Совет 1: Как создать антивирус

Антивирусная программа представляет собой специальное приложение, позволяющее обнаружить вредоносные файлы и вирусы, которые наносят вред компьютеру. Если вы владеете навыками программирования, то вы можете самостоятельно написать антивирусное приложение.
Как создать антивирус
Инструкция
1
Создайте базовые структуры для создания собственного антивируса. Они будут использоваться как программой для создания антивирусной базы, так и сканером. Во-первых, объявите нужные структуры. Первая это структура сигнатуры. Следующая – это структура записи, которая объединяет сигнатуру и имя. Включите в нее функцию выделения памяти для имени вируса. Поместите обе структуры в заголовочный файл.
2
Напишите класс, предназначенный для работы с файлами антивирусной базы. Вам понадобится сделать несколько классов: базовый класс файла, класс чтения файла и класс добавления записи. Объявите данные классы в файле CAVBFile.h. Поместите реализацию классов в файл AVBFile.cpp. Подключите заголовочный файл. Также необходимо добавить проверку существования файла. Затем реализуйте функции класса, предназначенные для записи в файл.
3
Реализуйте следующий алгоритм: если файл открывается и он не найден, то будет создан новый файл, в него будет записан заголовок. Если же файл существует, то будет выполнена проверка сигнатуры, а также чтение количества записей. Добавьте сюда функцию addRecord, которая примет ссылку на структуру записи в качестве параметра. Переместите запись в конец файла. После этого необходимо сделать увеличение счетчика записей.
4
Реализуйте программу для создания базы антивирусной программы. Используйте в качестве ее параметров путь к файлу вируса, базы, а также изменение последовательности в файле вируса и его имя. Используйте передачу аргументов в формате A[Value], где А представляет собой соответствующий ключ, Value – это значение. Пропишите следующий алгоритм действия программы: открыть файл зловреда, выполнить переход по смещению, рассчитать хэш и добавить запись в базу. Поместите код программы в файл avrec.cpp.
5
Пропишите код сканера, который будет выполнять проверку файла на вредоносность. Поместите файл с базой в одну папку с базой и назовите его avbase.avb. Используйте следующий алгоритм работы для создания антивирусного сканера: загрузить файл базы, получить список файлов, проверка файла.

Совет 2: Как сделать антивирус

Защитить свой компьютер от вредоносных программ и вирусов можно лишь одним способом – установить антивирусную защиту. Целесообразно скачивать такие программные продукты прямо с сайта разработчика. После этого важно подписаться на обновления базы и произвести необходимые настройки в самой программе. Требуется установить сканирование в режиме реального времени и по требованию, с выборкой ресурсов.
Как сделать антивирус
Вам понадобится
  • - антивирусная программа
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Установите на своем компьютере одну из антивирусных программ. Зарегистрируйтесь на сайте разработчика. Инициализируйте периодическое обновление как самой программы, так и ее вирусной базы.
2
Настройте антивирусную защиту на вашем компьютере. Установите по умолчанию такие параметры, как сканирование по требованию, сканирование в реальном времени, сканирование электронной почты и интернет-ресурсов.
Видео по теме
Обратите внимание
Регулярно обновляйте антивирусные программы и базы. В противном случае ваш компьютер подвергнется угрозам со стороны новых вирусов, которые отсутствуют в имеющейся у вас базе.

Не устанавливайте на одном компьютере сразу две программы антивирусной защиты. Это вызовет конфликт в системе, что приведет к непредсказуемым последствиям.

Старайтесь подключить антивирус еще до первого выхода в интернет, иначе малейшая атака вирусов окажет непоправимое вредоносное воздействие на программное обеспечение компьютера.
Полезный совет
Найти подходящую версию антивирусной защиты можно на сайте разработчика. Здесь предлагаются ознакомительные варианты программ, работающие в течение какого-то конкретного периода.
Многие антивирусные программы обновляются автоматически при подписке на сайте разработчика такого ПО.
Источники:
  • Описание проблемы на блоге в 2018

Совет 3: Как добавить код счетчика

Код счетчика, полученный вами через систему для подсчета посетителей сайта, нужно добавить в код страниц, на которых вы хотите отображать статистику. Также некоторые счетчики посещений учитывают только пользователей, которые просмотрели страницы со встроенным кодом счетчика. Добавить код счетчика можно следующими способами.
Как добавить код счетчика
Инструкция
1
Код счетчика посетителей ресурса – кантер (counter), - который вы получили из какого-либо сервиса по подсчету гостей сайта (например, HotLog, 24Log, Rating Openstat, LiveInternet и др.), представляет собой скрипт с ID клиента. Такой скрипт содержит в себе обычно около 10 строчек кода и начинается со вспомогательного слова, например <!--Counter-->.Чтобы установить счетчик на страницы статического сайта, сделанного на голом HTML, необходимо добавить код счетчика (скрипт) во все страницы, при этом, использовав теги типа <br> для перевода строки и <left>, <center>, <right> для выравнивания. Это особенно важно, если баннер счетчика в результате будет находиться в ячейке таблицы. Код можно добавлять как через онлайн или оффлайн HTML-редактор, так и через Блокнот, NotePad++ и другие текстовые редакторы.
2
С сайтами, построенными на системах управления – CMS - все обстоит гораздо легче. В WordPress, DataLife Engine, Joomla и других системах управления контентом вы можете добавлять виджеты или модули, располагая их в определенном столбце на страницах сайта. Создав виджет один раз и поместив в него код счетчика, он будет отображаться на всех страницах сайта, к которым применен стандартный шаблон.
3
Также вы можете поместить HTML-код счетчика в одну из базовых PHP-страниц во внутреннем редакторе CMS. Например, в файл footer.php или page.php. Счетчик дублируется на все страницы сайта.
4
В популярной бесплатной системе управления контентом uCoz для единоразового добавления блока со счетчиком посетителей зайдите на сайт под логином администартора и в верхней панели запустите конструктор. После этого выберите пункт «Добавить блок» в панели администратора, перетащите его в необходимое вам место и щелкните по значку шестеренки. В появившемся окне выберите вкладку HTML и добавьте в нее код скрипта, после чего нажмите «Сохранить», а также сохраните изменения в панели администратора (раздел «Конструктор»). Также в панели управления сайтом uCoz предлагает собственные счетчики посещений.
Видео по теме
Полезный совет
По той же самой технологии устанавливается код счетчика фолловеров Twitter, подписчиков FeedBurner и подобных сервисов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500