Совет 1: Как красить тонкие губы

Пухлые губы всегда являлись символом чувственности и соблазнительности. Поэтому зачастую обладательницы тонких узких губ комплексуют по поводу своей внешности. Придать губам дополнительный объем можно с помощью декоративной косметики.
Как красить тонкие губы
Инструкция
1
Помните, что все светлое увеличивает и приближает, а темное уменьшает и отдаляет. Нанесите на зону вокруг губ немного светлого корректора или сделайте несколько штрихов белым карандашом. Тщательно растушуйте. Это позволит вам привлечь дополнительное внимание к губам и добавить им объем.
2
Обведите губы контурным карандашом на один-два миллиметра выше вашего естественного контура. Слишком сильно выступать за контур губ не нужно, чтобы не стать похожей на клоуна. Карандаш возьмите того же оттенка, что и помада или блеск, который вы будете наносить. Если у вас узкие губы, соедините линию в уголках губ. Чтобы контур выглядел более естественно, растушуйте его с помощью кисти для губ.
3
С помощью кисточки нанесите помаду по направлению от середины губ к краям. Затем возьмите перламутровый блеск и капните немного на середину нижней губы, чтобы создать визуальный эффект более объемных губ. Если вы используете только блеск, то при его нанесении также уделите внимание середине нижней губы, добавив дополнительную каплю для большего сияния.
4
Перманентный макияж также может стать для вас прекрасной возможностью увеличить объем губ. К тому же с его помощью вы сможете подкорректировать их форму.
Видео по теме
Обратите внимание
Для обладательниц тонких губ совершенно противопоказаны насыщенные матовые помады и блески, темный контур - так губы будут казаться еще уже. Отдавайте предпочтение светлым оттенкам с большим содержанием перламутров и светоотражающих частиц.
Полезный совет
В ассортименте некоторых марок есть блески, увеличивающие объем губ за счет содержания в своем составе гиалуроновой кислоты или небольшой дозы красного перца. Эти компоненты вызывают приток крови к коже губ, за счет чего они выглядят более пухлыми. Однако использовать такие блески можно только при условии, что у вас нет аллергии на эти компоненты, а кожа губ не очень чувствительная.
Источники:
  • помада для тонких губ

Совет 2 : Что для женщины важнее накрасить: глаза или губы?

Визажисты считают, что при макияже лица наиболее тщательно и ярко должны быть подчеркнуты либо губы, либо глаза. Одинаково акцентировано выделенные и губы, и глаза, мешают созданию органичного образа и считаются признаками дурного вкуса.
Что для женщины важнее накрасить: глаза или губы?
Нанося макияж, легкий ежедневный или более яркий, вечерний, женщине стоит задуматься, на какой именно части своего лица она собирается сделать акцент – на глазах или губах. Конечно, сами по себе эти части лица достаточно выразительны, но предпочесть и обыграть все же стоит все же ту, что имеет больше достоинств или, напротив, без макияжа будет выглядеть слишком блекло, потеряется на лице.

Акцент на губах

Особо подчеркнуть губы стоит, если у женщины от природы большие выразительные глаза с красивым разрезом и пушистыми длинными ресницами. Они будут и без лишних косметических ухищрений привлекать к себе внимание, а вот губам стоит уделить побольше внимания.
Если у женщины идеальной формы рот, скулы, подбородок – она вполне может позволить себе поэкспериментировать и перенести акцент с глаз на нижнюю часть лица, сделав губы центральной частью образа.

При макияже губ следует помнить, что цвет помады должен гармонировать с цветотипом внешности, с гардеробом, аксессуарами. Не стоит выбирать ярко-красную помаду – она мало кому идет. Исключение составляют разве что молодые девушки, выбравшие для себя наряд с включением деталей в тон помаде.
Женщинам с летним или зимним цветотипом следует использовать холодные тона помады, а с весенним или осенним - теплые.

Акцент на глазах

Глаза подчеркивают чаще, чем губы. И тому есть множество резонов.

Случается, и нередко, что форма глаз, их разрез, нуждаются в коррекции с помощью косметических средств. Макияж способен исправить многие недостатки, и, уделив больше внимания глазам, девушка будет выглядеть более привлекательно.

Выделить глаза и не акцентировать губы стоит и в том случае, если форма губ нуждается в значительной коррекции или ее уже коснулись возрастные изменения. Кстати, в последнем случае стоит учитывать, что привлекая внимание к губам, женщина делает акцент на нижней части, а это нежелательно, если овал лица претерпел изменения в связи с возрастом, выделяются носо-губные складки и заметны морщинки вокруг губ. В этом случае, напротив, лучше отвлечь внимание от проблемной части лица и сделать акцент на глазах.
Считается, что чем старше женщина, тем более умерена она должна быть в использовании косметики. Яркий макияж хорош только для молодого возраста.

Кроме того, макияж глаз дает больше возможностей обыграть его в соответствии с выбранным гардеробом: использование карандаша или подводки, туши и, конечно, тени различных оттенков предоставляет больше возможностей для создания целостного образа.

Следует помнить, что ярко выделяя глаза, вовсе забывать о губах не стоит, но для их макияжа подбирают нейтральные цвета помады, близкие к естественному цвету губ, а порой и к тону кожи.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500