Совет 1: Что подарить на Валентинов день парню

Любимого мужчину всегда хочется удивить и порадовать, а в Валентинов день, 14 февраля, особенно. Прилавки магазинов пестрят таким выбором подарков, что глаза разбегаются. Поэтому отправляться за покупкой стоит уже после того, как вы определились, что именно хотите приобрести.
Что подарить на Валентинов день парню
Инструкция
1
Если вы еще не находитесь в отношениях с парнем, но хотите привлечь его внимание, в качестве подарка выберите недорогой сувенир. Валентинкой его лучше не сопровождать – слишком откровенно. Цель маленького сувенира в Валентинов день – привлечь внимание парня, в которого вы влюблены, не высказав при этом своих чувств слишком явно. Если он спросит, почему вы делаете подарок, ответьте: «Захотелось сделать приятное!». Не стоит уточнять, что вот уже полгода вы не можете думать ни о ком, кроме него. Если вы симпатичны молодому человеку, с его стороны последует ответный шаг.
2
Если вы с парнем уже являетесь вторыми половинками друг друга, выбирайте подарок по другим критериям. Мужчины любят практичные вещи, поэтому хорошо, если вы подарите то, чем он сможет активно пользоваться: кошелек, сумку, зонт, перчатки.
3
Сделайте подарок своими руками, если у вас есть такой талант. Свяжите любимому теплый шарф, испеките торт и украсьте его сердечками, нарисуйте картину, смастерите интерьерное украшение. Собственноручно сделанный подарок гарантирует, что каждый раз при взгляде на него парень будет вспоминать о вас.
4
Руководствуйтесь интересами молодого человека. Спортсмену можно подарить полотенце с вышитыми сердечками, бизнесмену – дорогую ручку с гравировкой, меломану – наушники. Подумайте, чему бы парень обрадовался больше всего.
5
Если знаете сферу интересов парня, но не очень разбираетесь в характеристиках вещи, которую задумали приобрести, презентуйте любимому подарочный сертификат – так он сможет выбрать то, что ему подходит.
6
Закажите коллаж с вашими фотографиями и поместите его в рамку. Можно перенести коллаж и на какую-нибудь полезную вещь: чашку, футболку, чехол для сотового, календарик.
7
Купите традиционные бритвенные принадлежности – мужчинам они нужны всегда.
8
Подарите парню билет на концерт его кумира или любимой группы и составьте ему компанию.

Совет 2 : Как выбрать подарок для взрослых на 14 февраля

На 14 февраля все влюбленные парочки посвящают время друг другу, дарят приятные подарки и удивляют своих вторых половинок. День всех влюбленных не является официальным праздником и подарки в этот день дарятся также не всегда. Если было принято подарить любимому человеку какой-то презент, то пусть он будет приятным во всех смыслах этого слова.
Как выбрать подарок для взрослых на 14 февраля
На 14 февраля принято дарить валентинки, статуэтки влюбленных, милые безделушки. Все это, конечно, символизирует любовь, но на самом деле подарок является бесполезным.

Если в этот день принято подчеркнуть свои чувства, свою любовь, то и подарок должен быть романтичным или же немного сексуальным и эротичным. Вариантов для такого подарка достаточно. Остается лишь набраться немного смелости и посетить интимный магазин. Ассортимент подобного магазина богат выбором, но для подарка ко Дню всех влюбленных подойдет не все.

Во-первых, своей второй половинке можно подарить белье. Оно есть, как для мужчин, так и для женщин. Главное – не ошибиться с размером. Белье можно заменить костюмом: костюм медсестры, горничной, стюардессы, костюм джентльмена, супермена, моряка и т.д. Тут уж все от личных предпочтений зависит. Такой костюм или нижнее белье приятно дополнят ночь 14 февраля какой-нибудь ролевой игрой.

Во-вторых, одним подарком на двоих может быть игра. Но не простая, а конечно же, для взрослых. Самой простой вариант – это кости или кубики. Они продаются парами. На гранях одного кубика указано местоположение в квартире, а на гранях другого – поза. Отличный вариант, чтобы разнообразить предстоящую ночь.

Есть игры и более сложные – это фанты. Фанты могут быть более или менее скромными по своим заданиям, а могут быть и совсем непредсказуемые для более раскованных игроков. С такой игрой вам точно скучать не придется ни предстоящей ночью, ни еще долгое время.

Подарок эротического плана на 14 февраля будет отличным выбором для обоих партнеров. Можно и новизны в отношения добавить, и разжечь нешуточные страсти, от которых уж точно скучать не придется.
Видео по теме
Источники:
  • Что подарить девушке на 14 февраля

Совет 3 : Приятные мелочи в День Святого Валентина

День всех влюбленных не за горами. И каждый, кто любит и любим, несомненно, хочет порадовать свою половинку как можно оригинальнее. Воспользуйтесь нашими советами и подарите своей возлюбленной или возлюбленному непередаваемые впечатления.
Приятные мелочи в День Святого Валентина
Инструкция
1
Если вам не хочется просто давать в руки вашей половинке конфеты, вы можете наполнить ими туфли, положить их в сумочку, в карман куртки или выложить из них ее имя.
2
Возьмите книгу, которую на данный момент читает ваш избранник/избранница, и подчеркните буквы в разных словах таким образом, чтобы они складывались в любовное послание.
3
Вечером, до прихода вашей половинки с работы/учебы украсьте дорожку из зажженных свечей от двери входа к спальне или ванной.
4
Создайте календарь ваших совместных дат – встречи, поцелуи, первое признание, свадьба, рождение ребенка и т.д.
5
Если вам нравится разгадывать кроссворды, то создайте свой, используя названия мест, где вы гуляли вместе, блюд, ваших ласковых прозвищ, песен и т.д.
6
Можно интересным способом преподнести в подарок кольцо, браслет или цепочку, например, надеть браслет на мягкую игрушку.
7
Устройте романтический ужин при свечах, хоть и банально, зато очень приятно.
8
Подарите своей любимой гелевый шарик, наполненный лепестками роз. Затем предложите ей иголку — дождь из лепестков роз и восторг вашей девушки вам обеспечен.
9
Подарите любимой оригинальный цветок, к примеру, подсолнух с надписью «Ты солнечный луч в моей жизни».
10
Преподнося букет роз, добавьте одну искусственную и напишите записку «Моя любовь будет длиться столько, пока последняя роза не завянет».

Совет 4 : Что дарить на 14 февраля любимому: 5 идей оригинальных подарков

День Святого Валентина - праздник всех влюблённых, который не так давно пришел в Россию. Тем не менее, многие пары трепетно готовятся к этому дню. А вы уже решили, что подарить своей половинке? Если девушку легко обрадовать цветами, сладостями, украшениями, то удивить мужчину необычным подарком гораздо сложнее.
Подарок мужчине

Средства для бритья / после бритья, носки и прочая банальщина не только не удивит, но и может оттолкнуть мужчину. Подарок следует выбирать исходя из особенностей вашего мужчины, также важен статус ваших отношений: вы только начали встречаться или давно вместе, давно женаты или только собираетесь оформить отношения. Необходимо учитывать и возраст одариваемого, его образ жизни, хобби, интересы. Вариантов бесконечно много, выбирайте самый подходящий для вашего мужчины или вдохновляйтесь на новые идеи!

  1. Если вы недавно вступили в отношения, то подарок не должен быть слишком дорогим и личным, ведь вы ещё не знаете всех предпочтений избранника. Это может быть валентинка и какое-то оригинальное дополнение, например, коробка с печеньями-вопросниками. В каждое печенье следует вложить листочек с вопросом, можно смешным или каверзным, но не перегибайте палку. За чаепитием каждый из влюбленных будет вытягивать печенье с вопросом, на который нужно будет ответить Это развлечение поможет узнать друг друга ближе и весело провести время. Вместо вопросов можно написать предсказания о вашем совместном будущем. Пенье можно испечь самой, заодно продемонстрировав свои кулинарные способности. Оно может быть любой формы, но раз подарок на День Влюбленных, то логичнее вырезать печенюшки в форме сердечек.Печенье с вопросами, печенье с предсказаниями
  2. Ваш парень студент или просто очень любит читать? Вариантом для подарка может стать книга, о которой он недавно заикался, с символичной празднику закладкой или же печать для личной библиотеки - экслибрис. Последний необходимо заказывать заранее. Помните, что важно выбрать книгу того жанра, который предпочитает ваш молодой человек. Если он учится, то ему наверняка пригодится профессиональная литература. Такой подарок не оставит равнодушным вашего книголюба.Книга с закладкой
  3. Если вы с любимым неразлучны, часто гуляете и стараетесь всячески подчеркивать, что вы пара, то интересным подарком станут варежки для влюбленных или, как их еще называют, варежки для двоих. Этот аксессуар представляет собой три варежки: одна для парня, вторая для девушки, а третья - общая, в которой греются ладони влюбленных. Пожалуй, это один из самых символичных подарков! Такие варежки можно купить в магазине, а можно связать самостоятельно. Украсить варежки сердечком или же другим символом праздника будет не лишним. Такой подарок будет теплым во всех смыслах и станет греть не только ваши руки, но и душу.Варежки для влюбленных
  4. Вы женаты, молоды и полны энергии? Вы знаете интересы своего мужчины достаточно, чтобы выбрать что-то для его хобби самостоятельно? Вперёд! Если он заядлый рыбак, то футболка или толстовка с изображением пойманной рыбы будет очень кстати. Можно самой нанести рисунок или обратиться к дизайнерам. Любимый увлеченно смотрит футбол, бокс, гонки? Билеты на матч/концерт станут отличным подарком-впечатлением, куда вы сходите вместе.
  5. Ваша пара существует так долго, что все перечисленные выше подарки уже были подарены на какой-то из праздников? Не спешите расстраиваться. Мир подарков не стоит на месте и теперь, одним из самых незабываемых подарков может стать впечатление! Подарите любимому мужу эмоции. Это может быть поход в какое-то место, связанное с приятными воспоминаниями, место вашего знакомства, первого поцелуя или чего-то другого. Можете надеть ту же одежду, те же туфли, духи... Путешествие в прошлое, в ваш конфетно-букетный период станет волшебным подарком. Если же такой возможности нет, то есть подарки-впечатления, которые можно купить прямо в магазине. Например,чайная церемония на двоих, спа-процедура, фотосессия и другие. Эти приятнейшие эмоции вы переживете вместе, закрепив свои чувства. Спа для двоих

Как видите, если постараться, то можно найти множество вариантов удивить любимого мужчину. Приложите немного фантазии, подготовьтесь заранее, будьте внимательны к своему возлюбленному и он обязательно сам ненороком подскажет вам о своих желаниях. В любом случае, ваше внимание не останется незамеченным!

Источники:
  • Что подарить девушке на 14 февраля
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500