Инструкция
1
Современные автомобили оснащены компьютерами и инжекторами. Для них лучшим способом завода станет запитывание своей машины от аккумулятора другой. Для этого существуют специальные провода с зажимами для клемм. Они продаются в любом автомагазине и очень доступны по цене. Стоит приобрести их и хранить в машине, даже если у вас новый и стабильно работающий автомобиль. Возможно, вы выручите кого-то на дороге, дав «прикурить».
2
Чтобы завести один автомобиль от другого, поставьте их рядом, но так, чтобы корпуса не соприкасались. Необходимо включить нейтральную скорость и стояночный тормоз на каждом авто. Закрепите провод на плюсовой клемме нерабочего аккумулятора, затем другой конец прикрепите к «плюсу» рабочего. Для простоты плюсовые клеммы могу быть обозначены красным цветом, а минусовые - черным. Далее закрепите кабель на «минус» зараженного аккумулятора, а затем соответствующей клеммы нерабочего. Заведите рабочий автомобиль и оставьте его поработать 10-15 минут. После чего, не глуша работающий автомобиль, попробуйте завести тот, у которого аккумулятор разряжен.
3
Если машину во что бы то ни стало надо завести, а проводов ни у кого нет, то можно прибегнуть к перестановке аккумулятора. Снимите аккумуляторы с машин. Поставьте рабочий аккумулятор в автомобиль, который не смогли завести. Не закрепляйте его на корпусе и не закручивайте крепления контактов клемм. Заведите машину. Не глуша двигатель, осторожно отсоедините рабочий аккумулятор и поставьте нерабочий. Хорошо закрепите его и клеммы. Проделывайте эти манипуляции только при уверенности в своих знаниях и навыках.
4
Если электроника машины позволяет, можно попробовать завести ее во время движения. Для этого необходимо привести автомобиль в движение: попросить, чтобы вас буксировали на тросе, скатиться по инерции с наклонной поверхности или попросить помощи, чтобы вашу машину подтолкнули. Когда машина приведена в движение, проверните ключ зажигания в рабочий режим и включите скорость (лучше ограничиться первой или второй). Данный способ крайне вреден для машин с инжекторной подачей топлива и является условно запрещенным.