Совет 1: Как загружать посудомойку

Посудомоечная машина перестала быть диковинкой на нашей кухне. Она экономно расходует воду, а самое главное – освобождает руки от работы и позволяет отдохнуть. Чтобы посуда сверкала чистотой, ее следует правильно загружать в посудомоечную машину.
Инструкция
1
Приготовьте посуду

Перед загрузкой в машину соберите крупные остатки пищи с поверхности тарелок и кастрюль, а пригоревшую сковороду предварительно отмочите в воде. Машина состоит из нескольких корзин, позволяющих мыть посуду разных размеров. Вместимость является одной из ее основных характеристик. Этот параметр измеряется в количестве столовых приборов, которые в машину можно загрузить. Принято считать, что один комплект состоит из глубокой тарелки (бульонной чашки), большой мелкой и десертной тарелки, чашки, блюдца, стакана для воды и соответствующих им ложек, вилок и ножей.
2
Загрузите верхнюю корзину

Разместите сверху тарелки и блюдца разных размеров, чашки и стаканы. Не стоит вкладывать столовые приборы и посуду друг в друга – они не смогут полноценно очиститься под струями воды. Для оптимального заполнения пространства используйте фиксаторы, предусмотренные конструкцией машины. Например, установите на специальных держателях стаканы. Особое внимание уделите мытью хрупких предметов: рюмок, фужеров и бокалов. Разместите их так, чтобы они ничего не касались. Если скопилось много посуды, используйте машину несколько раз, так вы убережете стекло от трещин.
3
Заполните нижнюю корзину

В нижний отсек сложите тяжелые предметы: сковороды и кастрюли. В зависимости от модели в посудомоечных машинах предусмотрены лотки для ножей, вилок и ложек разного размера. Чтобы эти предметы при мытье не «рассыпались», положите их в специальные лотки. Можно их не сортировать, но проследите за равномерностью заполнения лотков. Длинные металлические половники, большие вилки для мяса и лопатки целесообразно положить крест-накрест в передней части корзины.
4
Установите температурный режим

Стандартная программа предполагает обработать не сильно загрязненные комплекты при 50-65 градусах. Если вы заполнили отсеки обычной посудой и тонким стеклом, выбирайте температуру, подходящую для хрупких изделий. Фужерам и рюмкам достаточно 30-40 градусов, чтобы приобрести чистоту, а остальной посуде этой температуры и времени (30 мин) может быть мало. Для грязных столовых комплектов и сковород используйте программу интенсивной мойки. Эта программа позволит при 75 градусах удалить всю пригоревшую и засохшую пищу.
5
Применяйте машину для небольшого количества посуды

Для экономии времени используйте посудомоечную машину в режиме половинной загрузки. Если грязные столовые комплекты и приборы накопились в незначительном количестве, загрузите их в верхнюю корзину. Если в вашей машине предусмотрена насадка, установите ее вместо верхней корзины и вымойте противни, решетки из духового шкафа, поднос и другие крупные предметы. Установив программу «половинной загрузки», вы обеспечите полноценный процесс обработки посуды и экономный расход воды и электроэнергии.

Совет 2: Как подключить посудомойку

Приобретение посудомоечной машины очень радостное событие. Этот бытовой прибор снимает все заботы о мытье посуды и его появление освобождает значительное количество времени для занятий более приятными и нужными делами. Единственное что следует сделать – это правильно подключить машину к системе водоснабжения, канализации и электропитанию, а также ровно установить ее и проверить по уровню.
Вам понадобится
  • - розетка;
  • - медный провод;
  • - система автоматов;
  • - разводной двойник или тройник на систему водоснабжения и канализации.
Инструкция
1
Подключением можно заняться самостоятельно или пригласить специалиста из сервиса, который проведет монтаж в соответствии с техническими требованиями и правилами безопасности. Если вы когда-то подключали стиральную машину, то легко самостоятельно справитесь и с подключением посудомоечной.
2
Чтобы подключить посудомоечную машину к электропитанию, купите розетку на 25 Ампер с заземлением, медный провод не менее чем на 1,5 квадрата. Проведите отдельный провод от электрощита, поставьте розетку. На электрощите установите отдельную систему защитных автоматов.
3
Установите машину на постоянное место, выровняйте, проверьте правильность выравнивания по уровню, зафиксируйте контргайки на ножках.
4
На систему холодного водоснабжения установите разводной двойник, тройник, в зависимости от того что подключено еще. Все тройники и двойники продаются с контрольными кранами, поэтому ставить его отдельно нет никакой необходимости.
5
Посудомоечную машину лучше подключать только к холодному водоснабжению, даже если имеется функция подачи горячей воды. Горячая вода в Российской Федерации подается отвратительного качества и если машину к ней подсоединить, то прибор не проработает и нескольких лет, а просто выйдет из строя. Хотя и в Европе совершенно такая же ситуация, поэтому лучше платить за электричество, чем за дорогостоящий ремонт или за новую посудомоечную машину. Тем более что практически все приборы имеют класс экономии « А+» и потребляют очень мало электроэнергии.
6
Для подключения к канализации используйте разводной двойник, тройник или двойной, тройной сифон. Если подключаетесь с помощью тройника, то присоедините шланг и скрепите отечественными хомутами, китайские блестящие хомуты для данной цели не подходят. При соединении с помощью сифона, вставьте шланг в сифон и прикрутите имеющейся в сифоне гайкой.
7
Заливочный и сливной шланг соединять и наращивать нельзя. Если вам не хватает длины от производителя, купите в хозяйственном супермаркете шланги нужной длины.
8
Все. Монтаж завершен. Подключите машину к электричеству, закройте дверку и проведите контрольный запуск без посуды. Осмотрите все соединения, если ничего не подтекает, то можно пользоваться прибором по прямому назначению. Если где-то обнаружена течь, то подтяните все соединения.
Видео по теме
Источники:
  • как подключить посудомоечную машину

Совет 3: Как встроить посудомойку в 2017 году

Встраиваемая бытовая техника становится все более популярной. Посудомоечные машины занимают место на кухне как предмет первой необходимости, который выполняет за вас всю самую не любимую работу. В магазинах бытовой техники они представлены в широком ассортименте, от разных производителей и в большом ценовом диапазоне. Каждый может выбрать машину по своему вкусу и в соответствии с необходимой именно ему технической характеристикой. Встраиваемая посудомоечная техника устанавливается в специальную нишу в кухонном гарнитуре и бывает полностью закрытой дверкой шкафа или частично открытой.
Инструкция
1
Покупая посудомоечную машину встраиваемого типа уже имея кухонный гарнитур, в который вы ее будете устанавливать убедитесь, что она подходит по высоте и размеру имеющейся ниши для встраивания. Если вы приобрели посудомоечную машину, а гарнитур будете покупать или заказывать потом, то покупайте его с нишами для встраиваемой бытовой техники соответствующими размеру уже имеющейся техники.
2
Основная задача для установления и встраивания посудомоечной машины является ее установка в отведенную для нее нишу и подключение к системе водопровода, канализации и электропитанию.
3
Устанавливать посудомоечную машину необходимо ровно и желательно иметь свободное пространство, а не ставить плотно к стенкам шкафа. Если в вашей модели предусмотрены специальные крепления, то закрепите машину на них в соответствии с инструкцией от производителя.
4
Для подключения к водопроводу и канализации приобретите специальный разводной двойник или тройник, если вы дополнительно собираетесь подключить стиральную машину. Плотно соедините заливной и сливной шланг к системе разводки. Подключать посудомоечную машину лучше к системе холодного водоснабжения. Это позволит продлить срок ее службы.
5
К электропитанию нужно подключать в отдельную розетку имеющую заземление и напрямую, не используя удлинители и переходники.
6
Лучше всего, если установку и подключение посудомоечной машины вы доверите профессиональному мастеру из сервиса. В настоящее время торговые точки часто предлагают доставку и установку посудомоечных машин за их счет. Не отказывайтесь от данного предложения.
Видео по теме
Обратите внимание
Не загружайте в машину изделия из синтетических материалов — под воздействием высокой температуры они легко деформируются.
Полезный совет
Распределите посуду по корзинам и убедитесь, что ничего не будет мешать движению крыльчатки. Чтобы не потускнели столовые приборы и металлические украшения на посуде, внимательно прочтите инструкцию к моющему средству.
Источники:
  • как класть посуду в посудомоечную машину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500