Совет 1: Как скопировать файл реестра

Операции создания резервных копий отдельных ключей или всего системного реестра Microsoft Windows могут оказаться полезными пользователю для исправления возникших повреждений системы или при экспорте необходимых параметров конфигурации.
Как скопировать файл реестра
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Windows для осуществления процедуры создания резервной копии отдельного файла системного реестра и укажите команду «Выполнить».
2
Внесите значение regedit в строку «Открыть».Выберите кнопку ОК, подтверждая выполнение команды открытия утилиты «Редактор реестра».
3
Определите ветку, содержащую подлежащий копированию ключ, и выделите нужный параметр кликом левой кнопки мыши.
4
Разверните меню «Файл» верхней панели окна приложения «Редактор реестра» и укажите команду «Экспорт».
5
Введите желаемое значение имени создаваемой копии в соответствующее поле открывшегося диалогового окна. Укажите полный путь к месту сохранения резервной копии.
6
Подтвердите выполнение команды копирования нажатием кнопки OK или еще раз перейдите в главное меню «Пуск» для осуществления процедуры создания полной копии всего реестра операционной системы Windows.
7
Укажите команду «Все программы» и разверните узел «Стандартные».
8
Выберите пункт «Служебные» и перейдите в узел «Архивация данных».
9
Запустите приложение NTbacup (%SystemRoot%system32
tbackup.exe) b перейдите в «Расширенный режим».
10
Воспользуйтесь вкладкой «Архивация» открывшегося диалогового окна приложения и выделите элемент System State кликом левой кнопки мыши.
11
Укажите команду «Архивировать» и воспользуйтесь опцией «Дополнительно».
12
Снимите флажок на поле «Автоматически архивировать защищенные системные файлы вместе с состоянием системы» для создания копии только системного реестра и перейдите на вкладку «Тип архива».
13
Примените флажок на поле «Обычный» и подтвердите выполнение команды создания резервной копии системного реестра операционной системы Windows, нажав кнопку «Архивировать».
Источники:
  • Манипулирование реестром

Совет 2: Как хешировать файл

Хеширование используется во многих задачах, связанных с обработкой цифровых данных. Операция хеширования подразумевает получение блока данных фиксированного объема на основе данных неопределенной (возможно, очень большой) длины. Существует много хеширующих алгоритмов, различающихся длинной хеша, скоростью работы и другими параметрами. Большинство подобных алгоритмов применяется исключительно в криптографии. Но используется хеширование и в повседневной жизни. Так, при помощи хеширования легко подтверждается целостность данных. Например, разработчик программы может разместить ее на нескольких серверах обмена файлами. Но это может сделать и злоумышленник, добавивший в программу вредоносный код. Однако на сайте разработчика может быть опубликован хеш распространяемого файла. А так, как хешировать файл может любой желающий, то нетрудно убедиться в его подлинности, просто сравнив хеши. На сегодняшний день существует много программ, позволяющих легко получать хеши файлов.
Как хешировать файл
Вам понадобится
  • Файловый менеджер Total Commander.
Инструкция
1
Откройте каталог с файлами для хеширования в одной из панелей файлового менеджера Total Commander. Для этого выберите диск, на котором находятся файлы при помощи нажатия на одну из кнопок дисков, либо при помощи выпадающего списка, расположенного над панелью. Путем последовательного выбора директорий, перейдите в нужный каталог.
Как хешировать файл
2
Выделите файлы, хеш которых нужно посчитать. При помощи кнопок "Вверх" и "Вниз" подводите курсор в списке к нужной строке. Нажимайте клавишу Insert или Space для выделения имени файла.
Как хешировать файл
3
Хешируйте файлы. Выберите в главном меню приложения пункт "Файл", а затем пункт "Создать файл SFV-контрольных сумм (CRC)...". В появившемся диалоге установите флажок "MD5". Можно также установить флажок "Для каждого файла создать отдельный SFV-файл". В этом случае значение хеша каждого файла будет помещено в отдельный файл. Нажмите кнопку "OK". Дождитесь окончания процесса расчета хешей. Результаты хеширования будут помещены в файл или файлы с расширением ".md5".
Как хешировать файл
4
Получите значения хешей. Откройте файл с расширением ".md5" в программе просмотра текстовых файлов или в текстовом редакторе. В нем будут содержаться значения хешей по одному на строке со следующими за ними именами файлов, из которых был создан хеш.
Как хешировать файл
Обратите внимание
Хеширование файлов может занимать длительное время, если файлы достаточно большие.

Совет 3: Как скопировать профиль пользователя

Если вы решили переустановить операционную систему, но не хотите заново настраивать различные программы и параметры, то можете скопировать свой профиль пользователя, сохранив в отдельную папку. Выполнить данную процедуру можно несколькими способами.
Как скопировать профиль пользователя
Инструкция
1
Создайте перемещаемый профиль. Для этого зайдите в главное меню «Пуск» и нажмите правой кнопкой мышки на значок компьютера. Откройте свойства и перейдите на вкладку «Дополнительно». Щелкните на кнопку «Параметры», которая находится в области «Профили пользователей». Выберите из списка нужный профиль и смените его тип на перемещаемый. Нажмите «Ок», закройте окно и перезагрузите компьютер.
2
Зайдите заново в свойства вашего компьютера и откройте параметры профилей. Выделите нужный профиль и нажмите кнопку «Копировать». Откроется окно «папка», в котором вы должны указать путь к новому каталогу или нажать кнопку «Обзор» и перейти к данной папке. Нажмите кнопку «Ок». Перейдите к разделу «Разрешить использование» и щелкните на кнопку «Изменить». Укажите имя пользователя для скопированного профиля. Перейдите к диалоговому окну копирования и нажмите «Ок». Подтвердите выполнение операции копирования.
3
Обновите путь к профилю пользователя. Зайдите на контроллер домена и включите команду Active Directory. Перейдите к подразделу, который содержит данные об учетной записи пользователя, профиль которого скопирован. Нажмите на него правой кнопкой мышки, чтобы перейти к свойствам. Выберите раздел «Профиль» и отметьте путь к новой папке. Нажмите кнопку «Применить». Перезагрузите компьютер, чтобы настройки вступили в силу.
4
Выполните копирование профиля пользователя вручную. Для этого зайдите на компьютер в качестве администратора и откройте оснастку «Локальные пользователи и группы». Отключите пользователя, профиль которого будет копироваться, и создайте новую папку для него. Нажмите правой кнопкой мышки на папку и откройте свойства. Смените права доступа на системные. Запустите проводник от имени администратора и скопируйте профиль пользователя в новую папку.

Совет 4: Как в Bat скопировать файл

Bat-файл содержит набор DOS-команд, которые предназначены для исполнения специализированной программой-интерпретатором из состава операционной системы. Несмотря на достаточно совершенный графический интерфейс современных ОС, некоторые задачи проще решаются с использованием таких рудиментарных остатков времен расцвета интерфейса командной строки.
Как в Bat скопировать файл
Вам понадобится
  • Текстовый редактор.
Инструкция
1
Для создания bat-файлов не требуется никакого специального программного обеспечения, так как формат содержащихся в них данных ничем не отличается от обычных txt-файлов. Откройте любой текстовый редактор - подойдут Word, WordPad, Блокнот и т.д.
2
В первой строке нового документа наберите команду копирования - copy. Затем поставьте пробел и введите полный адрес файла, дубликат которого требуется создать. В ОС Windows он должен начинаться с буквы диска и содержать разделенный обратными слэшами набор всех папок на пути от корневой директории до каталога, в котором находится файл. Например, эта запись может выглядеть так:F:sourcesRelMedia mpsomeFile.txt.
3
Поставьте еще один пробел и по точно таким же правилам наберите полный путь и название файла-дубликата, в который нужно скопировать исходный объект. Полностью строка с командой копирования может выглядеть, например, так:copy F:sourcesRelMedia mpsomeFile.txt H:ackUpssomeFileCopy.txt
4
Команда copy может в процессе копирования объединить содержимое нескольких источников и записать результат в один общий файл. Чтобы воспользоваться этой возможностью, перечислите все объединяемые исходные объекты, разделяя их окруженным пробелами плюсом. Название файла-копии укажите так же, как и в предыдущем шаге. Образец такой команды, объединяющей содержимое трех текстовых файлов:copy F:someFile1.txt + F:someFile2.txt + F:someFile3.txt H:someFileCopy.txt
5
Если необходимо скопировать все содержимое какого-либо каталога, включая и вложенные в него папки, используйте другую команду - xcopy. Она тоже требует указания двух полных адресов - исходной папки и папки назначения. Вместо названий копируемых файлов используйте «вайлдкард»: *.*. Например:copy F:sourcesRelMedia mp*.* H:ackUps*.*
6
Сохраните файл с нужным названием и обязательно с расширением bat.

Совет 5: Как сделать резервную копию драйверов Windows 10 и Windows 8

Если нужно сделать резервную копию драйверов устройств Windows 8 или 10 или поделиться с кем-то драйверами, для этого есть простой и быстрый способ. Самое приятное в том, что реализуется это стандартными средствами операционной системы и не занимает много времени.
Резервирование драйверов Windows 10
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows 8 или 10.
Инструкция
1
Для начала процесса резервирования драйверов запускаем Windows PowerShell с правами Администратора. Для этого идём в меню "Пуск", открываем "Все приложения", ищем в списке установленных программ Windows PowerShell. Правой кнопкой мыши нажимаем на ярлычок Windows PowerShell и выбираем Запуск от имени администратора.
Запускаем PowerShell с правами Администратора
2
Когда программа загрузится, вводим в окно после курсора: Export-WindowsDriver -Online -Destination C:\Drivers и жмём "Enter". Вместо "C:\Drivers" вы можете указать своё расположение, куда будут сохранены копии драйверов. Опция "-Online" показывает, что команда выполняется на вашем локальном компьютере.
После этого начинается процесс создания резервной копии всех драйверов установленных в системе устройств. Ждём окончания процесса.
Запуск экспорта драйверов
3
По завершении процесса PowerShell выведет отчёт об экспортированных драйверах.
Экспорт драйверов Windows 10 завершён успешно
Полезный совет
Перед началом процесса убедитесь, что директория, в которую вы собираетесь экспортировать драйверы, существует. Если вы экспортируете драйверы, чтобы создать резервную копию на случай сбоя системы, желательно хранить их не на системном диске, а возможно даже не на этом компьютере. Храните все важные резервные копии на отдельных носителях - DVD, внешний USB-диск, облачное хранилище...
Если вы предусмотрительно сделаете резервную копию драйверов описанным способом, это значительно сократит вам время в дальнейшем, если понадобится переустановить операционную систему или произойдёт какой-нибудь сбой при обновлении системы или из-за компьютерного вируса.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500