Совет 1: Как открыть маркетинговую организацию

Маркетинговые организации помогают компаниям лучше понимать своих клиентов, узнавать о последних тенденциях на целевом рынке и определять, как лучше продвигать свою продукцию или услуги. Если вы готовы скрупулезно собирать данную информацию, анализировать большие массивы данных и предоставлять своевременные отчеты о результатах, то данный бизнес вам подходит.
Инструкция
1
Определите ваш целевой рынок. Решите, на чем будут основываться маркетинговые исследования: на продуктах питания, розничных брендах, средствах массовой информации или на чем-либо еще. Не обязательно ограничиваться одним видом товаров или услуг, лучше выбрать несколько из тех, в которых вы разбираетесь лучше всего.
2
Создайте бизнес-план. Написание бизнес-плана поможет составить упорядоченный перечень ваших услуг, определить целевой рынок, выделить необходимый капитал на создание собственной компании. Данный документ также станет необходимым для получения лицензии на частный бизнес, а также финансирования в банке.
3
Используйте имеющиеся контакты, чтобы узнать любую ценную информацию, которая пойдет на пользу вашему бизнесу. Зарегистрируйтесь в таких организациях, как Торгово-промышленная палата и Ассоциация малого бизнеса. Некоторые организации могут стать источником связей с общественностью и рекламы для вашего бизнеса. Они также сообщат вам о специальных возможностях, которые способны принести пользу вашей компании.
4
Снимите в аренду офис, где будет располагаться ваша маркетинговая организация. Наймите необходимое число сотрудников, ориентируйтесь по количеству товаров, на базе которых будет проводиться маркетинговая компания. Убедитесь, что все они имеют соответствующую профессиональную квалификацию. Также вам необходимо получить лицензию частного предпринимателя, чтобы бизнес был абсолютно законным.
5
Создайте анкеты для клиентов. Они помогут вам собирать самую актуальную маркетинговую информацию. Включите сюда основные вопросы, которые позволят вам получить такие демографические данные, как возраст, уровень дохода и образования потребителей, и предоставят всю информацию по приобретаемым ими продуктам.

Совет 2: Как открыть свой магазин косметики

Магазин косметики может стать выгодным бизнесом, если при его создании вы учтете некоторые нюансы ведения дела. При правильной организации торговли у вас будет достаточно покупателей. Главное – подумайте о месторасположении павильона, ассортименте и маркетинговой политике.
Инструкция
1
Подумайте, где целесообразно организовать торговлю косметикой. Во-первых, оцените уровень проходимости в выбранном месте. Во-вторых, определите контингент потенциальных покупателей. Решите, подойдет ли ваша косметика людям по качеству и цене. В-третьих, узнайте, нет ли поблизости возможных конкурентов. Конечно же, магазин будет пользоваться большей популярностью при их отсутствии.
2
Найдите поставщиков товара. Постарайтесь организовать закупки у производителя или официального представителя. Так вы обеспечите себе минимальную стоимость покупки косметики. Если вы решили начать с приобретения продукции небольшими партиями, скорее всего, вам придется работать с оптовым продавцом. Не забудьте запросить у поставщика необходимые сертификаты на косметику.
3
Подберите персонал. Если вы планируете открыть магазин самообслуживания, из работников зала вам потребуются продавцы-консультанты, кассиры и охранники. При таком формате торговли покупатели имеют возможность не спеша выбрать товар, прочитать этикетки. Это ускоряет товарооборот. В то же время, при торговле через прилавок лучше сохраняется товарный вид косметики. Решение принимать вам.
4
Организуйте обучение сотрудников. Ваши продавцы должны знать принципы обслуживания клиентов, технологию продаж. Также им необходимо обладать информацией о товаре, необходимой для консультации клиентов. Чем выше профессионализм персонала, тем чаще будут заходить к вам покупатели.
5
Займитесь интерьером вашего магазина. Имейте в виду, что если вы хотите продавать косметику известных марок, то должны расположить их товар соответствующим образом. Для этого вам потребуется торговое оборудование, изготовленное по определенным стандартам. Позаботьтесь о том, чтобы в вашем магазине было много света, а шкафы, в которых размещается косметика, имели множество стеклянных полок.
6
Проведите рекламную акцию. Для того чтобы рассказать потенциальным покупателям о вашем магазине, подходят и наружные еврощиты, и баннерные растяжки. Для привлечения клиентов вы можете организовать маркетинговую акцию, разработать скидочную систему или дарить маленькие подарки при покупке на определенную сумму.
Видео по теме
Источники:
  • как организовать косметику в 2017

Совет 3: Как открыть магазин в Белорусии

Открытие бизнеса в каждой стране имеет свои правовые и экономические особенности. И если вы решили организовать торговлю в Белоруссии, лучше узнать все правила ведения местного бизнеса заранее.
Инструкция
1
Составьте бизнес-план для вашего будущего бизнеса. Рассчитайте все необходимые затраты и примерный срок окупаемости магазина. Определите ассортимент товаров, которыми вы собираетесь торговать. Если у вас есть возможность, закажите в специальной организации маркетинговое исследование, которое позволит вам понять, чего не хватает на местном рыке и на что есть спрос.
2
Найдите средства, необходимые для открытия бизнеса. Вы можете взять их в виде кредита у банка или же найти инвестора, готового вас финансировать в расчете на будущие доходы.
3
Откройте фирму в Белоруссии. Для этого примите устав на собрании учредителей, уплатите государственную пошлину и обратитесь в исполком по месту нахождения будущего магазина. Там вы сможете составить заявление, а затем передать документы на регистрацию. С 2009 года действует упрощенная уведомительная процедура открытия фирмы, по которой она может быть зарегистрирована в день обращения.
4
Найдите для магазина подходящее помещение. Лучше всего, если оно уже будет выведено из жилого фонда, это сэкономит вам время и деньги.
5
Соберите необходимую разрешительную документацию для начала работы магазина. У местного органа санитарного контроля получите заключение о том, что выбранное вами место для магазина соответствует всем нормам. Будьте готовы к тому, что для продуктовой торговой точки требования будут строже, чем для торгующей непродовольственными товарами. Также оформите заключение пожарного надзора о безопасности помещения. В Минске от вас потребуется иметь еще и разрешение комитета градостроительства, если вы хотите изменить вид фасада или укрепить на нем вывеску. Одобрить ваш вариант смогут после предоставления проекта дизайнера.
6
После оформления этих бумаг получите самую важную - лицензию на право торговли. Ее может выдать вам орган местной исполнительной власти или самоуправления.

Совет 4: Как открыть торговую точку с телефонами

Бизнес в сфере мобильных телефонов довольно сложен для старта, поскольку рынок поделен между крупными игроками. Однако даже небольшая торговая точка может приносить неплохой доход при грамотной и продуманной организации.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - стартовый капитал;
  • - оборудование;
  • - персонал.
Инструкция
1
Зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, займитесь поиском помещения для вашей торговой точки. Ключевым фактором в данном случае является ее месторасположение и проходимость. После завершения поиска урегулируйте организационные вопросы с пожарной службой и позаботьтесь об охране.
2
Проведите небольшое маркетинговое исследование. Оцените уровень клиентов, проанализируйте присутствие конкурентов и их действия. Будьте готовы к тому, что поблизости наверняка будут располагаться магазины ведущих игроков рынка мобильных телефонов. Однако вы сможете занять собственную нишу, если грамотно подойдете к ассортиментной политике и стандартам обслуживания клиентов.
3
Продумайте ассортимент. С одной стороны, вы должны предлагать наиболее востребованные и актуальные модели. С другой – выгодно отличаться на фоне конкурентов. Этого можно добиться как с помощью продуманной ценовой политики на известные марки телефонов, так и благодаря введению в ассортимент нескольких эксклюзивных позиций с привлекательной стоимостью. Наладьте поставки сотовых телефонов согласно выбранному перечню товарных позиций.
4
Закупите торговое оборудование. Вам понадобятся закрытые стеклянные витрины, стойки для продавцов, оргтехника. Целесообразно также установить систему охраны и противокражные (например, радиомагнитные) ворота.
5
Наймите персонал. Ваши работники должны быть достаточно активными и энергичными, разбираться в ассортименте и уметь выявить потребности покупателя. Хорошее знание товара – один из главных критериев. Сегодня обывателю довольно сложно уследить за появляющимися новинками, поэтому именно продавец-консультант должен верно сориентировать клиента и подтолкнуть к покупке.
Полезный совет
Предлагайте в свой торговой точке сопутствующие услуги, например, установите мультикассу для различных платежей. Это позволит вам увеличить покупательский поток.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500