Совет 1: Как считать коды ошибок

Коды ошибок, возникающие в ходе эксплуатации оборудования, можно просчитать при помощи компьютера. Также имеется альтернативный метод с использованием контрольной лампы, которая называется Check Engine.
Инструкция
1
Подготовьте автомобиль к диагностике. Поверните селектор режима работы против часовой стрелки до упора. Включите зажигание автомобиля. Поверните ручку селектора по часовой стрелке до упора. После этого приступайте непосредственно к диагностике.
2
Прочтите коды ошибок при помощи контрольной лампы. Ошибки записываются в памяти системы управления японских автомобилей, для извлечения информации необходимо замкнуть определенные контакты – E1 и TE1 в диагностическом разъеме. Обычно его название отображается в виде маркировки, нанесенной на корпус.
3
Для считывания кода ошибок, записанных при использовании микроконтроллера типа ITMS-6F, замкните между собой контакты А и В, включите зажигания и просмотрите результат. Такой тип микроконтроллеров обычно используется в автомобилях ВАЗ-21213.
4
Если вы не знаете, где в вашем автомобиле находится диагностический отсек, найдите его в моторной части или салоне. Здесь все может зависеть от имеющейся у вас модели машины. Если вы не можете определить название контактов в колодке, в обязательном порядке прочтите литературу касательно автомобилей, схожих с вашими по внутренним составляющим.
5
Обратите внимание, что каждый код ошибки отображается только три раза, после чего система показывает новый. В случае когда у вас отображается код 12, это обозначает начало процедуры диагностики. Если он не индицируется, скорее всего, система диагностики находится в неисправном состоянии.
6
Обратите внимание, что во многих автомобилях новых моделей диагностика возможна только при помощи компьютера, оснащенного специально предназначенным для этого адаптером типа K-Line. Если вам необходимо очистить память компьютера от записей об ошибках, накопившихся за определенный период времени, просто отключите его питание и на минуту снимите клемму с аккумулятора.

Совет 2: Как считывать коды неисправностей

Практически каждый автомобиль, имеющий электронную систему управления двигателем, также оснащен системой самодиагностики. Если одним из датчиков выдается показание на компьютер, отличающееся от предусмотренных программой, будет запущена аварийная, а на табло автомобиля загорится лампочка, предупреждающая о неисправности.
Инструкция
1
Подключите стрелочный вольтметр, чтобы считать коды неисправностей к контактам, подписанным на схеме http://alflash.com.ua/CheckConMMC2.gif соответственно под №1 и №12 разъема. Затем включите зажигание. Произведите считывание количества колебаний указателя вольтметра. Обратите внимание на длительность импульса напряжения, а также на количество времени между ними.
2
Считать коды неисправности вы можете также на слух, если вместо вольтметра подключить генератор, имеющий пьезоэлектрический излучатель, например, использующийся в качестве зуммера. Определить коды неисправности можно по длительности «писков».
3
Считывание кодов, зафиксированных в системе управления автомобиля японского производства, выполните с использованием перемычки. Для этого замкните контакты Е1 и ТЕ1 разъема диагностики. Обычно маркировка выводов наносится на корпус разъема. На автомобилях «ВАЗ» можно считать коды, фиксирующиеся контроллером ITMS. Используйте контрольную лампу, замкните между собой контакты А и В, включите зажигание.
4
Проведите считывание кодов ошибок в автомобиле Nissan, для них эта процедура несколько сложнее, так как контроллер расположен в труднодоступном месте. Процедуру необходимо производить со светодиодов, которые расположены на блоке контроллера.
5
Включите зажигание, убедитесь, что светятся оба диода, затем поверните ручку, отвечающую за выбор режима, с помощью отвертки до упора по часовой стрелке. По очереди высветятся цифры 23, 24, затем 31.
6
Если появились еще коды, выпишите их. Красный сигнал означает десятки, зеленый – единицы. Таким образом, запишите полученные коды. После диагностики очистите память системы. Для этого отключите аккумулятор на несколько десятков секунд.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Каждый автомобиль может иметь свои особенности считывания ошибок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше