Совет 1: Как восстановить электронный билет

Электронный билет (e-ticket ) является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки, заключенный между авиакомпанией и пассажиром. Главным отличием от обычного, бумажного билета, является то, что электронный представляет собой цифровую запись, сохраненную в базе данных авиакомпании.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - компьютер с доступом к интернету;
  • - деньги.
Инструкция
1
Если вы потеряли электронный билет, то его можно восстановить. Для этого существует несколько способов. Зайдите в личный кабинет, если он есть на сайте авиакомпании, с которой у вас заключен договор на перевозки. Если вы не зарегистрированы, то вам потребуется пройти эту процедуру.
2
Введите ваши контактные данные в соответствующие поля (имя, фамилия, отчество, адрес, телефон, дата рождения и т.д). Через некоторое время вы получите СМС-сообщение, в котором будет пароль доступа к личному кабинету. Используйте указанный номер телефона в качестве логина, а также высланный пароль.
3
Внесите оплату за восстановление утраченного электронного билета. Переведите деньги на указанный электронный счет «Яндекс. Деньги» или «MOBI.Деньги». Абоненты «Билайн», «МегаФон» и «МТС» могут внести денежные средства через мобильный телефон.
4
Получите уведомление платежной системой о факте успешной оплаты. После обработки информации авиакомпания отправит вам ссылку на маршрутную квитанцию по указанному вами номеру телефона или адресу электронной почты.
5
Вновь зайдите в личный кабинет. Проверьте историю платежей. Если сумма зачислена, то вы получаете доступ к своему электронному билету. Распечатайте электронный билет или же загрузите его электронную версию на мобильный телефон. Для этого перейдите по ссылке с результатами платежа, присланной вам в СМС-сообщении.
6
Проверьте информацию: открытая страница должна отображать электронный билет со штрих-кодом. В том случае, если штрих-код не воспроизводится, то распечатывайте билет на бумаге. Билеты без штрих-кодов проверке не подлежат. Кроме распечатки электронного билета, через личный кабинет можно просматривать историю совершенных платежей и менять регистрационные данные.
7
Позвоните по телефону горячей линии и внесите заявку на восстановление документа (номер горячей линии авиакомпании Аэроэкспресс: 8-800-700-33-77). Звонки по России бесплатны со всех телефонов.
8
Отправьте письмо с параметрами платежа, совершенного через электронные денежные системы (номер счета узнайте в личном кабинете) и вашими контактными данными на электронную почту (например, info@aero-express.ru).

Совет 2: Как вернуть электронный билет

Процедура сдачи электронного билета на поезд имеет некоторую специфику. Его приобретение в интернете и электронная регистрация избавляют от необходимости визита в кассу, позволяя с паспортом идти прямо к вагону. А вот сдать электронный билет нельзя. Придется сначала оформить в кассе бумажный и возвращать уже его.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - бланк бумажного билета;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Чтобы получить в кассе бумажный билет, придется отказаться от электронной регистрации. Для этого войдите в личный кабинет на сайте, где делали покупку (РЖД или посредника: «УФС», «Джаст Трэвэл» и др.), откройте раздел с информацией о ваших заказах и найдите тот, от которого хотите отказаться. Откройте информацию о нем и откажитесь от электронной регистрации. Это делается одним кликом на соответствующую кнопку. Отказаться от электронной регистрации можно не позже, чем за час до оформления поезда.
2
Раздел с информацией о заказе содержит его индивидуальный номер. Распечатайте страницу с подтверждением заказа или перепишите номер заказа. Он пригодится вам для оформления бумажного билета в кассе.
Распечатать билет вы можете также в специальных автоматах (такие есть, например, на Ленинградском вокзале в Москве). Для этого нужно ввести номер заказа и паспортные данные пассажира. При оформлении бумажных билетов в кассе нужно сообщить кассиру номер заказа или дать распечатку бумаги с его подтверждением и паспорт любого из пассажиров, если их несколько. У некоторых посредников, например «УФС», есть свои стойки оформления бумажных билетов (их координаты есть на сайте продавца билетов). Там также нужны паспорт любого из пассажиров и номер заказа.
3
С бумажным билетом дорога только одна - в кассы РЖД. Если на вокзале или в трансагентстве есть отдельная касса возврата, обращаться надо туда. При ее отсутствии - в любую работающую. По правилам, для возврата билета в кассу должен обратиться каждый пассажир, на которого он выписан, со своим паспортом и лично расписаться в необходимых бумагах.
Полезный совет
Частичный отказ от электронной регистрации в рамках одного заказа невозможен: либо все, либо никто. Но если билеты заказаны на нескольких человек, а ехать передумали не все, есть компромиссный вариант. Нужно отказаться от электронной регистрации и оформить на всех пассажиров бумажные билеты. А затем те, кто решил не ехать, просто сдают свои, у остальных же они остаются на руках.

Совет 3: Как восстановить карточку МТС

Если мобильный телефон у вас украли, если вы потеряли его или где-то забыли, если вы долго не использовали номер МТС и его заблокировали, у вас есть возможность без труда восстановить карточку.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - документ, удостоверяющий личность.
Инструкция
1
Верните доступ к своему номеру, заблокировав прежнюю сим-карту, чтобы никто не воспользовался счетом на вашем мобильном телефоне, и получив новую карточку МТС со старым номером. Услуга полного отключения предоставляется бесплатно.
2
Воспользуйтесь интернет-помощником и заблокируйте карточку через официальный сайт компании МТС.
3
Обратитесь в контактный центр МТС или ближайший cалон-магазин компании и попросите сотрудников заблокировать ваш номер.
4
Получите бесплатно новую сим-карту, сохранив при этом номер, баланс и даже сервисы, которые были активированы. Обратитесь в фирменный cалон-магазин МТС, имея при себе документ, удостоверяющий личность. Это может сделать также ваше доверенное лицо, но в этом случае помимо удостоверяющего личность документа понадобится еще и доверенность.
5
Если нет возможности получить восстановленную сим-карту у работников салона-магазина, закажите услугу «Доставка сим-карты». Есть несколько типов доставки – «эконом» (в течение трех дней - бесплатно), «ускоренная» (в течение дня – за 90 рублей) и «экспресс» (за четыре часа – за 200 рублей). В случае платного заказа доставки при его оформлении сумма на балансе лицевого счета должна быть не меньше стоимости заказанной услуги. Восстановленная карточка МТС будет активирована в течение получаса после получения заказа.
Обратите внимание
Если по договору ваша карточка и, соответственно, номер телефона МТС заблокированы по причине неиспользования или неоплаты в течение полугода, то для восстановления обслуживания обратитесь в салон-магазин. В этом случае курьерская доставка невозможна.
Полезный совет
Если вы нашли свой телефон с сим-картой до приезда курьера, срочно обратитесь в контактный центр компании МТС по номеру 0890 с мобильного телефона или (495)766-01-66 с любого телефона и сообщите об отказе от услуги. Телефон работает круглосуточно.
Источники:
  • Блокировка и восстановление сим-карты МТС
Источники:
  • Как купить билет на сайте «Аэроэкспресса»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше