Совет 1: Как исправить нос в Фотошопе

Перефразируя старую поговорку, можно сказать: «Ничто не красит девушку так, как фотошоп». С помощью этой программы можно менять цвет глаз и волос, прически и носы. В виртуальной реальности вы можете выглядеть так, как захотите.
Как исправить нос в Фотошопе
Инструкция
1
Как исправить нос в bФотошопе/b" class="colorbox imagefield imagefield-imagelink" rel="gallery-step-images"> Откройте фотографию и продублируйте изображение на новый слой с помощью клавиш Ctrl+J. Перед каждым изменением лучше делать дубликат слоя, чтобы не повредить основное изображение.
2
Избавьтесь от проблем кожи на изображении. Выбирайте инструмент Healing Brush Tool («Лечащая кисть»). На панели слоев установите жесткость кисти в 0, а размер чуть больше размера проблемного участка. Наведите курсор на чистую кожу, зажмите на клавиатуре Alt и щелкните мышкой по фотографии. Курсор превратится в рисунок прицела – кружок с крестиком внутри. Программа приняла участок изображения за эталон.
3
Затем переведите мышку на проблемный участок и щелкните левой клавишей – прыщик или пятнышко заменится на эталонный рисунок. Отретушируйте таким образом весь нос, чтобы не осталось видимых дефектов кожи.
4
В меню Filter («Фильтр») выбирайте инструмент Liquify («Пластика»). Это, фактически, отдельный графический редактор с собственным набором инструментов и богатыми возможностями настроек. Чтобы увеличить изображение, выбирайте инструмент Zoom («Лупа»). Если нужно уменьшит рисунок, зажмите Alt и примените Zoom. Чтобы перемещать изображение, используйте Hand Tool («Рука»).
5
Выбирайте инструмент Pucker Tool («Сжатие»), для этого можно нажать на клавиатуре S. Установите на панели настроек размер кисти чуть больше участка, который вы хотите уменьшить. Значения Density («Плотность») и Pressure («Нажим») выставляйте небольшими, чтобы коррекция была аккуратной. Наведите курсор на переносицу и щелкните мышкой не больше 2-х раз. Изменения лучше вносить постепенно.
6
Нажмите O, чтобы активировать инструмент Push Left Tool («Смещение пикселей»). Если обводить этим инструментом правую часть изображения сверху вниз, пиксели смещаются влево, т.е. объект уменьшается, если снизу вверх, то увеличивается. Чтобы уменьшить рисунок в левой части, курсор надо вести снизу вверх. Пиксели смещаются под изображением крестика.
7
Значения плотности и нажима оставьте небольшими, размер кисти уменьшите. Обведите инструментом нос на фотографии, начиная с правой стороны, сверху вниз. Исправьте вырез ноздрей, если есть необходимость. Применяйте инструмент осторожно, проводя по одному участку изображения не более двух раз.
8
Для отмены неправильных действий нажмите Reconstruct. Чтобы убрать все изменения, используйте кнопку Restore All. Когда результат обработки вас устроит, нажмите ОК. В обычном режиме еще раз внимательно изучите обработанное изображение. Если вы решите, что корректировка была неудачной, можете нажать Alt+Ctrl+Z, чтобы отменить изменения.
Источники:
  • как исправить нос картошкой

Совет 2: Как исправить красные глаза в Photoshop

Эффект красных глаз – распространенный недостаток, который часто возникает при съемке компактной камерой с использованием вспышки. Такое часто случается, поскольку у этого типа камер вспышка расположена слишком близко к объективу. Другая причина – съемка с плохим освещением: когда зрачки расширяются в темноте, они пропускают и отражают больше света. К счастью, убрать этот дефект достаточно просто.
Убираем "красные глаза"
Вам понадобится
  • Инструменты: Adobe Photoshop 7 или выше
Инструкция
1
Откройте изображение в Adobe Photoshop («Файл» – «Открыть») и убедитесь, что палитра слоев открыта. Если это не так, вызовите палитру слоев из меню «Окно» (F7).
Как исправить <strong>красные</strong> <b>глаза</b> в Photoshop
2
В нижней части палитры найдите маленький символ корректирующего слоя. Символ выглядит как наполовину белый, наполовину черный круг. Нажмите на него и выберите «Микширование каналов». Это позволит отдельно настраивать красный, зеленый и синий цвета в изображении. Поскольку в данном случае необходимо избавиться от красного цвета, поставьте настройки: Красный – 0%, Зеленый – 50%, Синий – 50%. После настройки цветов, лица на фотографии будут выглядеть голубовато-зелеными. Так и должно быть.
3
Убедитесь, что цвет переднего плана черный, далее выберите небольшую кисть с мягкими краями. Приблизьте изображение с помощью инструмента «Зум» и аккуратно закрасьте зрачки. По мере закрашивания они снова будут становиться красными.
4
Сначала у вас должна получиться полная противоположность того, чего вы хотите добиться. После этого изображение нужно инвертировать. Раскройте меню «Изображение», затем выберите «Коррекция» и нажмите «Инверсия». Сразу после этого изображение должно стать таким, каким нужно.
5
Оцените результат. Если вокруг зрачков имеется красный «ореол» или проступают красноватые фрагменты изображения, значит, в процессе закрашивания вы вышли за границу зрачка. Инвертируйте изображение, возьмите кисть поменьше и белым цветом сотрите все лишнее. Затем повторите инвертирование. Теперь у вас должна получиться красивая картинка без эффекта красных глаз. Сохраните готовое изображение.
Видео по теме
Полезный совет
Примечание: В Adobe Photoshop CS2 (или выше) имеется специальный инструмент, предназначенный для удаления эффекта красных глаз. Достаточно выбрать его на панели инструментов (J), щелкнуть ним в пределах красного зрачка, и программа автоматически уберет дефект. Вся работа от начала и до конца займет считанные секунды.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500