Совет 1: Как узнать номер страхового свидетельства пенсионного страхования

Каждый совершеннолетний гражданин, наряду с паспортом, должен получить и страховое пенсионное свидетельство - документ, подтверждающий его право на пенсионное страхование. В ряде ситуаций вам может быть необходимо указать его номер. Как же его узнать?
Вам понадобится
  • - страховое свидетельство;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Возьмите ваше свидетельство обязательного пенсионного страхования. Оно выглядит как зеленая пластиковая карточка. На нем вверху будет указан номер, состоящий из четырнадцати цифр. Это и есть тот номер, который вам необходим.
2
Если ваше свидетельство было потеряно или не было оформлено, получите новое, на котором и будет номер. Для этого нужно обратиться в Пенсионный фонд по месту жительства. Его адрес можно узнать из справочника организаций вашего города или с помощью интернет-сайта http://www.pfrf.ru/ На главной странице найдите небольшую карту Российской Федерации и кликните по ней мышкой. Выберите на карте ваше место жительства. Так вы попадете на региональную страницу фонда, а адрес конкретного отделения вы сможете узнать через раздел, дающий информацию об отделах. Кроме адреса там будет дан и номер телефона, по которому вы сможете получить информацию о времени работы отделения.
3
Придите в пенсионный фонд лично с паспортом. Объясните специалисту, который примет вас, вашу ситуацию. Он примет у вас заявку на оформление нового свидетельства, которая будет исполнена через несколько дней. Тогда вы сможете прийти и забрать ваш документ, на котором будут указаны необходимые вам цифры. Такое переоформление проводится бесплатно для вас.
4
Также страховой номер может присутствовать в письме, ежегодно присылаемом от пенсионного фонда. Обычно он указывается вверху страницы, вместе с фамилией, именем и отчеством застрахованного адресата.
5
При отсутствии этих документов обратитесь к вашему работодателю. У него обязательно должен храниться ваш страховой номер.

Совет 2: Как узнать номер свидетельства пенсионного страхования

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования является документом, который выдается застрахованному лицу и подтверждает его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В нем указан номер лицевого счета, который открыт данному человеку и указан на самом свидетельстве. Бывают ситуации, когда необходимо узнать этот номер. Сделать это можно несколькими способами.
Инструкция
1
Если на момент трудоустройства свидетельство государственного пенсионного страхования у вас еще нет, то оформить его можно через работодателя. Вам необходимо будет только заполнить анкету и отдать ее представителю компании, который вместе с копией вашего паспорта отнесет ее в отделение пенсионного фонда. Через две недели вам выдадут свидетельство, на котором и будет указан его номер.
2
Если СНИЛС у вас утрачено, восстановить его можно через работодателя. Но на это уйдет время. А если номер свидетельства вам нужен сразу для заключения трудового договора или договора гражданско-правового характера, обратитесь в финансовую службу на прежнее место работы, где вам и назовут ваш номер свидетельства государственного пенсионного страхования.
3
Если вы утратили свидетельство и номер вам необходим по другим причинам, не для трудоустройства, обратитесь в отделение пенсионного фонда лично для его восстановления. Номер свидетельства вам скажут сразу, так как после восстановления он останется прежним.
4
Если вы являетесь страхователем (работодателем) и вам необходим номер свидетельства государственного пенсионного страхования на работника, вы можете оформить документы на него, как будто делаете это впервые и отнести в отделение пенсионного фонда. В оформлении вам, конечно, откажут, но номер свидетельства все-таки назовут.
5
Кроме того, ежегодно отделение пенсионного фонда рассылает всем застрахованным гражданам извещения о состоянии индивидуального лицевого счета. На этом извещении также указывается номер свидетельства государственного пенсионного страхования.
Видео по теме
Источники:
  • номер свидетельства государственного пенсионного страхования
Полезный совет
Передавайте номер своего страхового свидетельства только тем людям, которым доверяете, например, работодателю. Украсть деньги с пенсионного счета гражданина очень сложно, но все же лучше не давать мошенникам повода воспользоваться вашими данными.
Источники:
  • номер пенсионного страхования
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше