Совет 1: Как выбрать щипцы

Немногие девушки могут похвастаться пышными кудрями. Однако сейчас это не проблема, ведь есть столько способов завивки волос. Быстрее всего кудряшки можно получить с помощью специальных щипцов для завивки волос. Но выбор щипцов в магазине очень широк, какие же из них стоит выбрать? С этим мы сегодня и будем разбираться, как выбрать щипцы, и на какие особенности стоит обращать внимание. Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Инструкция
1
Обратите внимание на насадки, которые прилагаются к щипцам. Каждая насадка поможет сделать различные кудри: большие, мелкие, объемные. Есть и такие варианты, когда несколько насадок расположены параллельно. С помощью гофрированных насадок можно легко создать волны на прямых волосах. Есть насадки, которые создадут на ваших волосах фигурные эффекты: сердечки, звездочки, кружки и другие. А используя насадки-утюжки, вы сможете не завить, а выпрямить волосы. Чем больше насадок, тем, естественно, дороже щипцы.
2
Узнайте о материале, из которого изготовлены щипцы. Простые и дешевые щипцы имеют, как правило, металлическую поверхность. Но такие щипцы вредны для волос. При частом использовании кончики волос могут начать сечься. Есть также и щипцы с керамическим покрытием, такие щипцы намного меньше травмируют волосы и равномерно нагреваются. Существуют щипцы с тефлоновым покрытием, оно придает легкость скольжения волос в щипцах. В некоторых щипцах имеется функция обработки волос паром, с такими щипцами пересушить волосы невозможно.
3
Обратите внимание на мощность. Этот параметр очень важен, ведь чем больше мощность, тем быстрее нагреются и щипцы. Обычные щипцы имеют мощность 20-50 Вт. Более мощные щипцы можно найти в профессиональных моделях. Для того чтобы любые щипцы нагрелись, достаточно 1 минуты. Ознакомьтесь с температурным режимом. Чем этот диапазон шире, тем лучше. На самой высокой температуре сделать кудри будет можно в считанные секунды.
4
Обратите внимание на провод от щипцов. Намного удобнее, если он будет длинным. Стандартный провод у щипцов – 3 метра.
5
Попросите продавца проверить щипцы. При включении в розетку проверьте, как быстро они нагрелись, не греется ли при этом ручка щипцов. Будет хорошо, если вам позволят испробовать щипцы на своих волосах прямо в магазине, так вы сразу сможете оценить их по достоинству.
6
Узнайте о гарантии, которая предоставляется на товар. Это важно, если вдруг щипцы придут в неисправность, их можно будет вернуть по гарантии, обменяв на новые или же получив компенсацию. Удачных покупок!
Видео по теме

Совет 2: Как выбрать щипцы для завивки волос

Красивые кудри – мечта многих девушек. Благодаря специальным щипцам для завивки волос, прямые волосы стало возможным превратить в локоны. Волнует лишь один вопрос. Какую модель щипцов выбрать?
Инструкция
1
Обратите внимание на насадки. Это главный элемент в щипцах, с помощью которого можно сделать локоны любой формы. Если вы любите экспериментировать с прическами, выбирайте щипцы со множеством насадок.
2
Насадки бывают круглые, спиралевидные, конические, гофрированные и пр. С помощью насадок круглой формы хорошо делать естественные плавные кудри. Причем объем локонов напрямую зависит от диаметра насадки. Использование гофрированной насадки делает прямые волосы волнистыми. Другие виды насадок позволяют создавать не менее оригинальные прически.
3
В продаже можно увидеть щипцы с насадкой – утюжком. Это отличный вариант для тех, кому необходимо выпрямить волосы.
4
Здоровье волос зависит от материала, из которого изготовлена рабочая поверхность щипцов. Так, поверхность бывает металлической либо керамической. Первый вариант имеет множество недостатков. Металл неравномерно прогревается и наносит волосам большой вред. Другое дело керамика. Ее вред минимален.
5
Стоит отметить такие покрытия, как тефлоновое и турмалиновое. Тефлоновое покрытие улучшает скольжение волос в щипцах. Работа щипцов с турмалиновым покрытием напоминает работу кондиционера для волос. Отрицательно заряженные ионы, выработку которых провоцирует нагрев, устраняют электрический заряд волос.
6
Не менее важным параметром является мощность щипцов. Как правило, это модели с мощностью от 20 до 50 Вт. Профессиональные щипцы для завивки волос могут обладать более высокой мощностью. Однако такие модели не очень удобны в эксплуатации, поскольку имеют большие размеры.
7
Выбирайте щипцы с широким температурным диапазоном. Чем выше максимальная температура нагрева, тем легче будет сделать локоны. Однако злоупотреблять завивкой при максимальной температуре не стоит. Это портит волосы.
8
Современные модели могут иметь электронное управление, которое позволяет выставить необходимую температуру. С помощью экрана можно наблюдать за настройками. Также щипцы высокого качества должны быть оснащены индикатором включения. Так вы будете знать, в каком режиме находятся щипцы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500