Совет 1: Какой гормон назначают после внематочной беременности

Внематочная беременность - это беременность, при которой плод развивается вне полости матки. Это состояние является очень опасным для жизни женщины и устраняется при помощи хирургического вмешательства. Гинекологи говорят, что в последнее время отмечается рост этой патологии среди беременных женщин.
Какой гормон назначают после внематочной беременности
Вам понадобится
  • - специальные контрацептивы.
Инструкция
1
Причинами внематочной беременности могут быть острые или хронические заболевания мочеполовой системы. К этой патологии могут привести и такие инфекции как уреаплазма, микоплазма, а также хламидии. Риск внематочной беременности увеличивается и у женщин, которые перенесли хирургические вмешательства (в том числе аборты), а также при врожденном недоразвитии маточных труб. Также неправильно прикрепление плода могут спровоцировать неполадки в гормональной сфере женского организма.
2
Если женщина перенесла внематочную беременность, то ей необходимо пройти полное обследование для того, чтобы выявить и устранить факторы риска, которые могут провоцировать такую патологию. Также рекомендуется обследовать и полового партнера.
3
Параллельно с устранением возможных причин внематочной беременности врач должен назначить женщине курс гормональных контрацептивов. Эти препараты предохранят яйцеклетку от оплодотворения на срок приема лекарства, так как после внематочной беременности организму женщины необходимо восстановиться. Кроме того, гормональные контрацептивы содержат вещества, которые помогут отрегулировать гормональный фон, что является очень важным при планировании следующих беременностей.
4
Гормонами, которые назначают после внематочной беременности, могут быть эстрогены и гестагены. Их назначают последовательно в зависимости от фазы менструального цикла. Существуют и другие варианты: к примеру, когда в одном контрацептиве совмещаются двухфазные или трехфазные эстрогенные и гестагенные гормоны - в таком случае речь идет о комбинированных препаратах. Обычно гормональная терапия назначается не менее чем на шесть месяцев. Параллельно врач может порекомендовать противовоспалительные и ферментные препараты, а также физиолечение.
Обратите внимание
Внематочная беременность - опасное состояние для жизни женщины. Именно поэтому при появлении болей, кровотечения или других неспецифичных симптомов, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту.

Совет 2: Как восстанавливаться после внематочной беременности

Беременность называется внематочной, если имплантация оплодотворенной яйцеклетки происходит не в полости матки. Чаще всего при данной патологии яйцо имплантируется в фаллопиевые трубы, реже – в яичник или брюшную полость. В подавляющем большинстве случаев внематочную беременность приходится прерывать хирургическим путем. Женщине после подобной операции предстоит период восстановления.
Как восстанавливаться после внематочной беременности
Инструкция
1
После внематочной беременности около половины женщин испытывают те или иные трудности при попытке повторного зачатия ребенка. Поэтому не стоит пренебрегать медицинскими процедурами, предписанными врачом, они призваны восстановить организм после пережитой операции.
2
После операции женщина на некоторое время остается в стационаре. За это время врачи проводят инфузионную терапию, позволяющую восстановить водно-солевой обмен, нарушившийся вследствие кровопотери. Пациентка пропивает курс антибиотиков, которые призваны защитить ее от инфекционных осложнений, ведь организм на данном этапе ослаблен. Используются и физиотерапевтические процедуры – электрофорез, лазеротерапия, магнитотерапия.
3
После выписки женщине нужно продолжать тщательно заботиться о своем здоровье. Следует как можно больше отдыхать и гулять на свежем воздухе, правильно питаться. Если после произошедшего вы ощущаете психологический дискомфорт, нелишним будет посетить психотерапевта, который поможет справиться с потерей. Во время восстановления тщательно следите за контрацепцией – повторная беременность на данном этапе будет опасна для вашего здоровья.
4
Если в больнице вы не посещали эндокринолога, сделайте это после выписки и сдайте анализ на гормоны. Измененный гормональный фон мог как предшествовать внематочной беременности, так и стать ее результатом. Также нелишним будет обследоваться на наличие венерических заболеваний, которые также могли стать причиной имплантации яйцеклетки в неположенном месте.
5
У женщины, пережившей внематочную беременность, все еще сохраняется возможность зачать и родить здорового ребенка. Приступать к планированию следует не ранее, чем через полгода после операции. Лучше же будет отложить появление ребенка на год-два. Ваша новая беременность должна проходить под пристальным контролем врача.

Совет 3: Для чего назначают «Курантил» при беременности

«Курантил» является лекарственным препаратом, улучшающим микроциркуляцию крови. С этой целью его часто назначают беременным женщинам, поскольку в этот период клетки организма больше нуждаются в питательных веществах и кислороде.
Для чего назначают «Курантил» при беременности

Показания к назначению «Курантила» во время беременности

Одной из причин гестоза (токсикоза) у беременных женщин является нарушение микроциркуляции крови в органах. Все другие патологии в этот период: отеки, повышение давления, головные боли также начинаются с нарушений работы капилляров. Применение «Курантила» у беременных женщин помогает уберечься от этих проблем. Препарат имеет еще одно очень важное свойство, он разжижает кровь, улучшает ее текучесть, способствует рассасыванию в сосудах мелких тромбов, поэтому его назначают для профилактики тромбозов.

«Курантил» может восстанавливать иммунную систему за счет повышения выработки интерферона и увеличения его активности, он будет полезен для лечения и профилактики гриппа, других вирусных заболеваний в период беременности. Лекарственное средство не оказывает влияние на плод, однако оно положительно влияет на сосуды плаценты. Его прием является хорошей профилактикой плацентарной недостаточности.

«Курантил» принимают натощак, за час до еды. Таблетку проглатывают целиком, запивая небольшим количеством воды. Во время приема препарата может покраснеть лицо, иногда наблюдается головокружение, понижение давления. В этом случае необходимо проконсультироваться у врача, он должен откорректировать дозировку.
За весь период беременности «Курантил» может быть назначен курсами, с небольшими перерывами.

«Курантил»: противопоказания, побочные действия

Не стоит пить «Курантил» во время беременности, если на него есть аллергия. Препарат нельзя назначать при остром инфаркте миокарда, нестабильной стенокардии, стенозирующем атеросклерозе коронарных артерий, субаортальном стенозе, хронической сердечной недостаточности в стадии декомпенсации, артериальной гипотензии, коллапсе, тяжелых аритмиях, геморрагическом диатезе, заболеваниях, имеющих повышенный риск развития кровотечений (в том числе язвы ЖКТ), повышенной чувствительности к препарату.
Препарат следует отменить незадолго до родов, поскольку он разжижает кровь, а это может быть опасным при родоразрешении.

Действие «Курантила» усиливает «Аспирин» и другие коагулянты. При одновременном приеме препарат усиливает терапевтический эффект лекарственных средств, понижающих артериальное давление. Во время приема «Курантила» могут проявляться следующие побочные действия: тошнота, рвота, диарея, приливы, артериальная гипотензия, тахикардия, головная боль, головокружение, крапивница, кожная сыпь, повышенная кровоточивость.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500