Совет 1: Как завить ресницы

Красивые ресницы мечтает иметь каждая девушка. Современная косметология предлагает различные способы для того, чтобы достичь этого в кратчайшие сроки. Существуют не только подкручивающие и придающие объем туши, но и накладные ресницы, а также наращивание. Однако нередко придать красоту и пикантность взгляду может простая завивка ресниц. Ее можно сделать как в салоне красоты, так и в домашних условиях.
щипцы для ресниц выглядят довольно угрожающе
Вам понадобится
  • Для того, чтобы завить ресницы, вам понадобятся специальные щипцы для ресниц, а также зеркало.
Инструкция
1
Перед тем, как начать завивку, поместите щипцы под струю горячей воды. В качестве альтернативы можно немного нагреть их феном. Главное правило - не перестараться, в противном случае вы можете обжечь нежную кожу век.
2
Начните завивку с самого основания ресниц. Сожмите щипцы и несколько секунд удерживайте их. Затем немного сместите щипцы вверх и повторите процедуру. Не воздействуйте на ресницы больше чем 5-7 секунд. Иначе вы можете повредить их структуру.
3
После завивки накрасьте ресницы тушью. Ни в коем случае не наносите тушь до завивки. Это повредит ресницам.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимательно осмотрите щипцы перед использованием. Если резиновый наконечник плохо держится, то они могут только навредить глазам.
Полезный совет
Каждый день пользоваться щипцами не рекомендуется. Специалисты утверждают, что если злоупотреблять завивкой, то ресницы начнут ломаться.
После удаления макияжа вечером не забудьте поухаживать за ресницами. Смажьте их касторовым или репейным маслом.

Совет 2 : Как подкрутить ресницы

К сожалению, не всех девушек природа наградила выдающимися внешними данными. Однако представительницы прекрасного пола давно уже научились брать дело в свои руки и наводить красоту с помощью подручных и косметических средств. Так, глаза можно накрасить, брови - выщипать, а ресницы - подкрутить, чтобы взгляд стал загадочным и манящим. Есть несколько способов превратить свои реснички в идеальные, главное - помнить об осторожности, и не переусердствовать с наведением красоты, чтобы потом не болели глаза.
Как подкрутить ресницы
Вам понадобится
  • - подкручивающая тушь для ресниц
  • - специальные щипчики тонго
  • - касторовое масло
  • - поход в салон красоты
Инструкция
1
Самый привычный многим способ подкрутить ресницы - воспользоваться специальной подкручивающей тушью. Как правило, в ней есть изогнутая щеточка, с помощью которой реснички можно завивать, нанося тушь подкручивающими зигзагообразными движениями снизу вверх. При этом нужно смотреть то прямо, то по сторонам, чтобы легче было прокрасить уголки. После нанесения туши в два слоя по ресничкам желательно пройтись специальной щеточкой, чтобы убрать комочки.
2
Существуют специальные приспособления для завивки ресниц в домашних условиях. Это щипчики тонго, которые выглядят как ножницы с плоскими полосками на концах. Подкручивать ими нужно только чистые (без туши) ресницы, желательно - немного влажные (но не такие, чтобы с них капала вода). Возьмите тонго, раскройте их, закрепите между ними ресницы ближе к веку, сожмите края щипчиков. Подержите несколько минут. затем передвиньте тонго выше, снова сожмите. Старайтесь вести щипчики плавно и ни в коем случае не защемлять нежную кожу век. Такое подкручивание будет держаться только сутки, поэтому некоторые пользуются тонго ежедневно. Однако специалисты - косметологи не советуют увлекаться этим способом: он травматичен, реснички быстро выпадают.
3
Сделать долговременное подкручивание ресниц можно в салоне. Это будет химическая завивка по типу той, что делают на волосы. Процедура займет около получаса, на реснички наденут мини-бигуди и намажут их фиксатором. Если салонную завивку делает профессионал, то она полностью безопасна. После посещения салона реснички будут оставаться подкрученными от одного до трех месяцев. При этом можно также пользоваться тушью.
Полезный совет
- какой бы способ подкручивания ресниц вы ни выбрали, дополнительно используйте касторовое масло для их укрепления. Его можно купить в аптеках и магазинах косметики.
Источники:
  • "Как правильно наносить тушь для ресниц"

Совет 3 : Как делать завивку ресниц самостоятельно

Не всех женщин природа наделила длинными закрученными ресницами. Но обладать такой красотой сейчас может каждая представительница прекрасного пола. Сделать взгляд чарующим и распахнутым помогут приспособления для завивки ресниц.
Как делать завивку ресниц самостоятельно
Инструкция
1
Для завивки ресниц выбирайте самый щадящий способ подкручивания – щипчики. Горячей плоечкой не каждая женщина решится пользоваться, да и воздействие ее на ресницы довольно сомнительное. Тушь с подкручивающим эффектом тоже сильно пересушивает ресницы, которые со временем ломаются и выпадают. Щипчики – лучший способ сохранить ресницы здоровыми.
2
Выбирайте качественные щипчики, проверенной фирмы-производителя. Металлические надежнее, пластмассовые быстро сломаются. Обратите внимание на резиновые прокладки между скобками – они должны хорошо фиксироваться. Ресницы не должны касаться металлических частей щипчиков.
3
Перед процедурой завивки нагрейте резиновые части щипчиков под горячей водой или феном. Очень сильно нагревать не нужно, чтобы по неосторожности не повредить веко.
4
Делайте завивку ресниц аккуратно, не спеша. Зафиксируйте щипцы у корней ресниц, сожмите скобы и выдержите 7-10 секунд. Если вы только учитесь самостоятельно завивать ресницы, зажимайте их очень медленно, чтобы не повредить кожу века. Процедуру повторяйте три раза, каждый раз приближаясь к кончикам ресниц. Короткие ресницы также зажимайте три раза, но у корней ресниц, как можно ближе к веку. Чтобы достичь желаемого результата, выдерживайте положенное время.
5
Тушь на ресницы наносите после завивки, а не наоборот. Если вы будете завивать накрашенные ресницы, они склеятся. Да и упругость ресниц после нанесения туши теряется, и существует очень высокая вероятность, что они сломаются.
6
Регулярно очищайте и промывайте щипчики. Перед каждой процедурой внимательно осматривайте резиновые части. Следите, чтобы металл не обнажился. Это поможет сохранить ваши ресницы.
7
Не забывайте, что завивка – это все-таки стресс для ваших ресниц. Возьмите себе за правило никогда не ложиться спать с накрашенным лицом. После снятия макияжа, желательно специальными средствами, посвятите несколько минут уходу за ресницами. Расчешите их щеточкой, смоченной оливковым, репейным, миндальным, касторовым, персиковым маслом. Благодаря простому уходу ваши ресницы будут выглядеть ухоженными и здоровыми.
Видео по теме
Источники:
  • 5 советов, как делать завивку ресниц самостоятельно

Совет 4 : Как выполнить завивку ресниц в домашних условиях

Не каждая женщина может похвастаться красивыми, длинными, загнутыми от природы ресницами. Исправить это могут помочь специальные приспособления для завивки.
Как выполнить завивку ресниц в домашних условиях
Вам понадобится
  • - щипчики;
  • - тушь.
Инструкция
1
Ресницы можно завить несколькими способами: щипцами, специальной плойкой, тушью с подкручивающим эффектом или химическим составом. Выбирайте щипчики - наиболее щадящий метод. Эффект от нагретой плойки будет впечатляющим, но для ресниц она очень вредна, да и не каждая женщина в домашних условиях решится ею воспользоваться. При регулярном использовании туши с подкручивающим эффектом реснички становятся сухими, ломкими и начинают выпадать. А значит, самый оптимальный способ завить ресницы, не навредив им, это щипчики. Покупайте только качественные щипчики. Отдавайте предпочтение металлическим, они более надежны, чем пластмассовые. При покупке рассмотрите резиновые прокладки, расположенные между скобками. Обратите внимание на то, хорошо ли они зафиксированы.
2
Перед тем как приступить к завивке ресниц, нагрейте с помощью фена или горячей воды резиновые части щипчиков. Не нужно слишком сильно нагревать, чтобы случайно не повредить веко.
3
Не спешите во время проведения процедуры по завивке ресниц. Надежно зафиксируйте щипцы как можно ближе к корням, но не касайтесь ими века. Зажмите скобы. Подождите примерно 10 секунд. Повторите эту операцию еще два раза, постепенно перемещая щипцы к кончикам ресниц.
4
После завивки можете нанести на ресницы тушь. Учтите, что если вы накрасите ресницы до того, как начнете их завивать, то они не только слипнутся, но и, возможно, поломаются.
Видео по теме
Обратите внимание
Щипцы для завивки ресниц необходимо регулярно промывать. Каждый раз перед проведением процедуры тщательно осматривайте резиновые детали. Следите за тем, чтобы металл не оголился.
Полезный совет
Помните, что завивка – это серьезное испытание для ресниц. Поэтому каждый вечер после снятия макияжа уделяйте вашим ресничкам несколько минут. Расчесывайте их щеточкой с теплым касторовым маслом.
Способы завивки ресниц
Связанная статья
Способы завивки ресниц

Совет 5 : "Маленькие секреты" химической завивки ресниц

Каждая девушка мечтает о длинных, закрученных кверху и густых ресницах. Не все девушки от природы имеют таковые. У кого – то короткие, но пышные, либо длинные, но редкие и все мечтают об идеальных ресницах. И как же мечту превратить в быль? Лишь немногие знают этот «маленький секрет».
"Маленькие секреты" химической завивки ресниц

Химическая завивка ресниц - что это такое?

Вы решились сделать шикарные ресницы и остановили свой выбор на завивке. Химическая завивка является отличным выбором, она не займет много времени, профессионал сделает все, чтобы вы были довольны. Данная завивка сделает ваши ресницы подкрученными, длинными и густыми. Ресницы будут выразительными, подчеркнут вашу индивидуальность и заставят всех обратить на вас внимание.  Их можно красить и даже смывать с них макияж специальными средствами.

Сколько же держится данная химическая завивка? При данной процедуре, ресницы держатся до трех месяцев, потом необходимо провести коррекцию. Когда проходит срок, ресницы теряют свой вид и становятся не такими, как были раньше. Коррекция позволяет вернуть все на свои места и занимает намного меньше времени, чем в начале процедуры.

Этапы процедуры химической завивки

·        Смойте весь свой макияж;

·        Подберите правильный размер бигуди;

·        Прикрепите бигуди вдоль линии роста ресниц специальным клеем. Ресницы, которые снизу, тоже обработайте специальным средством, чтобы они не слиплись с верхними ресницами. Вскоре нанесите специальный крем на корни ресниц или на бигуди, далее нейтрализатор и через некоторое время, снимите бигуди;

·        Обязательно, после данной процедуры необходимо покрасить ресницы, так как они после завивки осветляются, но не раньше чем через два дня после процедуры.

·        Все что нужно для химической завивки, есть в инструкции, суть данной процедуры одна, но есть нюансы.  К примеру, производитель  бигуди и так далее.

·        Данная процедура не несет никакого вреда. Для укрепления ресниц три раза в неделю наносите масла: персиковое и миндальное.

·        Принимайте витамины, такие как А, Е, В5, которые есть в таких продуктах как рыба и фрукты.

·        Приобретите в магазине специальный бальзам для ресниц, который делает ресницы крепкими и густыми.

Будьте красивыми и обворожительными!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500