Совет 1: Как продлить медицинский страховой полис

Оказание бесплатной медицинской помощи осуществляется в нашей стране на основании медицинского страхового полиса. Страхование граждан, не имеющих работы, обеспечивают местные органы власти, а взносы за работающих граждан выплачивает работодатель. Медицинский полис имеет определенный срок действия, после окончания которого документ подлежит продлению.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - трудовая книжка;
  • - страховое свидетельство.
Инструкция
1
Обратитесь с заявлением в отдел кадров предприятия или учреждения, в котором вы работаете. Предъявите старый страховой полис и попросите заменить, продлив срок действия. Выдачу нового документа работодатель обязан осуществить в срок до пяти дней. При отсутствии отдельной кадровой службы обязанность оформления полиса возлагается, как правило, на менеджера по персоналу или главного бухгалтера.
2
Если вы не имеете официального места работы, выясните в местном фонде обязательного медицинского страхования, какая страховая компания осуществляет выдачу и замену страховых полисов.
3
Обратитесь в указанную компанию, предоставив личный паспорт и полис, срок действия которого истек. В паспорте должна быть проставлена отметка о регистрации. В некоторых случаях от вас потребуется также пенсионное страховое свидетельство и трудовая книжка. Как правило, оформление нового страхового полиса в страховой компании занимает несколько минут.
4
Если вы имеете официальный статус безработного и состоите на учете в службе занятости, обратитесь для замены страхового полиса в местный Центр занятости населения. Сотрудники службы занятости проверят ваши документы и выдадут вам полис с новым сроком действия. В этом случае замена полиса происходит в течение нескольких дней.
5
Для учащихся и студентов предусмотрена возможность продлить страховой полис и по месту жительства, и по месту учебы. Для переоформления полиса обратитесь в деканат учебного заведения к лицу, ответственному за работу со страховыми документами. Предъявите действующий студенческий билет и медицинский полис с истекшим сроком действия. После оформления нового документа получите его на руки.
6
Если на момент замены страхового полиса у вас изменился социальный статус, то есть вы изменили место работы, место жительства или фамилию, обязательно укажите новые сведения в заявлении, предоставляемом вами работодателю, в службу занятости или страховую компанию.

Совет 2: Как продлить охотничий билет

Выходя на промысел, каждый охотник, чтобы спокойно и на законных основаниях предаваться этому занятию, должен иметь при себе единый охотничий билет, удостоверяющий его право на охоту; разрешение ОВД на ношение охотничьего огнестрельного оружия. Необходимо дополнительно иметь специальное разрешение при охоте на лицензионные виды животных.
Инструкция
1
Оформление охотничьего билета и его регистрация фиксируется в книгах установленного образца, которые должны быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены печатью подразделения Охотдепартамента и подписью руководителя этого территориального подразделения.
2
Когда срок действия охотничьего билета истекает, он подлежит обязательной замене. Если необходимо продлить удостоверение, процесс значительно упрощается. Для продления охотничьего билета его владельцу необходимо предоставить все необходимые документы не менее чем за 30 дней до окончания срока его действия, поскольку порядок выдачи охотничьих билетов - серьезная процедура, рассчитанная ровно на 30 календарных дней. Также при смене места жительства охотник обязан сняться с учета в выдавшей билет организации, и в течение 14 дней встать на учет по новому месту жительства.
3
Документы, необходимые для ежегодной регистрации (продления) государственных охотничьих билетов: заполненное заявление о продлении охотничьего билета; паспорт и копия страниц с регистрацией и разворот с фотографией; единый государственный охотничий билет.
4
Взносы за охотничьи билеты государственного образца не взимаются. Все, что требуется охотнику – не пропускать сроки окончания действия охотничьего билета и соблюдать все предписанные нормы и требования. Ведь наличие удостоверения предоставляет возможность получить огромное удовольствие от охоты и общения с дикой живой природой.
Видео по теме

Совет 3: Как получить медицинский страховой полис безработному

Право человека на получение медицинской помощи определено Конституцией РФ. Закрепляется оно наличием медицинского страхового полиса, так как услуга врача платна - а полис гарантирует компенсацию затраченных на ваше лечение средств. Неработающие граждане должны сами позаботиться о получении данного документа.
Инструкция
1
Узнайте, какая страховая компания выдает полюса в вашем населенном пункте.
2
Обращаться следует в филиал страховой компании по месту жительства. Позвоните в головной офис либо посмотрите информацию в справочнике. Также информацией о расположении страхователей владеют поликлиники.
3
Созвонитесь с нужным филиалом, чтобы узнать часы работы специалиста. Часы работы филиалов, расположенных при поликлиниках вам могут сообщить в регистратуре.
4
Для получения медицинского полиса потребуется представить документы, подтверждающие вашу личность (паспорт, свидетельство о рождении), старый полис (при наличии), пенсионное свидетельство и трудовую книжку. Последняя нужна для подтверждения статуса безработного, так как работающим гражданам полисы заказываются и выдаются через отдел кадров организации. Студентам вместо трудовой книжки надо представить студенческий билет.
5
Для получения полиса на ребенка к страхователю обращается один из родителей. Предъявляет свой паспорт, свидетельство о рождении ребенка и полис ребенка (если он уже получал его ранее).
6
Старый полис можно не представлять. Скажите, что потеряли его. Это не приведет к штрафным санкциям, просто его должны закрыть в базе, а без полиса специалисту потребуется больше времени для поиска информации.
7
После предъявления документов готовится договор со страховой компанией. Вы подписываете его, предварительно изучив. Помните, любые договора должны составляться минимум в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Если вам нужен ваш экземпляр, потребуйте его от специалиста, так как обычно они делают его только для себя.
8
Далее вам выдадут временный полис, с ним и с паспортом нужно будет прийти вторично в указанное время (как правило, через месяц) для получения основного документа. Тогда вы получите полис медицинского страхования, который будет действителен всю жизнь (при условии, что не внесут изменений в закон о медицинском страховании граждан).
Источники:
  • медицинское страхование безработных

Совет 4: Как получить медицинский страховой полис в Москве

Полис ОМС – документ, подтверждающий ваше право на оказание медицинских услуг. Полис действует в любой точке страны, независимо от места его получения, поэтому оказать медицинскую помощь вам при наличии документа обязаны везде. Как же получить полис в Москве?
Вам понадобится
  • - удостоверение личности (паспорт);
  • - СНИЛС;
  • - заявление на оформление полиса ОМС.
Инструкция
1
Согласно Федеральному закону «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29.11.2010 г № 326-ФЗ с 1 января 2011 года любой гражданин имеет право лично выбирать страховую компанию для получения полиса ОМС. В Москве вы можете обратиться, к примеру, в компанию Росно-МС, Медстрах, Макс-М. С мая 2011 года оформляются документы единого для страны образца.
2
Выбирая страховую компанию, обязательно зайдите на ее сайт, ознакомьтесь с процедурой получения полисов. В принципе, она везде практически одинакова, но могут быть все же небольшие различия. После этого нужно скачать с сайта анкету или получить ее в офисе страховой компании и заполнить ее. Вам придется обязательно указать следующие данные: ФИО, возраст, пол, адрес по месту регистрации и по месту жительства, паспортные данные, гражданство, телефон. Лица, относящиеся к льготным категориям граждан и лица с ограниченными возможностями, имеют возможность заполнить заявку на полис ОМС прямо в интернете и получить документ на дом.
3
Далее, вам нужно будет явиться с анкетой, паспортом и СНИЛС (если есть) в офис страховой компании. Список необходимых документов немного меняется, если вы получаете полис ОМС для лица моложе 14 лет. В этом случае, вам придется предоставить свидетельство о рождении ребенка, его СНИЛС и ваше удостоверение личности его законного представителя.
4
Важно знать, что получение полиса в Москве не зависит от наличия или отсутствия у вас столичной регистрации, главное, чтобы вы являлись гражданином Российской Федерации. Сотрудник компании обязан принять ваши документы и внести их в базу застрахованных, а кроме того, выдать вам временное свидетельство об оформлении полиса, которое удостоверит ваше право на медицинскую помощь.
5
Срок действия временного полиса составляет обычно 30 дней, в течение которых оформляется ваш новый полис. При готовности нового документа, компания уведомит вас об этом по телефону или электронной почте, указанным вами в заявлении.
6
Гражданам, не являющимися гражданами Российской Федерации также предоставляется возможность получения полиса ОМС. В соответствии с Федеральным законом «О беженцах», для оформления полиса лицу, получившему такой статус, необходимо предоставить в страховую компанию свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем или удостоверение беженца.
7
Иностранцам, постоянно проживающим в стране, нужно будет предоставить паспорт родного государства, СНИЛС (при наличии), вид на жительство, а временно проживающим в РФ иностранным гражданам – паспорт с отметкой о разрешении временного пребывания и СНИЛС (при наличии).
8
Лицам без гражданства, постоянно живущим в Российской Федерации для оформления полиса ОМС необходимо принести в офис страховой компании удостоверение личности лица без гражданства, вид на жительство и СНИЛС (если есть). Для временно проживающих в РФ лиц без гражданства, необходимыми документами будет являться: удостоверение личности с отметкой о разрешении временного пребывания в стране или документ установленной формы, который выдается в Российской Федерации лицам без гражданства, не имеющим документа, удостоверяющего его личность, а также, если имеется, СНИЛС.
9
Если вы не можете самостоятельно получить полис ОСМ, вы можете передать свои документы с представителем. Если это будет ваш родитель, попечитель или опекун, то кроме ваших документов для оформления полиса, ему будет нужно предоставить только свой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Другому вашему представителю придется принести также заверенную доверенность на регистрацию в качестве застрахованного лица в выбранной страховой медицинской организации.
Обратите внимание
СНИЛС - это страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, указанный на карточке пенсионного страхования.
Источники:
  • медицинский страховой полис макс

Совет 5: Как открыть филиал страховой компании

Бизнес в сфере страхования в России только начинает свое развитие. И несмотря на то, что конкуренция в этой сфере уже достаточно высока, открытие филиала страховой компании может стать выгодным вложением денежных средств.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - регистрационные и разрешительные документы;
  • - помещение;
  • - мебель и оргтехника;
  • - договор со страховой компанией;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Выберите компанию ,филиал которой вы хотели бы открыть и вступите в договорные отношения. Как правило, головная фирма предлагает купить у нее франшизу, а взамен предоставляет необходимый комплект документов, товар, бренд и прочую помощь на всех этапах работы.
2
Для открытия филиала страховой фирмы необходимо зарегистрировать юридическое лицо. Подойдет любая форма: ООО, ЗАО, ОАО или общество взаимного страхования.
3
Для эффективного вложения средств при организации бизнеса составьте бизнес-план. Он может пригодиться и в том случае, если вам понадобятся заемые деньги.
4
Страхование – вид деятельности, подлежащий обязательному лицензированию. Для подачи заявления на соискание лицензии необходимо собрать комплект документов: учредительные документы, тарифы и стандарты страхования, бизнес-план, документы, подтверждающие опыт генерального директора. Необходимо написать заявление и оплатить госпошлину. Как правило, актуарные расчеты тарифов и правила страхования по каждому виду деятельности предоставляет головная компания.
5
Подберите помещение для офиса. Оно должно размещаться в проходном месте в центре города. Оформляется офис строго в деловом стиле.
6
Для работы понадобится клиентский менеджер и сеть страховых агентов. Создайте сотрудникам все условия для эффективного труда: предложите обучение, полный социальный пакет, хорошее вознаграждение.
7
Прямая реклама, как правило в страховании не работает. Но это не означает, что вы должны от нее отказаться. Обязательной является наружная реклама – вывески, штендеры, баннеры в фирменном стиле. Кроме того желательно разместить плакаты и листовки в местах скопления ваших потенциальных клиентов. Например, рекламу КАСКО и ОСАГО в автосалонах, пунктах техосмотра, ГИБДД, а рекламу страхования имущества в агентстве недвижимости.
Источники:
  • как создать страховую компанию

Совет 6: Как получить полис иностранным гражданам

Как известно, в России действует программа обязательного медицинского страхования для социальной защиты населения. Полис ОМС – это документ, подтверждающий право на получения бесплатной медицинской помощи по всей территории РФ. Полис ОМС могут иметь и работающие на наших предприятиях иностранные граждане.
Вам понадобится
  • - заявление о получении полиса ОМС;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Полис ОМС (обязательного медицинского страхования) выдается иностранцам, если они официально работают на российских предприятиях. В таком случае предприятие заключает договор со страховой медицинской организацией и городским фондом обязательного медицинского страхования.
2
Действие полиса у иностранцев ограничивается их сроком трудового договора и сроком договора организации со страховой компанией. Для выдачи полиса иностранному гражданину нужно обратиться в отдел кадров, написав соответствующее заявление. Спустя определенное время он получит полис по месту своей работы.
3
Неработающие иностранцы могут пользоваться услугами платной медицинской помощи, или  же программой добровольного медицинского страхования. Иностранцы, которые имеют вид на жительство и регистрацию, даже в случае безработицы могут стать владельцами полиса ОМС. Для этого им надо обратиться в страховую медицинскую организацию, работающую в  системе ОМС. Пункты выдачи полисов ОМС есть в городских больницах и стиховых компаниях.
4
Детям до одного года, а также беременным женщинам медицинская помощь оказывается без полиса вне зависимости от их гражданства. То же самое касается «скорой» и неотложной помощи. Требование при этом денег за медицинские услуги считается нарушением законодательства. Но это касается только  скорой помощи, а все плановые медицинские услуги для иностранных граждан предоставляются только при наличии полиса ОМС.
5
При потере страхового медицинского полиса людям выдаются дубликаты. Для этого работающим гражданам нужно обратиться в отдел кадров  на своем предприятие, а неработающим – в страховую организацию, выдавшую полис. Аналогичные действия приписываются при окончании срока действия полиса.
6
Чтобы закрепиться за конкретной поликлиникой, нужно обратиться в местное управление здравоохранения по месту фактического проживания и к главному врачу поликлиники. С собой  надо иметь паспорт и полис ОМС. Замена полиса требуется при смене места работы или жительства, утере или порче полиса, изменениях Ф.И. О., окончании срока действия полиса.

Источники:
  • как получить медицинский полис страхования

Совет 7: Как получить медицинский полис предпринимателю

Индивидуальный предприниматель – это физическое лицо, ведущее собственный бизнес на территории РФ без образования юридической формы собственности. В соответствии с Федеральным законом РФ за номером 326 любой гражданин РФ, а также лица, получившие право проживать на территории РФ, имеют право на медицинское обслуживание по полису ОМС. Чтобы получить полис индивидуальному предпринимателю и обеспечить полисами всех наемных сотрудников, следует обратиться в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования с документами.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - ИНН;
  • - пенсионное страховое свидетельство;
  • - заявление;
  • - полис с истекшим сроком страхования;
  • - трудовая книжка (если вы хотите получить полис в качестве безработного).
Инструкция
1
Обратитесь в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования своего города или населенного пункта. Заполните бланк заявления. Предъявите свидетельство индивидуального предпринимателя. По его номеру сделают запрос в налоговую инспекцию и проверят оплату взносов. В большинстве случаев в больших городах по всей территории РФ даже предъявлять свидетельство предпринимателя нет никакой необходимости. Достаточно представить личные документы, удостоверяющие личность. Вся информация о налоговых выплатах содержится на электронных носителях и проверяется напрямую в налоговых органах через интернет. Для проверки уполномоченные лица введут ваши личные данные, указанные в паспорте и в системе онлайн получат ответ об отчислении взносов в налоговую инспекцию и пенсионный фонд.
2
Через 5 дней (в регионах РФ сроки могут варьироваться) вы получите документ, разрешающий получить полис в любой выбранной страховой компании, имеющий лицензию на осуществление деятельности по обязательному медицинскому страхованию. Полис вы сможете получить на всех нанятых сотрудников и оформить его себе.

3
Для этого вам потребуется собрать у всех сотрудников полиса с истекшим сроком страхования, если они имеются, пенсионное страховое свидетельство, паспорт. Подайте все документы в выбранную страховую компанию. Через несколько дней вы получите полисы на всех сотрудников с бессрочным сроком страхования. Так как в соответствии с указанным законом сроки страхования теперь не определены. Полис действует бессрочно и позволяет получать медицинское обслуживание на всей территории РФ.
4
Любой гражданин, не имеющий работы, также имеет право получить страховой медицинский полис по месту жительства или лично в страховой компании. Поэтому если у вас трудовая книжка находится дома и в ней не внесено никаких записей о месте работы, вы имеете право получить полис по месту жительства или в любой страховой компании, имеющей лицензию на осуществление страхования.

5
Для этого достаточно обратиться в администрацию или в страховую компанию, предъявить паспорт, пенсионное страховое свидетельство и полис с истекшим сроком страхования, если он имеется. Через 30 дней вы получите полис ОМС.

6
Как в первом, так и во втором случае на срок 30 дней, в течение которых оформляется медицинский полис, вы имеете право получить временное страховое свидетельство для получения медицинской помощи.

Совет 8: Как продлить лицензию Windows 7

После установки операционной системы Windows вы можете пользоваться ей тридцать дней в ознакомительном режиме. Далее необходимо активировать свою копию систему, чтобы продолжить работу с ней. Есть несколько способов продления лицензии.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - ОС Windows 7;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Продлите лицензию для вашей операционной системы Windows 7 с помощью лицензионного ключа. Его можно найти на диске с системой. Если срок действия ключа закончился, то вам необходимо приобрести новый ключ. Для этого перейдите на официальный сайт Microsoft и выполните покупку ключа.
2
Чтобы активировать Windows 7 через интернет, щелкните кнопку «Пуск», далее правой кнопкой щелкните по разделу «Компьютер», в открывшемся окне выберите «Свойства», далее «Активировать Windows». Если операционной системе удалось найти подключение к интернету, выберите опцию «Активировать Windows через интернет». При отображении запроса на ввод пароля администратора, либо его подтверждения, введите пароль или подтвердите его. Укажите в следующем окне свой ключ, щелкните по кнопке «Далее» и следуйте дальнейшим указаниям мастера.
3
Активируйте продукт по телефону, чтобы выполнить продление лицензии Windows 7. Откройте мастер активации, для этого в свойствах «Моего компьютера» выберите опцию «Активировать», далее щелкните по пункту «Другие способы активации».
4
В следующем окне укажите свой ключ, щелкните по кнопке «Далее». Выберите параметр «Использовать автоматическую телефонную систему». При необходимости подтвердите либо введите пароль администратора.
5
Выберите расположение, ближайшее к вам из раскрывающегося списка, нажмите «Далее». Выполните набор одного из доступных номеров, которые указаны в списке. Далее введите с помощью клавиатуры телефона идентификатор установки, который отображается на экране.
6
Запишите подтверждающий идентификатор, предоставленный телефонной системой, введите его в поле, которые находится в третьем разделе окна активации, щелкните «Далее», выполните указания мастера. При возникновении ошибок, оставайтесь на линии для связи с отделом обслуживания клиентов и получении помощи в активации Windows 7.
Видео по теме

Совет 9: Как заменить медицинский полис

Замена медицинского полиса может быть произведена в связи со сменой фамилии или имени, сменой страховой компании, места работы и по истечении срока действия уже имеющегося документа. Вам необходимо предоставить пакет документов в страховую компанию.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - трудовая книжка;
  • - старый медицинский полис.
Инструкция
1
Получите необходимую информацию о процедуре замены полиса в поликлинике или больнице, где вы обслуживаетесь, в страховой компании, на официальных сайтах и т.д. Вам необходимо ознакомиться с формой заявления на замену медицинского полиса и выбора страховой организации. При переоформлении полиса, получении нового документа и продлении действующего следует заполнять разные документы, поэтому учитывайте это. Выпишите адреса, телефоны и время работы пунктов выдачи и оформления полисов.
2
Соберите все необходимые документы. Если вы меняете полис самостоятельно, то вместе с заявлением вам придется предоставить документы, подтверждающие личность (свидетельство о рождении или паспорт), информацию о прописке или временной регистрации по месту проживания (официальный бланк или соответствующая страница в паспорте). Также необходимо заявление о представлении прав несовершеннолетних детей (если вы меняете полис ребенку), требуется трудовая книжка, страховой номер индивидуального лицевого счета. Пакет документов в разных страховых медицинских организациях может быть различным. С документов снимите копии – количество указано в требованиях страховых медицинских компаний. Когда вы будете заполнять заявление, обязательно оставьте свои контактные данные, по которым с вами могут связаться.
3
Если вы работаете, и полис оформляет работодатель, то вам нужно лишь сдать старый полис. Готовый документ вы получите в отделе кадров по истечении стандартного времени, необходимого для замены медицинского полиса.
4
На время оформления нового полиса сотрудники страховой компании обязаны предоставить вам временное свидетельство, которое подтвердит оформление документа и удостоверит ваше право на получение медицинской помощи. Оно действует до того момента, пока вам не выдадут новый полис.
5
При получении полиса проверьте правильность оформления документа – паспортные данные (включая дату, год рождения, дату выдачи паспорта), правильность написания вашего имени и фамилии, сроки годности полиса и прочую информацию. При допущении неточностей и ошибок в оформлении полиса страховая компания обязана заменить его в течение одного рабочего дня.
Источники:
  • какие документы замены медицинского полиса

Совет 10: Как продлить паспорт сделки

Расчеты предприятия с зарубежными партнерами подчиняются строгим правилам валютного контроля. Для каждого контракта обязательно оформляется паспорт сделки, который действует до определенного срока. Если же обязательства сторон до этой даты не завершены, паспорт сделки необходимо продлить, то есть переоформить.
Вам понадобится
  • Инструкция ЦБ РФ от 15.06.2004 N 117-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок"
Инструкция
1
Чтобы получить основание для продления паспорта сделки, заключите с вашим иностранным партнером дополнительное соглашение к договору с указанием нового срока его действия, а также по необходимости внесите и другие изменения. Кроме того, направьте в банк, в котором открыт паспорт сделки, письмо о намерении его продлить или переоформить по другим основаниям.
2
Далее действуйте согласно Инструкции ЦБ РФ от 15.06.2004 №117-И и подготовьте следующие документы:- 2 экземпляра паспорта сделки, оформленного с учетом внесенных в контракт изменений, т.е. нового срока действия, в оригинале за подписью руководителя предприятия и печатью;- подписанное сторонами дополнительное соглашение к контракту – оригинал или копию, заверенную подписью руководителя и печатью;- разрешение органов валютного контроля банка на осуществление валютных операций по договору через счета, открытые в иностранном банке, обслуживающем вашего партнера, если таковое требуется по нормам валютного законодательства;- иные документы по требованию обслуживающего банка.
3
Для передачи в банк переоформленного паспорта сделки и подтверждающих документов соблюдайте сроки: либо день следующей валютной операции, либо очередная дата предоставления в банк документов и информации в соответствии с требованиями законодательства о валютном контроле.
4
После получения необходимого пакета документов банк проставляет на обоих экземплярах паспорта сделки отметку о дате предоставления вами документов на переоформление, после чего подписывает паспорт сделки. Имейте в виду, что первоначально присвоенный банком номер паспорта сделки сохраняется при его продлении или любом другом переоформлении до полного исполнения сторонами обязательств по контракту и закрытия паспорта сделки и досье по нему.

Совет 11: Как оформить медицинский полис сотруднику

Медицинские полисы оформляются работодателем на своих сотрудников для получения ими бесплатной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения. Оформление этих документов происходит следующим образом.
Инструкция
1
Зарегистрируйте вашу организацию в Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС) в качестве страхователя. Заключите договор с выбранной страховой медицинской компанией. Перечень организаций, осуществляющих такое страхование, можно найти на сайте ФОМС Российской Федерации. Для заключения договора потребуется предоставление определенных документов, список которых необходимо выяснить у представителя компании.
2
Оформите приказ о назначении ответственного за оформление полисов работникам или внесите изменения в должностную инструкцию сотрудника, который будет этим заниматься. Его обязанностью также будет формирование, ведение и предоставление в страховую компанию списка работников на получение медицинских полисов.
3
Если вы являетесь работником, на которого возложены эти обязанности, составьте список работников с необходимыми сведениями (паспортные данные, номер страхового пенсионного свидетельства, адрес места проживания и т.д.) в электронном виде и на бумажных носителях по форме, приложенной к договору медицинского страхования. Список составляется в двух экземплярах - один для страховой компании, другой остается в организации.
4
Подпишите составленный список руководителем, поставьте печать. Предоставьте его в страховую компанию. Как правило, медицинские полисы на сотрудников оформляются в срок не более пяти рабочих дней.
5
Заберите в назначенный день полисы на сотрудников. На каждом из них необходима подпись руководителя компании и печать, а также подпись работника. При выдаче полиса сотрудникам попросите их поставить свои подписи во втором экземпляре списка.
6
Оформите медицинский полис новому сотруднику следующим образом. Составьте дополнение к списку работников в двух экземплярах. Предоставьте один его экземпляр в страховую компанию. Полис может быть изготовлен в этом случае в течение 10-15 минут, и вы сможете получить его, «не отходя от кассы». Подпишите полис у руководителя, поставьте печать и выдайте его работнику, который должен расписаться в во втором экземпляре дополнения к списку работников.
7
Если сотрудник компании увольняется, не забудьте потребовать у него медицинский полис и вернуть его в страховую компанию, предоставив одновременно сведения об уволенных работниках по форме, приложенной к договору страхования.
Источники:
  • Оформляем медицинский полис работнику

Совет 12: Как продлить действие санитарной книжки

Санитарная книжка – это документ, который удостоверяет отсутствие у ее обладателя заболеваний, препятствующих работе с людьми, пищевыми продуктами, а также возможности оказания услуг. Книжка не является бессрочным документом, поэтому проходить комиссию для ее продления нужно регулярно.
Медицинская (санитарная) книжка должна быть в наличие у каждого, кто работает в сфере продуктов питания, а именно с их изготовлением, перевозкой, хранением и реализацией. Кроме перечисленного, санитарную книжку должны иметь следующие люди:
- работники детских дошкольных учреждений;
- работники канализационных сооружения и сетей;
- работники медицинской специальности;
- работники образовательных учреждений;
- работники сферы торговой промышленности и области коммунального и бытового обслуживания;
- специалисты транспортных компаний.

Следует знать, что личная санитарная книжка представляет собой официальный документ. Это говорит о том, что тот, кто не купил или же не продлил свою медицинскую книжку, однако дальше продолжает вести свою трудовую деятельность, при наличии обязательного пункта ее владения, несет за этот шаг уголовную ответственность.

Если медицинская книжка уже оформлена, но срок ее действия подошел к концу, владелец может с целью экономии личного времени на оформление нового документа, просо продлить уже существующую.

Продление санитарной книжки

Всем, кто хоть раз столкнулся с оформлением санитарной книжки в государственных поликлиниках, известно, что это очень длительный процесс, который требует не только затрат личного времени, денег, но и нервов на выжидание длинных очередей. Поэтому на сегодняшний день частные медицинские центры предлагают выгодное решение для тех, кто ценит свое время, а также тех, кому санитарная книжка нужна срочно для оформления на работу. Время, которое тратится на продление документа в таких учреждениях, не занимает больше одного дня.

Хочется обратить внимание на то, что такие центры помогают быстро продлить санитарную книжку только по итогам профессионального медицинского осмотра. В разных сферах трудовой деятельности периодичность такого осмотра бывает не одинаковой. Например, работники сферы продуктов питания должны проходить профессиональный осмотр раз в год. Это касается и руководителей предприятий и организаций.

Удобство сотрудничества с частными медцентрами заключается и в том, что руководители предприятий могут заключить с ними договор на регулярное обслуживание. Это позволит продлевать медицинские книжки работникам организации, быстро и организовано. Ведь теперь не нужно будет отпрашиваться каждый раз, чтобы продлить существующий документ.

Важность продления санитарной книжки

Учитывая экологическую обстановку в мире министерство здравоохранения особенно пытается защитить продукты питания и питьевую воду от источников заболеваний. Государство каждый год тратит большие суммы денег из общего бюджета на улучшения ситуации в данной области, и личная санитарная книжка представляет собой один из методов защиты здоровья граждан.

Совет 13: Как продлить страховой полис ОСАГО

ОСАГО, то есть обязательное страхование автогражданской ответственности, в нашей стране оформляется полисом, подтверждающим факт страхования. Такой полис имеет свой срок действия. после окончания которого его необходимо продлить.

Полис ОСАГО

ОСАГО - это вид страхования, который предназначен для того, чтобы покрыть убытки, причиненные действиями водителя другим участникам дорожного движения или их имуществу. Таким образом, страховая выплата по ОСАГО в случае аварии, в которой человек оказался виноватым, избавит его от необходимости выплачивать какие-либо деньги за причиненный вами ущерб, но не обеспечит получения каких-либо денег самим виновником. Напротив, если человек не был виноват в аварии, полис ОСАГО, который должен быть у виновника ДТП, покроет его расходы на восстановление автомобиля.

Однако не стоит рассчитывать, что ущерб, причиненный невиновному лицу, будет покрыт полностью вне зависимости от его размера. Закон «Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств» устанавливает, что ущерб, причиненный жизни или здоровью каждого человека, пострадавшего в аварии, может быть компенсирован на сумму, не превышающую 160 тысяч рублей, а ущерб имуществу каждого потерпевшего - не более 120 тысяч рублей. При этом совокупный размер выплат за ущерб, причиненный имуществу всех пострадавших, не должен превышать 160 тысяч рублей.

Продление полиса

Полис ОСАГО обыкновенно выдается сроком на 1 год, однако по желанию автовладельца он может быть более коротким. Согласно действующему законодательству, управлять транспортным средством может только тот человек, который вписан в полис ОСАГО, оформленный для данного автомобиля. При этом правила страхования позволяют вписать в один полис нескольких водителей либо не ограничивать круг лиц, имеющих право управлять этой машиной. Однако это непременно отразится на стоимости страховки.

Уже на следующий день после того, как предыдущий полис закончился, водитель не имеет права выезжать на дорогу, не оформив новой страховки. Поэтому рекомендуется предварительно посетить офис страховой компании для оформления нового полиса. При этом не стоит волноваться о том, что несколько уже оплаченных дней страховки пропадут: новый страховой полис будет оформлен ровно с того момента, как закончится предыдущий.

Для того, чтобы продлить полис ОСАГО, необходимо предъявить страховому агенту стандартный пакет документов, включающий паспорта и водительские удостоверения всех людей, которых планируется вписать в полис, а также паспорт технического средства и свидетельство о его регистрации. Кроме того, полезно будет взять с собой предыдущий полис ОСАГО: если последний год водитель проездил без аварий, он получает право на пятипроцентную скидку от стоимости нового полиса. После предъявления всех необходимых документов страховой агент впишет ваши данные в бланк установленной формы, и оплатив стоимость страховки, вы вновь приобретете право перемещаться на своем автомобиле.

При этом осуществлять продление полиса можно как в той же компании, где вы был застрахованы ранее, так и в другой организации. Такая возможность может быть полезна водителям, которые остались недовольны качеством обслуживания своего страховщика и желают сменить его.
Источники:
  • Продлеваем полис ОСАГО
Источники:
  • какие документы для замены полиса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше