Вам понадобится
  • - реклама;
  • - объявления;
  • - визитные карточки;
  • - баннеры;
  • - рекламные плакаты;
  • - календари;
  • - интернет-сайт.
Инструкция
1
Если ваше агентство недвижимости только начинает свою деятельность, то вы должны провести обширную рекламную компанию своих услуг. Для этого рационально создать отдел маркетинга, который будет непосредственно заниматься разработкой новых ходов по привлечению клиентов в ваше агентство.
2
Самой мощной рекламой по-прежнему остается телевизионная. Для привлечения потенциальных клиентов рекламные объявления вашей компании должны звучать не только на местном телевидении, но и выходить в эфире общероссийских каналов, так как работа агентства связана с предложениями по продаже, обмену, аренде жилья. Такие предложения могут быть интересны переселенцам из других регионов и лицам, планирующим произвести обмен квартиры из одного города на другой.
3
Дополнительно дайте объявления об услугах и перечень предложений вашего агентства недвижимости в прессе. В каждом регионе имеются свои издательства, которые размещают объявления рекламного характера о предложениях покупки, продажи, обмена, аренды жилья. Заключите с ними договор постоянного сотрудничества и систематически обновляйте рекламную информацию, дополняя ее новыми предложениями, указывая систему скидок и бонусов.
4
Развесьте рекламные объявления на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах и на рекламных стендах города. Приезжие в первую очередь просматривают объявления о сдающихся квартирах в этих местах.
5
Откупите рекламные места в городе для размещения рекламных баннеров с логотипом вашей компании и контактной информацией.
6
Создайте свой интернет-сайт. Размещайте систематически все предложения вашего агентства, указывайте стоимость основных услуг, систему скидок и дополнительные предложения. К дополнительным предложениям можно отнеси услуги юриста, полное сопровождение клиента при заключении сделок, полная проверка недвижимости на юридическую чистоту сделки и т.д.
7
Закажите в типографии визитные карточки, рекламные плакаты, календари. Раздавайте их всем выходящим с железнодорожных и автовокзалов, из аэропортов.
8
По мере развития вашего бизнеса ваше агентство будут рекламировать постоянные клиенты своим друзьям и знакомым.