Совет 1: Как избавиться от солей в спине

«Отложение солей» в позвоночнике – это остеохондроз, который может быть вызван множеством причин. Именно поэтому перед его лечением следует обязательно проконсультироваться со специалистами.
Как избавиться от солей в спине
Инструкция
1
Если у вас постоянно возникают боли в спине, вам кажется, что она немеет, вам все труднее двигаться, обратитесь к невропатологу, ревматологу или остеопату за консультацией. Не исключено, что вам поставят диагноз: остеохондроз.
2
Ознакомьтесь с основными факторами возникновения и развития остеохондроза. Это:- длительное физическое перенапряжение (например, во время работы в офисе или у станка на заводе, когда человек долго находится в одном и том же положении);- гиподинамия (малоподвижный образ жизни);- аномалии развития позвоночника;- вредные привычки;- ожирение и другие болезни, связанные с нарушением гормонального фона (наследственные и приобретенные);- постоянное воздействие вибрации (на заводе или во время управления автомобилем).
3
Пройдите полное обследование. Посоветуйтесь с врачами относительно курса лечения и строго выполняйте все рекомендации, чтобы еще сильнее не запустить болезнь. Обычно при остеохондрозе различных отделов позвоночника применяют:- медикаментозное лечение (для снятия болей, улучшения гормонального фона, успокоительные);- лечебную физкультуру (составьте совместно с врачом ЛФК индивидуальный комплекс упражнений в зависимости от уровня вашей физической подготовки и медицинских показаний);- различные виды массажа;- упражнения на специальных тренажерах (график занятий тоже подбирается индивидуально);- физиотерапевтические процедуры (магнитотерапия, электрофорез, лечение лазером и пр.), которые назначаются только при отсутствии противопоказаний.
4
С осторожностью выбирайте и курсы нетрадиционной медицины, входящие в современную практику лечения остеохондроза. Так, например, гирудотерапия (лечение пиявками) противопоказана гипотоникам и тем, у кого плохая свертываемость крови, а иглоукалывание – людям с заболеваниями сердца и органов дыхания.
Видео по теме
Источники:
  • соли в пояснице

Совет 2: Клюква болотная: как применять ее в лечебных целях

Клюква болотная – полезная осенняя ягода, имеющая в своем составе много полезных веществ и витаминов. Благодаря целебному составу болотная ягода эффективна для профилактики и лечения многих болезней. Как применять клюкву в лечебных целях?
Клюква болотная: как применять ее в лечебных целях

Ягоды клюквы имеют антибактериальное, общеукрепляющее, ранозаживляющее действие; применяются для повышения эластичности, прочности кровеносных сосудов; улучшения работы поджелудочной железы, кишечника, обмена веществ. Для лечебных целей из этой болотной ягоды изготавливают настои ягод и листьев, соки, морсы, варенья.

Настой ягод и листьев клюквы

По десять граммов ягод и листьев настаивать в течение четырех часов в двухстах миллилитрах кипятка. Принимается такой настой по полстакана три раза в сутки при гипертонии, атеросклерозе, гастритах, колитах, нарушении обмена веществ.

Сок клюквы

Пятьдесят миллилитров сока клюквы смешать с чайной ложкой натурального меда. Такое снадобье эффективно при кашле, ангине, простуде, острых респираторных заболеваниях.

Сок клюквы болотной можно использовать для очищения гнойных ран, ожогов, для ускорения заживления.

Смесь клюквенного и свекольного соков, принимаемая по полстакана три раза в день, окажет лечебное воздействие при таких недугах, как гастрит, колит с запорами, атеросклероз, гипертония.

«Сырое варенье» из клюквы

Измельчив и смешав в блендере один килограмм ягод клюквы и полтора килограмма сахара можно приготовить целебное клюквенное варенье. «Сырое варенье» из клюквы готовится без термической обработки, поэтому в таком варенье сохраняются все витамины. Варенье пригодно как для самостоятельного употребления, так и для приготовления морса. Употребление клюквенного варенья, так и морса оказывает обеззараживающее, мочегонное действие, снизит температуру тела. Применение полстакана клюквенного морса за пятнадцать-двадцать минут до еды поможет при атеросклерозе, гипертонии, гастрите, колите, панкреатите, заболеваниях почек, мочевого пузыря, ожирении.

Применять в лечебных целях клюкву можно в любом виде, главное - использовать ее правильно. Ведь помимо целебного воздействия на организм человека, клюква болотная может нанести и вред. Категорически запрещается употреблять эту ягоду и снадобья, включающие ее, при обострении язвы желудка, любом остром заболевании желудка, кишечника, печени.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500