Совет 1: Как установить кнопки

Интернет-пространство становится все более интерактивным, и владельцы сайтов все чаще устанавливают на своих страницах кнопки самых популярных социальных сетей и сервисов. Чтобы установить эти кнопки, вам не нужно никаких дополнительных знаний – достаточно иметь под рукой нужные коды для каждого конкретного сервиса и вставлять эти коды на страницы вашего сайта. В этой статье мы расскажем, как установить на сайт кнопки самых популярных социальных сервисов.
Инструкция
1
Чтобы отслеживать изменения своего аккаунта и всегда иметь быстрый доступ к популярному сервису Twitter, установите на страницу следующий код, который позволит отслеживать новые ретвиты:
<script type="text/javascript" src="http://tweetmeme.com/i/scripts/button.js"></script>
2
Если требуется прописать другой адрес, введите немного измененный и дополненный код:
<script type="text/javascript">

tweetmeme_url = 'http://yoururl.com'

tweetmeme_style = 'compact'

</script>

<script src="http://tweetmeme.com/i/scripts/button.js"></script>
В этом коде вы видите два основных изменения – yoururl.com – это адрес, который вы прописываете в коде, а compact – параметр, указывающий на компактный и уменьшенный стиль кнопки.
3
Установить на своем сайте кнопки социальных сетей ВКонтакте или Одноклассники, или сервиса Google Buzz очень просто – для этого вам нужно зайти в соответствующий раздел публикации ссылок на каждом сайте и выбрать тип ссылки и ее содержимого, предлагаемый разработчиками. На сайте ВКонтакте после выбора нужной кнопки и указания URL страницы для размещения, форма сама предложит вам нужную ссылку двух типов – в зависимости от того, поддерживает ваш сайт JavaScript или нет.
4
Чтобы разместить кнопку сервиса Google Buzz, установите следующий код на сайт:
<script>

tweetmeme_url = 'http://yoururl.com'; тут указываете свой адрес

tweetmeme_style = 'compact'; определяет компактный стиль кнопки

</script>

5
Еще проще установить на свою страницу кнопку, позволяющую поделиться вашей информацией с пользователями сети Facebook. Для этого просто вставьте в код страницы следующее:
<a name="fb_share"></a>

<script src="http://static.ak.fbcdn.net/connect.php/js/FB.Share" type="text/javascript"></script>

Совет 2: Как установить видеопроигрыватель

Установка на компьютер дополнительной программы воспроизведения звука необходима в случае, если вам недостаточно стандартного набора функций Windows Media Player. Все проигрыватели различаются между собой поддерживаемыми форматами, потреблением системных ресурсов, интерфейсом и так далее.
Инструкция
1
Скачайте на ваш компьютер кодеки для поддержки различных форматов вашим видеопроигрывателем. Лучше всего для этих целей подойдет K-Lite Codec Pack. Это бесплатная программа, которая содержит в себе все необходимые элементы, которые устанавливаются на ваш компьютер в процессе инсталляции для поддержки воспроизведения видео большинства известных форматов файлов, а также простой в использовании проигрыватель. Естественно, вы можете воспользоваться и другими программами, если найдете их более удобными и соответствующими вашим требованиям.
2
Выполните инсталляцию программы, действуя соответственно указаниям пункта меню системы. Выберите в меню как можно больше форматов поддерживаемых файлов, а лучше всего выберите сразу все, отметив их галочками. На конечном этапе выполните ассоциацию файлов с новым видеопроигрывателем, указав, какие файлы мультимедиа будут открываться с его помощи в автоматическом режиме при двойном нажатии.
3
Если вам недостаточно проигрывателя, который входит в состав K-Lite Codec Pack, скачайте дополнительно другие программы воспроизведения видеозаписей. Самые востребованные среди них Bsplayer, Divx Player, Crystal Player, Light Alloy и прочие. Установка происходит аналогичным образом – после скачивания, если нужно, разархивируйте файл, выполните инсталляции согласно пунктам меню и настройте ассоциацию с аудио и видеозаписями различных форматов, которые поддерживает плеер.
4
Запустите проигрыватель, выполните его первоначальную настройку, зайдя в меню конфигурации программы. Для проверки попробуйте воспроизвести любой видеофайл, для этого откройте его при помощи кнопки «Обзор» или щелкнув дважды по записи. Посмотрите, воспроизводится ли видео всех остальных форматов.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем устанавливать программное обеспечение, убедитесь в том, что используете лицензионную версию.
Полезный совет
Устанавливайте на компьютер только один набор кодеков.

Совет 3: Как установить русификатор на фотошоп

Довольно часто при пользовании графическим пакетом Adobe Photoshop возникают сложности, причина которых – англоязычный интерфейс, установленный по умолчанию. Данная проблема решается установкой «русификатора», программой для получения возможности отображения интерфейса на русском языке.
Вам понадобится
  • Установленная англоязычная версия Adobe Photoshop, скачанный русификатор для Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Следует запустить файл русификатора. В открывшемся окне вы увидите 2 кнопки: «Принять» и «Отказаться». Выбираете «Принять».
2
Далее открывается окно, в котором следует указать путь для извлечения файлов. Нажимаем «Обзор», и в открывшемся списке выбираем папку, в которой установлена программа Adobe Photoshop. После того, как указали нужную папку, нажимаем «Извлечь».
3
После нажатия, в этом же окне начинает отображаться процесс извлечения файлов. Дождавшись окончания процесса, запускаем Adobe Photoshop. В главном меню нажимаем “Edit”. В открывшейся вкладке выбираем “Preferences”, далее “General” (либо нажать сочетание клавиш Ctrl+K).
4
После этого, в открывшемся окне “Preferences” переходим в раздел “Interface”. В данном разделе находим пункт “UI Language”, в выпадающем окне которого следует выбрать значение Русский, после чего нажать “OK”.
Перезагрузив Adobe Photoshop, получаем русскоязычный интерфейс.
Видео по теме
Полезный совет
При необходимости, можно вернуть англоязычный интерфейс, выполнив следующие команды:
Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+K. Далее в окне «Установки» переходим в раздел «Интерфейс», и в выпадающем окне “UI Language” выбираем значение English. Подтвердив данное действие нажатием на кнопку “OK” и перезагрузив Adobe Photoshop, мы снова получим интерфейс на английском языке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500