Совет 1: Как найти человека в Волгограде по его фамилии

Если вы потеряли кого-то или хотите найти родственников в Волгограде, в этом случае вам придется потратить немного времени для поиска информации в интернете, где существует несколько вариантов поиска.
Как найти человека в Волгограде по его фамилии
Инструкция
1
Поищите в социальных сетях (Mail.ru, Facebook, «Вконтакте», «Одноклассники» и др.). Если интересующий вас человек зарегистрирован хотя бы в одной из них под своей фамилией, то найти его не составит труда. Нужно лишь указать регион Волгоград. Или вы можете встретить людей в интернете, которые знают искомого человека или знают его местонахождение. В сети Mail.ru было создано специализированное сообщество по поиску людей на территории Волгоградской области ( http://my.mail.ru/community/volgagrad_poisk).
2
Обратитесь в волгоградский адресно-справочный отдел, находящийся при УФМС по адресу ул. Рокоссовского, 8. Напишите заявление, указав фамилию разыскиваемого человека, дополнительно имя, отчество и дату рождения. В течение нескольких дней этому человеку сообщат, что его ищут. Учтите, что искомый человек сам решает, отвечать ли на запрос заявителя или нет.
3
Зайдите на сайт www.tapix.ru. Здесь вы увидите телефонный справочник Волгограда, в котором представлен банк людей, и можно найти потерявшихся друзей, родственников, коллег, сослуживцев и т.д., указав фамилию человека.
4
Задайте в поисковике интернета «Национальный поиск людей». Данный проект создан специально для того, чтобы вы могли найти информацию о своих знакомых, родственниках, друзьях на всей территории Российской Федерации. В специальном разделе введите искомую фамилию и «Найти». Вы сможете узнать адрес электронной почты, номер мобильного телефона, адрес человека после того, как отправите сообщение с указанием номера вашего мобильного телефона (как подтверждение реально существующего человека).
5
Найдите на городском сайте http://volgograd.1gs.ru (местной доске объявлений) рубрику «Прочее». Подайте объявление о розыске в раздел «Ищу человека», желательно указав кроме фамилии другие подробности.
Источники:
  • адрес по номеру телефона волгоград

Совет 2: Как найти сообщество

Благодаря интернету у людей появилась возможность находить товарищей по интересам. С кем-то из них можно встретиться в реальной жизни, с другими есть возможность общаться только посредством сети. Таких друзей по интернету проще всего найти в различных сообществах, но как же отыскать эти островки коммуникаций, в которых вы будете чувствовать себя в своей тарелке?
Как найти сообщество
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в социальных сетях. Легче всего найти различные сообщества и группы по интересам именно там. Существует много «за» и «против» проведения времени в социальных сетях, так как нередко пользователи проводят там времени едва ли не больше, чем за их пределами. Однако если вы все равно настроены проводить время в виртуальном общении с единомышленниками, почему бы не делать это на базе одной из социальных сетей.После процесса регистрации в разделе «Группы» или «Сообщества» в зависимости от выбранной вами социальной сети находите то, что вам нужно и вступаете. Одни сообщества являются открытыми для просмотра и участия в их жизни, в другие можно попасть только после предварительного рассмотрения вашей заявки. Если вы хотите попасть в закрытую группу, то озаботьтесь тем, чтобы ваша личная страница в социальной сети выглядела правдоподобно, не содержала оскорбительных и пошлых материалов, а на фотографии были изображены лично вы. В противном случае вас могут не принять в желаемое сообщество.
2
Найдите форумы, которые тематически схожи с вашими интересами. Форумы сами по себе являются интернет-сообществами, где вы сможете общаться с единомышленниками. Так что, если вас кроме какой-то определенной темы ничего особо не интересует, не обязательно регистрироваться в социальных сетях. Регистрация на форумах обычно проще, не требует от вас большого количества личной информации. Да и зависимость от форумов значительно меньше, чем от социальных сетей, где пользователи периодически на протяжении длительного времени «застревают», обновляя «Новости» своих групп и друзей.
3
Вступите в сообщество за пределами виртуального мира. Необязательно искать товарищей по интересам именно в интернете. Да, сейчас практически любое объединение имеет свой личный сайт или группу в социальной сети, но это не значит, что сообщество не живет в реальном мире. Найти такие кружки или клубы по интересам можно разными способами. Можно воспользоваться интернетом и узнать, где и когда проходят встречи конкретного сообщества, а можно найти единомышленников через контакты знакомых. Какое бы сообщество вы не искали, помните, что много интересного в жизни есть и за пределами вашего монитора.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать фамилию, имя, отчество по адресу

Фамилия, имя и отчество человека могут быть продублированы в огромном количестве официальных документов вместе с адресом и другими данными. Главное – разработать оптимальную стратегию для поиска, но начинать всегда лучше с тех, кто живет по соседству.
Как узнать фамилию, имя, отчество по адресу
Инструкция
1
Обратитесь к соседям этого человека лично или направьте им письменный запрос с просьбой о помощи. Не забудьте указать причину вашего обращения, так как если этот человек давно проживает в этом доме и находится на хорошем счету у тех, кто живет с ним рядом, фамилию, его имя и отчество вам не сообщат даже словоохотливые бабушки. Однако вы можете пойти на хитрость и спросить сначала, где работает человек, проживающий по такому-то адресу. На этот вопрос получить ответ гораздо легче, и, кроме того, у вас появится дополнительная возможность обратиться по месту работы этого человека и узнать у его коллег то, что вам необходимо.
2
Узнайте, в чьей собственности находится дом, в котором проживает этот человек, и обратитесь за справкой в ЖЭУ или ТСЖ. Вам не откажут в просьбе тоже только в том случае, если вы приведете достаточно вескую причину своего обращения.
3
Вы можете обратиться и напрямую в местную администрацию с письменным запросом, так как информация об этом человеке, проживающем в соответствующем районе или городе, должна содержаться во многих документах органах самоуправления. Укажите в запросе ваши ФИО, адрес, номер паспорта и причину обращения.
4
Обратитесь в УФРС или ЕИРЦ, если квартира или дом, где проживает этот человек, находится в частной собственности. Составьте письменный запрос о выдаче вам сведений из реестра собственников жилья по известному вам адресу и заплатите госпошлину за услуги сотрудников регистрационной службы.
5
Если вам известно, что этот человек занимается предпринимательской деятельностью, обратитесь в районное отделение налоговой инспекции для получения выписки из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, где будут указаны его фамилия, имя и отчество.
6
Если у вас есть достаточно средств для оплаты услуг юридической фирмы или частного детектива, обратитесь за помощью к ним, предоставьте все имеющиеся у вас сведения и ждите результатов их работы по вашему делу.
Источники:
  • кто живет по адресу

Совет 4: Как узнать, где хостится сайт

Служба Whois, помогающая получить информацию о самом сайте и организации, на которую он зарегистрирован, редко предоставляет какие-либо сведения о хостинг-провайдере. На помощь приходит другой аналогичный инструмент - SEOGadget.
Как узнать, где хостится сайт
Инструкция
1
Перейдите на следующую страницу:http://www.seogadget.ru/hosting
2
Введите в крупное поле ввода в середине страницы до десяти доменных имен. Каждое из них должно располагаться на отдельной строке. Можно даже вводить URL страниц целиком - сервер сам определит, где именно внутри строки расположено доменное имя. Нажмите кнопку «Проверить».
3
Дождитесь, пока страница перезагрузится, а затем сервер найдет информацию обо всех введенных вами доменных именах (во всех соответствующих ячейках таблицы исчезнут вращающиеся круги и появится текст). На столбец «Размещение NS-серверов» внимание не обращайте - эти данные предоставляет и обычная служба Whois. Гораздо интереснее второй столбец - «Наименование сети, где расположен сайт». В нем вы обнаружите строки следующего вида: "hetzner-rz14", "leaseweb", "zenon" и др.
4
Введите наименование сети в любую поисковую систему (Яндекс, Google, Nigma и др.) - среди выведенных ссылок вы наверняка обнаружите и такую, в которой указывается, какие в этой сети действуют хостинг-провайдеры. В некоторых из сетей действует всего один провайдер - он и обслуживает интересующий вас сайт. Если же провайдеров несколько (что бывает нечасто), определить, какому из них принадлежит сервер с сайтом, без принятия дополнительных мер невозможно, но ваш круг поиска, по крайней мере, значительно сузится.
5
При помощи поисковых систем найдите адрес электронной почты администратора сети, в которой действует несколько хостинг-провайдеров. Сообщите ему адрес сайта и спросите, какой именно провайдер его обслуживает. Вполне возможно, что администратор пойдет вам навстречу и сообщит эту информацию.
6
Использовать данные о хостинг-провайдере сайта можно различными способами. Например, если на ресурсе нарушены ваши права на объект интеллектуальной собственности либо размещен оскорбляющий вас материал, а обращения к владельцу сайта остаются без ответа, направьте жалобу хостинг-провайдеру. Если же ваше обращение не возымеет действия и в этом случае, придется обратиться в суд.
Источники:
  • где проверить сайт в 2018

Совет 5: Как найти своих родственников по фамилии

Жизнь способна раскидать людей по разным городам и странам, даже если они являются родственниками. Тем не менее, зная фамилию ваших близких, вы можете попробовать найти их через интернет или другими доступными методами.
Как найти своих родственников по фамилии
Инструкция
1
Воспользуйтесь интернет-поисковиками для поиска родственников. Просто введите нужную вам фамилию и посмотрите не результат. Конечно, для большей эффективности стоит указать дополнительные параметры, например, имя и отчество человека, а также его адрес проживания (как минимум область и город). Попробуйте вспомнить и другие детали – место учебы или работы, упоминания о человеке в различных изданиях и т.д. Все это поможет сузить круг поиска и сразу найти нужного вам родственника.
2
Зарегистрируйтесь в нескольких наиболее популярных социальных сетях и попробуйте отыскать родственников с их помощью. В настоящее время на данных ресурсах зарегистрированы миллионы людей, и высока вероятность того, что вы сможете найти тех, кого нужно. Обратите внимание на сайты vk.com, odnoklassniki.ru и my.mail.ru, популярные среди российской аудитории. Здесь также имеется удобный поиск человека по различным параметрам, начиная с фамилии и заканчивая имеющимися привычками и интересами.
3
Попробуйте найти родственников через всевозможные онлайн-справочники. В этом случае будет лучше, если вы знаете точное или хотя бы примерное место проживания человека, поскольку большая часть ресурсов ориентирована больше на поиск по месту жительства, чем по имени и фамилии.
4
Узнайте, не поддерживают ли связь с другими родственниками ваши родители, бабушка и дедушка, дядя и тетя и т.д. Возможно, они смогут подсказать, в каком городе могут жить нужные вам люди, не сменилась ли их фамилия.
5
Обратитесь за помощью в передачу «Жди меня», заполнив анкету на сайте poisk.vid.ru. В этом случае придется немного подождать рассмотрения вашей заявки. В дальнейшем вас оповестят о том, насколько результативно идут поиски и, возможно, даже пригласят на съемки телепередачи, где вы сможете встретиться с родственниками, которых не видели уже много лет.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500