Совет 1: Как сфотографировать зеркало

Какого человека можно назвать профессионалом в своем деле? Очевидно, что профессионал это тот, кто способен решить поставленную перед ним задачу ровно теми средствами, которыми располагает. Причем сделать это на высшем уровне.
Вам понадобится
  • - зеркальный фотоаппарат;
  • - белый ватман 4x4;
  • - студия и освещение;
  • - зеркала;
Инструкция
1
Определитесь, какие именно фотографии вы хотите получить. Если вы задумали сделать художественную фотографию, поэкспериментируйте с отражением в зеркале. В нем может быть видна модель (интересно одетая и аккуратно подсвеченная). Возможно поставить зеркало так, чтобы в нем был виден пейзаж (морское побережье, зимний лес, холмы, небо и т.д.).
2
Если вы снимаете для каталога, представляющего компанию, производящую зеркала, дело усложняется. Основной трудностью в деле фотографирования зеркал для рекламных каталогов как раз и является отражение. И если при художественной съемке вы свободны и можете экспериментировать, сколько вам вздумается, то здесь, как обычно бывает в коммерческой фотографии, вам придется «усреднить» изображение.
3
Исключите детали, отвлекающие глаз потенциальных покупателей от самих зеркал. Т.е. ваша задача сфотографировать так, чтобы в зеркале ничего не отражалось. Как это сделать? Есть несколько вариантов.
4
Снимайте, как вам вздумается, выставив свет, удачно представляющий дизайн самого зеркала. Затем создайте градиент нужного оттенка в любом графическом редакторе и «впишите» его в изображение.
5
Возьмите белый ватман (минимум 4x4 метра). Проделайте в нем круглое отверстие, совпадающее по диаметру с объективом. Поставьте мягкий рассеивающий свет и снимайте. На исходных снимках вы получите в отражении «черный круг» от объектива. Но эта проблема легко устраняется с помощью графических редакторов. Ненужное отверстие можно удалить.
6
Продумайте вариант съемки зеркал для каталога с отражением. Обыграйте какие-либо предметы интерьера, фигуры моделей или свет. Совсем не обязательно, что заказчик откажет вам. Возможно, ваша идея покажется ему интересной, и он согласится немного отойти от стандартного представления о рекламной фотографии. Удивите заказчика, наградой вам будет интересная творческая работа.

Совет 2: Как отклеить зеркало

Огромной популярностью сегодня пользуется мебель с большими зеркалами, такая как шкафы-купе. Но со временем зеркала изнашиваются, стареют, их необходимо заменять. Но вот как снять такое большое зеркало, как в шкафе-купе, знает далеко не каждый. Для этого необходимо соблюдать определенную последовательность действий.
Вам понадобится
  • мужская сила, архимедов рычаг (стамеска, большая отвертка).
Инструкция
1
Если зеркала на вашем шкафе-купе постарели и потеряли свой изначально привлекательный вид, не спешите выбрасывать весь шкаф. Из этой ситуации есть вполне адекватный выход, а именно - отклеить старые зеркала и поставить на их место новые. Итак, вначале работы, снимите все дверцы, имеющие зеркала.
Как отклеить <strong>зеркало</strong>
2
Применяя грубую мужскую силу, попытайтесь отклеить зеркала. Для этого вставьте под край зеркала, который находиться над дверкой, какой-либо архимедов рычаг и давите на него.
3
Если зеркало начинает трескаться, ничего страшного - вы ведь все равно решили его заменить. Также можно обтянуть зеркало каким-нибудь мешком, а потом аккуратненько его растолочь. Другой вариант – проклеить перед началом работы всю поверхность зеркала скотчем. Делайте все очень осторожно, иначе рискуете пораниться осколками стекла. Лучше если этим займется человек, которые уже имеет подобный опыт работы с зеркалами.
4
После того как зеркало снято, место, где оно находилось, необходимо очистить от жидких гвоздей. Это можно сделать лезвием ножа, а остатки отмыть растворителем или оттереть. Затем можно приклеить и новое зеркало. Это процедура гораздо выполняется гораздо легче.
Обратите внимание
Если для снятия остатков жидких гвоздей вы хотите применить всевозможные растворители, то необходимо знать, что жидкие гвозди это то же самое, что и силикатный клей. А такой клей проще соскоблить, чем растворить.
Полезный совет
Для того чтобы осколки от зеркала не попадали в жилье, чтобы потом не тратить время на тщательный осмотр квартиры, вам просто стоит всю эту процедуру проводить на балконе или же на улице. Лучше если во время работы, в доме не будет маленьких детей, чтоб они случайно не поранились, в случае не удачной работы.

Совет 3: Как сфотографировать свечу

В портфолио каждого уважающего себя фотографа должны быть некоторые «обязательные» снимки. Как то: снимок полной Луны и обязательно «с кратерами», снимок ночного города с какой-нибудь высотки, несколько снимков, где фотограф экспериментирует с большой выдержкой и конечно же, снимок пламени свечи.
Вам понадобится
  • - фотоаппарат;
  • - свеча;
  • - темная комната;
Инструкция
1
Подберите фон. В качестве фона при съемке яркого пламени свечи хорошо подойдет любая темная ткань (лучше всего черная). Это усилит ощущение контраста. Попробуйте использовать бархат, велюр, холщовую ткань темных оттенков, чтобы на снимке можно было разглядеть фактуру самой ткани.
2
Подберите оригинальный подсвечник, если планируете, чтобы свеча в кадре была «в полный рост». Интересные варианты подсвечников можно найти комиссионных магазинах или на блошиных рынках. А возможно, вам удастся «откопать» что-то среди старых бабушкины вещей или на чердаке своего дачного домика. Подсвечник должен быть по-настоящему уникальным.
3
Исключите возможность попадания дополнительного света в кадр. Для этого снимайте в полной темноте. Закройте окна шторами. Отключите на фотоаппарате режим ЖК-экрана. Снимайте, используя видоискатель.
4
Переведите фотоаппарат в режим ручных настроек. Откройте диафрагму на максимальное значение. Выдержку, наоборот, сделайте короткой, если хотите снять «застывшее» пламя. Установите минимальное значение ISO. Если ваша цель - получить «огненный шлейф», тогда, наоборот, задайте большое значение выдержки. Поставьте фотоаппарат на штатив, чтобы получился четкий снимок.
5
Следите за резкостью изображения. Не надейтесь на Photoshop, в котором «потом можно все подтянуть». Хорошую резкость и контрастность снимка можно сделать в момент самой съемки с помощью грамотного использования ручных настроек. Пора становиться серьезным фотографом.
6
Экспериментируйте со светом. Можете сделать несколько снимков в не полностью затемненной комнате. Добавьте один источник освещения. Попробуйте включить в свой натюрморт еще несколько предметов (книгу, бумагу и перо, розу и т.п.).
Сделайте портрет красивой девушки со свечой. Смело экспериментируйте. Лучше всегда иметь несколько вариантов, из которых вы потом сможете выбрать самый удачный.
Видео по теме
Обратите внимание
Даже не пытайтесь сделать снимок горящей свечи с рук, только если того не требует изощренная творческая задача, которую вы себе поставили. Всегда используйте штатив для студийной съемки, тем более когда снимаете неподвижные предметы. Вам обязательно пригодятся ваши свободные руки.
Полезный совет
Попробуйте снять пламя в движении. Установите на фотокамере большую выдержку. Возьмите свечу в руку и нажмите кнопку спуска. Увидите, какие причудливые узоры оставит пламя свечи на получившемся снимке.

Совет 4: Как реставрировать зеркало

Рано или поздно на всех зеркалах появляются потертости и царапины. И хотя большая часть появившихся дефектов не мешает человеку пользоваться настольными или напольными зеркалами, они существенно портят внешний вид зеркала. Реставрация зеркал в домашних условиях может решить эту проблему.
Вам понадобится
  • - средство для очищения стекол;
  • - мягкое полотенце;
  • - окись церия;
  • - аммиак;
  • - шерсть ягненка;
  • - пульверизатор;
  • - защитные очки;
  • - бумажное полотенце;
  • - маска для защиты от пыли;
  • - резиновые перчатки.
Инструкция
1
Реставрация зеркал помогает полностью избавиться от царапин, глубина которых менее 0,1 мм, а более глубокие дефекты сделать незаметнее. Очистите зеркало с использованием средств для очистки стекол. Используйте средства, в составе которых есть спирт– они не оставляют разводов. Тщательно вытрите мягким полотенцем. Дождитесь, пока поверхность станет полностью сухой.
2
Положите зеркало на плоскую поверхность (например, на пол) – так вы уменьшите риск разбить его. Если это возможно, снимите зеркальные части декорированной мебели, если вы реставрируете именно их. Отшлифуйте зеркало при помощи шерсти ягненка и окиси церия. Ни в коем случае не давите сильно на поверхность, чтобы не разбить стекло.
3
Шлифуйте только царапины, а не всё зеркало. Особое внимание следует уделить глубоким дефектам. Разумеется, добиться их полного исчезновения невозможно, но в ваших силах замаскировать их, сделать гораздо менее заметными. Мелкие дефекты исчезнут полностью.
4
Смешайте две чашки холодной воды с пятнадцатью миллилитрами жидкого аммиака. Наденьте защитные очки и маску. Нанесите получившийся раствор на отполированную область, используя пульверизатор. Тщательно вытрите зеркало бумажным полотенцем. Повторите процесс реставрации царапин (распыление и шлифование) несколько раз до тех пор, пока дефект не исчезнет полностью или станет менее видимым, если был слишком глубоким.
5
Используйте данный метод реставрации зеркал для любых стеклянных поверхностей, стеклянных столешниц, сервантов, барных стоек, мебельных вставок, стеклянных вставок в межкомнатных дверях.
Видео по теме
Полезный совет
Обратитесь к профессионалам, если царапины слишком глубокие и не поддаются реставрации в домашних условиях.

Совет 5: Как лечить боязнь зеркал

Боязнь зеркал, которая также называется спектрофобией – редкое заболевание. Однако, в отличие от многих других навязчивых страхов, оно почти не отравляет человеку жизнь и при этом, как правило, успешно лечится.

Определение причин спектрофобии

Боязнь зеркал – одна из тех фобий, для избавления от которой важно знать причину возникновения. От этого напрямую зависят методы лечения. Если причина определена неверно, подобранные способы могут оказаться неэффективными, и вы только напрасно потратите время. Зато правильные методы помогут быстро и легко решить проблему.
Постарайтесь вспомнить, когда вы начали бояться зеркал, с чем связана эта фобия в вашем случае. Подумайте, что именно вызывает опасения. Если вам трудно определить причину, возможно, потребуется гипноз.

Причины появления спектрофобии могут быть разными. Вспомните, не проводили ли вы спиритические сеансы, не гадали ли с использованием зеркал. Такие «развлечения» порой входят в список детских забав и могут спровоцировать появление фобии. Вспомните, не пугали ли вас кривые зеркала, суеверия, связанные с этим предметом, мифы и истории, в том числе и о Зазеркалье. Может быть, вам показалось, что вы видели в зеркале призрака или другое потустороннее существо. Наконец, причина может заключаться даже в фильме ужасов, который произвел сильное впечатление на вас.

Методы лечения спектрофобии

Определив причину, можно приступить к лечению. Если страх не слишком силен и связан только с вашим отражением, заведите привычку улыбаться, глядя в зеркало. Выберите аффирмации, которые будут вас поддерживать: «Мне приятно смотреть на свое отражение», «Я прекрасно выгляжу», «Зеркало показывает мою красоту».
Хорошим вариантом будет временное избавление от зеркал в доме. Оставьте одно-два из них. Обязательно уберите этот предмет из тех комнат, где он вас пугал. Как правило, речь идет о спальне.

Фобия в тяжелой форме, связанная с травмирующим событием, может стать более серьезной проблемой. В таких случаях не стоит пытаться справиться с навязчивым страхом самостоятельно. Обратитесь к психотерапевту за помощью. В таких случаях чаще всего применяется метод НЛП: человека вновь погружают в травмирующую ситуацию, но при этом он может наблюдать за происходящим отстраненно. Параллельно случившееся «переписывается» в памяти пациента, и в результате он запоминает немного другую, гораздо менее опасную ситуацию. Так устраняется причина, после чего спектрофобия проходит.

Если боязнь зеркал появилась еще в детстве, и человеку трудно вспомнить, почему она возникла, уместно использовать метод глубокого гипноза. Он позволяет выяснить причину и устранить последствия.
Видео по теме

Совет 6: Как удачно сфотографировать себя в зеркале

Общение в интернете не всегда предполагает анонимность. Многие люди хотят видеть образ своих собеседников. С появлением доступных фотоаппаратов и мобильных телефонов с камерами очень просто сделать свой автопортрет в зеркале, чтобы затем загрузить изображение в сеть.
Инструкция
1
Зеркало, конечно, упрощает задачу, но, чтобы сделать действительно хороший автопортрет, отражающую поверхность нужно привести в порядок. Хорошенько протрите его специальным средством, не оставляющим разводов. Очень важно добиться абсолютной гладкости зеркала, поскольку разводы могут исказить пропорции лица.
2
Постарайтесь сделать фотографию днем, в естественном ярком освещении. Это позволит избежать «шевеленки», то есть размытости и нечеткости изображения. Если днем вы фотографировать не можете, или просто лучи солнца не проникают в помещение с зеркалом, по крайней мере позаботьтесь о ярком искусственном освещении. Это очень важно.
3
Отключите вспышку. Она сделает ваше лицо плоским, выявит все малейшие дефекты кожи. Это вам совершенно не нужно, даже если вы мастер фотошопа. Возиться с обработкой кожи, неровности которой будто бы специально подчеркнуты — мало радости.
4
Если есть возможность, сделайте максимально натуральный макияж с акцентом на глаза. Так они будут привлекать внимание на фотографии. Не злоупотребляйте яркими цветами в макияже, поскольку без профессиональной ретуши вы имеете шанс воссоздать совсем не тот образ, который планировали.
5
Подумайте о прическе и одежде. Не стоит создавать полноценный вечерний образ для автопортрета, но выглядеть вы должны ухоженно и аккуратно.
6
Сделайте фотоаппарат или телефон частью фотографии. Держите его непринужденно, но аккуратно. Не смотрите в экран аппарата, любуйтесь собой в зеркале.
7
Не напрягайте мышцы лица, из-за этого оно может потерять привлекательность. Улыбайтесь одними губами, это выглядит более естественно. Не стоит открывать рот в попытке придать лицу налет сексуальности. Это хорошо выглядит у профессиональных моделей после длительной обработки в фотошопе. На любительских фотографиях открытый рот скорее напоминает о насморке.
8
Не надо снимать себя снизу, это увеличит и утяжелит ваш подбородок и шею, исказит пропорции. Не стоит снимать себя и сверху, так вы будете похожи на пришельца или карлика. Смотрите на себя в зеркале или в отражение камеры.
9
Не изображайте несуществующих эмоций. Это выглядит ненатурально и пошло. Будьте расслаблены. Не задействуйте свой актерский талант, даже если он у вас есть. Честный автопортрет всегда выглядит лучше наигранного.
10
Следите за тем, что у вас за спиной. Потертый ковер, засохшие растения, стол с грязной посудой — все это может существенно испортить даже самые лучшие позы и выражения лица.

Совет 7: Как сфотографировать луну ночью

Создание астрофотографии возможно и без применения профессиональной фототехники. Для создания качественного снимка луны необходимо усвоить несколько принципов, а также правил ручной настройки фотоаппарата.
Инструкция
1
Чтобы сделать выразительный снимок луны в ночное время, необходимо дождаться, когда наступит полнолуние. Именно в этот период времени спутник кажется наиболее разборчивым и рельефным, становятся видны кратеры и моря. В данном состоянии луна пребывает в течение двух дней.
2
Для получения качественного снимка следует приобрести штатив для фотоаппарата. При большом увеличении каждое минимальное движение рук будет влиять на четкость изображения. Ножки штатива должны стоять устойчиво, поэтому необходимо выбирать ровную поверхность для установки.
3
При возможностях фотоаппарата следует использовать такую функцию, как автозапуск, либо можно прибегнуть к дистанционному управлению пультом. При любом тактильном взаимодействии с камерой снимок может получиться размазанным.
4
Установите в камере ручной режим работы, отключите вспышку. Автопрограммы зачастую не могут самостоятельно определить нужные настройки для фотоснимка луны, поэтому она получается, как однотонное белое пятно.
5
Важным является настройка ручной фокусировки на нужный объект. Если в камере нет данной функции, то придется изрядно постараться, чтобы настроить правильный фокус.
6
Поставьте уровень светочувствительности на минимум. ISO матрицы должна колебаться в пределах 100-200. Некоторым камерам свойственно давать при таком уровне светочувствительности большое количество шумов на снимке. Поэтому по необходимости увеличьте заданный уровень.
7
Установите максимальное время выдержки. Во время автозапуска съемки на выдержке старайтесь не трогать технику. Даже самое малое движение штатива или камеры приведет к тому, что фото станет мутным.
8
Установите диафрагму в пределах f8—f16. Данные значения являются оптимальными для увеличения резкости снимка. Однако для каждой отдельной камеры характерны свои индивидуальные особенности. Старайтесь больше экспериментировать, чтобы узнать о качестве фотографий при различных условиях.
9
Луну также можно фотографировать в дневное и вечернее время, когда солнце еще не зашло. В данном случае можно использовать авторежим, совмещенный со вспышкой. Фотоснимки луны, благодаря яркой естественной освещенности, получаются эффектными и разборчивыми. Если же вы выбираете ручной режим, то следуйте вышеуказанным инструкциям. При этом следует поменять лишь уровень светочувствительности, поставив его на максимум.
Видео по теме
Источники:
  • Photoboke

Совет 8: Где изобрели зеркало

Зеркало – самый распространенный и обыденный предмет обихода современного человека. Небольшое зеркальце лежит в каждой женской сумочке и косметичке. В домах зеркала используются не только как предмет ухода за внешностью, но и как часть интерьера. Но такое массовое распространение зеркала получили не столь давно.

Чем пользовались в древности

Для человека главный способ восприятия информации об окружающем мире – визуальный. Древние люди смотрели на свое отражение в воде. В Каменном веке люди тщательно отполировывали кусочки обсидиана. Подобные куски были найдены при раскопках в Турции.

С развитием цивилизации человечество стало использовать в качестве зеркал металлы – серебро, медь или золото. Из этих металлов изготавливались диски, отшлифованные до блеска с одной стороны. С обратной стороны диски отделывались различными украшениями. Но металлические зеркала обладали большим недостатком – изображение в них было мутное и расплывчатое.

Изобретение настоящего зеркала

Первое стеклянное зеркало было изобретено во Франции. Францисканец Джон Пекам в 1279 году описал метод покрытия стекла слоем олова. Производство зеркал делалось по следующей технологии – в стеклянный сосуд вливали тонким слоем расплавленное олово. Когда сосуд остывал, его разбивали на куски. Конечно, вогнутые куски давали искаженное изображение, но оно было четким и ясным. Кустарное производство зеркал впервые началось в Голландии в XIII веке. Затем зеркала стали изготавливать во Фландрии и в городе Нюрнберге.

Развитие зеркального производства

В 1407 году Венеция выкупила патент на производство зеркал у фламандцев. Полтора столетия Венеция была монополистом в области производства зеркал. Венецианские зеркала отличались высоким качеством и ценой. В отражающие составы венецианские мастера добавляли золото и бронзу. Отражение в таких зеркалах было красивее, чем действительность. Стоили такие зеркала очень дорого, на эту же сумму можно было приобрести небольшой корабль.

Прорыв в производстве зеркал произошел в начале XVI века. Мастера из Мурано смогли разрезать горячий сосуд из стекла и раскатать на медной столешнице. Таким образом, было получено зеркальное полотно – блестящее и чистое. Зеркальные листы не искажали изображение.
Так как зеркала стоили очень дорого, французы решили организовать свое производство.

В 17 веке французы смогли подкупить мастеров из Мурано. Мастеров и их семьи тайно доставили во Францию. Переняв секреты изготовления зеркал, в 1665 году французы открыли первую зеркальную мануфактуру. После открытия мануфактуры цена на зеркальное полотно снизилась и стала доступной для большинства населения.

Где сегодня используются зеркала

Сейчас зеркала используются не только ухода за внешностью. Получила широкое распространение отделка интерьера зеркальными полотнами. Также зеркала используются в осветительных, научных и оптических приборах.

Совет 9: Как сфотографировать камерой ноутбука: подробные разъяснения

В наше время практически все ноутбуки имеют встроенную веб-камеру. Это очень полезное устройство, благодаря ему можно общаться и записывать видеоролики. И, естественно, можно делать фотографии. Для этого можно воспользоваться средствами операционной системы «Windows» или установить специальную программу.
Вам понадобится
  • Ноутбук с веб-камерой
Инструкция
1
В любой версии «Windows» есть приложение «Paint», оно находится в меню «Стандартные». При помощи него можно делать фотоснимки с веб-камеры, для этого нужно в меню «Файл» выбрать пункт «Получить со сканера или камеры». Здесь же можно обработать полученный снимок, однако возможности этого редактора в части обработки фото очень скудны.
2
Чтобы иметь возможность редактировать полученные фото и применять к фотосъемке дополнительные эффекты, нужна специальная программа. На новых ноутбуках, купленных у известных производителей, как правило, уже установлено фирменное приложение. Если его нет, в сети доступны для загрузки множество как платных, так и бесплатных приложений для работы с веб-камерой.
3
Одна из самых популярных программ в этой области – «WebcamMax». Ее можно скачать на сайте разработчика, есть как платная версия, так и бесплатная. Установка приложения не займет много времени и не потребует каких-либо навыков.
4
Программа выглядит как два окна: в левом показывается картинка с камеры, все, что она видит, в реальном времени. В правом окне можно выбирать, как именно редактировать и оформлять видео и фото. Чтобы сделать снимок, нужно нажать на крайнюю левую кнопку под окном просмотра, на ней изображен фотоаппарат. После этого там же под окном появится миниатюрное изображение сделанной фотографии.
5
Чтобы сохранить ее на жесткий диск ноутбука, нужно кликнуть два раза левой кнопкой мыши на изображении. Откроется дополнительное окно и покажет фотографию. Справа будет меню, в котором нужно выбрать пункт «Экспорт». Если нажать на него, откроется проводник и предложит сохранить фото в папку. При желании место, куда сохранится фото, можно изменить на любую удобную папку или флэш-носитель.
6
Теперь фото сохранено в виде файла, и его можно отредактировать в каком-либо графическом редакторе (например, «Adobe Photoshop»), выложить в интернет или отправить по электронной почте.
7
Еще одна популярная программа для работы с веб-камерой, которая умеет делать фотоснимки – «Webcam Surveyor». Ей тоже легко пользоваться, у нее понятный интерфейс: окно предварительного просмотра и меню. При помощи кнопок под окном просмотра можно приблизить изображение при помощи цифрового зума, настроить изображение путем изменения яркости, контрастности, насыщенности и цветового оттенка. Там же находится кнопка, при помощи которой можно сделать снимок, на ней нарисован фотоаппарат.
8
Кроме того, это приложение может сделать отсроченный снимок: в окне «Program Options» можно настроить таймер, и фото будет сделано в указанное время, либо будет сделана серия фото через заданный промежуток времени. Также на фото можно добавить дату и время. Сделанный снимок можно не выходя из приложения отправить по электронной почте.
9
Также для создания фотоснимков при помощи веб-камеры можно воспользоваться приложением «Webcam Plus!» Оно очень простое и содержит минимум опций. В верхней части окна программы есть кнопки, при помощи которых можно управлять работой приложения, в том числе и кнопка с изображением фотоаппарата, нажав на которую можно сделать снимок. Помимо единичных фото программа может сделать серию снимков, а также отправить сделанные фото в интернет. Можно настроить автоматическую публикацию снимков в сети через заданный промежуток времени, при этом на само фото наложить время, дату снимка или любой другой текст.
10
«CoffeeCup WebCam» - еще одно популярное приложение. Оно способно делать единичные снимки по расписанию и сразу отправлять их в Интернет. Более того, программа может распознать движение в кадре и сделать фото, а при отсутствии движения оставаться в режиме ожидания. Здесь также можно накладывать на фото пользовательский текст, сделанный выбранным шрифтом и цветом.
11
Это далеко не полный список различных приложений, созданных для работы с веб-камерой, в том числе для работы с фотоснимками. Остается выбрать, какое именно будет наиболее удобным.
Видео по теме

Совет 10: 5 советов, как красиво сфотографировать еду

Интернет наполнен фотографиями еды. Но далеко не каждая фотография выглядит привлекательно. На что обратить внимание при фотографировании еды, чтобы добиться прекрасного результата?

Хорошо сфотографированная еда привлекает положительное внимание. Но чтобы получилась фотография еды, как в глянцевых журналах, придется потрудиться.

1. Начните с антуража - стол, предметы на нем могут погубить самую красивую еду. Все, что окружает емкость с едой, должно быть в одном стиле, создавать настроение. Да и сама тарелка или чашка по внешнему виду должна полность соответствовать задумке фотографии. Случайные предметы в кадре недопустимы!

Пять советов про то, как красиво сфотографировать еду самостоятельно

2. Продумайте цвета, которые будут в вашем блюде. Эффектности фотографии еды добавят контрастные акценты. Не забудьте, что цвета вокруг блюда и цвета самой еды должны дополнять друг друга, создавать единый стильный кадр.

3. Не забудьте про освещение. Пожалуй, это один из самых важных элементов любого фотографирования. Не стоит пренебрегать естественным освещением, но зачастую стоит дополнить его искусственным, используя отражатели.

4. Крайне важен и выбор ракурса фотосъемки. Например, блюда для меню возможно стоит снимать строго сверху, чтобы фотография была не только красивой, но и понятной. Для такого ракурса зачастую не надо обустраивать окружающее еду пространство, ведь можно фотографировать максимально приблизившись к еде. Еще один очень популярный ракурс - сбоку. Такой ракурс, особенно с использованием малой глубины резкости, сегодня очень популярен.

5. Если вы хотите сфотографировать еду, которую готовили сами, почитайте как готовить, чтобы еда выглядела красиво (и совсем не обязательно, что блюдо получится вкусным).

Кстати, один из критериев хорошего результата фотографирования еды - неожиданно возникающее у зрителей чувство голода.

Совет 11: Как сфотографировать каплю воды

Один из самых творческих и увлекательных видов фотосъемки – это фотографирование капель воды. При тщательном подходе и терпении у вас могут получиться просто гениальные снимки, к тому же вы научитесь понимать взаимозависимость выдержки и диафрагмы, приобретете полезные навыки работы со светом. Для того, чтобы сфотографировать каплю воды, нужна хорошая камера и самый простой реквизит.
Вам понадобится
  • - хороший фотоаппарат;
  • - штатив;
  • - емкость для воды;
  • - вспышка или настольная лампа;
  • - пакет, пластиковый стакан, бутылка с водой;
  • - цветной фон;
  • - терпение.
Инструкция
1
Выберите место для съемки, подойдет обычный стол. На заднем плане разместите фон, лучше однотонный, чтобы свет вспышки отражался лучше. На стол поставьте емкость для подающих капель, это может быть стакан, бокал (возможно, перевернутый), блюдце или даже тазик.
2
Установите вспышку сбоку от падающих капель. Оптимальным вариантом будет две профессиональные вспышки с синхронизатором, но если такой возможности у вас нет, воспользуйтесь мощными настольными лампами, просто придвиньте их поближе. В зависимости от полученных кадров меняйте расположение источников света таким образом, чтобы добиться лучшего эффекта.
3
Над столом повесьте и хорошо закрепите полиэтиленовый пакет, пластиковый стаканчик, бутылку от напитка или другую подходящую емкость. Затем проделайте в ней небольшое отверстие так, чтобы вода не текла струйкой, а капала с нужной скоростью.
4
Установите камеру на уровне падения капель, при этом можете использовать штатив или другое приспособление для фиксации (для съемки можно использовать дистанционный пульт). Выберите на камере режим ручной фокусировки. Затем поместите в место падения капель неподвижный предмет, например карандаш. Либо положите на дно емкости ластик или жевательную резинку и воткните в него булавку с шариком на конце или зубочистку. Наведите и зафиксируйте фокус.
5
Чтобы увеличить глубину резкости, закройте диафрагму до F8–F16, но учтите, что значения диафрагмы зависят от выдержки, поэтому пробуйте разные значения в зависимости от результатов.
6
Выдержку или скорость затвора установите на значении 1/160, 1/200… 1/1000. Чем выше будет скорость, тем лучше получится эффект заморозки.
7
Если есть возможность, включите режим серийной съемки, при этом у вас получится больше хороших снимков. Сделайте все возможное, чтобы увеличить скорость съемки: отключите шумоподавление, сделайте блокировку зеркала и т.д.
8
Начните снимать падающие капли, при этом делайте снимок в тот момент, когда капля летит. Экспериментируйте со светом, выдержкой, настройкой диафрагмы. Не теряйте терпения, возможно, придется сделать много попыток, прежде чем вас устроит результат.
Полезный совет
Используйте не только воду, попробуйте разные жидкости: масло, окрашенную акварелью воду, молоко. Можно комбинировать разные жидкости, например, пусть у вас молоко капает в воду или наоборот.

Совет 12: В чем особенности зеркальных фотоаппаратов

Зеркальные фотоаппараты сегодня являются крайне популярной техникой, которую приобретают как профессиональные, так и начинающие фотографы. При этом схема работы устройств является такой же, как и в самых первых зеркальных фотоаппаратах. Так в чем же заключаются особенности данных камер?

Что такое зеркальный фотоаппарат

Зеркальный фотоаппарат является камерой, в которой съемочный объектив за счет зеркального отражения позволяет получить изображение в видоискателе. Подобные камеры можно использовать с разными объективами, а также предварительно контролировать при их использовании глубину резкости. Зеркальные фотоаппараты обладают оперативностью и удобством при съемке подвижных предметов, которые обеспечивает самовращающееся зеркало и автоматизированная диафрагма.

Большим преимуществом зеркальных фотоаппаратов является возможность съемки макро- и микрофотографий.

Основное достоинство зеркалок заключается в максимально точной передаче изображения, которое экспонируется на пленку. В однообъективных зеркальных фотоаппаратах зеркало в процессе экспонирования фотоматериала отодвигается и освобождает путь проходящему через объектив световому потоку. При этом заслонка окуляра или зеркало закрывают путь постороннему свету, попадающему внутрь из видоискателя. Большинство производителей фототехники выпускают любительские зеркальные фотоаппараты, которые гораздо удобнее в использовании по сравнению с дорогими мыльницами, а качество их фотографии намного выше.

Особенности зеркалок

От других фотоаппаратов зеркальные камеры отличаются полностью автоматизированными функциями. При их использовании достаточно лишь направить зеркальный фотоаппарат на предмет съемки и сфотографировать его, нажав на кнопку спуска. Механизмы устройства сами наведут резкость, выставят выдержку и диафрагму, а при необходимости включат встроенную вспышку.

Зеркальные фотоаппараты обладают широкими возможностями в виде смены объективов, вспышек, элементов питания, дистанционного управления и так далее.

Цифровые зеркальные фотоаппараты, в отличие от пленочных зеркальных камер, сохраняют сфотографированное изображение на карте памяти, а не на пленке. Картинка записывается на матрицу, которая имеет меньшую площадь, чем площадь кадра в пленочном фотоаппарате. Также особенностью цифрового зеркального фотоаппарата является возможность увидеть изображение на экране камеры сразу после съемки. Особенностью пленочных зеркальных фотоаппаратов является отсутствие потребности подзарядки от сети, тогда как все цифровые устройства нуждаются в аккумуляторах или батарейках.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно используйте профессиональный свет. Успех любого снимка напрямую зависит от качества освещения, тем более в рекламной фотографии.
Полезный совет
Предлагайте смелые творческие решения своему заказчику. Не ограничивайтесь его предпочтениями. Их можно только учитывать, но ваша задача создать нечто выразительное и производящее впечатление на многих людей. Будьте творчески смелы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше