Совет 1: Как снять торпеду

Если вы ещё ни разу в жизни самостоятельно не пробовали снять торпеду, а обращаться к специалистам нет времени или возможности, попробуйте воспользоваться подробной инструкцией. С её помощью вы сможете снять торпеду аккуратно, не нанося автомобилю каких-либо повреждений. Помните, что демонтаж торпеды — не самый простой и довольно трудоёмкий процесс, но многие автолюбители настоятельно рекомендуют выполнять эту работу самостоятельно, утверждая, что владелец автомобиля может сделать это намного лучше, чем посторонний человек.
Как снять торпеду

  1. Первым вашим действием должно быть отсоединение проводов аккумулятора. Кроме того, необходимо заранее вынуть пепельницы, которые расположены в центральной консоли (обычно — в задней её части).

  2. Стеклоподъёмники и выключатель аварийки необходимо извлечь при помощи тонкой длинной отвёртки, а чтобы не перепутать расположение разъёмов, постарайтесь каждый из них пометить или зарисовать их изначальное расположение в блокнот.

  3. Рамку крепления рычага переключения передач также необходимо отсоединить, внутренние винты – открутить. После этого следует вынуть переднюю часть консоли. Не забудьте также снять с передней консоли ящик, предназначенный для мелких вещей.

  4. Извлеките магнитолу, решетку сопел вентиляции (они очень просто вытаскиваются — достаточно их немного расшевелить и потянуть на себя). Бардачок необходимо открыть и отвинтить расположенные внутри фиксаторы (если они есть), после этого можно вынимать бардачок и приступать к отсоединению провода лампы освещения. Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, его также необходимо снять.

  5. Теперь необходимо отвернуть винты крепления облицовки панели отопителя, извлечь переключатели, снять все нижние облицовки приборной панели (и со стороны водителя, и со стороны пассажира). Также придётся снять и боковую облицовку панели (обычно она крепится винтами, расположенными снизу).

  6. Теперь, не забывая снять замок зажигания, демонтируем рулевое колесо и облицовочные кожухи рулевой колонки. Сразу же снимаем комбинацию приборов в сборе (предварительно отвернув винты-фиксаторы), обычно приборы извлекаются легко и без особых проблем.

  7. Сопла лобового стекла снимаются при помощи отвёртки (достаточно просто легонько поддеть их), после чего можно приступать к откручиванию винтовых креплений (они располагаются с двух сторон торпеды, а также в гнёздах сопел обдува лобового стекла). Иногда для этого может понадобиться специальная мини-отвёртка, так как извлекать крепления под углом довольно сложно — мешает лобовое стекло.

  8. Теперь можно снять регулятор света, отсоединив все соответствующие разъёмы, и убедившись, что ни один разъём не остался присоединенным, приступить к демонтажу панели. Осторожно потяните её на себя, и она снимется вместе с воздухоразводами. Снимайте торпеду — но делайте это максимально осторожно, чтобы не сломать ограничители на ней, так как они могут зацепиться за  правую или левую стойку.

Источники:
  • как разобрать торпеду в 2018

Совет 2 : Как разобрать панель

Практически любой автомобилист рано или поздно приходит к выводу о том, что нужно внести изменения в свой автомобиль. Часто это бывает вызвано той или иной поломкой. Например, сломался спидометр или какая часть панель. Заменить можно самому, но нужно демонтировать панель. Так как же это сделать?
Панель автомобиля
Вам понадобится
  • Набор инструментов, хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Определитесь с тем, будете ли вы полностью разбирать панель или только снимать внешнюю накладку панели. Перед полным разбором панели необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль.
2
Перед тем, как приступать к демонтажу панели, выберите место. Для этого может подойти гараж, но автомобиль следует поставить так, чтобы обеспечить хороший доступ света. Также позаботьтесь о наличии яркого фонарика, так как придется работать в местах, где мало света. Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы понять схему крепления торпеды.
3
Сначала необходимо снять все внешние детали и накладки. Также снимите рулевое колесо. Для этого демонтируйте центральную часть руля. При наличии подушки безопасности выньте ее и отсоедините все провода, ведущие к ней. После этого открутите центральную гайку. Теперь можно снять само рулевое колесо. Найдите все саморезы, на которых крепится панель, и открутите их. Обычно панель состоит из нескольких частей, поэтому следует их снимать, начиная с той, которая ближе по отношению к водителю.
4
Когда все внешние элементы торпеды будут демонтированы, можно приступать непосредственно к снятию самой торпеды. Для этого подденьте аккуратно ее отверткой. Следите за тем, чтобы не поцарапать и не нарушить пластик торпеды. Отделите аккуратно торпеду на несколько сантиметров, после этого необходимо отсоединить все воздуховоды печки. Теперь остается только демонтировать проводку, которая идет к приборной доске и центральной консоли, на которой находятся кнопки. Перед разборкой следует пометить все провода, чтобы потом избежать путаницы. Когда панель ничего не будет держать, аккуратно выньте ее через правую переднюю дверь.
Видео по теме
Полезный совет
Приступайте к демонтажу панели только в том случае, если вы уверены в своих силах.

Совет 3 : Как разобрать торпедо

Иногда автомобилисту необходимо разобрать торпеду, однако нет времени или средств для того, чтобы обратиться к специалистам. В этом случае необходимо проделать всю работу самостоятельно. При этом необходимо быть крайне осторожным, чтобы не повредить различные составные части.
Как разобрать торпедо
Вам понадобится
  • - набор отверток.
Инструкция
1
Отсоедините все провода аккумулятора, которые ведут к торпеде. После этого выньте пепельницу, если она имеется в конструкции центральной консоли.
2
Воспользуйтесь тонкой длинной отверткой, чтобы извлечь выключатель аварийки и стеклоподъемники. Если у вас имеется фотоаппарат, то запечатлейте расположение разъемов. В противном случае пометьте их карандашом или зарисуйте в заранее приготовленный блокнот. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем не перепутать соединения, что может привести к поломке ряда устройств.
3
Отсоедините рамку крепления рычага переключения, после этого вы увидите внутренние винты, которые открутите подходящим инструментом. Выньте переднюю часть консоли. Достаньте ящик, который используется для хранения мелких вещей.
4
Возьмите за края магнитолу и немного расшевелите ее, после чего потяните на себя, чтобы извлечь из торпедо. Аналогичным способом снимается решетка сопел вентиляции. Откройте бардачок, найдите внутри фиксаторы и отвинтите. Выньте бардачок и отсоедините провода лампы освещения. Если ваша модель автомобиля оснащена бортовым компьютером, то также аккуратно его отсоедините, и выньте из консоли.
5
Выкрутите винты крепления облицовки панели отопителя. Извлеките переключатели. Снимите нижние облицовки приборной панели. Найдите снизу винты, которые крепят боковую облицовку панели, которую также необходимо снять.
6
Снимите замок зажигания. После этого можно демонтировать рулевое колесо и кожухи облицовки рулевой колонки. Отверните винты-фиксаторы приборов в сборе и отсоедините их комбинацию.
7
Подденьте сопла лобового стекла плоской отверткой и легонько снимите. Открутите винтовые крепления, расположенные с двух сторон торпеды и в гнездах сопел. Необходимо это делать очень аккуратно, чтобы не повредить лобовое стекло.
8
Отключите разъемы регулятора света, после чего можно начать демонтаж панели. Потяните торпеду осторожно на себя, чтобы не повредить ограничители. Учтите, что она будет сниматься вместе с воздухоразводами.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500