Совет 1: Как определить неисправность помпы

Водяная помпа - это деталь, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля. При неисправности водяного насоса двигатель автомобиля быстро перегревается и закипает. Своевременное определение неисправностей помпы дает владельцу автомобиля возможность заранее подготовиться к ее «кончине» и приобрести запасную деталь.
Как определить неисправность помпы
Инструкция
1
Перегрев двигателя автомобиля является одним из возможных показателей повреждения водяной помпы. Наряду с другими причинами, перегрев двигателя часто связан с неисправностью водяного насоса, дефектом его приводного ремня или повреждением крыльчатки.
2
Если при движении стрелки индикатора температуры находятся выше средней отметки, то необходимо включить «печку» машины на всю мощность. Выберите место, при необходимости перестроившись, и остановите автомобиль. Заглушите двигатель и потрогайте радиатор. Если он теплый, то скорее всего, водяной насос автомобиля неисправен. Для того чтобы убедиться в этом окончательно, необходимо пощупать приводной ремень помпы. Если его температура выше обычной, можно говорить о том, что неисправность определена.
3
Другими признаками повреждения водяного насоса автомобиля является появление чрезмерного постороннего шума и запаха смазочно-охлаждающей жидкости из-под капота.
4
Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости также свидетельствует о поломке водяной помпы. Для быстрой диагностики рекомендуется запустить двигатель автомобиля на холостые обороты. Зажмите пальцем, а затем отпустите верхний шланг радиатора. Если водяная помпа исправна. то вы почувствуете толчок охлаждающей жидкости.
5
Постарайтесь определить на ощупь люфт подшипника помпы. Для этого слегка покачайте вал, взявшись за вентилятор. Большой люфт свидетельствует о наличии повреждения подшипников.
6
Также диагностировать неисправность водяной помпы можно при помощи обычной белой бумаги. Разложите под автомобилем листы и оставьте их на ночь. Утром внимательно осмотрите бумагу - если она промокла, то это свидетельствует о протечки насоса. Зеленые пятна на листах говорят об утечки охлаждающей жидкости.
7
Следует помнить, что водяную помпу рекомендуется менять по прохождении, примерно, 90 000 км.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • Перегрев двигателя
  • неисправности водяного насоса
  • Ваз 2112: замена помпы своими руками

Совет 2: Как проверить водяной насос

Насколько стало проще вести хозяйство, когда в обиход полноценно вошли стиральные машины! Не нужно больше стирать руки в кровь, отмывая, а затем выполаскивая постельное белье, занавески или многочисленные мужские рубашки. Но стиральные машины тоже не вечные, и поломки для них – обычное дело. Наиболее распространенная – машина вдруг перестает сливать воду. Чтобы разобраться, в чем дело, нужно прежде всего проверить водяной насос машины.
Как проверить водяной насос
Инструкция
1
Водяной насос, или помпа, стиральной машины – устройство, отвечающее за слив воды. Поэтому медленный слив или вообще полное его отсутствие – первый и основной признак того, что поломка именно в помпе. Помимо этого очевидного симптома, вы можете распознать еще и другие: плохое выполаскивание белья, отсутствие отжима, остановка во время полоскания.
2
Для того, чтобы проверить водяной насос, разберите вашу стиральную машину и убедитесь, что в сливной патрубок не попали никакие посторонние предметы или просто грязь. Протестируйте вольтметром клеммы насоса, возможно, на них не поступает напряжение. Если напряжение на клеммах отсутствует, то дело не в помпе, а в командоаппарате: неисправны электрические цепи, соединяющие его с помпой. В случае такой поломки лучше всего сразу обращаться к специалисту в службу ремонта: вы вряд ли самостоятельно сможете починить цепи командоаппарата, а вот удар тока вполне можете получить. Клеммы могут также просто слегка отойти от насоса – тогда, вернув их на место и плотно прижав, вы сможете устранить поломку самостоятельно.
3
Открутите помпу от улитки и проверьте ее на наличие повреждений. Помпа может треснуть, могут сломаться или надломаться ее лопасти; кроме того, на вентиль водяного насоса могут намотаться посторонние предметы (например, нитки или ворс), в этом случае они будут затруднять движение вентиля, а помпа не будет работать. Просто отчистите водяной насос и поставьте его обратно. Если причина все еще не найдена, то покрутите и пошатайте лопасти в стороны: они не должны болтаться (вода могла вымыть всю смазку), не должны свободно вертеться и не должны вращаться с сильным затруднением. Если вы обнаружили хотя бы одну из трех неполадок, не тратьте больше свое время и вызывайте специалистов. Скорее всего, помпу придется просто менять.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500