Совет 1: Как зашифровать номер

Скрытие номера – это специальная услуга, предоставляемая операторами мобильной связи, если вы хотите позвонить кому-либо, не дав определить свой номер. У каждого оператора существует свой порядок подключения данной услуги.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугой «Антиопределитель номера» от компании «Мегафон», чтобы скрыть свой номер от человека, которому вы звоните. Обратите внимание, данная функция гарантированно будет работать для всех абонентов «Мегафон», кроме тех, у которых активирована функция «Супер АОН». Заказ услуги скрытия номера можно осуществить на сайте оператора. Для этого перейдите по ссылке http://moscow.megafon.ru/services/base/service45.htm. Затем введите в поле свой номер мобильного телефона. Дождитесь, пока на ваш номер придет смс-сообщение с предложением подтвердить активацию услуги. Обратите внимание, что данная функция является платной. Подключение стоит 10 рублей, а абонентская плата составляет 5 рублей в день. Чтобы воспользоваться данной услугой, наберите перед номером абонента #31#. Обратите внимание, что ваш номер будет отображаться в детализированном счете абонента.
2
Установите запрет на определение номера, для этого воспользуйтесь специальной услугой оператора «Билайн». Для активации данной услуги перейдите по ссылке https://uslugi.beeline.ru/, авторизуйтесь в системе управления услугами «Мой Билайн». Также для того, чтобы подключить антиопределитель номера, вы можете позвонить по телефону 067409071 либо набрать со своего мобильного команду *110*071#. Чтобы ваш номер не определялся, во время набора перед номером абонента добавляйте *31#.
3
Активируйте услугу «Антиопределитель номера» для скрытия номера в сети МТС. Подключить ее можно с помощью интернет-помощника либо звонка оператору на номер. Обратите внимание, что существует ежемесячная абонплата за ее использование – 3,95 рублей в день. Также учтите, что вы не сможете скрыть номер при отправке смс-сообщения, так как данная функция будет работать только во время звонка. Чтобы зашифровать свой номер, перед номером абонента набирайте комбинацию символов #31#.

Совет 2: Как зашифровать dvd

Для защиты важной информации необходимо использовать специальные программы. Они позволяют предотвратить доступ к файлам, расположенным как на жестком диске, так и на DVD-носителях.
Вам понадобится
  • - Lock Folder;
  • - WinZip;
  • - Hide Folder.
Инструкция
1
Достаточно сложно предотвратить доступ к самому жесткому диску. Обычно подобная защита обходится путем создания виртуального образа диска и последующей работы с ним. Разумнее использовать программы, которые предотвращают нежелательный доступ к конкретным файлам или папкам. Скачайте и установите программу Lock Folder. Она изначально предназначена для работы в среде ОС Windows XP, но успешно запускается и в Windows Seven.
2
Скопируйте все файлы, которые будут записаны на диск, в отдельную папку. Запустите программу Lock Folder и укажите путь к этому каталогу. Установите пароль для данной папки. После этого запишите файлы на диск привычным для вас способом.
3
Помните о том, что для открытия зашифрованной папки вам придется использовать программу Lock Folder. Запишите ее архив на данный диск, чтобы иметь возможность в любом месте работать с нужными файлами.
4
Если вы не хотите использовать специализированные программы, скачайте архиватор WinZip или любой аналог. Перезагрузите компьютер и откройте любой файловый менеджер. Кликните правой кнопкой мыши по папке с файлами и выберите «Добавить к архиву».
5
Введите название архива. Найдите меню «Безопасность» и заполните оба поля, введя одинаковый пароль. Установите параметр «Без сжатия», чтобы ускорить процесс создания архива. Используйте сложный пароль, если вы действительно хотите защитить данные.
6
Запишите созданный архив на DVD-носитель. Теперь для открытия файлов, находящихся на этом диске, вам потребуется наличие архиватора или файлового менеджера Total Commander.
7
Самые важные документы можно сделать скрытыми перед записью на диск. Для этого используйте программу Hide Folder. Естественно, эти файлы также необходимо заархивировать. Это позволит обеспечить максимальную защиту важной информации.
Видео по теме

