Инструкция
1
Решите, какие услуги вы будете предлагать. Можно заняться подготовкой и переобучением специалистов для салонов. Такие курсы предоставляют возможность ознакомиться с новыми методиками (например, аэрографией или боди-артом), опробовать профессиональную продукцию неизвестных марок.
2
Еще один вариант - обучение частных лиц, желающих освоить тонкости профессионального макияжа. Слушатели получают информацию о своем типе лица и кожи, изучают возможности декоративной косметики и особенности различных видов макияжа. «Школа для дилетантов» требует меньше затрат, чем обучение профессионалов, поэтому для начала разумнее остановиться именно на ней.
3
Найдите подходящее помещение. Вам понадобится просторная комната для лекций и два-три оборудованных рабочих места. Вы можете расположиться в торговом или бизнес-центре – там большой поток посетителей и работников, которые вполне могут стать вашими клиентами. Желательно, чтобы помещение располагалось в оживленном месте с хорошим пешеходным трафиком и остановками общественного транспорта. Худший вариант – подвальное помещение в спальном районе – вам будет трудно набрать необходимое количество слушателей.
4
Оборудуйте рабочие места. Каждое должно быть оснащено столиком с большим зеркалом, вращающимся креслом и местом для хранения косметики и инструментов. Обязательна раковина с запасом моющих средств и бумажных полотенец. Приобретите стерилизаторы для инструментов, а также расходные средства – косметику, кисти, спонжи, футляры для них.
5
Попробуйте найти партнера – сеть парфюмерных магазинов, или компанию, производящую и продающую косметику. Вы сможете приобретать средства определенных марок с большой скидкой, а ваши партнеры получат постоянных покупателей и дополнительную рекламную площадку. Рассмотрите возможность франшизы - в этом случае франчайзер возьмет на себя основную долю забот по организации курсов, а вы будете платить ему процент от прибыли.
6
Наймите персонал. Для бесперебойной работы курсов понадобится два преподавателя. Продумайте систему оплаты и высчитайте сумму, которую должны будут платить ваши ученики. Просчитайте расходы, обзвоните курсы похожего профиля. Не завышайте стоимость обучения – на начальном этапе установите льготные расценки.
7
Самый главный вопрос – правильная организация рекламной кампании. Напечатайте красочные листовки и распространяйте их в торговых и бизнес-центрах. Закажите красивую броскую вывеску. Договоритесь с местными глянцевыми журналами и телестудиями о возможности бартерной рекламы. Организуйте необычные акции, чтобы о вас писали и говорили как можно больше. Благотворительные мероприятия, небольшие подарки, бесплатное трудоустройство лучших выпускников – возможностей для недорогой, но эффективной рекламы множество.