Совет 1: Как обтянуть телефон кожей

Обтянутый кожей телефон стоит немалую сумму денег, так как свидетельствует о состоятельности своего владельца. Покупка такого аппарата доступна далеко не каждому человеку. Поэтому можно самостоятельно обтянуть кожей имеющийся телефон, чтобы придать ему уникальность и изысканность.
Как обтянуть телефон кожей
Вам понадобится
  • — кожа или пленка с имитацией;
  • — ножницы;
  • — канцелярский нож;
  • — строительный фен;
  • — мыльный раствор;
  • — спирт или одеколон;
  • — клей.
Инструкция
1
Осмотрите внимательно телефон. Узнайте, есть ли модификации его модели с кожаной отделкой. Если есть, то обтягивать кожей необходимо по аналогии. Если нет, то придется импровизировать.
2
Определитесь с тем, какие именно части будут покрыты кожей. В большей степени это зависит от типа телефона. У обычного моноблока не стоит обтягивать лицевую часть, так как очень сложно вырезать отверстие под дисплей. Если у вас IPhone, то затянуть кожей можно полностью тыльную сторону. У раскладушки целесообразно покрыть только внешние части.
3
Разберите телефон, демонтировав те части, которые будут обтягиваться. Инструкцию по неполной разборке вы можете найти в руководстве по эксплуатации. Также стоит посетить форум, посвященный модели телефона. При полной разборке используйте только специальные отвертки, так как телефонные болтики имеют шляпки с особым рисунком.
4
Подготовьте поверхность, на которую будет наноситься материал. Для этого вымойте ее тщательно с мылом в теплой воде. Непосредственно перед нанесением обезжирьте при помощи спирта или одеколона.
5
Выберите материал, который будете наносить на телефон. Можно выбрать кожу или искусственную пленку, имитирующую кожу. Второй вариант лучше, так как пленку проще наносить. Она более долговечна, стоимость ее невысока, поэтому можно периодически наносить новую, чтобы сохранять безукоризненный вид телефона.
6
Обезжирьте поверхность. Снимите защитный слой с тыльной стороны пленки. Нанесите на поверхность немного мыльной воды и наклейте пленку. Тщательно растяните ее, чтобы все складки и пузыри исчезли. Возьмите строительный фен. Равномерными круговыми движениями нагревайте пленку, одновременно продолжая ее растягивать. Края загните под тыльную сторону и аккуратно подрежьте. По этой же схеме нанесите пленку на все детали. Отложите сохнуть на ночь. Соберите телефон.
7
Распарьте кусок материала, если вы решили обтягивать телефон натуральной кожей. Обезжирьте поверхность. Нанесите на нее распаренную кожу, смазав тыльную сторону клеем. Тщательно разгладьте ее по всей поверхности. Закрепите края, приклеив их на тыльной стороне детали. Отложите деталь сохнуть. Высохшая кожа немного сожмется и плотно прилипнет к поверхности корпуса телефона.
Видео по теме

Совет 2: Как обтянуть кожей руль в 2018 году

Каждый автомобилист желает, чтобы его машина выглядела на высшем уровне и отличалась из общей массы. Доработки касаются не только внешнего вида. Немало внимания уделяется интерьеру автомобиля. Здесь доработки зависят только от фантазии самого владельца. Добавление кожаных деталей придает салону более привлекательный и дорогой вид. Однако отдавать авто в ателье для доработок стоит порой немало денег. Поэтому целесообразнее самому выполнить эту работу, например, обтянуть руль кожей.
Как обтянуть кожей руль
Вам понадобится
  • автомобильная кожа, нитки, иголки, клей, инструмент для демонтажа рулевого колеса.
Инструкция
1
Сначала разработайте план по доработке интерьера собственного авто. Обычно обтяжка руля не является единственным изменением. Поэтому стоит позаботиться о том, что все изменения салона автомобиля гармонировали между собой, были выполнены в одном стиле и одной цветовой гамме. Выберите материал, которым вы будете обтягивать руль. Можно выбрать натуральную кожу, заменитель кожи или автомобильную кожу. Лучше всего подойдет автомобильная кожа, так этот материал специально адаптирован для использования в автомобиле. Стоит учесть, что поверхность руля постоянно испытывает прикосновение с руками, поэтому очень быстро изнашивается. Также подберите подходящий цвет. Он должен не только гармонировать с цветовой гаммой салона, но и быть не очень марким. Поэтому очень аккуратно выбирайте светлые тона.
2
Теперь вам необходимо сделать замеры. Также нужно изготовить выкройку. Тщательно производите все замеры, так как лучше просчитать все размеры на бумаге, чем потом испортить материал. Выкройка должна состоять из двух основных частей - оплетки баранки и средней части. После изготовления подробной выкройки можно приступать непосредственно к приготовлению заготовки. Старайтесь экономно расходовать материал. Готовые детали нужно примерить, фиксируя их маленькими иголочками. Следите за тем, чтобы все точно подходило друг к другу.
3
Если примерка дала положительный результат, то можно приступать непосредственно к обтягиванию руля. Для этого вам понадобятся иголка, нитки и клей. О цвете ниток необходимо подумать заранее. Сначала следует сделать наметку простыми нитками, убедиться, что весь материал четко сидит на руле. Только после этого можно приступать к конечному шитью. Оплетку баранки и кожу на середине лучше закрепить клеем, иначе она будет скользить по рулю. Также необходимо напомнить о том, что у многих автомобилей в руле находится подушка безопасности. Обтягивание кожей может осложнить ее раскрытие в случае аварии. Поэтому необходимо взвесить все за и против перетяжки руля с подушкой безопасности.
Полезный совет
Проще всего обтягивать руль, демонтировав его из салона.

Совет 3: Как обтянуть диван

Диван – это, пожалуй, важнейший предмет мебели в любом доме. Расположившись на нем, можно посмотреть телевизор, почитать журнал или же просто отдохнуть после работы. К сожалению, со временем под влиянием многих факторов обивка дивана теряет свой привлекательный вид и нуждается в замене. Справиться с этим нелегким делом можно самостоятельно, достаточно иметь немного свободного времени и все необходимые инструменты.
Как обтянуть диван
Вам понадобится
  • - ткань для обивки;
  • - круглогубцы;
  • - плоская отвертка;
  • - обойный нож;
  • - синтепон или хлопковый ватин;
  • - поролон;
  • - строительный степлер;
  • - плотная ткань.
Инструкция
1
Для начала разберите свой диван на составляющие элементы, отсоедините от него подлокотники и снимите подушки. После этого уберите с дивана старую обивку, открепляя ее в местах соединений. Для выемки скоб воспользуйтесь круглогубцами и плоской отверткой. Подденьте скобу с помощью отвертки и выньте круглогубцами. После того как обивка будет откреплена, стяните ее. Старайтесь делать это как можно аккуратнее, чтобы не порвать ткань, так как она пригодится для выкройки новой обивки.
2
Обязательно посмотрите, в каком состоянии находится набивка дивана, и проверьте пружинный блок. При необходимости замените поврежденные пружины. Если вы решите заменить набивочный материал, полностью снимите его со всех элементов. Внимательно осмотрите их и уберите все оставшиеся фрагменты старого материала и скобы.
3
Теперь приступайте к укладке нового наполнителя. Возьмите синтепон или хлопковый ватин, уложите их на элемент дивана и закрепите степлером. Сверху обтяните все плотной тканью. Если вы хотите придать дивану округлости, воспользуйтесь поролоном, толщиной 20-40 мм. Постелите его на полу и сверху положите один из элементов дивана наружной стороной вниз. С помощью обойного ножа сделайте выкройку. При этом обязательно оставляйте небольшой припуск (примерно 80 мм).
4
Как только все выкройки будут готовы, аккуратно натяните поролон на лицевую сторону детали и закрепите его с внутренней стороны, используя строительный степлер. Сверху обтяните детали плотной тканью, таким образом, чтобы она полностью закрыла поролон.
5
Используя старую обивку в качестве шаблона, сделайте выкройки из новой ткани. Будьте внимательны, чтобы не перепутать лицевую сторону ткани с изнаночной. После этого сшейте их и начинайте одевать на детали дивана. Старайтесь хорошо натягивать ткань, закрепляя ее внизу степлером. По окончанию работы соберите диван.
Полезный совет
Если вы обтянули диван поролоном, обязательно учтите это при крое новой ткани и немного увеличьте припуски.
Источники:
  • как обтянуть диван дома в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500