Совет 1: Как избавиться от солей в спине

«Отложение солей» в позвоночнике – это остеохондроз, который может быть вызван множеством причин. Именно поэтому перед его лечением следует обязательно проконсультироваться со специалистами.
Инструкция
1
Если у вас постоянно возникают боли в спине, вам кажется, что она немеет, вам все труднее двигаться, обратитесь к невропатологу, ревматологу или остеопату за консультацией. Не исключено, что вам поставят диагноз: остеохондроз.
2
Ознакомьтесь с основными факторами возникновения и развития остеохондроза. Это:- длительное физическое перенапряжение (например, во время работы в офисе или у станка на заводе, когда человек долго находится в одном и том же положении);- гиподинамия (малоподвижный образ жизни);- аномалии развития позвоночника;- вредные привычки;- ожирение и другие болезни, связанные с нарушением гормонального фона (наследственные и приобретенные);- постоянное воздействие вибрации (на заводе или во время управления автомобилем).
3
Пройдите полное обследование. Посоветуйтесь с врачами относительно курса лечения и строго выполняйте все рекомендации, чтобы еще сильнее не запустить болезнь. Обычно при остеохондрозе различных отделов позвоночника применяют:- медикаментозное лечение (для снятия болей, улучшения гормонального фона, успокоительные);- лечебную физкультуру (составьте совместно с врачом ЛФК индивидуальный комплекс упражнений в зависимости от уровня вашей физической подготовки и медицинских показаний);- различные виды массажа;- упражнения на специальных тренажерах (график занятий тоже подбирается индивидуально);- физиотерапевтические процедуры (магнитотерапия, электрофорез, лечение лазером и пр.), которые назначаются только при отсутствии противопоказаний.
4
С осторожностью выбирайте и курсы нетрадиционной медицины, входящие в современную практику лечения остеохондроза. Так, например, гирудотерапия (лечение пиявками) противопоказана гипотоникам и тем, у кого плохая свертываемость крови, а иглоукалывание – людям с заболеваниями сердца и органов дыхания.

Совет 2: Как избавиться от горба на спине

Это отложение жировой клетчатки, уплотненное соединительной тканью в верхней части спины, называют в народе холкой, жировиком, вдовьим горбиком. Почему-то чаще всего его образованию подвержены женщины. В подавляющем большинстве случаев он возникает в возрасте после 40-45 лет. Этот мало эстетичный нарост, исключающий применение эпитета «лебединая шея», несет в себе еще и массу неприятностей иного рода. Это, в первую очередь, головная боль, онемение надплечий, тянущая боль в позвоночнике и др. Существует несколько способов избавиться от горба на спине и самый эффективный из них – это комплекс несложных упражнений, каждое из которых следует повторять 20-30 раз.
Инструкция
1
Примите основную стойку, т.е. встаньте прямо, плечи расправьте и слегка отведите их назад. Приподнимите плечи, опустите, приподнимите, опустите.
2
Исходное положение – основная стойка. Наклоняйте голову вперед, затем отводите ее назад. Наклоняйте голову к левому плечу, затем к правому плечу. Упражнения делайте медленно, не надо резких движений, иначе может закружиться голова.
3
Основная стойка. Круговыми движениями поочередно отводите плечи назад – левым, правым. Затем круговые движения плечами назад – левым, правым. Напряжение плечевых мышц при этом должно быть максимальным.
4
Разведите руки в стороны, ладони смотрят вперед. Резко отведите руки назад (мах должен быть максимально напряженным), вернитесь в исходное положение. Снова рывок рук назад, расслабьтесь.
5
Согните руки в локтях (кисти направлены вверх, можно сжать кулаки). Одновременно и резко отведите локти и голову назад. Максимальное напряжение! Расслабьтесь. Снова – резкий мах локтями и головой назад. Вернитесь в исходное положение.
6
Поднимите руки вверх (локти прямые, кисти в «замке»). Резко отведите руки назад (напряжение максимальное), вернитесь в исходное положение.
7
Покрутите на шее хула-хуп. Очень эффективное упражнение.
8
По завершении комплекса упражнений возьмите пальцами немного крема (лучше жирного) или растительного масла (лучше касторового), в которое добавлено несколько капель натурального эфирного масла (апельсинового, кедрового или розмарина), и нанесите на область холки. Массируйте круговыми движениями. Продолжительность процедуры определяйте сами, руки обычно очень быстро устают. Можете взять в «помощники» скалку или специальный массажер и, заведя за спину, продолжить массаж в области холки. Сильно давить не надо, боли быть не должно. По завершении массажа протрите кожу влажным полотенцем, наденьте х/б белье, накиньте на зону холки теплый плед или платок и отдохните.
Полезный совет
Не спите на больших пуховых подушках. Купите ортопедическую подушку или сами сшейте подушку в виде валика и туго набейте ее гречневой лузгой или сеном. Подушка должна быть твердой и повторять конфигурацию тела в области плеч, шеи и головы.

Не ждите моментального результата от предпринимаемых вами действий. Если вы будете делать гимнастику для спины и шеи регулярно (хотя бы через день), то примерно через 2-4 недели (все зависит от степени состояния вашего горбика или его запущенности) холка сначала станет мягче, и лишь потом начнет понемногу уменьшаться, пока не исчезнет совсем. На это потребуется немало времени.

Не ждите, когда горб на вашем загривке появится. Займитесь профилактикой. Для нее годится тот же самый комплекс упражнений и массаж.

