Совет 1: Как устроиться на работу в ООН

Чтобы стать штатным сотрудником Организации Объединенных Наций, нужно иметь значительный опыт работы в международных организациях и добровольческих миссиях. Ну и, разумеется, соответствующее образование.
Как устроиться на работу в ООН
Инструкция
1
Получите образование по одной из гуманитарных специальностей (юриспруденция, экономика, социология, социальная работа и пр.). Это не значит, что технические специальности и точные науки в ООН не востребованы. Просто, зная законы и обладая навыками работы с людьми, вы гораздо быстрее сможете адаптироваться к службе в Организации Объединенных Наций.
2
Ознакомьтесь с размерами квот, выделенных на граждан России и государств СНГ в следующем году. Для этого вам будет необходимо зайти на русскоязычный сайт ООН - http://www.un.org/ru. Обратите внимание: квоты, предусмотренные для наших соотечественников, всегда превышаются. Однако подать заявление на работу все же стоит. Возможно, что ваш уровень образования и личный опыт заинтересует кого-то из координаторов организаций, входящих в структуру ООН.
3
Чтобы ознакомиться со списком этих организаций, обратитесь на сайт http://www.unsystem.org. Зайдите на страницы тех из них, работа в которых вас бы заинтересовала. Узнайте, есть ли вакансии, и какие существуют условия приема. Перед подачей заявки зарегистрируйтесь в качестве претендента на выбранную должность на сайте http://careers.un.org.
4
Если вы проживаете в регионе, где еще нет представительства ООН или где требуется помощь добровольцев, то стать сотрудником этой организации вы сможете, практически не покидая дома. Обратитесь в местную администрацию и узнайте, каким образом можно начать работу в соответствии с уставом ООН. Выясните, на каких условиях будет осуществляться контроль над вашей деятельностью, и главное – в чем именно она будет заключаться.
5
Если вы решили вступить в ряды добровольческой миссии ООН, действующей в неблагополучных регионах мира, ваша работа может заключаться и в оказании помощи пострадавшим от стихийных бедствия, и в обучении детей чтению, и в консультативных услугах. Именно поэтому перед тем как взять направление на работу в ООН, подготовьтесь к тестированию на знание языка той страны, куда вы хотите отправиться. В программу тестов могут быть включены и вопросы, касающиеся аспектов международного права и свода законов государства, в котором вы собираетесь работать.
Источники:
  • вакансии в оон

Совет 2: Как устроиться в ООН

Обычно под трудоустройством в ООН подразумевается участие в добровольческих миссиях в различных странах мира. Однако при условии, что у вас уже имеется опыт работы в международных организациях, вы можете претендовать и на постоянную должность.
Как устроиться в ООН
Инструкция
1
Даже если вы имеете подходящую специальность и уровень квалификации для работы в ООН, устроиться на работу в одну из организаций, входящих в ее структуру, будет непросто. Это связано, прежде всего, с тем, что квота, выделяемая на граждан России и многих стран СНГ, каждый год превышается. Зайдите на русскоязычный сайт ООН (http://www.un.org/ru/) и ознакомьтесь с размерами квоты на будущий год, для того чтобы реально оценить свои возможности для получения работы.
2
Зайдите на страницу http://www.unsystem.org и ознакомьтесь со списком сайтов организаций, входящих в ООН. Посетите те из них, работа в которых вас бы заинтересовала. Узнайте условия подачи документов на вакансии, предлагаемые каждым из этих подразделений.
3
Чтобы подать заявку на трудоустройство, обратитесь сначала на сайт http://careers.un.org и зарегистрируйтесь в качестве претендента на выбранную вами должность.
4
Может случиться и так, что вы сможете начать работать в ООН, буквально не выезжая из дома, так как проживаете в регионе, где еще нет ее официальных представителей, или где требуется помощь именно от этой организации. В таком случае контроль над вашей работой будет осуществляться со стороны местных органов власти, с которыми вы и должны будете согласовывать все ваши дальнейшие действия.
5
В зависимости от того, в каком именно регионе страны и мира ООН требуются сотрудники вашей квалификации, вы будете должны постоянно согласовывать свои действия с учреждениями и ведомствами различных уровней (вплоть до министерств).
6
Даже если вы решили вступить в ряды добровольцев одной из миссий в не самых благополучных регионах, ваша деятельность может быть различной: от спасения населения, вымирающего от экзотических болезней, до работы в качестве временного консультанта по международным вопросам.
7
Перед тем как получить направление на работу в структуре ООН, пройдите тестирование и сдайте экзамены на знание официального языка выбранной вами страны. В программу тестирования обычно включаются вопросы относительно международного права и законодательства того государства, на работу в котором вы претендуете.

Совет 3: Как устроиться на работу в нефтяную компанию

Нефтегазовые предприятия привлекают потенциальных соискателей трудовых мест стабильным высоким доходом и интересной работой. Но, получить работу в компании по добыче или переработке черного золота не так просто, как кажется на первый взгляд.
Как устроиться на работу в нефтяную компанию
Вам понадобится
  • – диплом о высшем образовании (в первую очередь по профессиям: нефтегазовой отрасли, инженерной специализации, строительства и т.д.) или направление из ВУЗа;
  • – резюме (на двух языках для трудоустройства в иностранные или международные компании);
  • – сертификаты или дипломы об окончании курсов повышения квалификации своей специализации (обязательно для работников узких специализаций).
Инструкция
1
Выберите перечень должностей, на которые вы можете претендовать на основании полученного образования и опыта работы. Следует учитывать тот факт, что нефтяные компании заинтересованы в специалистах разного профиля. Помимо технических работников, нефтегазовая сфера стабильно заинтересована в профессионалах юридической, бухгалтерской и других специализаций. Как правило, предпочтение отдается специалистам с опытом работы именно в нефтегазовых компаниях. Но не стоит забывать, что в этой отрасли компаний, занимающихся добычей и переработкой нефти, существует жесткая конкуренция между предприятиями. Именно поэтому к работнику, имеющему внушительный опыт работы на конкурирующем предприятии, могут отнестись с откровенной опаской и отказать ему в том случае, если во время собеседования он не сможет объяснить причину ухода с прежнего места работы.
2
Составьте резюме по стандартному образцу. Обязательно укажите в резюме свое положительное отношение к командировкам в том случае, если вы претендуете на техническую должность. Однако, многие кадровые службы нефтяных компаний принимают к рассмотрению только те резюме, которые оформлены на специальном бланке предприятия. Укажите наличие сертификатов повышения квалификации и прохождения обучения, если такие имеются. Кадровые службы имеют право запросить номер выданного удостоверения, чтобы убедиться в достоверности ваших слов.
3
Приступите к поиску вакансий по выбранным специальностям. Для этого воспользуйтесь досками объявлений в интернете и аналогичными печатными изданиями. Следует помнить, что многие нефтегазовые компании выставляют свои вакансии только на официальном сайте. Поэтому необходимо найти адреса всех интересующих вас предприятий и изучить их официальные сайты.
4
Отправьте резюме по всем выбранным адресам. Следует помнить, что при подаче заявки в международную или иностранную компанию полагается отсылать резюме на двух языках.

Совет 4: Как вступить в ООН

ООН (Организация Объединенных Наций) – союз государств, взявших на себя обязательства развивать международное сотрудничество и решать спорные вопросы мирным путем. В 1920 году с подобной целью страны объединились в Лигу Наций. Формально это объединение существовало до 1946 года, однако фактически потеряло смысл после начала Второй мировой войны.
Как вступить в ООН
Инструкция
1
Главным документом, определяющим деятельность ООН, является ее Устав. В нем изложены обязательства стран-членов организации. Если новое государство желает присоединиться к союзу, оно тем самым принимает эти обязательства. В свою очередь, организация коллегиально решает, способен ли претендент исполнять Устав.
2
Главой Секретариата и лидером ООН является Генеральный секретарь, избираемый на 5 лет голосованием. Именно ему государство-претендент направляет заявление о приеме и письмо, в котором официально заявляется о готовности принять обязательства, изложенные в Уставе.
3
Это заявление рассматривает Совет Безопасности ООН. СБ – главный орган, отвечающий за поддержание мира. ОН вводит международные санкции против стран-нарушителей, принимает решение о проведении военных операций и участии войск ООН в вооруженных конфликтах.
4
СБ состоит из 5 постоянных членов (РФ, США, Великобритания, Франция и Китай) и 10 временных, избираемых на 2 года. Заявление о приеме должны одобрить 3/5 численного состава Совета. Обязательным условием является согласие всех постоянных членов СБ.
5
Если Совет примет положительное решение, оно выносится на обсуждение Генеральной Ассамблеи. ГА ООН – ее главный представительный, совещательный и директивный орган. За прием заявителя должны проголосовать 2/3 участников Ассамблеи. Страна считается членом ООН после принятия резолюции о приеме.
6
Если СБ сочтет необходимым принять против какого-либо государства принудительные или превентивные меры, он может просить Генеральную Ассамблею временно лишить нарушителя прав и привилегий участника ООН. Совет Безопасности также имеет право восстановить эти права. Государство, систематически нарушающее Устав организации, может быть исключено из ООН по рекомендации СБ ее Генеральной Ассамблеей.

Совет 5: Как устроиться на работу в администрацию

Сотрудники администрации какой-либо компании или муниципального округа обычно ведут управленческую или исполнительную деятельность. В связи с этим количество желающих получить соответствующую должность продолжает расти.
Как устроиться на работу в администрацию
Инструкция
1
Составьте резюме. Укажите имеющееся профессиональное образование. Для трудоустройства, к примеру, в городскую или областную администрацию вам понадобится высшее юридическое или экономическое образование. Для устройства администратором в какую-либо компанию достаточно будет средне-специального образования, хотя высшее в любом случае будет составлять приоритет.
2
Напишите ваш стаж работы. Для государственной службы необходим стаж работы на руководящей должности не менее 5 лет. В частных компаниях рассматриваются соискатели с опытом работы от 1 до 3 лет, в некоторых случаях – без опыта.
3
Укажите ваши личностные характеристики и навыки, необходимые для административной деятельности. Вы должны быть стрессоустойчивым, уверенным в себе человеком, умеющим находить общий язык с клиентами, а также представителями различных слоев населения, понимать их нужды, если вы устраиваетесь в муниципальное учреждение.
4
Выясните, имеются ли подходящие свободные вакансии в выбранном вами учреждении. Выясните его телефонный номер или интернет-сайт и узнайте интересующую информацию. Также подпишитесь на рассылки сайтов с вакансиями, чтобы не пропустить подходящее предложение от работодателя. Свяжитесь с работодателем и договоритесь на прохождение собеседования, если его устраивает ваше резюме.
5
Гораздо сложнее устроиться на работу в городскую или областную администрацию. Помимо высокого уровня образования, серьезного опыта работы, здесь могут потребоваться связи в выбранном учреждении. Обычно подобные должности являются высокооплачиваемыми, поэтому их желает получить одновременно большое количество людей. К сожалению, с высокой вероятностью руководство предпочтет нанять человека из круга знакомых, чем кого-либо неизвестного.

Совет 6: Как устроиться на работу в модный журнал

Как заявляют успешные деятели мира моды, стать членом команды глянцевого журнала – вполне достижимая цель. Главное, что требуется человеку в самом начале этого пути – это искреннее стремление заниматься модой профессионально и готовность проявить себя в этой сфере.
Как устроиться на работу в модный журнал
Инструкция
1
Оцените свои возможности. Вам нужно тщательно проанализировать свой опыт и знания в сфере моды. Работать в глянцевом журнале можно как автором, так и стилистом, визажистом, фотографом, консультантом, модным обозревателем. Важно понять, какая сфера деятельности интересует вас больше всего: изучите вакансии модных журналов и узнайте основные требования работодателей.
2
Составьте резюме. Оно должно как можно более полно соответствовать выбранной вакансии. Пройдитесь по всем пунктам требований к кандидатам и убедитесь, что в вашем резюме нет слишком явных пробелов. Прежде чем рассылать его по модным журналам и кадровым агентствам, оцените условия приема на работу, по которым вы можете проигрывать конкурентам, и свои преимущества перед ними. Постарайтесь обратить внимание работодателя на свои сильные стороны и приложите к резюме максимум информации о своих достижениях в области моды.
3
Рассмотрите запасные варианты. Если ваше резюме явно не соответствует требованиям желаемой вакансии и у вас не хватает знаний, навыков и опыта, чтобы устроиться на работу в модный журнал на желаемое место, не нужно отчаиваться. Можно попробовать себя в роли ассистента, секретаря или даже курьера. Так вы станете частью той среды, где желаете добиться успеха. Тем временем вы будете набираться опыта, а параллельно сможете проходить обучение, которое в будущем позволит вам претендовать на работу своей мечты. Многие профессионалы модной индустрии начинали свою карьеру именно так.
4
Поработайте над своим внешним видом. Внешность занимает далеко не последнее место в списке требований к сотрудникам модных журналов. Вам будет сложно убедить потенциального работодателя в том, что вы достаточно компетентны, если ваш внешний вид будет заявлять об обратном. Но это вовсе не означает, что на собеседование вам нужно прийти в дизайнерской одежде. Куда важнее продемонстрировать наличие вкуса и индивидуального стиля.
5
Заранее подготовьтесь к собеседованиям. Будьте готовы к тому, что вас будут оценивать критично. Изучите всю возможную информацию о каждом издательстве, куда вас пригласят в качестве кандидата – это поможет вам выглядеть уверенно и профессионально. Если вы устраиваетесь на какую-нибудь невысокую позицию, покажите потенциальному работодателю, что готовы к тяжелой или рутинной работе ради возможности с головой погрузиться в мир моды.

Совет 7: Куда устроиться на работу без образования

Образование, даже незаконченное или средне-специальное, дает множество преимуществ при устройстве на работу. Но людям, которые не получили и его, не стоит расстраиваться. За последние годы работодатели стали больше обращать внимание на потенциал работника, а не на полученные корочки. Вам нужно только доказать, что вы будете добросовестно трудиться.
Куда устроиться на работу без образования
Даже если у вас нет образования, вы можете зарабатывать крупные суммы денег. Сделать это можно двумя способами. Либо трудиться до седьмого пота, выполняя всю работу, что подвернется, либо построить карьеру. И тот, и другой вариант требует массу усилий. Но без труда заработать деньги невозможно. И если вы хотите получать достойную зарплату, придется действовать. Первый вариант. На рынке труда есть много вакансий, на которые возьмут любого человека, даже без образования и опыта. Конечно, в каждом городе свои организации, осуществляющие найм сотрудников. Например, если вы живете в городе у моря, то можно устроиться рыбаком или сортировщиком морепродуктов. Это довольно-таки сложная работа, но обычно она оплачивается очень даже неплохо. Если в вашем городе ведутся строительные работы, можно устроиться разнорабочим, грузчиком или поваром. На отделочные работы тоже требуются люди. Маляров, например, частенько берут без малейшего опыта. В некоторых сферах торговли продавцы получают хорошие заплаты. Складываются они из небольшого оклада и высоких процентов. Конечно, многое зависит и от работодателя. Есть риск не получить заработанное. Но если вы устроитесь в солидную компанию, у вас появится шанс неплохо устроиться в жизни. Чем дороже товар (услуга), который нужно продавать, тем выше будет доход. Чтобы заработать деньги вторым путем, потребуется время. Сначала определитесь с должностью, которую бы вы хотели получить. Она может быть любой: программист, руководитель отдела, бухгалтер, инженер. Теперь выберите несколько крупных организаций, в которых есть такие должности, пусть даже несвободные. Устройтесь в одну из фирм на любую вакансию, пусть даже самую непрестижную. Во многих местах требуются операторы на телефон, секретари, подсобные рабочие и менеджеры. Со временем вы должны доказать, что можете трудиться с полной отдачей. Не лишним будет показать и свою хорошую обучаемость. Получайте как можно больше информации о вакансии, на которой вы планируете работать в дальнейшем. Если вы приложите достаточно усилий, через некоторое время вы сможете построить карьеру в этой организации абсолютно без образования. Но помните, что все в ваших руках. Не стоит совершать поступков, о которых вы можете в дальнейшем пожалеть.
Источники:
  • кем можно устроиться без образования

Совет 8: Как устроиться в банк на работу без опыта

Работа в банке по-прежнему считается престижной, хотя банковские зарплаты вовсе не всегда высоки, особенно на стартовых позициях. Без опыта работы в банк можно устроится на позиции начального уровня - консультантом колл-центра, операционистом, менеджером по продажам банковских продуктов, помощником финансового аналитика.
Как устроиться в банк на работу без опыта
Инструкция
1
Самый простой способ устроиться на работу в банк - еще в студенчестве начать подрабатывать в колл-центре банка. Опыт работы в банке на такой должности, конечно, желателен (ведь придется рассказывать по телефону о банковских продуктах), но не обязателен. Важна стрессоустойчивость, хорошая дикция, грамотная речь, базовые знания о финансах и банковской деятельности. Искать такую работу можно курса со второго. Впоследствии, при дальнейшем получении образования в сфере финансов, можно будет перейти на более "интеллектуальную" позицию, тем более, что кое-что о банковских продуктах и специфике работы банков вы уже узнаете.
2
выпускник или старшекурсник может устроиться менеджером по продажам банковских продуктов. Как правило, опыта работы здесь не требуется, важна коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение находить общий язык с клиентами. О самих банковских продуктах специалисту расскажут в банке (при условии, что он что-то знает и сам).
3
Без опыта работы можно устроиться в банк и на иные должности - как правило, в крупных банках всегда открыто немало начальных позиций. Основное условие выгодного трудоустройства - это хорошее резюме. Конечно, резюме без опыта работы составить трудно, однако вместо опыта подойдет описание учебных практик (особенно, если они тоже проходили в банке), упор на хорошую учебу и важные для банковского работника личные качества (стрессоустойчивость, скрупулезность, целеустремленность). Кроме того, многие банки требуют от соискателей хорошего знания английского языка - хотя бы на разговорном уровне. Особенно это знание может потребоваться в западных банках.
4
Чтобы выгодно устроиться на работу в банк, начните с составления резюме, а также с анализа текущих банковских вакансий. Без опыта легче устроиться в крупный банк, поскольку вакансий там больше. Поэтому стоит начать рассылать резюме по крупным банкам. Важно претендовать на какую-то одну выбранную вакансию в одном банке, а не на любую вакансию для кандидатов без опыта работы, поскольку желание устроиться именно на конкретную должность продемонстрирует вашу целеустремленность и желание работать в определенной сфере банковской деятельности.
Источники:
  • в банк без опыта работы

Совет 9: Как быстро устроиться на работу

Обычно поиск работы человек начинает загодя, как только он решил, что работа его не устраивает. Но бывает и так, что уволиться пришлось раньше, чем он рассчитывал. В этом случае ему необходимо быстро устроиться на работу, чтобы кормить семью. Нельзя хвататься за любую работу, которая вам подвернется. Если вы специалист, сразу ищите такое место, которое отвечает вашим требованиям.
Как быстро устроиться на работу
Инструкция
1
Просмотрите предлагаемые вакансии, которые размещены в СМИ и интернете. Вполне вероятно, что в этот момент на каком-то предприятии появился спрос именно на специалиста вашего профиля и опыта. Поговорите со знакомыми, особенно с теми, кто работает на крупных предприятиях, там процесс естественной текучести кадров, связанный с выходом на пенсию, непрерывный.
2
Обратитесь в хорошее кадровое агентство. Солидные рекрутинговые конторы, которые имеют долгосрочные наработанные связи с работодателями, не берут денег с соискателей – за поиск сотрудников им платят предприятия. Некоторые из них специализируются на подборе определенных профессий.
3
Напишите грамотное резюме, на которое в первую очередь обратит внимание работодатель. Это ваш реальный ваш шанс быстро устроиться на работу. Оно должно быть кратким, но емким, никакой «воды» и не относящихся к делу фактов. Если вы претендуете на конкретную вакансию, уделите в нем больше внимания тем профессиональным навыкам, которые будут востребованы на данном рабочем месте.
4
Подготовьтесь к собеседованию. Оденьтесь так, чтобы весь ваш внешний вид производил впечатление серьезности и надежности. Придите на интервью вовремя. На собеседовании демонстрируйте веру в себя и в свои возможности. Войдя в кабинет, сядьте на предложенный стул в спокойной позе, разговаривайте уверенно, старайтесь сразу и прямо отвечать на вопросы. Если вопрос застал вас врасплох, не паникуйте, спокойно обдумайте ответ. Не перебивайте собеседника, дождитесь окончания вопроса, потом начинайте говорить.
Полезный совет
Если вас интересует предложенная работа и ваши навыки соответствуют тем, что указаны в вакансии, на первом этапе соглашайтесь на любую зарплату, конечно, если она позволит поддержать минимальный прожиточный уровень для вашей семьи. Повышение зарплаты последует сразу, как только вам удастся доказать, что вы необходимый для компании специалист.

Совет 10: Как устроиться на работу в банк

На самом деле, устроиться на работу в банк не так сложно, как кажется. От вас потребуется выразить соответствующее желание и проявить некоторую настойчивость в своем стремлении.
Как устроиться на работу в банк
Инструкция
1
Проще устроиться на работу в банк, если вы только что закончили высшее учебное заведение, чем в случае, когда вы уже имеете некоторый опыт работы в разных местах. Сотрудники, занимающиеся подбором персонала, гораздо лучше воспринимают вчерашнего студента, мечтающего устроиться на работу в банк, чтобы делать соответствующую карьеру, чем человека, для которого банк – всего лишь очередной работодатель, чем-то лучше или хуже всех предыдущих. Конечно, это не означает, что если раньше вы не работали в банках, то вас туда и не возьмут: многое зависит от ситуации и той должности, на которую вы претендуете. Таким образом, если вы ищете работу в банке, основным критерием для трудоустройства будет не рабочий стаж, а наличие у вас высшего образования.
2
Если вы - студент последних курсов высшего учебного заведения, вы можете сделать первый шаг для трудоустройства в банк, пройдя в нем преддипломную практику. И хотя в это время вы будете выполнять функции стажера-помощника, занимаясь всего лишь бумажной работой, тем не менее, вы узнаете, как работает банк изнутри, как ведут себя сотрудники, как происходит общение с клиентами, на каких нормативных документах основывается работа. Во время практики вы, возможно, увидите, какие открыты вакансии, и получите шанс договориться о трудоустройстве сразу после окончания вуза.
3
Если у вас не экономическое образование, ваши шансы устроиться на работу в банк все равно сохраняются. Дело в том, что любой банк – это не только фронт-офис, где происходят встречи с клиентами, открыты два-три кассовых окна, а специалисты занимаются оформлением кредитов и вкладов. Банк – это еще и бэк-офис, поддерживающая работа которого не так очевидна, но не менее важна. К бэк-офису относятся сотрудники бухгалтерии, ИТ-сотрудники, оценщики, юристы, сотрудники службы безопасности, сотрудники рекламных подразделений, сотрудники хозяйственного блока и масса других людей. Как вы можете понять из названия их должностей, экономическое образование нужно не всем из них. Поэтому, опять же, главным является ваше желание устроиться на работу в банк.

Совет 11: Куда устроиться на работу в 17 лет

Окончив школу, молодые люди задумываются о том, чтобы начать работать, даже если они уже поступили в какое-либо специальное учебное заведение. Совмещать работу и учебу получается даже у тех, кто обучается по очной форме. Многие работодатели предлагают рабочие места, куда можно устроиться и в 17 лет, причем там не требуется никаких особых профессиональных навыков.
Куда устроиться на работу в 17 лет

В крупных городах найти работу, конечно, легче. Всегда востребованы вчерашние школьники там, где нужны курьеры, развозящие заказанные товары или деловую документацию. Эта работа удобна тем, что вы не будете жестко привязаны к рабочему месту и можете появляться тогда, когда у вас есть свободное время. По такому же принципу присутствия на рабочем месте организована и работа промоутера. Но, конечно, заработок человека, работающего на постоянной основе, будет гораздо выше, чем у того, кто участвует только в акциях.

Обратитесь в службу занятости своего района или специализированную биржу труда. В этих организациях аккумулируются заявки работодателей, и вам с удовольствием предложат имеющиеся вакансии.

Сегодня выпускники школ практически все знакомы с компьютером. Попытайтесь устроиться в организацию, которая переводит свой многолетний документальный архив в электронную форму. Например, некоторое время назад школьники старших классов и те, кому уже исполнилось 17 лет, приглашались такими организациями, как БТИ, для работы по созданию базы данных существующих в населенных пунктах строений и сооружений. В подобные организации можно также попытаться устроиться на работу просто оператором.

Молодежь после школы принимают на работу в заведения общепита – посудомойщицами, уборщицами, официантками. Конечно, это работа физически трудная и часто ее требуется выполнять в позднее время суток, что может не устроить тех, кому с утра нужно будет идти на занятия в институт.

Если вы учитесь, обратитесь в отделы кадров тех предприятий, которые соответствуют профилю получаемого вами образования. Студентам юридических вузов можно попробовать устроиться в адвокатские конторы или суды. Вы получите представление о своей будущей профессии и, кроме того, сможете заранее позаботиться о месте, где пройдет ваша производственная практика.

Всегда нужны страховые агенты. Обзвоните и обратитесь в страховые компании. Через несколько дней обучения вы сдадите экзамен и начнете работать, предлагая оформление полисов. В этой области вы будете иметь реальную перспективу карьерного роста при условии, что сможете продуктивно работать с клиентами, что получается далеко не у всех.

Источники:
  • устроюсь на работу в 13 лет
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500