Совет 1: Как научиться плести макраме в 2018 году

Макраме не зря считается одним из древнейших видов рукоделия. Это узелковое вязание применялось еще древними рыбаками Мальты и Канарских островов для изготовления сетей. Позже макраме стало применяться для изготовления украшений, одежды и предметов интерьера. Сегодня овладеть приемами макраме может каждый и для этого необязательно посещать курсы или записываться в специальную школу. Научиться искусству плетения можно и самостоятельно.
Как научиться плести макраме
Вам понадобится
  • - полумягкая подушка;
  • - английские булавки, ножницы, сантиметровая лента;
  • - нити для плетения;
  • - книги по макраме или сайты посвященные макраме.
Инструкция
1
Подберите нити или веревки для плетения. Начинать стоит с хорошо скрученных нитей средней толщины. Для первых уроков лучше взять бельевую или пеньковую веревку, льняной шнур, шпагат, суровую пряжу. Не используйте для обучения блестящие и скользящие нити.
2
Подберите для самостоятельного изучения техники плетения самую простую литературу по макраме для начинающих. Либо в сети интернет выберите ресурс, посвященный такому виду рукоделию. При поиске руководствуйтесь яркими наглядными иллюстрациями и простым описанием техник вывязывания узлов. Помните, что на некоторых сайтах схемы плетения можно скачивать.
3
Для работы сделайте специальную подушку. Возьмите фанерную дощечку размерами не менее 30х45 см. Обверните подушку поролоном и закрепите его несколькими стежками. Плотной однотонной тканью обтяните получившуюся заготовку. Хорошо если ткань будет светлая. Вначале можете вместо подушки использовать спинку от мягкого стула.
4
Завяжите на подушке первую нить. Это будет основа для крепления рабочих нитей. Пользуясь рисунками, попробуйте несколькими способами закрепить на основу рабочие нити. Не берите очень длинные нити, с ними труднее работать и для образцов длина их не важна.
5
Освойте основные узлы. Все композиции в макраме образуются переплетением петель и узлов. Выполните несколько самых простых узлов. Внимательно сравнивайте узел на рисунке с получившимся узелком у вас на доске. Выполните геркулесов и плоский узел. Попробуйте сплести витую и ровную цепочки. Освоив эти узлы, переходите к выполнению рельефных элементов в макраме: пико, узор ягодка, узор хамелеон и т.д.
6
Попробуйте, закрепив на основе несколько рабочих нитей создать широкое полотно. Используйте для этого квадратные узлы в шахматном порядке. Выполните шахматку на уголок и узор решетку.
7
Ознакомьтесь и потренируйтесь в выполнении репсового узла (другое название – двойной узел) и композиций с этим узлом. Сделайте несколько орнаментальных узлов: близнецы, жозефина, турецкий узел.
8
Как только вы освоите приемы вывязывания основных узлов, можете смело приступать к плетению несложных изделий для начинающих. Можете сплести кулончик с дополнительными декоративными элементами (бусинами) или разноцветный поясок.
Видео по теме
Полезный совет
При выполнении изделий, старайтесь не нарушать рекомендаций о количестве и длине нитей.
Источники:
  • Как научиться вязать кофту

Совет 2: Как вязать макраме

Техника узелкового плетения – макраме известна еще с древних времен. Этой техникой владели мастера Древнего Египта, Ассирии, Перу, Греции, Китая. В наши дни этот вид рукоделия снова становится популярным и неспроста, ведь из невзрачных веревок при помощи узелков можно создать самые разнообразные украшения, кашпо, салфетки, панно, кошельки, сумочки и даже одежду.
Как вязать макраме
Вам понадобится
  • - веревка;
  • - ножницы;
  • - игла;
  • - линейка;
  • - подушка;
  • - булавки.
Инструкция
1
Для плетения в технике макраме подойдут льняные и пеньковые веревки, бечевка, хлопчатобумажные, синтетические или шелковые нити, сизаль или плоская тесьма, а также полоски кожи и шерстяная пряжа. Главное условие, чтобы материал для плетения был податливым, в меру скрученным, но очень прочным.
2
Для начала потренируйтесь вязать простые узелки. Основным является так называемый геркулесов узел. Для этого вам понадобятся 2 нити по 10 сантиметров. Положите их вертикально на подушку. Закрепите конец каждой нити булавками. Заведите правую нить под левую, а левую снизу вверх в получившуюся петельку. Узелок затяните. Следующий узел делайте аналогичным образом.
3
Для плетения первого плоского узла закрепите 2 нити на основе посередине. Крайние нити – рабочие, две нити посередине – основа. Заведите правую рабочую нить на основу и под левую рабочую петлю, а левую заведите под основу и снизу под петлю. Затяните узел. Если плести узелки в такой последовательности, то получится витая цепочка, а если менять положение нитей в каждом узле, то получится квадратный плоский узел. 
4
Освоив простейшие узелки, переходите к более сложным и интересным. Например, попробуйте сделать узел «Лакомка». Закрепите 2 нити на основе и плетите узлы в следующей последовательности второй-первый-второй или первый-второй-первый.
5
Для узла под названием «Хамелеон» закрепите на основе 2 нити и завяжите один квадратный узелок. Затем поменяйте местами рабочие нити и основу. Нитями основы, ставшими рабочими, сделайте еще один квадратный узел. Такой узор очень красиво смотрится, если выполнять его из нитей двух контрастных цветов. Комбинируя перечисленные узлы, можно сплести самое простое изделие: фенечку или кашпо для цветочного горшка.
Видео по теме

Совет 3: Как плести цепочки

Узкие цепочки разной длины – универсальное украшение. Надев несколько коротких разноцветных цепочек на запястье, вы создадите гораздо больший акцент с помощью ярких цветов и неожиданных переходов. А длинная узкая цепочка, несколько раз обернутая вокруг шеи, становится шикарной альтернативой бусам. И не важно, из чего она сделана: из металла, стеклянных бусин или мелкого бисера.
Как плести цепочки
Вам понадобится
  • Бисер разных цветов;
  • Тонкая леска
Инструкция
1
Для первой цепочки используйте бисер только одного цвета. Важно, чтобы все бисеринки были одинаковыми по размеру, иначе звенья цепочки будут неровными и некрасивыми. Отрежьте кусок лески длиной 60-70 см. Возьмите обеими руками концы. На правый конец наденьте четыре бисерины заранее выбранного цвета. Дотяните их до середины лески.
2
Вторым концом пройдите последнюю из набранных бисерин во встречном направлении, чтобы получился ромб. Затяните его, чтобы леска не виднелась между бисеринами. Обратите внимание, что концы поменялись местами. Тот, что был справа, оказался слева, и наоборот.
3
Наденьте на правый конец четыре бисерины, подтяните к уже готовому ромбу. На левый конец наберите три, пройдите во встречном направлении последнюю бисерину, надетую на правый конец. У вас получился своеобразный эллипс. Затяните его, не искажая форму и не смещая уже сплетенный участок. Концы лески снова поменялись местами.
4
Наберите на правый конец две бисерины, а на левый одну. Снова пройдите левым концом сквозь крайнюю бисерину справа, снова затяните. Чередуйте в цепочки звенья-ромбы и звенья-эллипсы, набирая на правый конец то по две, то по четыре бисерины.
5
Когда леска закончится, отрежьте еще один кусок. Свяжите концы старого и нового кусков ткацким узлом. Продолжайте работу, пока не сплетете цепочку нужной длины. Останавливайте работу каждые полчаса, чтобы дать глазам отдых, подвигаться, размять спину.
6
Сплетите еще одну такую цепочку, изменив цвет или создав рисунок. Если вам нужен орнамент, то предварительно прорисуйте его эскиз на бумаге цветными карандашами. Не создавайте схему в процессе работы, особенно на начальном этапе: если что-то не заладится, придется распускать, начинать заново. Пожалейте себя, сэкономьте себе время и силы.
Видео по теме
Источники:
  • Золотая женская цепочка на шею как правильно выбрать виды

Совет 4: Как плести шнур

Больше всего радости нам доставляют вещи, сделанные своими руками. Порадовать себя и своих друзей очень просто – техника плетение шнурков требует определенных навыков, зато открывает безграничное поле для фантазии и творчества. Двухцветные шнурки могут стать как ярким аксессуаром для мобильного телефона или сумки, так и самостоятельным украшением, превратившись в браслет или летнее колье на шее.
Плетите шнуры ярких цветов.
Вам понадобится
  • - четыре нити двух разных цветов,
  • - булавка,
  • - бусины, пайетки, подвески.
Инструкция
1
Выберите два вида ниток, светлые и темные или нитки контрастных цветов. Синий хорошо сочетается с оранжевым, красный с зеленым, а фиолетовый с желтым. Интересный эффект дает использование двух разных видов нитей, при условии, что они совпадают по толщине. Шерстяные нитки и мулине вполне сочетаются с широким кожаным или каучуковым шнурком, сложенными вдвое или втрое атласными ленточками или бусами. Не бойтесь экспериментировать! Вам подойдут даже шнурки для обуви насыщенных цветов или изготовленных из флуоресцентных материалов, которые будут светиться в темноте. Если вы используете шнурки с рисунком, то в пару к ним подбирайте однотонные нити.
2
Возьмите две светлые нитки (одного цвета) и две темные (другого цвета). Закрепите их вместе при помощи булавки или завязав на конце узел.
3
Положите одну темную (одного цвета) нить спереди, а вторую темную сзади. Одну светлую (другого цвета) нить с левой стороны, вторую светлую с правой.
4
Поменяйте местами темные нити против часовой стрелки.
5
Поменяйте местами светлые нити против часовой стрелки, при этом перевивая их между темными. Таким образом, первая темная нить, которую вы изначально положили спереди оказывается под переплетенными светлыми, а вторая темная оказывается над ними.
6
Поменяйте местами темные нитки так, чтобы светлые по-прежнему оставались слева и справа от них. Затем поменяйте местами светлые нити и продвигайтесь таким образом дальше. Старайтесь не натягивать нитки слишком сильно, иначе шнур выйдет слишком тонким и неровным. При этом определенное натяжение сохраняться должно, чтобы не появлялись зазоры между петлями. Тогда работа будет выглядеть небрежно.
7
Готовый шнур должен получиться ровным, плотным и круглым. При образовании заломов разомните шнурок между пальцам или покатайте между ладонями. Теперь осталось только украсить шнур подвесками, крупными бусинами или пайетками.
Обратите внимание
Для работы требуется определенная сосредоточенность, пока Ваши действия не станут автоматическими.
Полезный совет
Выбирайте толстые нитки, чтобы Ваше украшение из шнурков не выглядел слишком тонким. Если вы используете мулине или узкие ленты, складывайте их в два или три раза.

Совет 5: Как плести расточки на волосах

Косички из ниток в стиле хиппи, или расточки, являются модным и оригинальным украшением для волос. Эту нестандартную прическу можно сделать на волосах любой длины. Существуют два наиболее часто встречающихся способа плетения расточек.
Как плести росточки на волосах
Вам понадобится
  • - расческа;
  • - нитки мулине;
  • - бисер;
  • - бусинки.
Инструкция
1
При помощи расчески отделите тонкую часть волос, которую собираетесь оплетать. Затем возьмите две цветные нитки мулине одинакового размера, но вдвое превышающие длину пряди волос. Теперь у ее основания завяжите обыкновенный узелок. Чтобы нитки не сползали, можете сделать несколько узелков.
2
Крепко зафиксируйте узел и обматывайте расправленную прядь волос и три нити четвертой нитью. Делайте это так, чтобы витки ниток очень плотно располагались друг к другу.
3
Проплетя нужное вам расстояние косички ниткой одного цвета, поменяйте ее, взяв из пряди нитку другого цвета и продолжайте плетение, заправив внутрь нитку предыдущего цвета. Меняйте цвета до тех пор, пока не закончатся нитки и пока вы полностью не завершите этот процесс. Закончите плетение, завязав аккуратный узелок на кончике пряди.
4
Количество таких косичек вы можете сплести столько, сколько захотите. Потом, когда пожелаете удалить косичку, просто осторожно размотайте нитки и расчешите волосы.
5
Существует еще один более удобный способ плетения расточек, так как во время создания косичек нитки не соскальзывают с прядей волос. Возьмите, как и в первом случае нитки и выделите необходимую прядь волос. Придерживая пальцами, закрепите нитку у основания пряди и начинайте плести обычную косичку, аккуратно вплетая в нее нитки.
6
Затем при помощи свободных концов цветных нитей оплетайте косичку. Причем плести нужно полупетлями, продевая конец нити в предыдущую петлю. Затягивайте полупетлю, каждый раз подтягивая нить. Благодаря этому расточка будет ровнее и красивее.
7
Делайте узелков столько, сколько пожелаете, постоянно меняя цвета до тех пор, пока не обмотаете косичку до конца, и не доведете расточку до нужной вам длины. В завершении украсьте ее, например, бисером или бусинками.

Совет 6: Как научиться быстрочтению самостоятельно

Возможность быстро читать позволяет не тратить лишнее время на то, чтобы ознакомиться с документом, позволяет быстро найти нужный абзац в тексте и значительно облегчает жизнь тем, кто вынужден работать с большими объемами информации. Сегодня существует множество платных курсов, занятий и вебинаров, которые помогают научиться быстро читать. Все методики основаны лишь на способности человека изменить способ восприятия информации. А потому можно научиться быстрочтению и без лишних затрат.
Как научиться быстрочтению самостоятельно

Основное правило быстрочтения не пытаться применить все методики сразу и переходить к освоению следующей после того, как предыдущая методика освоена и успешно вами применяется. В противном случае восприятие информации будет затруднено. Даже применяя один способ можно повысить скорость чтения со стандартных 200 слов в минуту до 500-600. Это уже хорошо. Пусть вы не будете читать одну книгу в день, но в два раза увеличите скорость чтения.

Тренируйтесь регулярно. Замечено, чтобы приобрести несложный навык и использовать его автоматически человеку требуется около 2-3 недель регулярных тренировок. Не можете уделять занятиям два часа в день, как рекомендуют учебники или преподаватели быстрочтения – выделяйте полчаса. Главное – регулярность.

Начните с упражнения, которое кажется вам наиболее легким и по мере освоения переходите к последующим. Вот наиболее распространенные и эффективные способы научиться читать быстро:

1.       Часто человек перечитывает одну и ту же строчку несколько раз. Затрачивается время. Самый постой способ избавиться от этой привычки держать закладку не снизу, а сверху. Для того, чтобы добиться автомтизма лучше использовать обычную бумажную книгу – закрывайте верхние строчки. Как только глаза привыкнут не подниматься к прочитанному, можно переходить к чтению без закладки и к чтению электронных документов таким методом.

2.       Не проговаривайте слова. Даже читая про себя, многие проговаривают слова и фразы. Зачем? Да, говорим мы действительно медленнее, чем читаем.  Кстати, эта же ошибка мешает воспользоваться и десятипальцевым методом печати – мысли не успевают за пальцами. Учитесь думать, не проговаривая фразы.

3.       Концентрируйте внимание. Читая документ, уделяйте внимание лишь незнакомым местам. Часто информация в учебниках повторяется – пропускайте ее и переходите к следующему абзацу.

4.       Если вы читаете и вам нужно просто ознакомиться с документом, не обращайте внимания на ошибки, опечатки. Другими словами – не сопереживайте технической литературе. А читая художественную, старайтесь не вживаться в роли героев, не додумывайте деталей. Это особенно важно, если вам нужно просто прочесть.

Штурмуйте текст

Постарайтесь научиться читать сначала слово целиком, а потом и фразу. Это позволит вам быстро находить информацию в тексте по ключевым словам. Другими словами: мы сможете сами выполнять опцию Cntl-F – выбирая из текста лишь то, что важно вам.

Метод советских разведчиков

Заготовьте скриншоты слов и сделайте слайд шоу. Как только вы начнете успевать прочесть слово быстрее, чем появится другое – ускорьтесь. Затем введите в работу более сложные и незнакомые слова. Следующим шагом будут фразы, а затем предложения. Так учили быстрочтению в школе разведчиков.

Стоит помнить, что применяя методики, вы научитесь воспринимать лишь информацию. Иногда нужно расслабляться, читая художественную литературу и стихи. 

Совет 7: Как плести браслеты из резиночек: для начинающих

Если еще совсем недавно были невероятно популярны браслеты из бисера, то сегодня многие подростки носят браслеты, плетеные из резиночек. Они смотрятся стильно, да и сплести своими руками такой браслет совсем несложно. Как плести браслеты из резиночек? Техника плетения изделий достаточно проста, освоить ее может даже ребенок.
Как плести браслеты из резиночек: для начинающих

Как и в любом деле, осваивать новую технику нужно с самого простого. Существует несколько видов плетения браслетов. Плести браслеты из резиночек можно с помощью специальных станков и приспособлений, а можно и без них. Вот несколько техник.

Плетение браслетов из резиночек на пальцах

Одной из самых простых техник является плетение на пальцах. Для того чтобы начать работу, потребуется набор Rainbow Loom.

  • Нужно взять первую резиночку из набора и перекрутить ее в виде знака бесконечности;

  • затем следует уложить колечки один на другой;

  • для того чтобы было удобно работать, нужно зажать их между указательным и большим пальцем;

  • таким образом, получились два колечка, через которые продевается крючок;

  • в комплект Rainbow Loom входит пластиковый крючок, которым можно воспользоваться, или приспособить обычный вязальный из металла. Оптимальный размер № 3 или №4.

  • теперь нужно зацепить новую резиночку, а затем протянуть примерно до середины. Следует обратить внимание на то, что другая половина резинки должна остаться снаружи. Важно не слишком сильно стараться тянуть, иначе всю работу придется начать заново;

  • после этого следует перехватить пальцами часть переплетения, которая находится ближе всего к новой резине. Затем нужно завести крючок в колечки, которые удерживаются пальцами, после чего протянуть новую. В работе можно использовать однотонные loom band или разноцветные. Тогда получится микс.

  • теперь нужно перехватить наш браслет как можно ближе к новой и протянуть следующую.

  • на завершающем этапе последнюю резинку следует закрепить с помощью S-образной клипсы из пластика. Как правило, она входит в набор для плетения, но при желании ее можно приобрести в любом магазине рукоделия.

Эта техника считается самой простой, называется цепочка. Она отлично подходит для тех, кто не знает, как плести браслеты из резиночек. Освоив ее, можно осваивать более сложные методики. Внешне такой браслет будет представлять собой тонкую цепочку со звеньями в виде капелек.

Но далеко не все плетут браслеты с помощью специального набора, есть мастерицы, которые самые обыкновенные резинки для волос маленького размера превращают в украшение.

Как плести браслеты из резиночек для волос

Вот описание, как сделать браслет из резинок для волос.

  • Нужно взять одну резинку для волос и обернуть ее вокруг карандаша. Получатся две петельки.

  • берем следующую (цвет зависит от предпочтения);

  • нужно продеть ее через две петельки первой резиночки;

  • плести браслет следует до тех пор, пока он достигнет длины, чтобы обернуть его вокруг запястья;

  • концы браслета связываем. При желании можно исспользовать леску или нитку, чтобы связать концы.

Итак, техник этого вида рукоделия достаточно много. Освоив самые простые способы, со временем можно научиться плести из резиночек модные жгуты-браслеты или даже чехлы для своих любимых гаджетов. Правда, для этого потребуется специальный станок.

Видео по теме

Совет 8: Как научиться технике макраме

Существует 2 версии о происхождение слова «макраме». По одной из них оно появилось из арабского, где так называли кружево, бахрому и тесьму. По другой - из турецкого языка, где это слово означало «шарф». Сейчас мастера изготавливают в технике узелкового плетения аксессуары, одежду, салфетки, панно, шторы, абажуры и многое другое.
Как научиться технике макраме
Вам понадобится
  • - нити и веревки;
  • - маленькие и большие ножницы;
  • - сантиметровая лента;
  • - линейка;
  • - иголки;
  • - металлические спицы и крючок для вязания;
  • - шило;
  • - струбцина.
Инструкция
1
Подготовьте необходимые материалы и инструменты. Техника макраме - очень доступна, так как не требуются для этого специфические приборы, а нужны несложные инструменты, которые найдутся у рукодельниц. Также необходимо будет иметь под рукой шило, чтобы развязать без проблем неправильно завязанные узелки. А для крепления нитей подготовьте струбцины.
2
Плести можно из самого разнообразного материала. Это могут быть нитки мулине для изготовления фенечек, сережек и колье, всевозможные синтетические и кожаные шнуры для изготовления поясов, браслетов и кошельков. Подойдут для плетения и все веревки: шпагат, пенька, джут, льняные и бельевые. То есть плести макраме можно из самых разнообразных нитей.
3
Не следует сразу же приступать к изготовлению изделий. Потренируйтесь выполнять основные узелки. Они должны получаться ровными и аккуратными. Старайтесь затягивать их равномерно и доведите плетение отдельных элементов до автоматизма.
4
Основной элемент, на основе которого плетут самые разнообразные узелки, - это плоский узел. Он получил свое название за то, что полотно, сплетенное таким способом, получается ровным и одинаковым с обеих сторон.
5
Отрежьте 2 куска веревки длиной по 1 м каждый. Нити сложите вдвое, чтобы один конец был в 4 раза длиннее другого (одна сторона получится 0, 2, а вторая - 0,8 м соответственно). Закрепите их на основе так, чтобы короткие стороны оказались посередине (это нити основы), а длинные (рабочие) по краям.
6
Существует 2 вида плоских узлов: правый и левый. Первый плетите следующим образом. Возьмите правую нить в правую руку, согните под прямым углом и положите поверх основы. Затем возьмите левой рукой левую рабочую нить, положите ее поверх правой, потом заведите под нити основы и вытяните в отверстие, образованное между нитями основы и правой рабочей. Затяните веревку. Левый плоский узел плетется таким же образом, но работать начинают с левой рабочей нити.
7
Если плести одинаковые узелки, то получится витая цепочка. Соответственно при плетении левых плоских узлов цепочка будет закручиваться вправо, а если плести правые плоские узелки, то, соответственно влево. Если чередовать левый и правый плоские узлы, то получится квадратный узелок, который также является основным в плетении полотна. Чтобы получить деталь необходимой ширины, закрепите несколько рабочих нитей и основ и сплетите ряд двойными плоскими узелками. В следующем сместите узелки, при этом рабочие нитки станут основой.

Совет 9: Как плести красиво косички

Косички – отличный способ украсить женские волосы и изменить привычный стиль. Сегодня парикмахерские салоны и частные мастера предлагают за приемлемые деньги заплетать косички в разнообразных стилях – от радикальных дредов до обыкновенных плетеных причесок. Научиться плести косички самостоятельно совсем не сложно – для этого вам нужно немного практики, материала и времени для занятий. За короткий срок вы сможете освоить самые распространенные техники плетения.
Как плести красиво косички
Вам понадобится
  • некоторые навыки;
  • хорошо вымытые и расчесанные волосы;
  • нить;
  • канекалон;
  • ножницы;
  • расческа.
Инструкция
1
Плести косички нужно на тщательно вымытых и расчесанных волосах, разделенных от макушки до лба ровным пробором. Возле пробора выделите прядь волос и расчешите ее, после чего используйте для плетения.
2
Заплетая косичку, не перетягивайте волосы – косичка должна быть достаточно плотной, но не затянутой чрезмерно. Чтобы заплести большое количество косичек, доплетайте каждую косичку из выделенной пряди до конца, завязывайте нитью кончик, а затем выделите новую прядь рядом с уже заплетенной косой, расчешите ее и начинайте плести так же, как и первую. Выделяйте пряди одинаковой толщины – в этом случае прическа будет аккуратной и равномерной.
3
Большой популярностью сегодня пользуются африканские косички – их плетут почти во всех салонах красоты. Для плетения объемных и пышных афрокос вам потребуется канекалон – искусственное волокно, которое доплетается в ваши собственные волосы, соответствующее их натуральному цвету. С помощью канекалона длину косичек можно нарастить, и это привлекает девушек, которые хотят отвлечься от своих коротких стрижек, за короткое время став обладательницами длинных кос.
4
Для плетения афрокос разделите голову на маленькие квадратные участки. На каждом участке выделите прядь, расчешите ее и начинайте плести косичку, подплетая канекалон от самых корней. Когда натуральные волосы закончатся, просто продолжайте доплетать косичку из канекалона. Дойдя до конца, ошпарьте кончик кипятком или оплавьте зажигалкой.
5
Плести косички из кудрявых волос проще, чем из прямых – на волнистых и кудрявых волосах менее заметны переходы между естественными волосами и искусственным волокном. После плетения посмотрите, не торчат ли из косичек лишние волоски. Их нужно срезать ножницами.
6
И наконец, вы можете довольно быстро научиться плести простую французскую косу, которая всегда отличалась изящностью и простотой исполнения. Выделите прядь волос на макушке, у основания роста, и разделите на три части. Плетите обыкновенную косичку, подплетая к ней дополнительные прядки слева и справа. После того, как голова будет оплетена, плетите обычную косу до конца. Кончик завяжите резинкой.
7
Сделать такую косу необычнее вы сможете, вытягивая из косы пряди волос, слегка ослабляя ее. Таким образом, коса будет более свободной и пышной.
8
Также необычной прической может стать жгут, который плетется из волос, связанных на затылке в хвост. Разделите хвост на две части и закрутите одну прядь вправо, а вторую влево. После этого плотно скрутите обе пряди в противоположную сторону и закрепите хвостик резинкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Волосы делятся на три равные по толщине пряди. Помещаем прядь 3 между 1 и 2. Затем берем прядь 1 и помещаем ее меджу двумя другими, потом так же поступаем с прядью 2. Просто, как дважды два, но в результате получается очень милая коса. Чтобы заплести красивые косички из четырех и более прядей, придется немного потренироватся, но ничего сложного в этой технике брейдинга нет.
Полезный совет
Как красиво заплести косички - это отличное видео обучение, благодаря которому вы узнаете, как можно выполнять плетение, которое имеет прекрасное и соответствующее название "Водопад". Главный принцип заключается в том, что не все пряди волос оказываются закреплены в косе: каждый раз, делая новый виток, вы освобождаете близ лежащую косму волос, которая будет изящно спадать по вашей голове, напоминая водопад.
Источники:
  • Как плести красиво косички
  • как заплести красивую косичку
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500