчеству Алексеевна: Анастасия, Анжела, Анна, Варвара, Галина, Клавдия, Лариса, Любовь, Надежда, Светлана. Смотрите также женские имена и их значения.  Девочкам, чьих отцов зовут Антонами, надо выбирать «жесткие» имена, чтобы компенсировать мягкость характера более твердыми чертами. Женские имена к отчеству Антоновна: Валерия, Дарья, Екатерина, Марина.
Полезный совет
Либо имя, либо отчество часто искажаются, и человек с тревогой ждет, как же его назовут в этот раз. Не стоит называть детей именами умерших родственников, особенно трагически погибших. Не надо давать имена в честь бабушек и дедушек.  Девочку тоже не следует называть именем матери - им будет трудно найти общий язык. Влияние отчества. Отчество несет в себе генную информацию - то, что заложено самой природой и передается из поколения в поколение.
Популярные женские имена в 2016 году
Связанная статья
Популярные женские имена в 2016 году
Источники:
  • как найти девушку по имени

Совет 3: Как назвать девочку, рожденную в ноябре

Имя - часть личности человека, оно может определять его судьбу. Чтобы дать ребенку подходящее имя, люди часто обращаются к святцам. Но просто подобрать имя мало, нужно учитывать и то, какими характеристиками оно наградит своего носителя. Как можно назвать девочку, рожденную в ноябре? Среди имен, которые святцы предлагают на такой случай, - Елизавета, Анастасия, Марина, Елена.
Инструкция
1
Назовите девочку Елизавета, если вы хотите, чтоб ваша дочь была непоседливой, любознательной, смешливой и игривой. Она будет хорошо учиться, особо предпочитая точные науки. Лизы импульсивны и себялюбивы, часто совершают экстравагантные поступки. Главная ценность для них – семья, а работа, друзья и развлечения стоят на втором и третьем плане.
2
Дайте своей дочке имя Анастасия, и она будет радовать вас нежностью, красотой, преданностью. Насти – мечтательные натуры, лишенные расчетливости, злобности, мстительности. Их легко обидеть. Поэтому Настеньку придется постоянно защищать от злости, хитрости. Родителям также придется приложить много усилий, чтобы научить дочь убирать за собой книжки и игрушки. Анастасии во всем следуют своему настроению, однако чаще всего они любят заниматься дизайном, готовить, шить и вышивать. Став взрослой, Анастасия может работать воспитателем, психологом или актрисой.
3
Назовите дочь Мариной, если желаете, чтобы из нее выросла магнетически притягательная женщина. Девочки, носящие это редкое имя, с детства пользуются большим успехом у мальчиков – они красивы, уверены в себе, эмоциональны. Несмотря на некоторую кажущуюся легкомысленность, Марина всегда действует расчетливо и обдуманно. Столкнувшись с обманом, она никогда не простит, даже если ей самой придется очень трудно. Чего Марина не потерпит, так это равнодушия к себе - ею нужно восхищаться.
4
Нареките рожденную в ноябре девочку Еленой. Она вырастет увлекающейся, доброй, но немного замкнутой. Лены способны увлекаться самыми разными вещами, но почти всегда поверхностно. Они любят все красивое, хорошо учатся благодаря хорошей памяти. Взрослые Елены эмоциональны и категоричны. Часто преуспевают в сфере, требующей постоянного общения. В отношениях Елены отдают себя без остатка, но и от любимых требуют того же.
Источники:
  • как назвать ребенка родившегося в ноябре

Совет 4: Как назвать мальчика с отчеством Алексеевич

При выборе имени для ребенка важно учитывать многие вещи. В том числе, нельзя игнорировать такой фактор, как его сочетаемость с отчеством. Имя и отчество способны влиять на судьбу человека, и если они будут подходить друг другу, их владельцу будет сопутствовать удача.
Инструкция
1
Подбирая имя ребенку с отчеством «Алексеевич», необходимо учитывать, что это отчество относится к мягким. Вы можете либо усилить мягкость, дав малышу сходное имя (Михаил, Илья), либо выбрать твердое имя (Игорь, Петр). Во втором случае жесткость немного нейтрализуется, в результате человек будет более гармоничным, не будет склонен к крайностям.
2
Составьте список мужских имен, которые вам нравятся. Вычеркните из списка имена умерших и имевших несчастливую судьбу родственников. Поочередно произнесите каждое имя из списка, прибавляя отчество «Алексеевич». Отметьте те варианты, которые показались вам удачными.
3
Узнайте значения выбранных имен, и решите, какое из них вы хотели бы дать своему сыну. Хотите видеть его добрым и душевным, - назовите Степаном. Если для вас важно, чтобы он был оптимистом по натуре, присмотритесь к имени «Денис». Желаете, чтобы сынишка вырос мудрым и человеколюбивым, - выберите имя «Федор».
4
Постарайтесь не выбирать слишком длинное имя. С отчеством, состоящим из пяти слогов, оно будет звучать громоздко. К примеру, вслушайтесь, как звучат сочетания «Константин Алексеевич», «Станислав Алексеевич». Не очень приятно, не так ли? Лучше обратите внимание на короткие и звучные имена: Виктор, Павел, Иван.
5
Не выбирайте имя, оканчивающееся на «й». Такие имена плохо сочетаются отчеством, начинающимся с гласной буквы.
6
Если не можете определиться с выбором, обратитесь к церковному календарю. Издревле люди называли своих детей по святцам, считая, что поступив таким образом, обеспечивают им защиту небесного покровителя.
7
С именем, данным вами, ребенок будет жить долгие годы. Назвав его в честь кумира из далекой Африки или политического лидера с мудреным именем, вы можете испортить своему чаду жизнь. Подумайте хорошенько, прежде чем выбрать малышу имя.
Источники:
  • какие имена подходят к отчеству алексеевич

Совет 5: Как по отчеству подобрать имя ребенку

О выборе имени малышу родители начинают задумываться еще задолго до его рождения. Обычно подбирают сразу два варианта – для девочки и для мальчика. При выборе важно учитывать не только ваши предпочтения, моду на имена, святцы, пожелания родни, но и то, насколько имя созвучно с отчеством.
Инструкция
1
Выберите несколько наиболее подходящих имен для вашего малыша. Именно с ними вы и будите работать дальше. Учтите, что предки не советовали называть ребенка именем умершего родственника с тяжелой судьбой или короткой жизнью, т.к. ребенок может повторить его жизнь. А также именем родителя, т.к. новорожденный будет забирать через имя энергию тезки, и ангелу-хранителю прибавится работы. Следовать этим поверьям или нет, выбирать вам.
2
Теперь начинайте произносить их вместе с отчеством. Если отчество длинное, то подбирайте короткое имя. Если отчество состоит из малого количества букв, то наоборот, имя должно быть длинным. Подбирайте гармоничное сочетание звуков в имени-отчестве, учитывайте при этом легкость произношения.
3
Придерживайтесь следующего правила: когда отчество начинается с согласного звука, имя должно начинаться на гласной. Если отчество начинается с гласного, то наоборот, имя подыскивайте на согласный (Никита Павлович – удачное сочетание, а вот Артем Павлович – нет). Кроме того, на стыке имени и отчества не должно быть много согласных или повторения одного и того же звука (Георгий Гаврилович, Илья Яковлевич).
4
Подбирайте имя, в котором ударение падает на тот же слог, что и в отчестве (Анна Юрьевна звучит приятнее и легче чем Мария Юрьевна).
5
К мягко звучащим отчествам (Петрович, Сергеевич) подбирайте имена с жестким звучанием (Мария, Антон, Анна), и, наоборот, с «жесткими» отчествами (Дмитриевич, Геннадьевич) наиболее удачно будут сочетаться мягко звучащее имена (Илья, Полина, Ксения).
6
Обратите внимание на национальность имени и отчества. Сочетание разных культур будет звучать странно, а иногда даже комично, и в дальнейшем невыгодно привлекать внимание (Виолетта Ивановна, Иван Эльдарович, Людвиг Гаврилович). Не стоит также называть вашего малыша именем персонажа Фентези (Энакин), старайтесь избегать сочетаний имени-отчества публичных людей (Владимир Владимирович, Алла Борисовна).
Источники:
  • как подобрать отчество к имени

Совет 6: Как назвать девочку с отчеством Дмитриевна

Перед тем, как выбрать имя девочке с отчеством Дмитриевна, нужно познакомиться с сочетанием разных имен с этим отчеством. Само по себе отчество Дмитриевна говорит о том, что девочка будет расти независимой, у нее будет активный, сложный характер, иногда с обилием мужских черт. Дмитриевны стремятся руководить, часто бывают ревнивы. Зато они целеустремленные и умеют добиваться поставленных целей.
Инструкция
1
Вот некоторые наиболее удачные сочетания имен с отчеством Дмитриевна. Анастасия Дмитриевна - такая девочка будет иметь тонкую душевную натуру, будет легко сходиться с людьми. Это человек настроения. Только если она в хорошем расположении духа, она будет помогать по хозяйству и заниматься любимыми делами. Анастасия Дмитриевна любит праздничную атмосферу вокруг себя, для человека, которого она полюбит, она сможет каждый день превращать в праздник. Она станет верной женой и любящей матерью.
2
Ирина Дмитриевна имеет сложный и противоречивый характер. В отношении с незнакомыми людьми ведет себя скованно, к ней сложно попасть в доверие. Она рано проявляет самостоятельность, но часто ей не хватает решительности. Она талантлива - любит танцевать и петь. Ирина Дмитриевна предана своим друзьям, а впоследствии - любимому мужчине. Станет хорошей хозяйкой. Ирина Дмитриевна очень любит животных. Она везде ищет справедливость.
3
Камила Дмитриевна - в детстве спокойна и покладиста, радует родителей своими успехами в школе, тягой к творчеству или научным исследованиям. Камила Дмитриевна может посвятить свою жизнь религии или науке. Она любит одиночество, долго живет с родителями. В своей семье Камила Дмитриевна умеет поддерживать спокойную атмосферу тепла и уюта. Она не любит конфликтов, предпочитает решать все спорные вопросы с помощью откровенных разговоров. Камила Дмитриевна добра, заботлива и спокойна.
4
Анна Дмитриевна с раннего детства стремится к красоте. Для нее важна и внешняя, и внутренняя красота. У нее безупречный вкус, она всегда хорошо одета и причесана. У нее ранимая душа, она тяжело переживает предательство, измену, ложь близких людей. Анна Дмитриевна не всегда может защитить себя, поэтому ей нужен спутник жизни, за сильное плечо которого она всегда может спрятаться. Анна Дмитриевна великодушна, добра и пунктуальна.
5
Татьяна Дмитриевна отличается сильным характером, умением постоять за себя. Она станет лидером в любой компании. Татьяна не любит, когда ей возражают, поэтому часто окружает себя друзьями с более слабым и податливым характером. Она легко достигает высот в карьере, занимает руководящие должности. Татьяна Дмитриевна любит похвалу, комплименты. В семье она бывает чрезмерно деспотична, дети и муж иногда побаиваются ее.

Совет 7: Как назвать июльскую девочку

Июль — середина лета. Дети, рождающиеся в это время, отличаются мягкостью и уступчивостью. Июльские девочки часто бывают слишком эмоциональными и легко поддаются сменам настроения. При помощи правильно подобранного имени можно немного скорректировать характер.
Инструкция
1
Июльские девочки очень легко поддаются внешнему влиянию, любой уверенный в себе человек может очень сильно повлиять на их мировоззрение. При этом такие девочки очень настойчивы и активны в достижении своих целей, если конечно, они осознают их важность, а с этим у людей, рожденных в июле, могут быть сложности. К сожалению, июльские дети зачастую не могут правильно расставить приоритеты, им сложно заниматься чем-то одним, сложно даже делать выбор из нескольких более или менее равнозначных вариантов, причем речь может идти о несущественных мелочах. Это часто мешает им в жизни.
2
Именно из девочек, рожденных в июле, вырастают чудесные жены и матери. Для них очень важны семья и дом. Очень часто семейная жизнь (забота о доме, детях, муже) становится для них смыслом жизни. Чрезвычайная ранимость и эмоциональность июльских девочек заставляют их искать в семейном кругу поддержку, защиту и утешение, дом для них - место, где можно спрятаться от сурового и несправедливого мира. Именно поэтому в их домах чаще всего царит уникальная теплая атмосфера.
3
У июльских детей по мере взросления часто возникают серьезные проблемы с выбором профессии. Иногда они могут упускать хорошие варианты из-за своих сомнений и неуверенности в себе. Таким людям непросто даются перемены, они практически всегда вызывают у них стресс и неудовольствие, даже если в жизни все меняется к лучшему.
4
Чтобы сделать жизнь девочки, родившейся в июле, немного проще, нужно каким-то образом придать ей жесткости, уверенности в себе, структуры. Проще всего сделать это при помощи имени. Однако оно не должно полностью дисгармонировать с мягкой натурой девочки, в противном случае она может его просто не принять.
5
Наиболее подходящими по энергетике именами для девочек, рожденных в июле, являются Софья, Антонина, Алла, Дарья, Людмила, Валерия, Инна, Мария, Елена, Маргарита, Ольга и Анастасия. Эти имена добавляют своим обладательницам уверенности и смелости, помогают делать выбор проще и быстрее, облегчают принятие решений. Желательно не использовать уменьшительно-ласкательные формы этих имен, поскольку они не обладают подобным «собирающим» эффектом.
6
Июльским девочкам не подойдут следующие имена: Екатерина, Анна, Вероника и Алевтина. Они слишком жесткие и плохо гармонируют с мягкой, ненавязчивой энергетикой, присущей людям, рожденным в июле.

Совет 8: Как назвать мальчика с отчеством Ильич

При выборе имени для ребенка стоит ориентироваться не только на его красивое звучание, но и на сочетание с отчеством. Правильно подобранное сочетание обеспечит не только гармоничную созвучность, но и благоприятное воздействие на судьбу ребенка.
Выбирая имя для своего малыша, следует не забывать о том, что отчество тоже имеет не меньшее влияние на судьбу и характер ребенка. Отчество человека – это своеобразное хранилище генетической информации, которая указывает на принадлежность к тому или иному роду.
Обладая корректирующими возможностями, отчество способно дополнить, уточнить или смягчить те черты, которые проявляются в человеке под влиянием его имени. По этой причине при выборе имени ребенка очень важно проверять результат его сочетания с отчеством.

Звучание отчества

Отчества, произношение которых требует жесткой артикуляции, относятся к «твердым»: Федорович, Игоревич, Николаевич и т.д.; более легко произносимые отчества относятся к мягким: Ильич, Михайлович, Ефимович. Так, к примеру, выбирая имя для мальчика с мягким отчеством Ильич, в первую очередь стоит помнить об уравновешенности сочетания имени и отчества: переизбыток мягких слогов может наложить соответствующий отпечаток на характер малыша.

Происхождение имени и отчества

Наилучшее сочетание дают имена и отчества, взятые из одного языка: древнегреческие, древнееврейские, латинские или славянские – они обеспечивают наиболее гармоничное звучание. Отчество Ильич, имеющее древнееврейское происхождение, будет хорошо сочетаться с именами того же языка: Михаил, Яков, Даниил, Семен, Иван, Матвей, Захар.

Сочетание по количеству слогов

Самое лучшее сочетание имени и отчества дает плавное распределение звуков и букв в различных количествах слогов: к коротким отчествам хорошо подходят длинные имена, и наоборот: Константин Ильич, Григорий Ильич.
Впрочем, сочетание одинакового количества слогов тоже дает неплохие результаты: Петр Ильич, Иван Ильич, Юрий Ильич.
Выбирая имя для мальчика с отчеством Ильич, стоит помнить о том, что не рекомендуется дублирование имени: не стоит называть ребенка по имени его биологического отца, тем самым закладывая в его судьбу часть отцовских программ.

То же самое относится к именам знаменитостей: определенное сочетание имени и отчество, находящееся у всех на слуху, будет иметь собственную энергетику, которая может оказать на судьбу ребенка не самое лучшее влияние.
Мальчик с отчеством Ильич, получивший имя Владимир или Леонид будет восприниматься через призму имени соответствующих известных людей, частично теряя собственную индивидуальность.

Сочетание по значению имени

Отчество Ильич накладывает определенный отпечаток на характер ребенка: как правило. все Ильичи – терпеливые, мягкие, достаточно спокойные, доброжелательные люди. Поэтому, чтобы придать характеру некоторые черты твердости, можно выбрать соответствующее имя: Александр, Юрий, Сергей, Роман, Борис, Тарас.

Совет 9: Как назвать девочку с отчеством Викторовна

Изначально отчество («имя от отца») было свойственно жителям Древней Греции и упоминалось только по особым случаям. К таковым относилось официальное и уважительное обращение к человеку. В русской именной системе отчество является отдельным элементом, поэтому подбирать к нему имя необходимо внимательно: словосочетание должно получиться звучным и красивым.

Подходящие имена для девочки Викторовны

Специалисты считают, что в отчестве человека заложена важная генетическая информация. Она передается через поколения и оказывает серьезное влияние на своего обладателя. Правильно подобрав к отчеству имя, можно скорректировать судьбу: смягчив или обострив определенные черты характера.

Отчество Викторовна относят к категории «мягких». Люди с ним очень коммуникабельны, легко адаптируются в новых обстоятельствах. Девочки с отчеством Викторовна являются спокойными, терпеливыми, аккуратными. Они умеют создавать и поддерживать уют, любят принимать у себя гостей, отличаются доброжелательностью и с удовольствием помогают окружающим. Из отрицательных черт специалисты отмечают зависть. Однако Викторовны знают о своем «пороке» и всячески стараются его преодолеть.

Наиболее подходящими именами для девочки с отчеством Викторовна являются Галина, Алина, Валентина, Оксана, Мария. Из менее привычных отлично сочетаются Венера, Майя и Элла. Также положительное влияние на личность с отчеством Викторовна окажут Инна, Зоя, Клавдия, Нина, Любовь.

Современный подход к выбору имени

Не каждый современный родитель подходит к подбору имени основательно. Главным критерием для многих является позиция «нравится – не нравится». Если имена для девочки с отчеством Викторовна, подобранные специалистами, вам не подходят, «ищите» свое.

Важным моментом в подборе имени к отчеству Викторовна является гармоничность звучания. Красивое словосочетание, приятное на слух, будет комфортно и просто выговорить. Желательно, чтобы на стыке отчества и имени не было скопления одинаковых или похожих по звучанию букв. Также избегайте частого повторения согласных звуков. Как, например, «р» в сочетании Маргарита Викторовна.

Называть девочку с отчеством Викторовна лучше не очень длинными именами. Это облегчит произношение, сочетание получится комфортным и «легким». Например, Ольга/Юлия Викторовна звучат просто и спокойно, нежели Виктория или Екатерина Викторовна.

Сегодня большой популярностью также пользуются необычные имена. Многие из них редко сочетаются с российскими отчествами. Однако к Викторовне отлично подойдут Милана, Эмилия, Элина, Илария и другие.

Если предлагаемые имена никак не подходят малышке с отчеством Викторовна, ориентируйтесь на день или месяц ее рождения. Таким способом пользуются многие молодые родители. Ориентировка на именины часто помогает подобрать звучное и благополучное имя.

Совет 10: Какие отчества подходят Кристине

Имя Кристина имеет греческие корни. В переводе оно означает «посвященная Христу» или «христианка». Это не самое распространенное имя в России, оно обладает рядом непростых свойств.

Особые черты Кристины

Кристина часто отличается замедленными реакциями, заторможенностью в эмоциях и движениях. Она никогда не делает ничего наспех, не впадает в стрессовые состояния или панику. Кристина — совершенно неромантичная и немечтательная натура, она много думает, постоянно анализирует окружающее пространство. Ее задумчивость многие принимают за грусть и подавленность.

Нужно отметить, что Кристина может производить впечатление неуверенного, ленивого и скованного человека. Однако это лишь впечатление. Кристина обладает очень сильной волей, скрывает весьма большой внутренний потенциал. Ей требуется немного времени, чтобы разобраться в проблеме, но для нее характерны бескомпромиссные, окончательные и мудрые решения.

Кристина очень твердо стоит на ногах, она не рассчитывает на чудеса и случайности, всегда мыслит реально. Она замечательно показывает себя в научной деятельности, как правило, добивается значительных успехов. Ее привычка заранее продумывать и планировать все действия, а также аналитический образ мышления облегчают ей жизнь, однако иногда Кристине не хватает спонтанности.

Обладательницы этого имени легко вливаются в коллектив, могут наравне общаться и с мужчинами, и с женщинами. Она способна на дружбу с мужчиной, благодаря своей рациональности и контролю над эмоциями.

Влияние на характер ребенка

Ближайшее окружение Кристины должно постоянно окружать ее заботой и теплом, в таких условиях она «оттаивает», начинает проявлять больше спонтанных реакций, эмоционально раскрывается. Кристина с «проработанной сферой эмоций» намного активней, ей легче найти подходящего партнера и завязать дружеские отношения.

Очень важно следить за здоровьем Кристины с самого детства, необходимо убедить ее заняться спортом, чаще бывать на свежем воздухе. К сожалению, Кристина довольно часто чрезмерно восприимчива к вирусным и простудным заболеваниям, в частности из-за очень слабых легких.

Легкости, воздушности и спонтанности Кристине добавляют следующие отчества: Артемовна, Анатольевна, Артуровна, Викторовна, Владимировна, Витальевна, Владиславовна, Георгиевна, Геннадьевна, Германовна, Глебовна, Денисовна, Давидовна, Львовна, Олеговна, Михайловна, Петровна, Руслановна, Рубеновна, Сергеевна, Феликсовна, Яновна, Эдуардовна, Ярославовна, Кареновна, Даниловна. Так что, если вы являетесь обладателем одного из имен, от которых образуются эти отчества, вы смело можете называть свою дочь Кристиной.

Совет 11: Как назвать девочку, рожденную в октябре

Октябрь — месяц, который практически целиком проходит под знаком Весов. Девочки, родившиеся в середине осени, отличаются принципиальностью и независимой жизненной позицией. Правильно подобранные имена позволяют добавить им женственности и мягкости.

Особенности октябрьских девочек

Рожденные в октябре люди проводят четкую грань между деловыми и дружескими отношениями. Они очень прагматичны, осмотрительны и практичны. У них хорошо получается вести бизнес: даже если они начинают его с нуля, быстро «отбивают» все затраты. Из октябрьских женщин получаются хорошие руководители.

Девочки, родившиеся в октябре, чаще всего легко сходятся с людьми. Ради своих настоящих друзей они готовы на безумные поступки. А вот с родственниками у них не всегда налаживаются отношения. Дело, скорее всего, в том, что такие девочки стараются смотреть на мир объективно, глядя на людей и различные ситуации с разных позиций, соответственно, даже самых близких родственников они воспринимают как обычных людей со своими недостатками и достоинствами. Принципиальность девочек, рожденных в октябре, не позволяет им закрывать глаза на некоторые поступки и решения родных и близких людей, что часто приводит к неприятным и бурным выяснениям отношений в семье.

Все решения октябрьских девочек всегда обдуманны и взвешены, они не склонны к поспешным выводам. Иногда это может им даже мешать, поскольку подобный подход притупляет эмоции. В результате, в ситуациях, где разум является не лучшим советчиком, родившиеся в октябре не знают, как правильно поступить.

Как выбирать имя?

Чаще всего октябрьские женщины становятся главами своих семейств, предпочитая контролировать все сферы своей жизни. При этом они постоянно мотивируют своих супругов развиваться и меняться, но фактической власти в отношениях им не передают. Если в семье что-то не ладится, октябрьские женщины готовы бесконечно работать над отношениями, прилагать немыслимые усилия, чтобы все «починить». Однако они никогда не простят предательства, измены или трусости.

Из женщин, родившихся в середине осени, получаются хорошие, пусть и строгие, матери. Они усердно занимаются развитием своих детей, ищут хорошие детские сады и школы, записывают детей в различные кружки. Октябрьские женщины стараются обеспечить своих детей всем необходимым и готовы приложить для этого очень много усилий.

Лучшими именами для девочек, рожденных в октябре, являются Софья, Ирина, Анна, Таисия, Вероника, Здата, Ариадна, Пелагея и Марианна. Все эти имена обладают очень мягкой, женственной энергетикой, которая может смягчить и сгладить острые грани характера октябрьских девочек.

