Совет 1: Как избавиться от плесени на обуви

Обувь, хранившаяся в сыром помещении, приобретает неприятный запах плесени. Носить такую вещь не рекомендуется, так как плесневые грибки причиняют вред коже ног. Если вам жалко выбрасывать туфельки или сапожки, попробуйте избавиться от плесени.
Как избавиться от плесени на обуви
Вам понадобится
  • - моющие средства;
  • - нашатырный спирт;
  • - водка;
  • - уксусная кислота;
  • - соль;
  • - борная кислота;
  • - крем для обуви;
  • - дезодорант.
Инструкция
1
Хорошо промойте обувь в теплой воде с моющим средством, добавьте немного хлора, чтобы произвести и дезинфекцию. Особое внимание уделите внутренней части обуви. Если туфли изготовлены из некачественного материала, то их лучше не подвергать длительному контакту с водой.
2
Смешайте нашатырный спирт с водкой. После полного высыхания обуви тщательно протрите ее приготовленным раствором с обеих сторон. Вновь поставьте на просушку на несколько суток.
3
Обработайте обувь слабым раствором уксусной кислоты, если нашатыря и водки не оказалось в вашем доме. Не используйте неразбавленную уксусную эссенцию – вы не только повредите обувь, но и получите сильнейшие ожоги кожи.
4
Насыпьте в туфли поваренную соль и оставьте на 2-3 дня, если предыдущие процедуры не смогли победить запах плесени. Соль не только продезинфицирует обувь, но и впитает неприятный запах. Более сильное средство – борная кислота. Но использовать ее не совсем безопасно, вы можете испортить вещь.
5
Выставьте обувь на балкон, если в данный момент на улице держится минусовая температура. Это поможет окончательно избавиться от запаха плесени. В принципе, солнечные лучи также обладают дезинфицирующими свойствами. Так что если вы обнаружили заплесневелую обувь летом, то не отчаивайтесь. Поставьте ее на улицу на несколько дней.
6
Обработайте туфли кремом, чтобы вернуть им блеск и цвет. В продаже можно встретить и специальные поглотители запахов для обуви. Если вам кажется, что легкий неприятный аромат все-таки остался, то поищите такое средство в магазинах вашего города. Вместо специального средства подойдет и спрей для ног. Обработайте обувь изнутри и подождите, пока она подсохнет.
Полезный совет
Храните обувь в сухом и хорошо проветриваемом помещении. Влага не только провоцирует появление плесени, но и сокращает срок носки туфлей.

Совет 2: Как избавиться от следов соли на обуви

Кто-то меняет зимнюю обувь раз в несколько лет. Записные модницы делают это каждый год. Не секрет, что обновки поднимают настроение большинству женщин. К сожалению, радость может быстро смениться огорчением, ведь, выйдя на улицу зимой, вы подвергнете обувь серьезному испытанию. Чтобы устранить гололед, коммунальные службы посыпают солью улицы городов. Соль въедается в кожу и замшу, оставляя на ней белые разводы. Чтобы избавиться от следов соли на обуви, нужно регулярно производить нехитрые манипуляции.
Как избавиться от следов соли на обуви
Вам понадобится
  • Подсолнечное или касторовое масло;
  • ватный диск;
  • губка с защитным составом;
  • норковое масло;
  • воск;
  • мягкая тряпочка;
  • кастрюля;
  • вода;
  • щетка для замши;
  • краска для кожи или замши.
Инструкция
1
После покупки, а также в начале каждого зимнего сезона, следует предпринять ряд профилактических мер, которые уменьшат вероятность образования на зимней обуви соляных разводов. До начала носки зимней обуви сделайте следующее: возьмите ватный диск и намажьте обувь обычным подсолнечным (или касторовым) маслом. Проделывайте эту процедуру несколько дней подряд, каждый раз давая маслу полностью впитаться.
2
Перед выходом из дома стоит также позаботиться о сохранности своей зимней обуви. Мажьте обувь губкой, пропитанной специальным водоотталкивающим составом, как правило, содержащим силикон. Этот состав поможет защитить обувь и от соли. Хороший водоотталкивающий эффект дает норковое масло, попутно ухаживая за обувью, а также защищая ее от соли. Защитить вашу обувь от влаги и соли можно также с помощью воска, цветного или бесцветного. Применяя перед выходом на улицу защитные спреи, масла и составы, наносите их так, чтобы поверхность обуви была полностью покрыта и выглядела влажной. Делайте это заранее, чтобы защитный состав мог слегка впитаться.
3
Если превентивные меры не помогли, и соль оставила белые следы на вашей зимней обуви, переходите от профилактики к устранению проблемы. Как правило, следы соли на обуви становятся заметны после ее высыхания, если вы не протерли ее поверхность влажной тряпочкой сразу после прихода. Обнаружив на зимней обуви соляные разводы, прежде всего, тщательно протрите обувь тряпкой, смоченной в воде. Затем, воспользуйтесь сухой тряпкой. На сухую кожу, с помощью ватного диска, нанесите подсолнечное или касторовое масло. За ночь масло впитается, но это не дает гарантии полного исчезновения следов соли. Возможно, операцию придется повторить несколько раз. Если вам нужно на следующий день куда-то идти, воспользуйтесь губками с защитным составом. Если вы несколько дней проходили с соляными следами, не пытаясь их удалить, то для того, чтобы избавиться от следов соли на обуви, придется мазать обувь маслом около недели. После такого ухода, следы соли исчезнут, а кожа станет мягкой и более устойчивой к «водно-солевым ваннам» зимних улиц.
4
Выбрав зимнюю обувь из замши или нубука, перед каждым выходом из дома тщательно покрывайте ее специальными защитными составами, а по возвращении – хорошо очищайте. Старайтесь не надевать такую обувь в сырую погоду. Если обувь из замши и нубука покрылась разводами соли, вернувшись домой, вскипятите воду и подержите обувь над паром с использованием специальной щетки для замши. Затем, покройте обувь защитным составом для замши. И помните, что избавиться от следов соли на обуви из замши и нубука, если они впитались, практически невозможно.
Видео по теме
Обратите внимание
Сейчас на рынке можно встретить множество средств, которые предназначены для устранения следов соли. Как правило, эти средства не дают полного избавления от соляных разводов, а стоят довольно дорого.
Полезный совет
Если следы соли успели буквально въесться в кожу или замшу, и не выводятся ничем, воспользуйтесь специальным красящим составом для кожи (замши).
Источники:
  • Как избавиться от соли на обуви?

Совет 3: Как навсегда избавиться от плесени в квартире

Плесень на стенах и потолке – не редкое явление, которое таит в себе множество проблем. Отвратительный вид и неприятный запах – это всего лишь часть беды, вред черной плесени для здоровья человека велик.
Как навсегда избавиться от плесени в квартире

Плесень каждую минуту производит огромное количество спор, которые попадают обитателям дома в дыхательные пути,  пищу и въедаются в кожу. Высокотоксичные споры в лучшем случае грозят появлением грибка на теле человека. Чем слабее ваш иммунитет, тем страшнее действия спор, попавших в организм.

Плесень появляется в квартире благодаря постоянной влажности, которая могла возникнуть из-за ошибок во время постройки дома или ошибок, связанных с неправильным выбором материала для утепления. Именно поэтому избавиться от плесени навсегда трудно, а большинство методов помогают лишь временно улучшить ситуацию.

Есть только один метод, который даст шанс избавиться от плесени в квартире навсегда – найти конкретную причину ее возникновения. В первую очередь нужно обработать перекисью водорода образования плесени. Залейте перекись в пульверизатор и обрызгайте пораженные участки. Через час удалите плесень с помощью салфеток. Если вы остановитесь на этом месте, то рано или поздно ваша проблема опять вернется к вам, ведь причина еще пока не устранена.

В ход идут радикальные методы. Необходимо полностью снять отделочные материал, если под ним есть новообразования, то следует удалить их предложенным выше способом. После этого ищем причину появления плесени:

  • Если стены промерзают, то необходимо установить внешнее утепление;

  • Если по стене постоянно стекает вода, вам нужно придумать и установить специальный слив;

  • Если в комнате постоянная сырость, то необходимо провести гидроизоляцию и утепление. Как правило, этим страдают те жильцы, которые живут прямо над подвалом;

  • Продумайте качественное отопление и регулярное проветривание комнаты.

Как только все действия по устранению причины будут выполнены, нужно обработать поверхность антигрибковой грунтовкой.

Помните, чтобы навсегда победить черную плесень, вы должны действовать настолько радикально. Только так вы добьетесь желаемого результата.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500