Совет 1: Какой гормон назначают после внематочной беременности

Внематочная беременность - это беременность, при которой плод развивается вне полости матки. Это состояние является очень опасным для жизни женщины и устраняется при помощи хирургического вмешательства. Гинекологи говорят, что в последнее время отмечается рост этой патологии среди беременных женщин.
Какой гормон назначают после внематочной беременности
Вам понадобится
  • - специальные контрацептивы.
Инструкция
1
Причинами внематочной беременности могут быть острые или хронические заболевания мочеполовой системы. К этой патологии могут привести и такие инфекции как уреаплазма, микоплазма, а также хламидии. Риск внематочной беременности увеличивается и у женщин, которые перенесли хирургические вмешательства (в том числе аборты), а также при врожденном недоразвитии маточных труб. Также неправильно прикрепление плода могут спровоцировать неполадки в гормональной сфере женского организма.
2
Если женщина перенесла внематочную беременность, то ей необходимо пройти полное обследование для того, чтобы выявить и устранить факторы риска, которые могут провоцировать такую патологию. Также рекомендуется обследовать и полового партнера.
3
Параллельно с устранением возможных причин внематочной беременности врач должен назначить женщине курс гормональных контрацептивов. Эти препараты предохранят яйцеклетку от оплодотворения на срок приема лекарства, так как после внематочной беременности организму женщины необходимо восстановиться. Кроме того, гормональные контрацептивы содержат вещества, которые помогут отрегулировать гормональный фон, что является очень важным при планировании следующих беременностей.
4
Гормонами, которые назначают после внематочной беременности, могут быть эстрогены и гестагены. Их назначают последовательно в зависимости от фазы менструального цикла. Существуют и другие варианты: к примеру, когда в одном контрацептиве совмещаются двухфазные или трехфазные эстрогенные и гестагенные гормоны - в таком случае речь идет о комбинированных препаратах. Обычно гормональная терапия назначается не менее чем на шесть месяцев. Параллельно врач может порекомендовать противовоспалительные и ферментные препараты, а также физиолечение.
Обратите внимание
Внематочная беременность - опасное состояние для жизни женщины. Именно поэтому при появлении болей, кровотечения или других неспецифичных симптомов, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту.

Совет 2 : Как восстанавливаться после внематочной беременности

Беременность называется внематочной, если имплантация оплодотворенной яйцеклетки происходит не в полости матки. Чаще всего при данной патологии яйцо имплантируется в фаллопиевые трубы, реже – в яичник или брюшную полость. В подавляющем большинстве случаев внематочную беременность приходится прерывать хирургическим путем. Женщине после подобной операции предстоит период восстановления.
Как восстанавливаться после внематочной беременности
Инструкция
1
После внематочной беременности около половины женщин испытывают те или иные трудности при попытке повторного зачатия ребенка. Поэтому не стоит пренебрегать медицинскими процедурами, предписанными врачом, они призваны восстановить организм после пережитой операции.
2
После операции женщина на некоторое время остается в стационаре. За это время врачи проводят инфузионную терапию, позволяющую восстановить водно-солевой обмен, нарушившийся вследствие кровопотери. Пациентка пропивает курс антибиотиков, которые призваны защитить ее от инфекционных осложнений, ведь организм на данном этапе ослаблен. Используются и физиотерапевтические процедуры – электрофорез, лазеротерапия, магнитотерапия.
3
После выписки женщине нужно продолжать тщательно заботиться о своем здоровье. Следует как можно больше отдыхать и гулять на свежем воздухе, правильно питаться. Если после произошедшего вы ощущаете психологический дискомфорт, нелишним будет посетить психотерапевта, который поможет справиться с потерей. Во время восстановления тщательно следите за контрацепцией – повторная беременность на данном этапе будет опасна для вашего здоровья.
4
Если в больнице вы не посещали эндокринолога, сделайте это после выписки и сдайте анализ на гормоны. Измененный гормональный фон мог как предшествовать внематочной беременности, так и стать ее результатом. Также нелишним будет обследоваться на наличие венерических заболеваний, которые также могли стать причиной имплантации яйцеклетки в неположенном месте.
5
У женщины, пережившей внематочную беременность, все еще сохраняется возможность зачать и родить здорового ребенка. Приступать к планированию следует не ранее, чем через полгода после операции. Лучше же будет отложить появление ребенка на год-два. Ваша новая беременность должна проходить под пристальным контролем врача.

Совет 3 : Можно ли забеременеть после внематочной беременности

От внематочной беременности никто не застрахован, однако жизнь на этом не заканчивается. Врачи утверждают, что повторное зачатие возможно. Но к нему предстоит хорошо подготовиться.
Можно ли забеременеть после внематочной беременности

Причины внематочной беременности

Основной причиной внематочной беременности является то, что оплодотворенная яйцеклетка, не пройдя через маточную трубу, осталась в ней. Плод начал развиваться вне матки. В случае наступления внематочной беременности сохранить плод невозможно, поэтому мужчины и женщины, столкнувшиеся с подобной проблемой, переживают настоящий стресс. Не стоит забывать о том, что все последствия, связанные с таким оплодотворением, очень серьезны. И решить эту проблему можно только операцией. В лучшем случае в качестве результата такого зачатия можно получить поврежденную маточную трубу, в худшем случае - маточная труба удаляется. Если не сделать операцию вовремя, может открыться внутренне кровотечение, что приведет к летальному исходу.
После удаления маточной трубы женщина, планирующая рождение ребенка, может надеяться только на то, что ей удастся забеременеть только с одной трубой.

Специалисты достаточно часто утверждают, что после внематочной беременности к следующему оплодотворению нужно очень тщательно подготовиться. Женщина после перенесенной операции должна следить за своим здоровьем. Конечно, в этом случае шансы забеременеть снижаются в два раза и более. Очень часто у женщин, перенесших внематочную беременность, может повториться такой же результат или очередная беременность заканчивается выкидышем. Но все-таки зачатие после такого случая возможно, и оно вполне реально.

Планирование беременности

После того как произошла внематочная беременность, последующее зачатие нужно тщательно спланировать, за помощью следует обратиться к медикам. Если вы хотите родить здорового ребенка, придется немного подождать - не менее 6 месяцев, в идеальном варианте – 2 года. За этот период организм полностью оправится от пережитого стресса, и вы сможете привести свое здоровье в порядок. Специалисты рекомендуют во время подготовки к следующей беременности предохраняться противозачаточными таблетками, потому что этот способ контрацепции считается одним из самых надежных.
После отказа от таблеток яичники работают намного интенсивнее. Высок шанс зачать в первый же месяц.

После операции по прерыванию внематочной беременности нужно обязательно пройти полное обследование, оно необходимо для устранения причин. Также во время обследования изучается проходимость маточных труб, это делается при помощи УЗИ. Одновременно проверяется наличие опухолей, кист, фибром, так как они могут стать причиной наступления повторной внематочной беременности.

Совет 4 : Можно ли забеременеть после трубной внематочной беременности

Женское бесплодие - неутешительный диагноз, который звучит как приговор. Одна из его основных причин – внематочная беременность - серьезная патология, осложнения которой могут привести к утрате детородной функции женщины.
Можно ли забеременеть после трубной внематочной беременности

Как может возникнуть внематочная трубная беременность

Наиболее часто местом прикрепления плодного яйца при внематочной беременности становится маточная труба. При продвижении по ней оплодотворенная яйцеклетка не имеет возможности пройти в полость матки, она остается в благоприятном участке слизистой и начинает расти. Поэтому возникает риск разрыва трубы, который вызывает внутреннее кровотечение. Основные причины внематочной беременности – воспалительные заболевания внутренних половых органов и гормональный дисбаланс женщины.
При диагностике и лечении внематочной беременности важно помнить о возможности сочетания маточной и внематочной беременности.

Как распознать внематочную беременность

Самые первые признаки – задержка менструации, нагрубание молочных желез, тошнота и рвота, но они не указывают на то, что беременность именно внематочная. Если к ним присоединяются кровянистые выделения «мажущего» характера из половых путей и тянущие боли внизу живота, необходимо срочно проконсультироваться с врачом для исключения внематочной беременности. В случае нарушения целостности трубы появляется резкая боль в нижней части живота, отдающая в задний проход и поясницу, недомогание, частый пульс слабого наполнения, снижение артериального давления и потеря сознания.
В случае внематочной беременности тест показывает положительный результат, так как оболочка плодного яйца при данной патологии выделяет хорионический гонадотропин человека (ХГЧ).

Есть ли шансы забеременеть после трубной беременности

В зависимости от ситуации и степени осложнения данной патологии возможны различные виды оперативного лечения: удаление маточной трубы или ее сохранение при устранении плодного яйца. При выборе метода лечения трубной беременности берется во внимание намерение пациентки рожать в будущем и целесообразность «спасения» маточной трубы. В случае неизмененного состояния оставленной маточной трубы детородная функция не нарушается. Для установления объективной картины состояния маточных труб рекомендуется проведение лапароскопии, при помощи которой можно выяснить, насколько они забиты и разделить спайки в малом тазу, что снизит риск повторной внематочной беременности.
Источники:
  • как можно забеременеть внематочной беременностью
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500