Совет 3: Как зашифровать письмо

Зашифровать письмо, чтобы защитить информацию, возможно, обычному человеку и не придет на ум. Однако наверняка любому знакомо ощущение неловкости оттого, что личная переписка по нечаянной неосторожности, становится объектом нежелательного внимания других. В обеспечение того, чтобы приватная сторона общения оставалась таковой, и используют средства криптографии, предполагающие наличие одного или нескольких ключей для шифровки и дешифровки, что и позволяет обмениваться засекреченными письмами.
Инструкция
1
Если вам нужно передать секретное письмо на бумажном носителе, текст вашего послания напишите в обратном направлении (зеркально), по спирали, начиная от центра листа, или змееобразно (сначала слева направо, далее справа налево и т.д.). Вы также можете использовать метод шифрования, где в качестве ключа используется определенное стихотворное произведение, а текст записать рядом цифровых дробей, означающих номер строки и буквы в стихе. Кроме того, при необходимости усложнения дешифровки для нежелательных элементов, не имея симпатических чернил, используйте для написания письма раствор уксуса (буквы проявятся на бумаге, если пропитать ее отваром красной капусты), лимонной кислоты или молоко (проявляется текст после нагревания листа над огнем).
2
Инсталлируйте выбранное вами программное обеспечение (ПО), если хотите зашифровать электронное письмо. Вы можете выбрать любой из предложенных продуктов: Steganos LockNote 1.0.3, Romodos Crypro 2.0, DersCrypt v1.1 download, ориентируясь на рейтинг программного продукта и количество загрузок, произведенных ранее, или еще больше ограничить поиск, задав необходимую версию операционной системы any и тип лицензии any. После инсталляции (установки PIN-кода и т. п.) нужно найти в разделе «Утилиты» строку «Шифрование и подпись файлов». Далее нужно нажать на «Ключ», затем на «Управление ключами». В прилагаемой к программе документации вы найдете подробное описание пошаговой установки программы. Некоторые программы предполагают обмен ключами для дешифровки письма получателем, в иных же нет необходимости передавать друг другу тайные ключи. В качестве ключей выступают числа, представленные битами, используемые криптографическим алгоритмом в процессе шифрования текста.
3
Воспользуйтесь услугами почтовых программ, как еще одним способом, помогающим зашифровать электронное письмо. Для этого вы должны добавить сертификат адресата в хранилище сертификатов компьютера, и направить письмо по соответствующему адресу (к примеру, в программе Outlook Express это @eesti.ee). Тогда при написании письма можно будет включить опцию «шифрование». Онлайн Сервис Lockbin также предоставляет возможность отправить зашифрованное письмо. Сервис не требует регистрации или установки какого-либо ПО. Обеспечение защищенности информации на сегодняшний день не является паранойей. И вовсе не обязательно, чтобы утечка данных грозила вам финансовыми или иными потерями, чтобы воспользоваться шифрованием.
Видео по теме

Совет 4: Как зашифровать соединение

Независимо от того, какое устройство вы используете для создания беспроводной сети, ее необходимо как следует защитить. Это позволит предотвратить нежелательные подключения к вашей точке доступа Wi-Fi.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Если вы выбрали Wi-Fi маршрутизатор для создания собственной точки доступа, то откройте его web-интерфейс. Подключите концы сетевого кабеля к LAN-разъему маршрутизатора и аналогичному порту в компьютере. Включите оба устройства. Запустите интернет-браузер и заполните поле ввода url-адресов, введя в него IP маршрутизатора. Нажмите клавишу Enter.
2
Введите логин и пароль, чтобы получить возможность изменять параметры работы сетевого оборудования. Откройте меню Wireless Connection Setup (Wi-Fi). Найдите пункт «Тип безопасности» или Security Type. Выберите из предложенных вариантов тот параметр, который подойдет для работы с вашими ноутбуками. Лучше использовать сравнительно новые типы шифрования данных, например WPA2-Personal.
3
Теперь перейдите к пункту «Пароль» или Password. Введите пароль, удовлетворяющий требованиям выбранного типа безопасности. Лучше использовать максимально допустимое число символов. Используйте сочетание латинских букв, цифр и специальных знаков. Это обеспечит вам повышенную степень защиты в том случае, если злоумышленники будут использовать программы, перебирающие комбинации символов.
4
Теперь откройте меню Advanced Setup или Security. Смените стандартный пароль, требуемый для получения доступа к настройкам Wi-Fi маршрутизатора. Теперь если кто-то подключится к вашей беспроводной сети, он не сможет изменить параметры ее работы.
5
В этом же меню должна находиться функция, позволяющая установить допустимые MAC-адреса. Это своеобразный идентификационный номер, который имеется у каждого сетевого адаптера. Активируйте эту функцию. Включите все ваши ноутбуки, нажмите сочетание клавиш «Пуск» и R и в появившееся поле введите команду cmd. Нажмите клавишу Enter. После запуска командной строки введите ipconfig /all и нажмите клавишу Enter.
6
Выпишите значения MAC-адресов адаптеров беспроводной связи ваших ноутбуков и вбейте их в список допустимых адресов. Сохраните настройки и перезагрузите маршрутизатор.
Видео по теме

Совет 5: Как зашифровать сообщение

При общении в интернете трудно быть уверенным в том, что беседа проходит без посторонних глаз. Трафик может быть перехвачен разными способами, поэтому нельзя гарантировать, что передаваемая информация не попадет в чужие руки. Чтобы обезопасить переписку, следует использовать шифрование сообщений.
Инструкция
1
Зашифровать сообщение можно разными способами, начиная от самых простых и заканчивая использованием специальных шифровальных программ. Очень старым и проверенным вариантом является шифрование с помощью книги, одна из страниц которой служит ключом. У собеседников должны быть одинаковые экземпляры.
2
Допустим, вам надо зашифровать слово «зима». Откройте заранее оговоренную с собеседником страницу книги и найдите на ней букву «з». Теперь подсчитайте, в какой строке она находится и какой является по счету. Например, это пятая строка, в ней искомая буква двадцать седьмая по счету. Значит, код первой буквы будет 5-27. Точно так же, через запятую, подставляются цифровые значения для других букв. Чтобы расшифровать сообщение, ваш собеседник должен открыть свой экземпляр книги на нужной странице и, пользуясь числовым кодом, найти нужные буквы.
3
Одним из самых простых способов шифрования является перестановка букв местами. Данный алгоритм не слишком устойчив, поэтому его не следует применять для шифрования важных данных. Его принцип прост: впишите подлежащий шифрованию текст в горизонтальные строки матрицы размером 10 × 10 (можно больше) клеток. Затем перепишите его еще раз, но уже в одну строку, при этом берите не горизонтальные строчки, а вертикальные. Получится внешне бессмысленный текст. Для прочтения его надо снова вписать в матрицу.
4
Описанный выше алгоритм можно усложнить, если пронумеровать горизонтальные строки матрицы произвольным ключом – например, 3-5-8-2-7-6-10-1-9-4. Вертикальные столбики впишите в строку в порядке их нумерации в ключе и перешлите ее адресату. Для прочтения сообщения вашему собеседнику необходимо знать ключ.
5
Современные суперкомпьютеры способны ежесекундно перебирать миллионы комбинаций, поэтому расшифровать подобные сообщения для них не оставит труда. Чтобы надежно защитить переписку, следует применять компьютерные способы шифрования. Например, воспользуйтесь программой Steganos Security Suite. Она позволяет шифровать файлы и переписку, поможет удалить данные с компьютера без возможности их восстановления.
6
Если вас беспокоит защита вашей информации, подходите к этому вопросу комплексно. Например, если вы работаете с операционной системой Windows, будет правильнее перейти на Linux. Данная ОС обеспечивает несравнимо более надежное хранение конфиденциальных данных. Если вы опасаетесь чтения вашей переписки, пользуйтесь почтовым сервисом Gmail. Особо важную информацию шифруйте – вероятность того, что она не попадет в чужие руки, в этом случае будет очень высока.

Совет 6: Как подключить антиопределитель номера в сети Мегафон

Услуга «Антиопределитель номера» дает возможность абоненту сотовой компании скрыть номер телефона при исходящем звонке. Эта опция очень удобная для тех людей, которые используют личный телефон в рабочих целях. ОАО «Мегафон» наряду с другими операторами предоставляет своим клиентам воспользоваться данной услугой.
Вам понадобится
  • - сим-карта ОАО «Мегафон»;
  • - денежные средства на балансе.
Инструкция
1
Для подключения услуги «Антиопределитель номера» обратитесь в центр обслуживания клиентов. Адреса офисов и представительств вы можете узнать на сайте оператора или позвонив в службу обслуживания абонентов по короткому номеру 0500 (звонок бесплатный).
2
Если вы не можете подъехать в офис компании, подключите услугу «Антиопределитель номера» самостоятельно. Это можно сделать несколькими способами. Если вы имеете доступ к интернету, воспользуйтесь системой самообслуживания, которая находится по адресу www.megafon.ru.
3
На станице найдите надпись «Сервис-Гид». Для управления услугами введите пароль и номер своего телефона. В открывшемся меню курсором мышки кликните по вкладке «Услуги и опции». В списке найдите нужную вам услугу и нажмите «Подключить». После этого сохраните изменения.
4
Подключите опцию «Антиопределитель номера» при помощи специальной формы, находящейся на сайте сотового оператора «Мегафон». Для этого в адресной строке наберите следующий адрес: http://www.megafon.ru/services/base/service45.htm. На верхней панели выберите свой регион.
5
Введите свой номер телефона. Для этого откройте список и выберите первые три цифры вашего номера. В соседнем поле впишите остальные семь. Кликните по пункту «Подключить». На ваш телефон придет сервисное сообщение, на которое вам нужно будет ответить. После этого услуга будет подключена.
6
Подключите услугу «Антиопределитель номера» при помощи специальной команды, ее вам необходимо набрать со своего телефона. Введите следующие символы: *105*501#, в конце нажмите клавишу вызова. На ваш телефон в течение минуты придет сервисное сообщение о результате проведенной операции.
7
Для подключения услугу воспользуйтесь смс-сервисом. Для этого на номер 00010551 отправьте пустое сообщение.
Видео по теме
Источники:
  • как зашифровать телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше