Совет 1: Как отстирать пятна с детской одеждой

На детской одежде часто можно встретить пятна различного происхождения. Вы можете вернуть вещам опрятный вид при помощи подручных средств. Кроме того, чем быстрее вы начнете выводить пятна, тем больше шансов на положительный результат.
Как отстирать пятна с детской одеждой
Вам понадобится
  • Уайт-спирит, очищенный бензин, жидкость для снятия лака, медицинский спирт, жидкость для мытья посуды, пятновыводитель.
Инструкция
1
Удалите жевательную резинку с детской одежды следующим способом. Положите вещь в полиэтиленовый пакет. Затем поместите в морозильную камеру на некоторое время. Когда жвачка полностью замерзнет, соскребите ее металлической пилкой для ногтей или ножом. Если после удаления жевательной резинки остался след, воспользуйтесь медицинским спиртом.
2
Отчистите следы от масляной краски при помощи уайт-спирита или очищенного бензина. Смочите ватный диск в растворителе и приложите к загрязненному участку одежды. Через несколько минут удалите краску. После обработки бензином могут остаться жирные разводы. Чтобы от них избавиться, обработайте ткань нашатырным спиртом. После постирайте изделие как обычно. Перед применением протестируйте ткань на устойчивость к данному средству.
3
Выверните испачканную одежду на изнаночную сторону. Промойте загрязненное место под струей проточной воды. Если пятно не удалось вывести полностью, застирайте след с пятновыводителем или хозяйственным мылом. Таким способом можно отстирать пятна от крови и красок на водной основе.
4
Обработайте пятно от клея жидкостью для снятия лака. Смочите ватный тампон в средстве и приложите к испорченному участку. Оставьте на несколько минут. Затем промойте пятно проточной водой и постирайте детскую одежду в стиральной машине.
5
Воспользуйтесь медицинским спиртом для выведения следов от шариковой ручки и фломастеров. Промокните загрязненное место ватным диском, смоченным в растворителе. Через 5-10 минут повторите процедуру. Затем прополощите одежду в проточной воде и постирайте в теплом мыльном растворе.
6
В небольшой емкости смешайте жидкость для мытья посуды и воду. Нанесите средство на пятна от жира при помощи поролоновой губки. Оставьте в таком положении на пару часов. По истечении этого времени прополоскайте ткань и постирайте как обычно.
7
Удалите пятна от сока и ягод при помощи кипятка. Натяните загрязненный участок на емкостью и полейте кипятком. Не стоит замачивать вещи в горячей воде - краска может полинять. После того как ткань очистится, постирайте изделие. Застарелые пятна предварительно застирайте с пятновыводителем.

Совет 2: Как отстирать детские вещи

Детские вещи загрязняются намного быстрее, чем взрослые. Отстирать стойкие пятна от еды, травы и прочих веществ достаточно просто. Но нужно помнить, что использовать токсические компоненты, выводящие грязь с одежды, нужно осторожно, ведь у малышей может возникнуть приступ аллергии.
Как отстирать детские вещи
Вам понадобится
  • - детский порошок;
  • - детское мыло;
  • - кондиционер;
  • - пятновыводитель.
Инструкция
1
Если на одежде нет пятен, но она при этом сильно загрязнена, то замочите вещи в тазике на 1-2 часа или постирайте на любой короткой программе в стиральной машинке. Порошка положите чуть меньше нормы, примерно 100 мл. В середине цикла остановите машинку с водой и пусть вещи немного отмокнут, затем включите эту же программу. После чего постирайте вещи с добавлением детского порошка - количество средство указано на упаковке.
2
Белые детские вещи можно кипятить в эмалированной посуде. При таком виде обработки одежды отстирываются не только свежие загрязнения, но и давно поставленные пятна. Не забывайте помешивать вещи и следить, чтобы кипение было слабым, иначе пена будет обильной.
3
Если загрязнения преимущественно на рукавах, воротничке или коленках, смочите вещи водой и потрите проблемные зоны с применением детского мыла. Пусть одежда немного полежит, чтобы пятна отмокли. Затем постирайте вещи вручную или в стиральной машинке.
4
Использовать пятновыводители нежелательно, но если стойкое загрязнение образовалось на новой одежде, то можно сделать исключение. Нанесите на пятно любой пятновыводитель. Обычно загрязнение исчезает с ткани моментально, но все же лучше немного подождите. После обработки пятна постирайте вещи с детским порошком и тщательно прополощите.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ребенок пришел домой с улицы в сильно загрязненных вещах, не откладывайте стирку на завтра. За это время грязь успеет проникнуть в волокна ткани и отстирать ее будет гораздо сложнее.
Полезный совет
В последнее полоскание добавляйте кондиционер - он смягчит вещи и прогладить их будет легче. Также он смягчает одежду и способствует устранению частиц порошка, которые не отполоскались. Но использовать можно только специальное детское средство, так как кондиционер для взрослых вещей может вызывать аллергию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500