Совет 3: Как избавиться от болей в позвоночнике

Боли в позвоночнике встречаются преимущественно в зрелом возрасте, но и в молодом они иногда доставляют неудобства и осложняют жизнь, ведь каждое движение причиняет дискомфорт. Только комплексное лечение поможет надолго избежать проявлений болезни, но и то не всегда.
Инструкция
1
Обратитесь в больницу, так как выявить точную причину боли невозможно. Иногда это связано с изношенностью межпозвоночных дисков или радикулитом, а иногда и с грыжей. В любом случае, вас должен осмотреть опытный врач, хотя бы хирург. Иногда боль в позвоночнике появляется и по другим причинам, например, из-за болезней почек. Так что назначать лечение и принимать препараты самостоятельно крайне опасно.
2
Вам назначат курс нестероидных противовоспалительных средств. Их вид будет зависеть от заболевания и стадии поражения костной ткани. Так как от нестероидных препаратов может болеть желудок, принимать их следует после еды. Если у вас имеются заболевания желудочно-кишечного тракта, заранее предупредите врача об этом. В этом случае возможен ввод препаратов в виде инъекций.
3
Не всегда назначают противовоспалительные мази и кремы, но они тоже не повредят. Купите в аптеке любую нестероидную мазь и наносите ее на больное место. Обычно при болях в позвоночнике помогают «Капсикам», «Бен-Гей», «Никофлекс», «Финалгон», «Випросал» и другие аналогичные мази. Не забывайте, что в некоторых средствах содержится змеиный яд, поэтому избегайте попадания мази на слизистые оболочки. Тщательно вымойте руки с мылом после проведения процедуры.
4
Если вам нужно быстро снять боль, наложите горчичник на позвоночник. За счет раздражающего и согревающего действия болевые ощущения ослабевают. Также можете делать компресс из тертого хрена или редьки. Но его нужно держать на спине минимум 1-2 часа, иначе результата не будет.
5
Принимайте витамины с повышенным содержанием кальция и фосфора, ведь именно от недостатка этих веществ и начинает болеть позвоночник. Помните, что если боль возникла один раз, то не факт, что это больше никогда не повторится. Старайтесь не поднимать тяжести. Только вовремя начатое лечение может застраховать от рецидивов болезни.
Видео по теме

Совет 4: Как вывести соли из позвоночника

Проблемы с суставами и позвоночником зачастую возникают из-за отложения труднорастворимых веществ, выведение естественным путем из организма которых затруднено. Избавиться от соли можно не только путем медикаментозного лечения, но и с помощью народных методов.
Вам понадобится
  • - чайник;
  • - вода;
  • - фасоль;
  • - марля;
  • - банка;
  • - заварочный чайник;
  • - холодильник;
  • - рис;
  • - корни подсолнуха;
  • - листья и ягоды земляники.
Инструкция
1
Обратитесь к врачу. Специалист проведет исследование, поставит диагноз и назначит курс терапии. Приучите себя каждое утро выпивать 100-120 мл горячей воды. Делать это следует маленькими глотками, процесс занимает 30-40 дней.
2
Возьмите эмалированную чашу, налейте в нее воды, лучше комнатной температуры, и насыпьте в емкость 200 г фасоли. Оберните чашу теплым полотенцем или одеялом, оставьте на ночь. Утром процедите жидкость через сложенную вчетверо марлю. Полученный субстрат налейте в баночку и пейте два раза в день по 100 мл, остальной раствор используйте для прикладывания компрессов к больному месту. Хорошо перед этим его подогревать.
3
Отсыпьте рис по количеству прожитых вами лет, например, 40-летней женщине понадобится 40 столовых ложек. Промойте и насыпьте крупу в стеклянную банку, добавьте кипяченую воду, закройте и поставьте на холод. Через 12 часов жидкость слейте. Возьмите 1 ст.л. риса и сварите в течение 3-4 минут, съешьте до половины восьмого утра. Кашу, которая останется, залейте водой и снова уберите на холод. Крахмал, содержащийся в крупе, вымывается, она поступает в пищеварительный тракт и выводит соли из организма.
4
Порежьте корень подсолнуха на кусочки размером около 2 см. Положите сырье в кастрюлю и залейте водой, кипятите пару минут. Жидкость наливайте из расчета 3 литра на 200 грамм вещества. Пейте ее в течение трех дней в несколько приемов во время еды. Повторите заварку, у вас должно получиться 10-дневное чаепитие из одного и того же растения. Положительный эффект заметен спустя две недели после начала употребления. Старайтесь на этот период исключить соленую и кислую пищу из рациона.
5
Запишитесь на массаж, лечебные манипуляции помогут снять напряжение спины. Встаньте прямо, расслабьтесь. Медленно наклоняйте голову вперед и назад, вправо и влево, так повторите 6 раз. Вращайте плечами три раза вперед и назад. Разведите локти в стороны. Сведите лопатки. Прогните спину вперед и назад. Постепенно выполняйте больше упражнений, нагрузка нужна для улучшения кровообращения в верхних отделах позвоночника. Посещайте баню, а чтобы восполнить потерю жидкости, заваривайте предварительно липовый чай и берите его с собой.
6
Пересмотрите свой ежедневный рацион, постарайтесь не есть жирное мясо, сало, субпродукты птиц и животных. С осторожностью употребляйте изделия из слоеного теста, продукты с добавлением сахара. Избегайте соусов. Не можете исключить продукты животного происхождения? Попробуйте есть мясо с овощами, так белок лучше усваивается, в результате снижается риск образования солей.
7
Добавляйте в чайную заварку сушеные и свежие листья и ягоды земляники. Можете смешивать их со зверобоем. На 300 мл кипятка положите 50-60 грамм чая, 20 грамм листа земляники и 15 грамм зверобоя. Подождите 10 минут, затем употребляйте, разбавив водой в пропорции один к одному.
Источники:
  • как выводить отложение солей

Совет 5: Почему немеет спина

В медицине состояние, при котором немеет спина, имеет термин «гипестезия». В переводе с латинского языка это означает – потеря чувствительности. Данное состояние в 90% случаев служит симптомом заболеваний, связанных с тяжелыми осложнениями.
Нарушения нервной чувствительности позвоночника могут проявляться при следующих заболеваниях:

1. Переохлаждение поясницы.
2. Нарушение проведения импульса вдоль спинномозговых нервов (инфекционные болезни, полинейропатия).
3. Врожденная аномалия строения сосудов. Данная патология способна привести к нарушению поступления полезных питательных веществ к позвоночному сегменту.
4. Спондилез. Срастание за счет образования костных стяжек нескольких позвонков между собой уменьшает щели между позвоночными суставами, через которые выходят нервы.
5. Остеохондроз. Одновременное снижение высоты межпозвонковых хрящей в различных отделах позвоночного столба. При данной патологии онемение образуется по причине раздражения множества нервов.
6. Межпозвонковая грыжа. При данном заболевании гипестезия зачастую связана с регулярным раздражением нервных волокон, которые сдавлены межпозвоночным диском.

Индивидуальные особенности человека

На вероятность потери чувствительности при воздействии провоцирующих факторов влияют индивидуальные особенности человека. Так, конституционные показатели мышечной, жировой и нервной ткани у каждого человека свои. Стоит отметить, что у женского пола в возрасте от 15 до 45 лет из-за слабого каркаса формируется «вечная мерзлота». Для мужчин такое состояние свойственно лишь после 50 лет, в период, когда возникает гормональный дисбаланс в организме.

В более взрослом возрасте более заметно замедляется скорость физиологических реакций. Именно поэтому в этот период чаще мерзнет спина. К тому же к этим конституционным особенностям можно присоединить и следующие возрастные факторы:

- снижение иммунной системы;
- слабая выраженность подкожной жировой клетчатки;
- уменьшение мышечного каркаса спины;
- замедление процесса теплообмена;
- нарушение кровоснабжения.

Ощущение холода в области спины у молодых девушек нередко встречается. Причина такого положения до настоящего времени служит предметом для многочисленных исследований. Однако очевидно, что в таком состоянии образуется спазм мелких сосудов поясницы и конечностей.

На первоначальной стадии заболевания кожные покровы становятся более бледными. Образуется пульсирующая боль и покалывание. Со временем формируется регулярное ощущение холода в области поясницы и кратковременные онемения.

Совет 6: Что такое бертолетовая соль

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, из чего делают спички? Первое, что приходит на ум – сера. Это – один из основных компонентов, но не единственный. В состав каждой спичечной головки помимо серы входит бертолетовая соль.
Бертолетовая соль относится к группе кислородсодержащих кислот, образованных хлором. По-другому она называется хлорат калия и ее формула – KClO3. Это ядовитое и взрывоопасное вещество, имеющее самое широкое применение в различных отраслях производства.

Своим названием бертолетовая соль обязана французскому химику Клоду Бертолле, который в 1786 году пропустил хлор через горячий концентрированный щелочной раствор (формула реакции 3Cl2 + 6KOH → 5KCl + KClO3 + 3H2O) и получил хлорат калия в виде белого осадка. В настоящее время существуют и другие способы получения бертолетовой соли, например в результате реакции между хлоратом кальция и хлоридом калия (бертолетовая соль здесь выделяется методом кристаллизации) или электрохимическим окислением хлоридов металлов в водных растворах. Хлорат калия выделяется, если пропустить газообразный хлор через 45%-ный раствор K2CO3 или через 30%-ный раствор гидроксида калия (KOH). В домашних условиях бертолетовую соль легко и без специального оборудования можно получить из обычных спичечных головок (выход продукта составляет примерно 9,5 г из 10 коробков спичек) или бытового отбеливателя.

Химические свойства и особенности.

Бертолетовая соль – это бесцветные или белые, солоноватые на вкус кристаллы (ядовитые), растворимые в воде (в 100 см3 воды при температуре 20оС можно растворить около 7,3 г соли), при повышении температуры растворимость увеличивается. Плотность вещества составляет 2,32 г/см3, молекулярная масса - 122,55 атомных единиц массы, температура плавления – 356оС, разложение соли начинается при температуре от 400оС. Хлорат калия при нагревании легко отдает кислород – уравнение реакции 2KClO3=2KCl+3O2.

Поскольку бертолетовая соль является сильным окислителем, чрезвычайно опасно смешивать ее с легко окисляющимися веществами (которые по своим свойствам являются восстановителями) – такими как сахар, крахмал, сера, красный фосфор, сурьма, сажа. Бертолетовая соль легко детонирует при ударе, нагревании, трении (что мы легко можем заметить, используя спички), особенно опасно ее смешение в сухом виде с органическими веществами. Если смесь содержит бромат калия (KBrO3), то возможность взрыва намного возрастает. Это происходит потому, что в присутствии броматов и солей аммония чувствительность бертолетовой соли в смеси с органическими веществами значительно усиливается. При работе с бертолетовой солью будьте очень осторожны! Это крайне неустойчивое взрывоопасное вещество, которое может легко сдетонировать даже при неправильном хранении, размельчении или перемешивании и привести к смерти или инвалидности.

Воздействие на организм человека.

Хлорат калия (как и все хлораты) – ядовитое вещество, при приеме внутрь вызывает тяжелое общее отравление или смерть. Это происходит потому, что под воздействием бертолетовой соли гемоглобин переходит в метгемоглобин, а затем в плазму, и эритроциты больше не могут поглощать кислород. Содержание кислорода в крови опускается до критического, и в течение нескольких часов может наступить смерть от задушения. Если принята меньшая доза бертолетовой соли, то смерть может наступить через несколько дней: эритроциты превращаются в студенистую массу, которая закупоривает капилляры, вызывает расстройство мочеотделения, а также тромбозы и закупорку сосудов. Токсическая доза — 8-10 г, смертельная — 10-30 г.

Лечение отравления бертолетовой солью заключается в насыщении крови кислородом и введением внутривенно щелочного физраствора, а также большого количества мочегонных средств. После того, как кровь будет разведена, под кожу вводят раствор пилокарпина для выведения яда со слюной. При коллапсе назначается камфора. При отравлении хлоратом калия строго противопоказаны спирт, его препараты, а также кислые напитки.

Где применяют бертолетовую соль.

Спектр применения хлората калия очень широк. Бертолетовая соль используется для получения спичек, различных красителей, дезинфицирующих веществ, цветнопламенных составов (фейерверки), диоксида хлора, в СССР она входила в состав запала коктейля Молотова, приготовленного особым способом.

Несмотря на то, что бертолетовая соль при смешении с органическими веществами легко детонирует, как взрывчатое вещество ее используют крайне редко – слишком велика опасность неконтролируемого взрыва. Именно поэтому для военных целей составы с хлоратом калия почти не используются.

Раньше соль в слабых растворах применялась в медицине как легкое наружное дезинфицирующее средство для полоскания горла. Сейчас, ввиду большой ядовитости соли, от этого отказались в пользу других средств.

Совет 7: Нетрадиционная ориентация: врожденное или приобретенное

Нетрадиционная ориентация - это достаточно деликатный вопрос как в политике целого государства, так и при обсуждении личных отношений. Одни относятся к таким людям положительно, другие пытается вразумить, третьи обвиняют, а многие исследователи до сих пор спорят, каков же в обществе процент людей с нетрадиционной ориентацией.
Инструкция
1
Исследования показывают, что для появления человека с нетрадиционной ориентацией возможно как воздействие наследственных признаков или условий развития плода в утробе, так и воспитание человека в социуме. То есть нет однозначно только врожденного или только приобретенного наследования сексуальной ориентации.
2
Известно, что в природе гомосексуализм проявляется среди многих видов животных. Поэтому его вряд ли можно считать ошибкой природы или каким-то сбоем. В человеческом обществе вероятность рождения ребенка с нетрадиционной ориентацией составляет 4-5%. То есть истинных гомосексуалистов, появившихся на свет с этим качеством, на всей планете не больше, чем рыжих людей. Признак это достаточно редкий, причем, он и проявляется не у всех людей открыто. Ведь воспитание, традиции семьи тоже имеют значение. Если у ребенка, рожденного с нетрадиционной ориентацией, достаточно строгая семья и традиционное окружение, то вероятнее всего он даже не поймет, что является геем и уж точно не станет открыто проявлять свои чувства.
3
Всего около 10% младенцев в утробе имеют так называемый «гомосексуальный» ген. Но при рождении он проявляется примерно у половины младенцев. Поэтому вопросы наследственности в гомосексуализме не столь критичны. У родителей с традиционной ориентацией вполне может появиться сын-гей, и наоборот, у гомосексуального отца велик процент рождения вполне традиционного ребенка. Этот же закон действует даже в паре однояйцевых близнецов: если один из них родился с нетрадиционной ориентацией, не значит, что и второй будет таким же.
4
Однако дело обстоит не только в генах. Если эмбрион мальчика в утробе получает повышенную долю женских гормонов, они могут повлиять на его ориентацию в дальнейшем. Часто такое влияние происходит из-за стресса или гормонального лечения матери. Тогда при рождении ребенок получает тело мужчины, но мышление и поведение мальчика может быть женским. Вероятнее всего такой ребенок, повзрослев, осознает свою женскую сущность и станет гомосексуалистом. То же самое происходит и с плодом женского пола. Если девочка получает слишком много мужских гормонов во время беременности, они могут проявиться в ее дальнейшем поведении.
5
Однако все эти изменения - наследственные или гормональные проявляются лишь у маленькой толики населения планеты. В каждом человеческом организме содержатся и мужские, и женские гормоны, но это не значит, что любой человек может переключиться с одной ориентации на другую. Точно так же и черты мужского мышления свойственны 10-15% женщин, а женского - 15-20% мужчин. Но это не делает их гомосексуалистами или лесбиянками.
6
Однако массовая культура может очень сильно повлиять на человека. На сегодняшний день информация распространяется так быстро, что многие явления становятся массовыми. Если молодые люди и девушки каждый день видят, что гомосексуализм воспринимается, как нечто нормальное, интересное и привлекательное, его пропагандируют в аниме, фильмах, сериалах, то у молодых людей возникает естественное любопытство. Почему бы не попробовать, если это модно? А запрет этой темы в традиционном обществе воспринимается молодежью в качестве своеобразного бунта против старшего поколения, желание досадить родителям. Поэтому в сегодняшнем обществе очень многие видят себя представителями нетрадиционной ориентации, на деле таковыми не являясь.

Совет 8: Как избавиться от телефонной зависимости

Еще каких-нибудь несколько лет назад люди использовали телефон только по прямому назначению - чтобы звонить. Сегодня гаджеты становятся все более навороченными. Современный смартфон выполняет функции и планшета, и фотоаппарата, и игровой приставки, и электронной книги, и видеокамеры. Однако у этой ситуации есть и обратная сторона: люди настолько сроднились со своими телефонами, что зачастую панически боятся их потерять или просто забыть дома.
Инструкция
1
В психологии зависимость от мобильных аппаратов и сотовой связи называют номофобией. Такой термин возник относительно недавно. Расшифровывается он как no mobile phobia. С помощью этого понятия специалисты могут описать состояние человека, который оставил дома аппарат, потерял его, забыл своевременно положить деньги на счет, подзарядить аккумулятор или оказаться в месте, в котором отсутствует сотовая связь. Номофобия характеризуется нарастающим беспокойством, иногда переходящим в панику по причине невозможности позвонить кому-нибудь из близких, а также из-за понимания того, что и у них не получится дозвониться до вас.
2
Британские психологи выделяют три вида абонентов сотовой связи. Первый тип - это «непривязанные», то есть люди, которые могут спокойно жить как с телефоном, так и без него. Для них аппарат - просто средство связи. «Протезированные» при отсутствии телефона ощущают некоторое беспокойство, однако в принципе способны обойтись и без мобильника. «Киборги», в свою очередь, не представляют своей жизни без сотового, а потому не расстаются с ним никогда.
3
Чтобы раз и навсегда избавиться от навязчивой привычки не разлучаться с телефоном, для начала нужно честно признать, что у вас действительно появилась зависимость. Затем следует четко выделить время, в течение которого вы не будете прикасаться к мобильнику. Пусть ваша беседа длится не больше 8-10 минут - этого времени будет вполне достаточно, чтобы обсудить какую-либо проблему. Если разговор обещает быть долгим, предложите собеседнику обсудить ваш вопрос при личной встрече.
4
Сократите количество сообщений, отправленных с мобильного телефона. Идеальный вариант - не больше 8-10 смс в день. Оставляйте аппарат сотовой связи дома, когда вы выходите на прогулку с собакой или в продуктовый магазин. За это время мир не рухнет, а у вас не будет соблазна отправить смс или сделать очередной лишний звонок.
5
Постарайтесь дома класть телефон в какое-нибудь определенное место, а также не носить его с собой по квартире. На ночь расставайтесь с ним, не кладите его под подушку. Определите точный лимит денежных средств, которые можно потратить на общение по мобильнику, и неукоснительно его придерживайтесь.
6
Сим-карту переставьте в свой первый аппарат, если он сохранился, либо попросите у близких/друзей простой телефон с примитивным набором игр, без камеры, интернета и МРЗ-плеера. Походите с таким аппаратом хотя бы одну неделю. Возможно, при этом вы станете ощущать информационный вакуум, однако не сдавайтесь! Вы можете его заполнить прочтением интересной книги. Читайте ее в тот момент, когда вас в очередной раз «потянет» посмотреть страницы сайтов или поиграть в игры на телефоне.
7
Также вы можете применить более жесткий метод борьбы со своей зависимостью - отключить свой мобильник на сутки. Это время потратьте с пользой - к примеру, сходите на прогулку с ребенком, в гости, в кино либо театр. Если вы сможете выдержать такое испытание, значит, ваша ситуация вовсе не безнадежна.
8
Если эти методы не помогли, вы можете прибегнуть к более радикальному способу. Отправьтесь в отпуск в такое место, где имеются проблемы с сотовой связью. Это может быть лес, горы, домик у бабушки в деревне или заграничный курорт, где можно уйти в большой минус при частом общении по мобильнику. Так вы привыкнете к тому, что ваш телефон всегда находится у вас под рукой, однако он совершенно бесполезен. Если дело совсем плохо, обратитесь к профессиональному психологу. Не следует этого стесняться. Главное, что со временем вы сможете ощущать себя человеком, свободным от зависимости.

Совет 9: Гомосексуализм: болезнь или норма жизни

Гомосексуализм еще пока мало изучен, но ученые всего мира уже знают, является ли нетрадиционная сексуальная ориентация болезнью, образом жизни или заложенной природой моделью поведения.
Врожденный гомосексуализм является очень редким явлением. На самом деле людей, которые рождаются с нетрадиционной ориентацией, около двух процентов во всем мире. То есть настоящих геев можно встретить так же редко, как и сиамских близнецов.

Отсюда вытекает справедливый вопрос: «Тогда откуда же на свете столько сторонников однополой любви?». Только среди одних звезд Голливуда — множество людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Актеры, модельеры, певцы, модели смело заявляют о своих пристрастиях к своему полу. Делать это стало модно. Многие поклонники звезд начинают подражать звездам шоу-бизнеса. В странах, где легализированы однополые браки, уже не стыдно быть геем и заявлять об этом во всеуслышание.

Что же это: психофизическая патология, норма жизни или отклонение? Над решением этого вопроса бьются различные специалисты из области социологии, медицины, психологии. В настоящее время демократические взгляды очень развиты, и люди с уважением относятся к чужому выбору. Тут и там можно встретить целующихся мужчин.

Однополая любовь существовала во все времена. Многие короли не стеснялись своих пристрастий к мужчинам и не скрывали это. Кстати, даже среди первобытных людей гомосексуальные контакты были такими же частыми, как и гетеросексуальные. Также гомосексуализм встречается у крупного рогатого скота, высших приматов и у некоторых видов пернатых.

Из истории

В таких государствах, как Греция, Персия и Рим любовь к мальчикам у эллинов была обязательной. Они считали, что интимные отношения юноши со взрослыми мужчинами приобщали его ко взрослой жизни. В Древней Греции к однополой любви относились очень серьезно. Отношения между представителями сильной половины человечества возвышались. Считалось, что чувства между мужчинами были наполнены моральным очарованием.

Во время распространения христианства однополая любовь стала считаться смертельным грехом. Геев начали преследовать, унижать, казнить. Несмотря на это, гомосексуализм продолжал процветать. В Средневековье в Европе члены мужских монастырей считали, что гетеросексуальный контакт является еще большим грехом, нежели гомосексуальный.

Заключение

Во все времена люди высказывали разные предположения, касающиеся появления гомосексуализма. Как видно, лишь немногие люди рождаются с нетрадиционными сексуальными пристрастиями. Но это не говорит о том, что геи — больные люди. Они просто не такие, как все. Остальные же мужчины становятся гомосексуалистами из-за навязанных идеалов, подражания кумирам, моды, психологических травм детства.

Совет 10: Клюква болотная: как применять ее в лечебных целях

Клюква болотная – полезная осенняя ягода, имеющая в своем составе много полезных веществ и витаминов. Благодаря целебному составу болотная ягода эффективна для профилактики и лечения многих болезней. Как применять клюкву в лечебных целях?

Ягоды клюквы имеют антибактериальное, общеукрепляющее, ранозаживляющее действие; применяются для повышения эластичности, прочности кровеносных сосудов; улучшения работы поджелудочной железы, кишечника, обмена веществ. Для лечебных целей из этой болотной ягоды изготавливают настои ягод и листьев, соки, морсы, варенья.

Настой ягод и листьев клюквы

По десять граммов ягод и листьев настаивать в течение четырех часов в двухстах миллилитрах кипятка. Принимается такой настой по полстакана три раза в сутки при гипертонии, атеросклерозе, гастритах, колитах, нарушении обмена веществ.

Сок клюквы

Пятьдесят миллилитров сока клюквы смешать с чайной ложкой натурального меда. Такое снадобье эффективно при кашле, ангине, простуде, острых респираторных заболеваниях.

Сок клюквы болотной можно использовать для очищения гнойных ран, ожогов, для ускорения заживления.

Смесь клюквенного и свекольного соков, принимаемая по полстакана три раза в день, окажет лечебное воздействие при таких недугах, как гастрит, колит с запорами, атеросклероз, гипертония.

«Сырое варенье» из клюквы

Измельчив и смешав в блендере один килограмм ягод клюквы и полтора килограмма сахара можно приготовить целебное клюквенное варенье. «Сырое варенье» из клюквы готовится без термической обработки, поэтому в таком варенье сохраняются все витамины. Варенье пригодно как для самостоятельного употребления, так и для приготовления морса. Употребление клюквенного варенья, так и морса оказывает обеззараживающее, мочегонное действие, снизит температуру тела. Применение полстакана клюквенного морса за пятнадцать-двадцать минут до еды поможет при атеросклерозе, гипертонии, гастрите, колите, панкреатите, заболеваниях почек, мочевого пузыря, ожирении.

Применять в лечебных целях клюкву можно в любом виде, главное - использовать ее правильно. Ведь помимо целебного воздействия на организм человека, клюква болотная может нанести и вред. Категорически запрещается употреблять эту ягоду и снадобья, включающие ее, при обострении язвы желудка, любом остром заболевании желудка, кишечника, печени.

Видео по теме

Совет 11: Как избавиться от солей в организме

Здоровому человеку достаточно употреблять 8 грамм соли в день. Чрезмерное употребление соли приводит к тому, что она начинает откладываться в организме, вызывая различные заболевания. Ее избыток вызывает гипертонию, болезни почек, суставов, сосудов и другие неприятности. Рекомендуется время от времени избавляться от накопившихся в организме солей. Однако делать это нужно грамотно.
Вам понадобится
  • - семена дикой моркови;
  • - трава горца;
  • - листья черной смородины;
  • - листья земляники;
  • - виноградные усики.
Инструкция
1
Если нарушился солевой обмен, необходимо выяснить, какой именно вид соли превалирует в организме. Ни в коем случае нельзя выводить все соли одновременно. Это чревато серьезными проблемами со здоровьем. Сначала необходимо сдать общий анализ мочи. Его можно провести в домашних условиях.
2
Соберите утреннюю мочу в стеклянную банку. Она должна отстояться в течение суток. На следующее утро вы увидите результат. Белый осадок на стенках указывает на наличие фосфатов, кальциевых и щелочных солей. Соли мочевой кислоты откладываются в виде красноватых кристаллов. Если на стенках и дне банки темно-красный или черный осадок, значит, у вас оксалаты.
3
Соли нужно выводить последовательно. Первым делом выводят фосфаты, кальциевые и щелочные соли. Затем – соли мочевой кислоты. Оксалаты выводят в последнюю очередь. Однако прежде, чем начинать очищение организма, необходимо убедиться в том, что почки и мочевыводящая система функционируют в нормальном режиме. Если есть какие-либо проблемы, их необходимо устранить и только после этого приступать к очищению организма.
4
Белые соли считаются легкими и откладываются в верхней части организма, вызывая остеохондроз. Этот вид солей дает о себе знать болями в затылке, шее, спине, плечах, руках. Лучше всего выводит их из организма дикая морковь.Чай из дикой моркови
Один зонтик с семенами дикой моркови залейте стаканом кипятка. Дайте чаю настояться и пейте по четверти стакана 4 раза в день. Вы почувствуете эффект через неделю.
5
Соли мочевой кислоты откладываются в нижних конечностях и вызывают подагру. Они выводятся травой горца и листьями черной смородины и земляники. Травяной настой
Возьмите одну часть горца и по две части листьев черной смородины и земляники. Перемешайте ингредиенты. Одну столовую ложку смеси залейте стаканом кипятка. Принимайте по две столовые ложки настоя 4 раза в день. Через три недели у вас начнут болеть суставы. Это будет означать, что соли начали выходить из организма.
6
Оксалаты откладываются по всему организму – в сосудах, мышцах, суставах, костях. Они прекрасно выводятся с помощью виноградных усиков.Виноградный чай
Чайную ложку измельченных виноградных усиков залейте стаканом кипятка и поставьте на пару минут на слабый огонь. Снимите с огня и дайте отвару настояться. Через час процедите чай и принимайте по четверти стакана 4 раза в день.
Обратите внимание
В норме здоровый организм усваивает необходимое количество солей, а излишки выводит. Когда нарушается солевой обмен, организм теряет способность выводить эти излишки. И, в зависимости от того, какой вид солей отложился, начинают развиваться те или иные болезни.
Полезный совет
Лечиться нужно до полного выведения солей.
Источники:
  • как выгнать соли мочевой кислоты

Совет 12: Как избавиться от сыпи на спине

От сыпи на коже спины в виде прыщей никто не застрахован. При первом ее проявлении следует сразу предпринять меры. Чем дольше вы затягиваете с лечением, тем сложнее избавиться от сыпи.
Инструкция
1
Воспользуйтесь кремами, если предполагаете, что сыпь аллергическая. Она может появиться от горчичников, солнца, морской соли, какого-либо продукта.
2
Обратитесь к специалисту. Квалифицированный дерматолог поможет определить характер сыпи, ее источник и порекомендует лечебные меры. Например, нередко прыщи являются следствием воспалительных процессов. В этом случае назначают прием препаратов-антибиотиков.
3
Регулярно принимайте марганцовые или соленые ванны. Это эффективный народный метод, помогающий избавиться от сыпи на спине. Наберите в ванну немного теплой воды, около 20 см глубиной. Затем добавьте немного марганцовки, чтобы вода лишь слегка окрасилась. Если используете соль, то она должна полностью раствориться. Прилягте в ванну минут на 15-20, после чего лишь слегка обмакнитесь полотенцем. Результат не заставит ждать.
4
Используйте глину. Применяя ее регулярно, вы добьетесь того, что сыпь на спине будет подсыхать и со временем отваливаться. Чтобы достичь максимального эффекта, вначале растворите в небольшой порции воды соль. Только затем добавляйте в нее глину, тщательно размешивая, пока не образуется очень густой состав. Его следует нанести на спину и через 20 минут хорошо смыть с использованием губки.
5
Используйте средства, в составе которых есть деготь. Это может быть мыло, различные кремы, моющие средства.
6
Применяйте лекарства, такие как салициловая кислота, базирон, скинорен и т.п. Они помогают избавиться от сыпи достаточно быстро.
7
Если сыпь на спине вызывает у вас большую тревогу и опасения за здоровье, то это повод обратиться к врачу. Действительно, красные пятнышки или обыкновенные на вид прыщи могут оказаться признаком серьезного заболевания. Все же раньше времени волноваться не стоит, особенно если в своем здоровье вы уверены. Просто принимайте соответствующие меры и наблюдайте за состоянием сыпи.

Совет 13: Как избавиться от прыщей на спине и лице

Прыщи - явление очень неприятное и довольно не эстетичное. Каждый, кто страдает этой проблемой, наверняка уже перепробовал различные методы по избавлению от прыщей, но заниматься лечением самостоятельно не только бесполезное занятие, но и достаточно вредное для организма.
Вам понадобится
  • - отвар из цветков ромашки или календулы,
  • - цветки ноготков, ромашки, мать-и-мачехи,
  • - спирт,
  • - плоды рябины, бузины,
  • - несколько таблеток фурацилина и стрептоцида,
  • - камфорное масло,
  • - листья малины и липы,
  • - марганцовка,
  • - пищевая сода,
  • - кофейные зерна.
Инструкция
1
Запомните, чтобы решить проблему угревых высыпаний на коже лица и особенно на спине раз и навсегда, необходимо обратиться за помощью в ближайшую поликлинику к участковому врачу-терапевту, который проведет необходимое обследование организма и при необходимости выпишет направление к врачу-дерматологу. Не исключено, что может понадобиться антибактериальная или гормональная терапия, естественно, в комплексе с местным лечением.
2
Чтобы снять воспаление, умывайтесь отваром из цветков ромашки или календулы. Можете заварить траву этих растений вместе с мятой или мелиссой и сделать из полученного отвара кубики льда. Протирайте травяными кубиками проблемные участки утром и вечером.
3
Для лечения прыщей на лице пользуйтесь очищающими лосьонами, действие которых направлено на растворение ороговевших слоев кожи и мягкое их удаление. Их можно приготовить и в домашних условиях, настаивая на спирту цветки ноготков, ромашки, мать-и-мачехи, а так же плоды рябины, бузины. Очищающие средства должны содержать антибактериальные вещества.
4
Растолките на ступке несколько таблеток фурацилина и стрептоцида, добавьте к ним несколько капель камфорного масла. Полученную кашицу наносите местно на воспаленные участки. Смойте теплой водой или травяным отваром через 10 минут и протрите лицо тоником или лосьоном.
5
Листья малины и липы считаются хорошим антисептиком. Делайте ванны для купания с добавлением в воду концентрированных отваров их этих растений. Принимайте ванну не более 15 минут.
6
Протирайте поверхность спины средним раствором марганцовки. Она подсушивает кожу. Если нет марганцовки, воспользуйтесь раствором морской соли, кстати, с ее использованием можно делать лечебные ванны.
7
Перед купанием нанесите на поверхность спины влажную смесь молотых кофейных зерен с содой. Оставьте на 10-15 минут, а затем смойте мягкой губкой. Смесь в кожу спины не втирайте, если прыщи гнойные. Не растирайте спину полотенцем после принятия ванны, достаточно будет просто слегка промокнуть воду, чтобы не разнести микробы по всей поверхности спины.
Видео по теме

Совет 14: Как избавиться от прыщей на спине и плечах

Видео по теме
Источники:
  • «Прыщи на спине: причины и лечение»
  • черные точки на спине

Причиной появления прыщей на спине и плечах является гиперактивность сальных желез. Это приводит к их засорению отмершими клетками и размножению в них различных бактерий. Существует множество средств, помогающих избавиться от этой проблемы.

Морская соль

Эффективным средством избавления кожи от прыщей является морская соль. Известно, что прием соли в пищу обычно приводит к быстрому росту прыщей, однако наружное ее применение дает обратный эффект. Соль помогает высушить кожу и удалить из нее лишние масла, которые провоцируют образование прыщей, кроме того, она борется с различными бактериальными скоплениями. Такого результата можно добиться только при помощи морской соли. Не пользуйтесь для этого поваренной солью, она содержит йод, попадание которого на кожу приводит к ускоренному росту прыщей.

Добавьте 3 стакана морской соли в теплую ванну. Принимайте ее 2 раза в день по 20 – 30 минут. Если после ванны вы ощущаете сильную сухость кожи, используйте увлажняющий крем. Подобные процедуры обычно дают результат в течение недели.
Если прыщей на вашей спине и плечах не так много, вы можете приготовить небольшое количество раствора из морской соли и брызгать его на кожу из пульверизатора.

Овсянка и мед

Прыщи могут появиться на коже любого типа. Она может быть старой, очень сухой или наоборот здоровой. Универсальным средством, которое может быть использовано для лечения любой кожи, является овсянка. Она помогает открыть засорившиеся поры и удалить с кожи лишние жиры. Заверните в плотную ткань 3 столовые ложки овсяной крупы и максимально ее измельчите. Добавьте получившийся порошок в теплую, затем тщательно перемешайте воду. Принимайте такую ванну ежедневно по 20 – 30 минут.

Существует также более простой способ использования овсяной крупы, вы можете приготовить из нее маску для кожи, смешав ее с медом. Такая смесь поможет не только очистить кожу от грязи и жира, но и избавит ее от бактерий и воспалений, вызываемых прыщами. Смешайте 3 столовые ложки овсянки с таким же количеством меда, добавьте немного теплой воды. Затем сварите эту смесь до получения обычной овсяной каши и дайте ей остыть. Полученную смесь нанесите на кожу и оставьте ее на 30 минут, затем смойте теплой водой.
Овсянку можно погрузить в ванну не вынимая ее из материала, в котором она измельчалась. В таком случае ее необходимо будет сильно выжать в воде, чтобы она пустила сок.

Кислотно-щелочной баланс кожи

Справиться с прыщами на спине и плечах можно изменив pH (щелочной баланс) кожи. Если опустить его ниже 5-ти, бактериальная флора в ней придет в норму. Сделать это можно несколькими способами. Попробуйте, например, фильтровать воду во время приема ванн или душа, понижая, таким образом, уровень хлора в ней. Изменить pH кожи можно и с помощью специального спрея приготовленного из яблочного уксуса. Смешайте его с отфильтрованной водой в равных пропорциях и наносите на кожу с помощью пульверизатора ежедневно перед сном.

Изменения в повседневной жизни

Для избавления от прыщей внесите некоторые изменения в свою жизнь. Например, постарайтесь тщательнее мыть одежду, которую вы носите. Следите за тем, чтобы она не натирала ваше тело, вызывая раздражения. Желательно, чтобы одежда была свободной и изготовленной из хлопка, этот материал помогает выводить пот с поверхности кожи.

Если вы занимаетесь спортом или тяжелым физическим трудом, обязательно принимайте душ. Пот является идеальной средой для распространения бактерий, вызывающих появление прыщей. Если вы пользуетесь кондиционером для волос, старайтесь тщательно его смывать прохладной водой. Кондиционер является одной из причин раздражения кожи.

Причиной появления прыщей может быть реакция на некоторых моющие средства, попробуйте, например, поменять стиральный порошок, которым вы пользуетесь.
Видео по теме
Источники:
  • соли в пояснице
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500