Совет 1: Как назвать кенара

Канарейка, или кенар, — певчая птица семейства вьюрковых, родом с Канарских островов. Уверенно петь она начинает к двум годам. Имя для нее имеет первостепенное значение: чем чаще она будет слышать красивые звуки, тем приятнее будет ее собственная песня, и наоборот, грубые звуки плохо скажутся на ее вокальных способностях.
Вам понадобится
  • - бумага и ручка;
  • - справочник по вокальной педагогике;
  • - справочник имен.
Инструкция
1
Проанализируйте труды известных певцов. Обратите внимание, какие гласные и согласные они использовали в своих упражнениях. Как правило, звонкость имени придают гласная «и» и сонорная согласная «р». Слог «ри», таким образом, будет имитацией птичьего пения и вызовет у кенара положительную реакцию.
2
Другие звуки, которые могут присутствовать в имени: «ц», «к», «а», «е», все звонкие согласные. Глухие, в особенности шипящие, будут восприниматься плохо. Неперечисленные гласные использовать можно, но только в качестве безударных, как дополнение к основным указанным.
3
Из справочника имен выпишите те, что вам нравятся и соответствуют указанным условиям. Чем шире будет первоначальный список, тем лучше. Если ваши симпатии расходятся с первоначальными запросами (в имени есть шипящие или нет гласных «и», «е», «а»), все равно выписывайте имя.
4
Кроме справочника пользуйтесь словами, описывающими внешность и характер кенара: цвет оперения, особенности пантомимики, привычки. Черты характера тоже могут стать основой для имени.
5
Отсейте те имена, которыми точно не назовете своего питомца. При необходимости обратитесь за помощью и советом к близким. Главное — не идти у них на поводу: если они советуют вам вычеркнуть имя, которое вам нравится, дважды подумайте, может, стоит его оставить?
6
Повторите отсев несколько раз, пока не останется около десятка имен. Назовите кенара каждым из них несколько раз, понаблюдайте за его и собственной реакцией. Выберите то, что понравилось вам обоим больше всего.
7
Приучите птицу к имени, часто называя его по выбранному имени. Используйте дружелюбную интонацию, будьте ласковы. Как и любое другое создание, кенар привыкает не сколько к набору гласных и согласных, сколько к интонации и вашему настроению.

Совет 2: Музыкальная группа: как ее назвать

Нередко молодые группы подолгу находятся в поиске названия для своего коллектива. Рассмотрим несколько способов придумать название для музыкальной группы.
Инструкция
1
Способов подбора названия для музыкальной группы множество. Все зависит от жанра, в котором работает данный коллектив. В первую очередь, название музыкальной группы должно соответствовать её музыке. А уж потом запоминающимся, ярким…
Было бы странно, если команда, играющая в тяжелом, трешевом стиле, назвалась например группа «Ромашки». Впрочем, если коллектив претендует на юмор и песни несут в себе иронию, можно пойти и по такому пути.
Как назвать музыкальную <strong>группу</strong>
2
Но рассмотрим более известные способы поиска названия для музыкальной группы. Если коллектив молодой и не имеет еще определенного стиля, и яркой индивидуальности, можно пойти по пути аббревиатуры. Например, если основатели коллектива носят имена, Крашенинников Лев и Орехов Павел, без труда из начальных букв можно сложить краткое, но запоминающееся название «Клоп».
Популярная сегодня группа «Серьга», а точнее, её солист Сергей Галанин пошел по этому принципу. Были взяты первые буквы имени и фамилии руководителя коллектива. Отсюда и название: «Серьга».
3
Следующий совет по поиску названия для вашей команды может быть таким: участники коллектива договариваются о том, что каждый обязуется думать над названием группы и записывать или запоминать наиболее удачные названия. Затем, собравшись вместе, музыканты обсуждают варианты друг друга. Из числа понравившихся названий, коллективным решением отбирается одно, наиболее подходящее группе.
Если в ходе обсуждения не найдено искомое, можно попробовать соединить между собой имеющиеся варианты, подходящие по смыслу, так чтобы образовать словосочетание. Либо синтезировать, из двух слов составить одно, не имеющее, возможно, аналогов в языке.
В названии так же могут использоваться цифры. Например «Город 312» или «Би-2». Оригинальность названию может придать грамматическая ошибка, нарочно допущенная в слове. Так например, мы знаем группу «АукцЫон». Название группы Леннона и Маккартни, - «Битлз» так же стало следствием игры букв, смыслов.
Словом, поиск названия для музыкальной группы есть процесс творческий и может иметь любые пути, и строгого рецепта здесь нет.
Видео по теме
Источники:
  • пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ назвать музыкальную
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500