Совет 1: Как выпрямить ноги

Красивые и стройные ноги - это мечта многих людей, поскольку в современном мире человека оценивают преимущественно по внешности. И для того, чтобы соответствовать требованиям современности, необходимо приложить максимум усилий для достижения этой цели.
Как выпрямить ноги
Инструкция
1
Придать своим ногам наиболее привлекательный вид можно, если заняться специальными гимнастическими упражнениями. За последние годы появилось множество новых методик, которые помогут вам выпрямить ноги без хирургического вмешательства. В методику обычно входит комплекс упражнений, при регулярном выполнении которых можно добиться видимого эффекта.
2
Актуальными в последнее время становятся занятия танцами, причем какими именно, не так уж и важно. Выбирайте то, что вам придется по душе, например, спортивные танцы, бальные, художественные, современные направления в танцах(такие, как хип-хоп, другие уличные танцы). Однако, более предпочтительными для выпрямления ног являются бальные, поскольку именно они дают необходимую ногам нагрузку.

Хороший результат принесет любой из этих танцев, если не забывать о терпении и усилиях.
3
Однако, существуют случаи, в которых первые два метода окажутся совершенно неэффективными. Тогда подойдет специальная хирургическая коррекция. Она проводится с помощью новейших технологий, поэтому опасений насчет проведения возникнуть не должно.
Какой именно вид операции вам подойдет, определит лишь врач-специалист. В зависимости от формы кривизны(О-образной или Х-образной, а также ложной кривизны) он назначит вам индивидуальную терапию.
Видео по теме
Обратите внимание
Во избежание неблагоприятных последствий соблюдайте все предписания врача, причем строго весь послеоперационный период(длительность которого варьируется от недели до месяца - это индивидуально).
Полезный совет
Со всей серьезностью отнеситесь к выбору клиники и лечащего врача, поскольку лишь от этого будет зависеть исход операции.

Совет 2 : Как выпрямить ноги в домашних условиях

Каждая женщина с наступлением летнего сезона хочет носить открытые юбки и шорты, демонстрируя красивые и стройные ноги, но при этом далеко не все довольны их внешним видом. Порой ноги недостаточно стройны, недостаточно мускулисты или прямы – но красота ваших ног зависит только от вас самих. Вы можете приложить усилия к тому, чтобы выглядеть лучше других, и с помощью регулярных физических упражнений за определенный период времени вы сможете улучшить форму и внешний вид своих ног.
Как выпрямить ноги в домашних условиях
Инструкция
1
Для придания ногам красивой формы вы должны регулярно выполнять упражнения, улучшающие рельеф мышц, повторяя каждое не менее десяти раз. Чтобы сделать объемнее рельеф мышц бедра, возьмите в руки тяжелый набивной мяч, весом не более 3-5 кг, и приседайте. Время от времени отдыхайте по 20 секунд, после чего продолжайте приседать. Всего сделайте 10 приседаний.
2
Следующее упражнение вам поможет сделать партнер, который должен давить вам на плечи 10 секунд, пока вы стоите на полусогнутых ногах. Разделите упражнение на три части, перед каждой частью отдыхайте 20 секунд.
3
Выполняйте прыжки вверх из полного приседа по 5-6 раз непрерывно, повторяя серии прыжков несколько раз с отдыхом в 30 секунд.
4
Также сделать бедра красивыми вам поможет езда на велосипеде и занятия на велотренажере. В течение минуты поднимайтесь в гору или увеличивайте нагрузку тренажера. Затем отдыхайте.
5
Устранить неровности бедер с внутренней стороны и убрать просвет, появляющийся между бедрами в положении стоя, можно, делая специальные упражнения, лежа на спине. Согните в положении лежа ноги в коленях, разведите их в стороны и поставьте на пол.
6
На внутренние части бедер положите руки и соединяйте колени, преодолевая сопротивление рук, по 6-8 раз за серию. Также полезно в положении лежа сдавливать коленями надувной мяч по 5-7 секунд, повторяя упражнение пять раз подряд. Затем попробуйте сдавливать мяч не коленями, а ступнями.
7
Для придания большей рельефности мышцам голени, поднимайтесь на носки, удерживаясь руками за спинку стула. Поочередно поднимайтесь на носки, стоя сначала на одной ноге, потом на другой. Также укрепить мышцы голени вам помогут прыжки вверх, которые нужно выполнять, не сгибая ноги.
Обратите внимание
«Выпрямление» ног. Если природа и родители не наградили тебя идеально прямыми, длинными и красивыми ножками, то современная пластическая хирургия может приблизить тебя к желанному идеалу. Только будь готова к тому, что это потребует от тебя определенных душевных усилий, временных и материальных затрат.
Полезный совет
Выпрямление ног в тренажере — техника выполнения упражнения: Выберите нужный вес, сядьте в тренажер. Зафиксируйте ноги, руками возьмитесь за рукоятки. Это будет вашим исходным положением. Подсказка: отрегулируйте рычаг для ног таким образом, чтобы валик находился непосредственно над ступнями, как показано на рисунке. Убедитесь, что колени согнуты под прямым углом.
Источники:
  • красивые ноги в домашних условиях

Совет 3 : Как выпрямить кривые ноги

Выпрямит кривые ноги практически невозможно, ведь это кость и она не выправляется под воздействием каких-либо упражнений. Но кривизну можно слегка загладить, правда и это далеко не всегда получается. Не стоит отчаиваться, если у вас кривые ножки, ведь вы от этого не стали хуже выглядеть. А небольшой дефект можно скрыть под штанами или удлиненными юбками. Правда, можно попробовать и некоторые другие способы.
Как выпрямить кривые ноги
Инструкция
1
Если вы заметили у малыша, что ножки кривые - это поправимо. Пеленайте его чуть туже и посоветуйтесь с педиатром. Иногда назначают лечебную зарядку и массажи, а также прием медикаментов, для восстановления кальция, который нередко и является виновником неровных ног.
2
Когда искривление ног наблюдается у взрослого человека, с этим справиться сложнее. Обратитесь в фитнес-центр и вам разработают группу упражнений, которые чуть подкорректируют форму икр или бедер. Ноги от этого станут немного прямее, но не совсем. Заниматься упражнениями без контроля тренера нежелательно, можно развить не ту группу мышц и ноги лишь сильнее искривятся.
3
Как вариант можете рассмотреть операцию. Но прежде чем платить крупную сумму денег подумайте, а действительно ли чуть кривые ноги мешают вашей полноценной жизни. Оперативное вмешательство дает положительный результат, сразу после реабилитацию и восстановления кожных и костных тканей вы сможете побаловать себя шортами или юбкой любой длины.
Источники:
  • можно ли выпрямить ноги

Совет 4 : Как исправить форму ног

Красивые ноги требуют только поддержания их мышц и формы в тонусе. Но что делать с природной «кривизной» или недостаточной мышечной массой, которая придает ногам некрасивые изгибы? Это можно исправить с помощью специальных упражнений.
Как исправить форму ног
Инструкция
1
Для ног с большим промежутком между бедрами, необходимы упражнения по увеличению мышц на их внутренней части.• Из положения стоя делайте приседания с широко разведенными коленями. Выполните на пределе максимальной возможности.• Встаньте с широко расставленными ногами и полуприседая, соединяйте их в коленях, перенося вес на внутреннюю поверхность стоп, далее вернитесь в прежнее положение и перенесите вес на наружную поверхность стоп. Повторите по мере возможности.• В положении лежа на спине, согните ноги, а разведенные стопы поставьте на пол. Между коленями положите большой силиконовый мяч. Сдавливайте его коленями с такой силой, чтобы внутренняя часть бедер напрягалась достаточно интенсивно.• Стоя на полу в вязаных носках (для хорошего скольжения), разведите ноги, а руками упритесь в неподвижный предмет. Соедините ноги, не отрывая стопы от пола. Повторите несколько раз. В дальнейшем, когда мышцы станут крепче, это упражнение можно выполнять без опоры.• Встаньте на колени и разведите носки. Сядьте на пол между стопами. Вернитесь в прежнее положение. Повторите несколько раз.
2
Для исправления ног, имеющих Х-образную форму, полезны верховая езда, плавание, бег, лыжный и велосипедный спорт, а также некоторые виды упражнений.• Сядьте со скрещенными ногами и далее вставайте без помощи рук. Повторите несколько раз.• Ежедневно выполняйте приседание.
3
Для коррекции голени выполняются упражнения на икроножные мышцы.• Для увеличения голени с внешней стороны встаньте у опоры, носками вместе на брусок (5-6 см), пятками врозь. Медленно поднимайтесь на носках и опускайтесь пятками до пола. Повторите несколько раз.• Для работы задней поверхности голени выполните это же упражнение, только с параллельным положением стоп.• Для увеличения голени с внутренней стороны выполните это же упражнение, только носками врозь.• Для уменьшения объема голени выполните это же упражнение, только с наименьшим отягощением и в быстром темпе.
4
Чтобы добиться желаемого результата, необходимо регулярно (не менее 3 раз в неделю, а лучше каждый день), выполнять упражнения на ту или иную группу мышц. Вполне возможно комплексное выполнение всех упражнений, но с разной интенсивностью. Это помогает исправить форму ног, и поддерживает тонус всех мышц.
Видео по теме

Совет 5 : Как исправить о-образные ноги

Искривление ног может быть разной формы (x- или o-образной, а также ложной). Но независимо от того, какой именно формы ваши ноги, существует несколько разных методик по их исправлению. Причем они могут как проводиться в домашних условиях, так и назначаться и проводиться врачом.
Как исправить о-образные ноги
Инструкция
1
Во-первых, вы можете начать заниматься танцами. И абсолютно неважно, к какому виду и стилю они будут относиться, главное, - это чтобы вам занятия ими пришлись по душе. Этими танцами вполне могут оказаться и художественные, и бальные, и спортивные танцы, а также танцы в современном стиле (то есть хип-хоп, уличные танцы или что-либо другое). Однако стоит отметить именно тот факт, что достичь желаемого эффекта быстрее именно на занятиях по бальным танцам. Все дело в том, что только данный вид занятий способен оказаться на ноги наибольшую нагрузку, и соответственно, исправить их кривизну. Но какие бы танцы вы ни выбрали, не забывайте о терпении и прикладывайте максимум усилий для достижения результата.
2
Без хирургического вмешательства вам помогут обойтись и специальные гимнастические упражнения. На сегодняшний день их насчитывается немалое количество, так что из них вы точно сможете выбрать что-нибудь для себя. Кстати, попробуйте не просто делать каждый раз два-три одного и того же упражнения, а составьте из нескольких целый комплекс, поскольку только таким путем можно будет воздействовать на различные участки ног и исправить кривизну. Главное условие тренировок - регулярное выполнение упражнений, потому что без него вы не сможете получить нужный вам эффект.
3
Вот, наконец, третий способ, который поможет вам избавиться от о-образной кривизны ног - хирургическая коррекция. В некоторых случаях без нее не обойтись. Между прочим, при проведении операций применяются последние технологии, так что бояться в данном случае нечего. Перед тем, как будет проведена операция, вы должны будете получить консультацию врача, посоветоваться с ним. Он сможет подробно рассказать вам о форме искривления ваших ног, а также обсудить возможный результат. Также специалист назначит вам индивидуальную терапию (вне зависимости от того, какая форма кривизны наблюдается у вас).
Обратите внимание
К выбору не только клиники, но и лечащего врача относитесь со всей серьезностью и осторожностью. Ведь весь исход операции будет зависеть почти полностью от сделанного вами выбора.

Совет 6 : Как выпрямить колени

Ровные и красивые ноги – мечта большинства девушек. К сожалению, не всем природа делает такой подарок, а избавиться от кривизны бывает непросто. Это заставляет многих страдать, отказываться от ношения юбок и т.д. Однако выпрямить ноги довольно просто. Главное – найти причину подобной кривизны. Так, например, многим достаточно выпрямить колени.
Как выпрямить колени
Инструкция
1
Врачи отмечают тот факт, что кривизна ног не влияет на здоровье и самочувствие человека. Однако это может сказаться на психологии девушки, которая начинает чувствовать себя неуверенно. Для того чтобы быть счастливым, необходим душевный комфорт, добиться которого можно.
2
На сегодняшний день выделяют три типа искривления ног. В зависимости от этого необходимо использовать тот или иной способ их выпрямления. Внимательно осмотрите свои ноги и определите, является ли их кривизна результатом искривления в области коленей, голени или бедренной кости. Если вы заметили, что ваши колени расположены слишком близко или далеко друг от друга, начинайте делать следующие упражнения.
3
Для начала тщательно прощупайте свои колени. Постарайтесь отыскать суставную щель, которая располагается на 4 сантиметра ниже, чем коленная чашечка (если считать от самого центра). Это то место, на которое необходимо направить все усилия.
4
Корректирующие приемы также потребуют дополнительных приспособлений.
5
В частности, возьмите небольшой кусок джинсовой или брезентовой ткани. Отмерьте кусок, размеры которого составляют 15 на 20 сантиметров, и аккуратно отрежьте его.
6
Теперь при помощи обычных ниток сшейте мешочек-трубку и наполните его солью либо обыкновенным мелким песком. Оставшийся свободный конец также зашейте.
7
Для того чтобы выпрямить колени, возьмите получившийся мешок, сядьте удобно на стул и начните поколачивать им по ноге в области суставной щели. В том случае, если колени слишком сильно разведены в стороны, бейте по внутренней стороне коленной чашечки. В противном случае делайте упор на внешнюю сторону.
8
Для того чтобы добиться результатов, подобное упражнение надо делать ежедневно, утром и вечером. При этом достаточно уделять этому занятию 1 минуту. Начинайте с легкого постукивания, постепенно делая более сильные удары. К сожалению, окончательно выпрямить колени вы сможете только спустя полгода.
Видео по теме
Источники:
  • выпрямить ноги в коленях

Совет 7 : Как исправить ноги, если они о-образной формы

Некоторые женщины комплексуют по поводу 0-образной формы ног. Конечно, полностью устранить такой недостаток не удастся, но немного подправить ваши ножки и сделать их более привлекательными помогут несложные упражнения.
Как исправить ноги, если они о-образной формы
Инструкция
1
Для 0-образной формы ног идеально подходит приседание с широко разведенными ногами. Выполняйте такое упражнение ежедневно на протяжении длительного времени, может быть, даже больше года. Вы увидите, что через время кривизна стала менее заметна.
2
Ежедневно, каждое утро ходите на носочках в течение минуты, затем столько же времени на внутренней и наружной стороне стоп. Повторяйте такое упражнение 5-6 раз.
3
Станьте прямо. Скрестите ноги и медленно сядьте на пол, затем медленно поднимитесь. Выполните 15-20 раз. Смените скрещивание в другом направлении и повторите.
4
Повернитесь лицом к стене и делайте поочередно махи ногами назад. Затем развернитесь к стенке боком, возьмитесь одной рукой за нее для упора и выполняйте махи вперед, в сторону, назад. Повторите 15-20 раз. Смените положение и выполните другой ногой.
5
Возьмите гантели в руки. Встаньте, чуть согнув локти, ноги поставьте вместе. Попеременно делайте выпады каждой ногой вперед. Выполняйте по 15-20 повторов.
6
Поставьте пятки вместе носки врозь. Возьмите гантели или штангу, согните руки в плечах. Приседайте на носках 30—40 раз. Старайтесь спину держать ровно.
7
Возьмите в руки гантели, сделайте глубокий присед. Делайте прыжки, как бы выпрыгивая из этого положения вверх. Выполняйте 30-40 раз с небольшими паузами.
8
Стоя ровно, в руках гантели, выполняйте различные подскоки. Сначала на месте, затем поворачиваясь вокруг оси, продвигаясь вперед, в стороны, назад. Старайтесь прыгать как можно выше. Начинайте с 40 подскоков, постепенно доходите до 100.
9
Заканчивайте комплекс упражнений бегом на месте на носках. Бегайте сначала по 10 минут, постепенно увеличивайте продолжительность до 30 минут.
10
Такие упражнения подходят для любого возраста. Но если вы начнете выполнять их в раннем возрасте, то результат будет значительно лучше.
11
Занимайтесь ежедневно, не прерывайтесь даже во время легкого недомогания. Тогда ваши икроножные мышцы приобретут красивую форму, и вы перестанете сетовать на кривизну ног.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы немного скрыть кривизну, подбирайте обувь на танкетке, выбирайте более широкие брюки или надевайте удлиненные сарафаны.

Совет 8 : Как улучшить форму ног

Для того чтобы исправить форму ног, надо освоить некоторые физические упражнения, с помощью которых можно изменить контуры фигуры. Необходимо также помнить, что напрягать мышцы до предела не рекомендуется, можно травмировать сосуды.
Как улучшить форму ног
Вам понадобится
  • - спортивный мяч;
  • - коврик или мягкое одеяло.
Инструкция
1
Чтобы добиться увеличения объемов мышц бедер, надо делать за раз до 10 приседаний, держа в руках спортивный мяч весом не менее 3 кг.
2
Следующее упражнение носит название «пистолет». Приседать надо на одной ноге, делайте упражнение 10 раз, чередуя ноги.
3
Увеличению объема бедер способствуют прыжки вверх. Выполняйте их, находясь в положении «сидя». Несколько раз выпрыгните высоко вверх, затем сделайте перерыв в минуту и повторите упражнение.
4
Если есть возможность, практикуйте упражнения с партнером. Поставьте его перед вами и попросите оказать сопротивление, когда вы будете вставать из положения «сидя». Пусть партнер давит на ваши плечи, когда вы пытаетесь встать. Выполняйте упражнение от 7 до 10 раз.
5
Велотренажер - хороший помощник в деле контурирования формы ног. Самым эффективным режимом езды считается подъем в гору. Выполняйте упражнение не менее минуты, затем сделайте небольшой перерыв и повторите упражнение раз 5-6.
6
Чтобы укрепить мышцы внутренней стороны бедра, необходимо выполнять следующие упражнения. Надо встать к стене спиной, положить руки на пояс и делать прямой ногой короткие махи. Старайтесь, чтобы махи не были слишком высокими, достаточно длины вашей стопы, но выполняйте это упражнение на высокой скорости. Надо выполнять до 10 махов каждой ногой.
7
Следующее упражнение лучше делать в бассейне. Надо лечь на поверхность воды, схватившись руками за бортик или надувной матрац, и по очереди расслаблять и напрягать мышцы ног, медленно поднимая вверх то одну, то другую ногу. Упражнение желательно выполнять от 7 до 10 раз.
8
Возьмите коврик или мягкое одеяло, сложенное в два раза. Делайте махи ногами, лежа на боку. Делайте до 20 махов каждой ногой, затем отдохните и повторите упражнение.
9
Укрепить внутренние стороны бедер помогает ходьба на месте. Важно не забывать поднимать колени при ходьбе как можно выше. Кто не любит ходьбу, может заменить упражнение на легкий бег или прыжки.
10
Лягте на живот и сгибайте ноги, забрасывая их назад. Повторяйте упражнение не менее 5 раз.

Совет 9 : Как выровнять ноги

Современная мода диктует носить достаточно откровенные наряды: мини-юбки, короткие платьица и соблазнительные шортики. Некоторые девушки не могут себе позволить выйти на люди в подобной одежде, потому что испытывают комплексы из-за своей фигуры. Часто надуманной или реальной проблемой становится некрасивый силуэт ног. Но неужели для ее решения нужно обязательно ложиться на операцию? Вовсе нет! Можно добиться чудесного результата простыми физическими упражнениями.
Как выровнять ноги
Инструкция
1
Существует ряд несложных упражнений, которые моделируют силуэт ног в целом, придавая ему более соблазнительные очертания. Их нужно выполнять каждый день. Такие занятия не отнимают много времени, но дают потрясающие результаты, которые становятся заметными уже через пару недель регулярных тренировок. Ниже предложен лишь один из вариантов комплекса занятий. Вы можете комбинировать упражнения по своему усмотрению, чтобы тренировать определенные группы мышц. Это поможет вам добиться лучшего результата.
2
Упражнение 1. Выпады. Исходное положение: Стоя, одна нога впереди другой. Расстояние между ногами должно быть такое, словно вы собираетесь совершить большой шаг. Советы по выполнению: Спина должна быть ровной, не заваливайтесь вперед или назад. Если у вас есть специальная платформа для занятий, вы можете выполнять выпады с ее помощью. Это увеличит нагрузку.
3
Сделайте вдох и начните опускаться. Медленно согните впередистоящую ногу в колене. Одновременно с этим оторвите от пола пятку второй ноги. Перенесите вес тела на носок стоящей сзади ноги. Добейтесь положения, при котором обе ноги будут согнуты под прямым углом в колене. Зафиксируйтесь на пару секунд, после чего медленно, без рывковых движений возвращайтесь в исходное положение. Для сохранения баланса можно расставить руки в стороны. Повторите упражнение несколько раз попеременно для обеих ног.
4
Упражнение 2. Приседания. Исходное положение: Стоя у стены. Советы по выполнению: сохраняйте спину ровной. Задерживайтесь в самом нижнем положении столько секунд или даже минут, сколько вам удастся.
5
Выполняйте приседания медленно. Самое нижнее положение, в котором вы должны зафиксироваться хотя бы на 5-10 секунд, достигается, когда угол между бедрами и голенью будет составлять 90 градусов. В исходное положение возвращайтесь медленно, без рывков. Рекомендуется повторять упражнение не менее 10-15 раз в день.
6
Упражнение 3. Подъемы ног. Способ А. Исходное положение: Лежа на животе, развести руки в стороны и вытянуть плотно сжатые ноги. Сгибайте попеременно правую и левую ногу, подтягивая их как можно ближе к правому и левому плечу соответственно. Голову при этом нужно все время держать поднятой и поворачивать то влево, то вправо. В исходное положение возвращайтесь медленно.
7
Упражнение 3. Подъемы ног. Способ Б. Исходное положение: поместите небольшое полотенце, скатанное в рулон между щиколоток. Лягте на бок. Одну руку вытяните точно вперед, под ухом. Вторую положите на пол перед грудью. Постарайтесь втянуть живот и оторвите талию от пола. Бедра должны быть расположены строго одно над другим. Советы по выполнению: старайтесь не отклонять тело вперед или назад во время выполнения упражнения. Опирайтесь на руку, лежащую перед грудью.
8
Сожмите расположенное между щиколоток полотенце, поднимите обе ноги вверх по возможности своих мышц. Постарайтесь хотя бы на секунду зафиксироваться в таком положении. Медленно опустите ноги. Повторяйте упражнение не менее 10 раз.
Видео по теме
Источники:
  • как можно выровнять ноги

Совет 10 : Как изменить форму коленей

Человеческое тело порой бывает несовершенно, а физические изъяны способны оказывать сильное психологическое давление. Привлекательные ноги хотят иметь и женщины, и мужчины, однако что делать, если внешний вид коленей неидеален и как можно изменить их форму?
Изменить форму коленей
Для того чтобы смело щеголять красивыми ножками, следует особое внимание уделить состоянию коленей, поскольку именно эта часть выделяется сильнее всего. Обвисшую кожу и потерявшие тонус мышцы можно скорректировать тремя основными способами:
- спортивными тренировками;
- косметическими процедурами;
- пластической хирургией.

Спортивные тренировки

Самым простым, безотказным и безопасным способом привести колени в надлежащий вид, являются физические нагрузки. Можно обратиться за помощью к фитнесс-тренеру, который составит самый подходящий план занятий, а можно эффективно работать дома.

Для стабильного результата упражнения следует выполнять ежедневно или через день. Например, классические приседания, выпады на колено, подтягивание согнутых коленей к груди или голове из положения лежа на спине, круговые вращения полусогнутых ног в положении стоя.

Помимо этого, подходят любые занятия, которые прорабатывают четырехглавую мышцу бедра. Когда эта мышца придет в тонус и окрепнет, она обязательно подтянет колено и скорректирует его форму. Не лишней будет регулярная растяжка ног, даже легкие упражнения смогут преобразить их внешний вид.

Косметические процедуры

Форма коленей изменится, если устранить косметические дефекты кожи: припухлости и обвисшие части. Когда ноги регулярно отекают, следует выполнять лечебные обертывания, например, с зеленым чаем, травами или водорослями. Для процедуры нужно заварить смесь, в которой следует смочить натуральную ткань из хлопка или льна, а затем обернуть ей ноги. Такое обертывание длится 30 минут. В результате уйдут отеки, а кожа станет очень нежной и гладкой.

В общей коррекции ног хорошо помогает лечебный массаж. Для такой процедуры можно использовать различные эфирные масла и их составы. Проводить сеансы нужно регулярно и выполнять их минимум 10 дней подряд.

Отличным подспорьем в устранении проблем с кожей станут косметические средства: крема, маски, сыворотки, регенерирующие и подтягивающие комплексы.

Пластическая хирургия

Этот радикальный путь самосовершенствования может быть использован, когда другие методы малоэффективны или недостаточны. Такая операция называется «липомоделированием». Во время вмешательства врач специальным прибором с тоненькой трубочкой попросту отсасывает лишние жировые отложения из области колен. За счет этого и происходит изменение их формы.

Эта процедура стоит сравнительно недорого и выполняется в клиниках и центрах пластической хирургии. После операции не остаются видимых рубцов или шрамов, а последующее восстановление происходит очень быстро.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500