Совет 1: Как и что подарить своей второй половинке

Как правило, в отношениях самый насыщенный подарками период принято называть «конфетно-букетным». Подарки эти не всегда отличаются оригинальностью, поэтому на их придумывание уходит не так много времени.

Но если отношения продолжаются даже после этого периода, каждый новый подарок – это целая головная боль. С каждым разом хочется все больше перескакать в неординарности себя самого. Есть несколько основных принципов, которые помогут вам сделать подарок запоминающимся.

Сделайте сюрприз. Неожиданность всегда действует безотказно, даже если предмет вашего подарка совершенно обычный. Подарите его в неожиданном месте, неожиданным способом. Просто неожиданно! Не дожидайтесь каких-то особенных дат или праздников. Для внимания не нужен повод. Заранее продумайте, как вы это будете делать. Выучите, например, пару фокусов и устройте из появления вашего подарка настоящую феерию.

К тому же обычный подарок можно сделать оригинальным и без пышного шоу по случаю его преподнесения. Допустим, ту же розу можно обмакнуть в сахар, предварительно покрыв лаком. Можно положить ее в холодильник и подарить ледяной цветок.

Если ваша вторая половинка любит животных, тогда в вашем распоряжении целый мир. Ведь в нем так много необычных зверушек и прочей красивой живности. Как пример, можно подарить живую тропическую бабочку или моллюска с настоящей жемчужиной внутри. Разбудите свою фантазию!

Совет 2: Что подарить друг другу на юбилей свадьбы

Свадьба – это, пожалуй, один из самых прекрасных моментов в жизни каждого человека, ведь именно в этот день на свет появилась ваша семья, и это стало большим праздников для вас и ваших близких.

Несколько вариантов незабываемых подарков любимым в годовщину свадьбы

Очень часто бывает, что в годовщину своей свадьбы супруги попросту не знают, какой подарок преподнести своей второй половинке. Перед тем как выбрать презент, для начала нужно разобраться, сколько лет вы прожили вместе, и какой именно будет ваша годовщина. Например, на двадцатипятилетие со дня свадьбы обычно дарят изделия из серебра, так как такая годовщина называется серебряной.

Выбор подарков и сюрпризов очень велик. Конечно же, одним из прекрасных и незабываемых подарков станет романтическое путешествие в какую-либо страну для вас двоих. Представьте, там будете только вы и никого больше, прекрасное море, лазурный пляж и только ваша любовь.

На юбилей свадьбы можно подарить друг другу ювелирные украшения в виде колец. На них могут быть выгравированы ваши имена и день вашей свадьбы.

Кроме того, вы можете попробовать организовать полет на воздушном шаре под белыми облаками. Вы только подумайте, ведь в мире есть множество вещей, от которых вам с вашей второй половинкой просто вскружит голову.

Не слишком дорогие, но оригинальные подарки на юбилей свадьбы

Но бывает и так, что супруги не могут себе позволить сделать друг другу такие прекрасные, но достаточно дорогие подарки. Не расстраивайтесь, ведь главное - не подарок, а внимание человека, которому вы посвятили свою жизнь и доверили свою судьбу! Хорошенько подумав, вы наверняка найдете варианты презентов, которые будут стоить не дорого, зато принесут вам и вашей второй половинке массу удовольствия.

Подарите на годовщину свадьбы лодку, это будет прекрасный подарок для вас обоих. Ведь именно в ней вы сможете отправиться на прогулку по реке, держа друг друга за руку. Закажите прогулку на лошадях или купите билеты на концерт любимого исполнителя и проведите незабываемый вечер вдвоем. Приготовьте вкусный ужин. Накройте красивый стол и зажгите свечи. Такой вечер не останется незамеченным, ведь не каждый день вас встречают именно так. Это может сделать каждый из супругов, и на подготовку такого сюрприза он не затратит особого труда и финансов.

Посетите то место, где вы впервые встретились глазами и поняли, что встретили свою любовь! Прекрасные воспоминания оставляют незабываемые впечатления и память на всю жизнь. Сделайте слайд-шоу из общих семейных снимков. Будет очень интересно и неожиданно получить в подарок подобную вещь.

Кроме того, вы можете купить парные презенты друг для друга. Это могут быть как сотовые телефоны одной фирмы, так и наручные часы одного бренда.

Ну и самое, пожалуй, милое и незабываемое, что вы можете сделать - это написать стих или песню своей второй половинке. И пусть это будет не профессионально, зато трогательно и романтично. Закажите книгу, в которой будет рассказана история вашей встречи и семейной жизни. Такие подарки никогда не оставят равнодушным ни одного из любимых.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500