Совет 1: Как снять пломбу

В некоторых случаях стоматолог рекомендует снять временную пломбу дома. Обычно когда срок ее снятия выпадает на выходной день, а ходить еще несколько дней с мышьяком невозможно, так как может начать разрушаться зуб. Временные пломбы, в отличие от постоянных, достаточно легко снимаются, а иногда раскрашиваются сами. Снимать пломбу в домашних условиях совершенно не больно, разве что неприятно.
Инструкция
1
Почистить зубы и желательно воспользоваться ополаскивателем для полости рта. Эти процедуры дезинфицируют рот и уберут болезнетворные микробы.
2
Тщательно вымыть руки с мылом.
3
Взять острый предмет (лучше всего зубочистку) и аккуратно поддеть пломбу. Временная пломба легко раскрашивается, если поддеть ее не получилось, то постарайтесь ее разрушить. Это безболезненная процедура, так как нерв зуба уже погиб.
4
После того, как пломба снята, нужно изъять содержимое зуба (ватку с мышьяком).
5
Записаться на прием к стоматологу.

Совет 2: Как поставить пломбу

Поставить пломбу на зуб в домашних условиях не получится, если конечно вы не имеете дома специального оборудования и определенных профессиональных навыков. Чтобы вылечить больной зуб и запломбировать его придется обратиться в стоматологию, как бы вы не боялись врачей, других вариантов нет. Чем больше вы заплатите за лечение зуба, тем дольше продержится пломба. Качество материала напрямую зависит от его цены.
Инструкция
1
Запишитесь на прием к стоматологу. Обычно в таких больницах большая очередь, так как зубы периодически болят у любого человека. Даже при тщательном уходе за полостью рта со временем образуются микротрещины, которые и приводят к образованию кариеса.
2
В назначенный день придите в больницу. Врач удалит пораженную кариесом часть зуба бормашиной и наложит пломбировочный материал. Если зуб сильно разрушен, вам положат мышьяк или специальную пасту, которая убьет нерв и поставят временную пломбу.
3
Через 1-2 дня вам нужно снова посетить стоматолога, чтобы удалить нерв. Если вам вместо мышьяка поставили другое средство, время воздействия на нерв может быть увеличено до 10-14 дней в зависимости от лекарства. Но в любом случае, врач вас предупредить, через какой промежуток времени нужно будет продолжить лечение. Как только нерв будет убит, вам его удалят и запломбируют канал зуба и наложат пломбу.
Видео по теме
Полезный совет
Если после лечения пломба начала раскрашиваться – немедленно посетите врача, который проводил лечение. Вам должны заменить разрушенную пломбу. Обычно это явление встречается в первые недели, когда пломбировочный материал в канале зуба начинает немного проседать и тянет за собой верхнюю часть пломбы.
Источники:
  • как поставить пломбу на зуб в 2017

Совет 3: Зачем нужна временная пломба?

Пломбы представляют собой достаточно распространенный способ борьбы с кариозным поражением зуба. Чаще всего они классифицируются по назначению и составу. Например, бывают временные пломбы и постоянные.

Как правило, временная пломба предназначена для последующей замены на постоянную. Используется в случае, если стоматолог применяет лечебный препарат или полностью не уверен в постановке диагноза. Временная пломба является защитным слоем зуба, чтобы на определенное время избежать проникновения частиц пищи и размножения бактерий внутри. Постоянная же рассчитана на длительное действие. Но, как правило, срок эксплуатации зависит от качества используемого материала, структуры зуба, правильности соблюдения технологии, квалификации врача.

Широкое применение временные пломбы получили в диагностировании зубных заболеваний. Например, при некоторых болезнях в ротовой полости необходимо проследить за состоянием нервных окончаний. Это нужно для того, чтобы по возможности постараться сохранить нерв, а не бездумно удалять его при появлении небольшой дырки в зубе.

Другим направлением использования временной пломбы является протезирование. Материал для временного назначения выполняет функцию защиты подготовленной части зуба для дальнейшего изготовления имплантанта, который будет внедрен в ротовую полость пациента.

Если временная пломба выпала, это означает, что был использован некачественный материал или специалист недостаточно хорошо обработал поверхность зуба. Следует отметить, что временная пломба удаляется непосредственно в стоматологическом кабинете, после чего сразу же ставится постоянная.

Надежная установка пломбы временного действия предполагает предварительную подготовку зуба. Для этого необходимо тщательно высушить все каналы и дно. Как правило, временная пломба может быть установлена на несколько дней или даже на 2-3 недели. Это зависит от цели и времени действия лекарственного препарата.

Иногда при временной пломбе начинают появляться болезненные ощущения, что считается нормой. В этом случае можно воспользоваться любым обезболивающим средством. При преждевременном вылетании пломбы или откалывании отдельных кусочков следует немедленно обратиться к врачу, так как при попадании слюны и остатков пищи начнется воспалительный процесс и продолжится разрушение самого зуба. Если же он болит под постоянной пломбой, то это должно стать поводом для беспокойства и немедленного обращения к специалисту.

Наиболее распространенными материалами, из которых может быть изготовлена пломба, являются металл, цемент, фосфатный цемент, стеклоиномерный цемент, композиты, пластмассы, акрилсодержащая пластмассы и другие. На данный момент большим спросом пользуются пломбы из светополимерного материала, так как они имеют высокие качественные характеристики. Как правило, такие пломбы могут устанавливаться на любой участок поврежденного зуба, с помощью такого состава восстанавливаются отколотые куски зуба, придается любой оттенок пломбы. Это обусловлено тем, что затвердевание происходит только под воздействием специального света.

Чтобы избежать неприятных симптомов и появления кариеса, необходимо тщательно ухаживать за полостью рта: ежедневно чистить зубы утром и вечером, регулярно посещать стоматологический кабинет для выявления заболеваний на ранней стадии, сбалансированно питаться и следить за поступлением в организм достаточного количество микроэлементов и витаминов, регулярно гулять на свежем воздухе и высыпаться, отказаться от употребления алкогольных напитков и табакокурения.

Источники:
  • Зачем нужна временная пломба?

Совет 4: К чему снятся больные зубы

Прописной истиной можно считать то, что состояние зубов человека напрямую связано с его здоровьем. Например, хорошие и здоровые зубы не причинят своему хозяину беспокойство, поскольку большинство всех процессов, происходящих в его организме, проходит правильно, без нарушений. Иногда бывает и такое: наяву зубы здоровые, а вот во сне они – больные, гнилые или выпадающие. Стоит остановиться на этом подробнее.

К чему снятся больные и крошащиеся зубы?

Подавляющее большинство различных толкователей описывают подобные сны как предвестники каких-либо неприятных ситуаций в будущем. Любопытно, что негативные перемены могут оставить свой след на любой стороне жизни сновидца.

Кроме того, ряд сонников связывает зубы с жизненными силами и родственными взаимоотношениями между людьми. В данном случае зубы будут олицетворять корни человека. Если сновидец хочет как можно точнее растолковать увиденную картину, то ему важно вспомнить, какая жизненная сфера в данный момент занимает его больше всего.

Некоторые толкователи одобряют сны, в которых зубную боль испытывает не сновидец, а посторонние люди. Хозяин снов здесь выступает как сторонний наблюдатель. Итог таких сновидений – тяжелые потери со стороны недоброжелателей. Враги и завистники не смогут одурачить сновидца, испортить ему репутацию или карьеру.

Если человек во сне понимает, что его больные зубы – это всего лишь искусственный протез, то наяву ему стоит задуматься над своими жизненными ценностями. Дело в том, что он просто лицемерит с окружающими его людьми. Возможно, в будущем это сыграет с ним злую шутку.

К чему снятся больные зубы? Семейный сонник

Больные зубы во сне – к разочарованию. Если они еще и крошатся – к несбывшимся надеждам. В то же время, здоровые, ровные и белые зубы, согласно семейному соннику, предвещают наяву осуществления всех запланированных событий. Если сновидец обеспокоен проблемами, связанными со здоровьем его близких и родных, то больные зубы могут сигнализировать о какой-либо грядущей болезни родственника.

Больные зубы по соннику Майя

Согласно данному соннику, больные зубы, увиденные во сне, не предвещают ничего хорошего. Они символизируют разочарование, проблемы со здоровьем и т.д. Толкователи сонника Майя вообще рекомендуют сделать следующее: нужно закопать в землю, сжечь и бросить в воду по одному куриному яйцу. Возможно, это вызовет лишь улыбку, но толкователи Майя уверены, что данное действие поможет человеку впоследствии спать более спокойно.

Если во сне больные зубы выпадают, а затем вырастают снова – наяву грядут хорошие перемены. Процветание в делах сулит не только сновидцу, но и его детям (если они у него есть). Если зубная боль отчетливо ощущается, то наяву не исключены скандалы, упреки, склоки. Если во сне найти способ избавиться от зубной боли, то и наяву, скорее всего, удастся избежать семейных неурядиц, размолвок и скандалов на ровном месте.

Совет 5: Свойства мышьяка как элемента

Мышьяк – это химический элемент, который в периодической системе Менделеева находится в пятой группе под атомным номером 33, представляет собой серо-стальные кристаллы.
Инструкция
1
Латинское название мышьяка - Arsenicum - происходит от греческого слова arsen, что означает сильный, мужественный. Вероятно такое название дано элементу благодаря его сильному влиянию на организм человека.
2
Физические свойства мышьяка
Данный элемент может быть представлен несколькими аллотропическими модификациями, самым устойчивым из которых является серый (металлический) мышьяк. Он представлен хрупкой металлической массой, имеющей на свежем изломе характерный металлический блеск и быстро тускнеющей во влажном воздухе. При атмосферном давлении и температуре 615 градусов образуется пар мышьяка (происходит возгонка), который при охлаждении поверхности жидким воздухом конденсируется и образует желтый мышьяк. Эта модификация представлена мягкими, как воск, прозрачными кристаллами, который при воздействии света и небольшом нагревании вновь переходят в серый мышьяк. Также известны бурая и черная модификации элемента (стекловидо-аморфные). При осаждении паров мышьяка на стекло происходит образование зеркальной пленки. Хотя мышьяк в большей степени является неметаллом, электропроводность его при повышении температуры снижается, как у любого типичного металла.
3
Химические свойства мышьяка
Мышьяк – это кислотообразующий элемент, но солей, к примеру, с серной кислотой он не создает, поэтому его зачастую считают полуметаллом. В исходном виде этот элемент достаточно инертный, на него не оказывают никакого воздействия вода, щелочи и кислоты, не имеющие окислительных свойств. При реакции с разбавленной азотной кислотой он окисляется с образованием ортомышьяковистой кислоты, а с концентрированной дает ортомышьяковую кислоту. При взаимодействии мышьяка и активных металлов образуются арсениды (солеобразные соединения), которые подвержены гидролизу водой. В кислой среде эта реакция идет особенно быстро и образуется арсин – это очень ядовитый газ, который сам по себе не имеет цвета и запаха, но за счет содержания примесей появляется запах чеснока. Разложение арсина на элементы начинается уже при комнатной температуре и резко ускоряется при нагревании. При возгонке пары мышьяка на воздухе быстро сгорают голубым пламенем, в результате образуются тяжелые белые пары мышьяковистого ангидрида, который является самым распространенным мышьяксодержащим реагентом.

Совет 6: Что такое жидкая пломба

Методы лечения в современной стоматологии постоянно обновляются и развиваются. Очередным ноу-хау стала жидкая пломба, которая может справиться с небольшим кариесом без применения бормашины и других традиционных методов терапии.
Инструкция
1
Жидкая пломба была разработана сравнительно недавно, в Германии. Жевательная поверхность зуба обрабатывается специальным герметиком с предварительной подготовкой проблемного участка. Заполняя все микротрещины в эмали, герметик делает поверхность зуба гладкой и ровной и обеспечивает надежную защиту от кариеса. Средний срок службы жидкой пломбы – 8-10 лет.
2
Герметизирующие вещества, применяемые при постановке жидкой пломбы, содержат активный фтор, ионы которого продолжают выделяться в ротовой полости на протяжении года после проведенного лечения. Укрепляя зубную эмаль, фтор препятствует возникновению и развитию первичного и вторичного кариеса.
3
Установка жидкой пломбы осуществляется в три этапа, каждый из которых абсолютно безболезнен для пациента. На первом этапе происходит обработка пораженного участка зуба небольшим количеством соляной кислоты. Применяемые дозы очень малы и не приносят вреда здоровью, так как в небольших количествах соляная кислота вырабатывается в организме каждого человека. Цель данного этапа – уничтожить микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности в полости рта. Соляная кислота находится в индивидуальном запечатанном шприце без иглы.
4
Второй этап постановки жидкой пломбы – дезинфекция проблемного зуба при помощи этилового спирта. Он смывает остатки соляной кислоты и подсушивает зубную эмаль, что необходимо для хорошего сцепления жидкой пломбы с обрабатываемой поверхностью. Этиловый спирт находится также в небольшом шприце-дозаторе.
5
На третьем – основном этапе, активное вещество наносится на пораженный зуб. По сути, это и есть жидкая пломба, которая, легко проникая во все проблемные участки, герметизирует их, перекрывает доступ бактерий и кислорода. Герметик находится внутри темного шприца, так как жидкая пломба под воздействием света начинает быстро застывать. В стоматологии для ее скорейшего затвердевания используют те же самые УФ-лампы, что и при постановке световых пломб.
6
Весь процесс постановки жидкой пломбы происходит быстро, за одно посещение врача. По фактуре и цвету данный материал ничем не отличается от обычного зуба, поэтому его можно использовать даже на заметных местах.
7
Но далеко не все проблемы с зубами может решить жидкая пломба. Так, если кариес поразил зуб более чем на 50%, что объективно может оценить только врач, такой метод использовать нельзя, так как он не принесет должного результата. Противопоказана жидкая пломба и при воспалительных заболеваниях десен.
Видео по теме
Обратите внимание
Стоимость жидкой пломбы зависит от каждого конкретного случая, а также от прейскуранта клиники, в которой используют данную методику лечения.

Совет 7: К чему снятся больные и выпадающие зубы

Приснившиеся больные и выпадающие зубы не сулят ничего хорошего. Но для толкования сна нужно вспомнить все детали и свои ощущения. Обычно такое сновидение предупреждает о проблемах со здоровьем или трудностях, которые уже беспокоят человека.

Зубная боль во сне может предвещать не только будущее, но и говорить о настоящем. Возможно, в жизни человека уже сложилась непростая ситуация, которую нужно решить, а не задвигать на задний план. Если неожиданно начинает болеть здоровый на вид зуб, значит, в скором времени можно ждать большую прибыль, но она принесет не радость, а неприятности и волнения.

Сон с больными зубами может предвещать и скорые проблемы с детьми. Однако если приснилось, что резец выпадает без боли, все трудности удастся легко преодолеть.

Но такие сновидения можно толковать и по-другому. Человек, которому приснился сон с больными и выпадающими зубами, старается кем-то манипулировать, но в результате у него ничего не получится, его планы разрушатся. Он не сможет причинить кому-то зло, но все-таки стоит задуматься о своих мыслях и действиях. 

К чему снятся выпавшие зубы?

Выпадающие во сне зубы – к жизненным потрясениям, которые многое изменят. Если выпал только один зуб, значит, в скором времени будут плохие известия, а если его не удалось выплюнуть – к болезни близких людей. Выпадает несколько зубов или все – к долгому и сложному периоду в жизни, опасности, материальным проблемам и разочарованиям.

Если во сне от зубной боли помогает избавиться стоматолог, все проблемы удастся окончательно решить и не возвращаться к ним. Некоторые сонники советуют запомнить, какой именно зуб болел или выпал. На верхней челюсти – к ссорам с мужчиной, на нижней – с женщиной. 

Источники:
  • К чему снится, что крошатся зубы: толкование сна про проблемы с
  • К чему снится выпадение зубов без крови и боли: толкование сна
Зачем нужна временная пломба?
Связанная статья
Зачем нужна временная пломба?
Источники:
  • как удалить временную пломбу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500