Совет 12: Как назвать девочку, рожденную в апреле

Апрель проходит под астрологическим влиянием Овна. Девочки, родившиеся в этом месяце, отличаются упрямством, жесткостью и честолюбием. При помощи правильно подобранных имен можно немного скорректировать эти черты характера, сделать их мягче и женственней.
Инструкция
1
Женщина, родившаяся в апреле, очень настойчивая и целеустремленная. Она обладает непростым характером, упряма и не готова идти на компромиссы. Среди апрельских женщин сложно найти податливых и легкомысленных, практически все они отличаются упрямством и своенравностью, их невозможно ни в чем переубедить, поскольку они считают единственно правильным только свое мнение.
2
Родившиеся в середине весны женщины очень постоянны и стабильны. Им не нравится менять что-либо в своей жизни, особенно если идет речь о финансовых расходах. К деньгам они относятся исключительно как к средству достижения той или иной цели.
3
У апрельских женщин не слишком много друзей, прежде всего, это связано с их стремлением к чрезвычайной откровенности. Они легко могут высказать в лицо любому человеку свое мнение, каким бы оно ни было. Себя при этом они считают лучше многих, что тоже не способствует выстраиванию теплых, доверительных отношений с кем-либо. Однако если они заводят настоящих друзей, то готовы стоять за них горой.
4
Из такой женщины мог бы получиться настоящий лидер, но ее эгоизм и заносчивость мешают укрепления позиций и завоеванию авторитета среди подчиненных. Однако рожденная в середине весны женщина всегда сделает очень успешную карьеру, если, конечно, поставит перед собой такую цель.
5
В семейных отношениях апрельские женщины проявляют себя не с лучшей стороны. В основном потому, что у них есть серьезные проблемы с контролем над эмоциями, они просто не видят в этом смысла. В результате, семейная жизнь с апрельской женщиной представляет собой череду ссор, скандалов и конфликтов. В дополнение ко всему, эти женщины очень плохо учатся на собственном опыте, что приводит к повторению одних и тех же неприятных ситуаций.
6
Имя для девочки, рожденной в апреле, нужно выбирать очень тщательно, оно не должно противоречить сильной энергетике ее личности и при этом сглаживать острые углы характера. Жесткие и волевые имена могут только усугубить ситуацию, сделать девочку более нетерпимой, конфликтной и упрямой.
7
Идеальными именами для апрельских девочек считаются Варвара, Лидия, Анна, Дарья, Василиса, Светлана, Ульяна, Аглая, Пелагея, Галина, Таисия и Александра. Очень важно подобрать уместный уменьшительно-ласкательный вариант имени, который будет обладать дополнительным «смягчающим» эффектом. Все эти имена очень женственные, их обладательницам будет намного проще выстраивать гармоничные отношения с партнерами.

Совет 13: Какое отчество подходит к имени Глеб

Происхождение поистине княжеского имени Глеб приписывают то славянам, то викингам. Не исключено, что оно произошло от скандинавского «Готлиб», что означает «любимец богов». По-славянски Глеб означает «предоставленный Богу», что созвучно с первым толкованием. Многие родители не знают, какое сочетание имени и отчества наиболее удачно. Нужно скомбинировать их так, чтобы отчество подчеркивало лучшие качества имени.
Инструкция
1
Глеб с самого детства представляет собой сложную противоречивую личность. С одной стороны он нерешительный и замкнутый. С другой – очень целеустремлен и настойчив в реализации своих желаний. Взрослый Глеб очень осторожно относится к любым новшествам, но, взвесив все за и против, почти всегда принимает правильные решения.
2
При всей своей упорности Глеб бывает неуверенным в себе. Он трудно сходится с людьми, поэтому потеря старого друга или перемена места работы может стать для него катастрофой. Чтобы облегчить жизнь своему ребенку, нужно осторожно подбирать отчество к имени Глеб. Вернее, наоборот, называть ребенка Глебом стоит, если отец носит одно из сочетающихся имен.
3
Отчество Николаевич способно усилить как положительные, так и отрицательные свойства характера Глеба. С одной стороны оно раскрепостит его, поможет построить карьеру и добиться любой женщины. С другой – сделает неуравновешенным, вспыльчивым, категоричным в суждениях. Поэтому, если папу зовут Колей, нужно хорошо подумать, прежде чем называть сына Глебом, особенно, если он родился зимой.
4
Подарком для маленького Глеба будет сочетание имени и отчества Андреевич. Природная чувствительность Глебушки уравновесится жизнерадостностью Андрюши. Кроме того, такое отчество максимально скрасит недостатки имени. Например, в отношении с противоположным полом Глеб Андреевич более гибок, чем Глеб Николаевич или Владимирович.
5
Не лучшим будет сочетание имени Глеб с отчеством Антонович. Антоша такой же чувствительный, капризный и нерешительный, как и Глебушка. Поэтому отчество сделает носителя имени еще более уязвимым, обидчивым и несколько нудным. Будущим мамам стоит учитывать это, выбирая отчество к имени Глеб.
6
Если вы беременны от мужчины по имени Тимофей, Игорь и Геннадий, смело можете называть своего сына Глебом. Такое сочетание сделает мальчика более устойчивым к жизненным трудностям, более сдержанным в суждениях, даже несколько хитрым, но это пойдет ему на пользу. Глеб Тимофеевич всегда воздержится от необдуманных поступков, Глеб Игоревич, несмотря на некоторую импульсивность, найдет общий язык с любым сотрудником, а Глебу Геннадьевичу будут нипочем трудности и помехи, он всегда найдет подход к начальству и добьется своего.
7
Также Глебу отлично подходят отчества Русланович, Игнатьевич и Евгеньевич. Хотя они и делают Глебушку менее активным, но одновременно учат философски смотреть на неудачи и не прятать голову в песок, избегая трудностей.
Источники:
  • Характеристика имени Глеб

Совет 14: Каким именем назвать светловолосую девочку

Определиться с именем для светловолосой девочки довольно непросто, зачастую родители не могут договориться даже между собой, не говоря уже обо всех остальных родственниках, и это неудивительно – вариантов огромное множество

Славянские имена

Светлана - имя, которое само по себе имеет значение «светлая», «чистая», поэтому, выбирая имя для девочки со светлыми волосами, стоит к нему присмотреться. Если верить книгам по толкованию имен, то Светы с детства отличаются противоречивым характером, у них хорошо развито чувство достоинства, преобладают лидерские качества. Во взрослом возрасте Светланы становятся хорошими хозяйками, очень любят детей. Выбрать имя Светлана можно для девочки практически с любым русским отчеством – сочетание всегда будет гармоничным.

Злата - еще одно славянское имя, означающее «золотая». Прекрасно подойдет для златовласой особы. Имя порядком забыто, от чего в наше время встречается нечасто. Отличительные черты характера Златы – спокойствие, серьезность, честность – проявляются с раннего детства. Златы очень тщательно выбирают подруг и вторых половинок, от чего замуж обычно выходят поздно.

Милана. Многим это имя кажется иностранным и даже экзотическим, но в действительности оно тоже имеет славянское происхождение и означает «милая». По характеру Миланы добрые, сентиментальные и отзывчивые. Легко находят общий язык с самыми разными людьми. Повзрослев, Миланы начинают тщательно следить за своим внешним видом, одеваются ярко и сексуально.

Греческие имена

Анастасия. Несмотря на греческое происхождение, имя давно прижилось в России. Вспомнить хотя бы русские народные сказки: во многих из них главную героиню зовут Настенькой. Маленькие Насти добродушны и доверчивы, легки в общении, трудолюбивы. Девушки с таким именем часто рано выходят замуж, но сразу же становятся хорошими хозяйками и заботливыми матерями. Особенно хорошо сочетается с отчествами: Анатольевна, Александровна.

Алиса - еще одно сказочное имя, в переводе на русский означающее «благородная». Алиса растет очень пытливой и любознательной девочкой. Женщины с таким именем отличаются эмоциональностью и романтичностью. Однако зачатую семье предпочитают карьеру и путешествия, поэтому замуж не торопятся.

Латинские имена

Виолетта. В переводе с латинского означает «фиалочка». У Виолетт уже с младенчества проявляется сильный характер, они не боятся проблем и всегда готовы дать отпор своим обидчикам. При этом девушки с таким именем очень обаятельны и общительны. Представители противоположного пола редко могут устоят перед чарами этих великолепных женщин.

Виктория. Выбирая красивые женские имена, нельзя не упомянуть о Виктории. Имя переводится как "победа", и женщины, носящие его, действительно отличаются целеустремленностью, уверенностью и трудолюбием. Это прирожденные лидеры, способные вести за собой.

Конечно же, здесь приведены далеко не все варианты красивых женских имен, которые подходят светловолосым девочкам. В действительности их великое множество, отдавайте предпочтение более женственным, звучным и красивым.
Источники:
  • Тайна имени
Источники:
  • Выбор женского имени по отчеству
  • имя для девочки по отчеству александровна
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше