Совет 1: Как установить антивирус на флешку

Иметь всегда под рукой антивирусную программу очень удобно. Ведь бывают ситуации, когда нужно в срочном порядке перезаписать с чужого компьютера информацию. Если на этом компьютере нет антивирусной программы, конечно, можно рискнуть и записать файлы на свой страх и риск, надеясь, что вирусов там не будет. Но лучше поступить по-другому: записать антивирус на флешку, которую потом можно будет подключить к любому компьютеру и проверить систему.
Как установить антивирус на флешку
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирус, флешка, программа UNetbootin
Инструкция
1
Перед установкой антивирусной программы на флешку, вам нужно скачать антивирус из интернета. Но скачать не обычный антивирус, а специальную сборку, которую можно установить на флеш-накопитель (например, Dr.Web LiveUSB). Live USB означает, что данная версия антивируса предназначена для установки на флеш-накопители. Скачать специальную сборку программы можно с официального сайта антивируса, расположенного по адресу http://www.freedrweb.com/liveusb.
2
Установить антивирус можно с помощью программы UNetbootin. Скачайте ее из интернета и установите на компьютер. Когда программа будет установлена, запустите ее. После запуска найдите пункт «Образ диска». В этом пункте выберите ISO. Дальше отыщите пункт «Тип» и выберите в нем USB. В строке «Носитель» выберите флешку, на которую будет записана выбранная вами антивирусная программа. На этой флешке не должно быть никакой информации. Любую информацию нужно удалить не простым путем, а с помощью форматирования флешки.
3
Затем напротив пункта «Образ файла» щелкните левой клавишей мышки по кнопке обзора и укажите путь к папке, в которой сохранен антивирус. Нажмите ОК. После этого начнется процесс установки антивирусной программы на флеш-накопитель. После его завершения в окне программы появится уведомление о том, что антивирусная программа удачно установлена. Учтите, что в таких сборках антивирусных программ будут доступны лишь основные функции антивируса. Остальные функции будут заблокированы. Кроме того скорость сканирования будет ниже.
4
Для того чтобы запустить антивирусную программу, включите компьютер. Дождитесь загрузки операционной системы. После этого зайдите в «Мой компьютер» и откройте флешку. Затем кликните на значок программы, и антивирус будет запущен.
Источники:
  • антивирус на флешке

Совет 2: Как установить программу на флешку

Флеш-носители по праву являются лидерами в компактности, размещенной на них информации. Сейчас размеры этих носителей могут быть от совсем маленьких - меньше спичечного коробка, до размеров обычного жесткого диска компьютера. Возможности флеш-носителей сегодня уже не ограничиваются: к его достоинствам, помимо маленького размера, можно добавить большой объем дискового пространства, а также поддержку быстрого соединения USB 2.0.
Как установить программу на флешку
Вам понадобится
  • - флеш-носитель
  • - программное обеспечение
Инструкция
1
Программы, которые можно установить на флеш-носитель так же, как и на жесткий диск, разделяются на 2 категории: полноценные программы и portable-версии программы. Каждая категория этих программ имеет как плюсы, так и минусы, но в целом результат будет одинаков. Поэтому вам предстоит выбрать, какой вид захотите использовать.
Как установить программу на флешку
2
Установка полноценной программы. Под словосочетанием "полноценная программа" понимается ее установка на носитель (в нашем случае - флеш) и установка, при которой в реестре вашей операционной системы прописываются пути запуска программы, настройки и прочие данные. Перейдем к самой установке. Установка начинается с запуска основного файла программы, чаще всего он называется "setup.exe". После запуска файла установки перед вами появится окно, в котором вам необходимо выбрать вариант установки программы (указать путь на флешке, размер устанавливаемой версии и прочее). В последнем окне нажмите готово. Часто разработчик программ в конце установки автоматически включает опцию "Запуск программы". Если такая опция отмечена в последнем окне, то после нажатия кнопки "Готово" ("Выход", "Завершить", "Exit").
Как установить программу на флешку
3
Установка Portable-версии программы не займет у вас много времени только потому, что устанавливать ее невозможно. Эта версия чаще всего представляет собой один файл, в котором заключены все файлы. Если у вас Portable-версия программы включает подпапки и другие файлы, то устанавливать их все равно не надо. Скопируйте папку программы в каталог с программами на вашей флешке, затем выведите ярлык на рабочий стол.
Как установить программу на флешку
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500