Совет 1: Как добиться эффекта пухлости губ?

Красивые губы это не только дань модным тенденциям, но и завораживающее дополнение женского образа. Губы всегда считались объектом сексуального вожделения. Существует много способов и рекомендаций по уходу за губами. Давайте выберем самые подходящие и доступные.
Как добиться эффекта пухлости губ?

Кожа губ очень нежная, поэтому она требует особого ухода, увлажнения и очищения. Проводите каждый день массаж губ с помощью зубной щётки. Этот процесс очистит кожу губ от отмерших клеток и усилит кровоток. Затем нанесите на кожу мёд, он дополнит губы питательными веществами. Также очень полезна творожная маска со сливками. Через 20 минут после нанесения её необходимо смыть и нанести на губы гигиеническую помаду. В зимний период стоит защищать кожу губ от воздействия ветра, а в летний от пересыхания.

С помощью рекомендаций косметологов возможно увеличить губы в бытовых условиях. При помощи карандаша для губ можно увеличить губы визуально. Для этого его следует наносить, немного заходя за контур губ. Для макияжа советуют использовать светлые оттенки помады. Если белым карандашом обвести контур, а затем растушевать, покрыть тональной основой и нанести блеск, то объём увеличится. Визажисты рекомендуют использовать много цветов помады. К углам и краям губ наносят более тёмные оттенки, а в центре светлые.

Для придания губам пухлости и тонуса, необходимо регулярно делать гимнастику губных мышц. Для этого выставите губы вперёд и произносите гласные так, чтобы была максимально задействована вся поверхность губ. Сильно сжимайте губы, а затем резко расслабляйте. Эта тренировка поможет разработать мышцы губ и увеличить приток крови к ним.

Если же эффект от этих процедур вас абсолютно не устраивает, то придётся воспользоваться помощью специалистов. Первым способом являются уколы гиалуроновой кислоты. Она наделяет клетки свойством притягивать воду. Гиалуроновая кислота абсолютно не опасна для человека. Недостатком является то, что вещество рассасывается приблизительно через год и поэтому процедуру стоит повторить снова. 

Ещё одним вариантом увеличить губы является введение в них клеток жира, взятых у пациента. Такая процедура в большинстве случаев не требует повторений. Но все же, есть вероятность того, что её потребуется сделать снова. Это связанно с тем, что клетки могут не прижиться. Вследствие чего, на коже могут появиться бугры.

Если и эти процедуры вам не подходят, можно воспользоваться помощью пластической хирургии. В этом случае в области губ делается надрез и вставляются импланты. После операции остаются рубцы, которые не очень заметны. Помните, операция может не принести желаемого результата.   

Совет 2 : Как сделать пухлые губы с помощью косметики

Пухлые губы выглядят роскошно и сексуально. К сожалению, не каждую девушку природа одарила таким достоинством. Это не повод расстраиваться, ведь всегда можно найти выход и обойтись без хирургического вмешательства, визуально придав губам объем.
Как сделать пухлые губы с помощью косметики
Вам понадобится
  • - Помада светлого оттенка.
  • - Белый подводной карандаш.
  • - Помада темного и светлого оттенка.
  • - Блеск для губ прозрачного цвета.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо подготовить губы, для этого следует нанести светлую помаду нейтрального оттенка, что позволит держаться губной помаде намного дольше. Заменить помаду можно тональным кремом или пудрой. Стилисты советуют еще более радикальный способ подготовки губ – использование специального вакуума.
2
Возьмите белый подводной карандаш, и аккуратно прокрашивайте губы, немного выходя за контур, где начинается "стрелка купидона". После этого возьмите карандаш для губ цвета помады и аккуратно проведите по получившимся линиям. Важно помнить, что наличие двух карандашей обязательно. Белый прорисовывает контур, и в случае недочётов макияж легко поправить.
3
Возьмите кисточку и наносите темную помаду в уголки губ, а светлой закрасьте середину верхней и нижней губы. Старайтесь подбирать губные помады одной цветовой гаммы. Например, если вы хотите накрасить губы красной помадой, то используйте сочетание красного и оранжевого, разные оттенки, как и в одежде, могут привести к "маскараду". Необходимо помнить, что темная помада уменьшает, а светлая увеличивает губы.
4
Нанесите прозрачный блеск в самый центр губ. Также можно выбрать блеск к основному цвету губной помады, что будет только плюсом. Это обязательное правило, поскольку именно блеск для губ придает объём, а помада, наоборот, делает визуально губы намного тоньше.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500