Совет 1: Как мыслить позитивно

Позитивный человек всегда привносит радость во все, что бы он ни делал: говорил по телефону, спорил о жизненных ценностях или шел по улице. Позитивных людей любят, к ним тянутся. Как мыслить позитивно?
Как мыслить позитивно
Инструкция
1
Замечать необычные вещи
Позитивный человек всегда найдет необычное в обычных вещах. Посмотрите, как отражается солнце в весенней луже, как свет, проходящий сквозь листву деревьев оставляет смешные "веснушки" на носу очень серьезного мужчины.
Улыбнитесь ребенку, рисующему зеленую морковку на асфальте, обернитесь вслед сумасшедшему роллеру в классической шляпе.
Научитесь видеть то, что не видят другие.
2
Поделиться радостью с другими
После того, как вы поймете, что необычных вещей на свете значительно больше, чем вам кажется, настроение сразу же улучшится! Теперь вы можете делиться им с другими.
Покажите коллеге, как красиво сочетаются цвета стикеров, на которых он записывает очередное важное дело. Яркая заставка на рабочем столе и совсем немного безумства (например, приклеенный к настольной лампе смайлик) поднимут и его настроение тоже.
Так почему бы не порадоваться тому, что вас уже двое?
3
Верить в лучшее
Как только вы научились видеть хорошее в тех вещах, которые можете изменить, начинайте менять свой внутренний мир. Вспомните, как подумали, умываясь "Какое хорошее утро!", а не "Опять не выспался" (как это было раньше).
Удивитесь, с какой легкостью вы улыбнулись человеку, случайно наступившему вам на ногу. Вы можете даже не поверить тому, что простили вдруг человека, на которого держали обиду несколько лет.
Поверьте. Вы просто научились мыслить позитивно и умеете заражать своим позитивом других.
Видео по теме

Совет 2 : Как видеть лучше

Зрение — одно из самых важных чувств человека. Оно дает вам большую часть знаний и ощущений об окружающем мире, и именно поэтому так важно иметь здоровые глаза. Сегодня сложно найти человека, не страдающего близорукостью или дальнозоркостью, но существует ряд способов, служащих для профилактики ухудшения зрения и способных улучшать его.
Как видеть лучше
Инструкция
1
Даже если вы уже носите очки, регулярно делайте специальную гимнастику для глаз.
2
Часто моргайте 20-30 секунд. Смотрите вверх, затем вниз, максимально поднимая и опуская взгляд. То же самое сделайте, глядя в стороны — вправо и влево.
3
Выполняйте глазами круговые движения, рисуйте взглядом квадраты, треугольники и зигзаги — в одну сторону и в другую.
4
Смотрите в течение нескольких секунд на большой палец вытянутой вперед руки и затем смотрите на какой-либо объект, удаленный от руки. Выполняйте упражнение, пока не почувствуете напряжение в глазах.
5
Полезно также следить за перемещениями любого предмета в ваших или чужих руках — например, карандаша, который то приближается к вашему лицу, то отдаляется от него.
6
От напряжения можно избавиться в любой момент — когда вы устали, сидя за компьютером, или когда вам нужно, чтобы глаза отдохнули. Сложите ладони лодочкой так, чтобы сквозь пальцы не проникал свет. Накройте ладонями глаза, положив большие пальцы на виски. Посидите так, пока глаза не отдохнут.
7
Ешьте побольше витаминов — включите в рацион овощи, фрукты и чернику, полезную для зрения. Также можно пить витамины с черникой. Есть чернику можно в любом виде — она крайне полезна и способна укрепить ваше зрение.
8
Ежедневно ешьте отварные капустные листья. Полезно регулярно включать в рацион сырую и вареную морковь, а также грецкие орехи.
9
Уставшие глаза можно промывать настоем аниса, а внутрь употреблять отвар из корня аира.
Видео по теме

Совет 3 : Как научиться правильно мыслить

Без мыслей нет сознания. Согласно крылатой фразе, человек мыслит, следовательно, он существует. Получается, что мыслить - это в определенной степени действие, которое можно выполнять либо верно либо неверно. Научиться правильно мыслить можно если долгое время практиковать следуя нескольким пунктам, которые составляют основу правильного мышления.
Как научиться правильно мыслить
Инструкция
1
Забудьте об эмоциях. Эмоции - дестабилизирующий фактор для вашего разума. Не раз и не два вы слышали, да и сами попадали в такое состояние, которое можно назвать "помутнение рассудка". Конечно, абсолютно отказаться от эмоций невозможно, но на короткие сроки необходимо абстрагироваться от них, чтобы можно было наложить определенную логику.
2
Для того, чтобы правильно мыслить, нужно помнить, что при ваших действиях есть три позиции: ваша,которая осуществляет действие, позиция человека, на которого направлено действие, и позиция наблюдателя, который смотрит со стороны. На языке психологии эти позиции называются первая, вторая и третья позиции соответственно.
3
В первую очедь, встаньте в свою позицию. Оцените правомерность, резонность и причины, которые побудили вас к действию. Оценивайте исходя из того, что является ценным и приоритетным для вас.
4
Затем переместитесь во вторую позицию. Оцените ситуацию со стороны человека, в отношении которого совершается действие. Рассмотрите варианты того, ожидает ли он это действие, каким он его видит и на какие мысли его сподвигнет это действие.
5
Теперь встаньте в третью позицию. Посмотрите на ситуацию со стороны, языком логики обоснуйте правомерность действия без учета предпосылок. Отделите достаточное воздействие от недостаточного. Перемещайтесь по всем трем позициям, пока не достигнете оптимального результата, нужного вам.
Полезный совет
Не стоит застревать в одной позиции надолго - вы должны смотреть на ситуацию со всех сторон сразу, только так вы достигнете идеального решения.

Совет 4 : Как научиться мыслить только позитивно

Оптимистичный настрой перед началом дела – половина успеха. Но как быть, если позитивное мышление и есть ваша цель? Посмотреть на мир сквозь розовые очки помогут советы психологов и ваша собственная вера в свои силы.
Как научиться мыслить только позитивно
Инструкция
1
Итак, вера в собственные силы. Сядьте, успокойтесь, отгоните вообще все мысли. Начните говорить себе, мысленно или вслух: «Я смогу мыслить позитивно. Я смогу быть счастливым. Я буду оптимистом. У меня все получится». Верьте собственным словам, они имеют такую же силу, как и поступки.
2
Отбросьте все свои неудачи и неприятности. Всякое бывает, но судить о жизни только по негативным впечатлением – бесперспективное занятие. Они и впредь будут, но считайте эти события не наказанием, а источником опыта. Ищите удовольствие в любом виде деятельности.
3
Искренне радуйтесь всему, что с вами происходит, даже если это ливень посреди июля. Выражая эмоции, поменьше думайте о мнении окружающих. Часто именно бессознательное стремление слиться с толпой мешает нам мыслить позитивно.
4
Находите удовольствие и положительные стороны в любом обществе: на работе, в семье, наедине с собой. Слушайте окружающий мир, любуйтесь его гармоничным устройством. Делитесь своей радостью с другими. Делая материальные или нематериальные подарки, вы почувсвуете, что и ваше настроение повышается.
Видео по теме

Совет 5 : Как думать позитивно в 2017 году

Поддаваясь унынию и плохому настроению, мы мгновенно забываем о том, что мысли материальны. Каждое грустное слово, каждый вздох и негативное воспоминание программируют сознание на усугубление депрессии. Ученые говорят, что если научиться думать только о хорошем, жизнь наладится, вы будете меньше ошибаться и чаще - дарить окружающим такое же отличное настроение. Надо только научиться управлять своими позитивными мыслями.
Как думать позитивно
Инструкция
1
Не зацикливайтесь на неудачах. Если после каждой ошибки вы будете в течение всего вечера корить и ругать себя, продумывая разные варианты произошедшего, называть себя дураком и тупицей, ни к чему хорошему это не приведет. Если вы сами себя считаете дураком, окружающие начнут думать о вас точно так же. Наоборот, постарайтесь извлечь правильный урок из ситуации, увидеть причину ошибки и порадоваться за то, что вы ее нашли и в другой раз уж точно не совершите.
2
Улыбайтесь и благодарите себя за каждый добрый поступок, сдержанность в общении с неприятелями, за каждое удачное дело. Угостите себя мороженым или шоколадкой, чашечкой кофе или вечерним походом в кино. Такие «награды» будут стимулировать вас думать позитивно снова и снова и делать только хорошее.
3
Старайтесь находить в каждом миге прекрасное. У вас много работы? – Начальство ценит ваш профессионализм. На улице дождь? – Можно отдохнуть от палящего солнца и поразмыслить о жизни. Сломался компьютер? – Чем не прекрасный повод прочитать любимую книгу?
4
Ставьте четкие цели, и вы их обязательно покорите. Если вы подумаете «хочу иметь дом», вы его получите, но неизвестно, когда. А если вы поставите цель «хочу купить квартиру в следующем году», подсознание начнет день за днем программировать вас на то, чтобы купить квартиру именно в следующем году. Ясность мышления приведет вас точно к цели. Если, конечно, не забудете думать о том, что вы обязательно добьетесь желаемого.
5
Замечайте в людях хорошее. Заходите в кабинет начальника с улыбкой (ведь он взял вас на эту работу!), предложите кофе коллегам (именно они своими сплетнями и иногда негативным отношением заставляют вас расти профессионально и закаляют характер), сделайте комплимент на улице другому человеку, если вам нравится, как он выглядит или улыбается. Сами не заметите, как на душе станет легко и радостно, как мир начнет отвечать вам таким же позитивом.
Видео по теме
Источники:
  • 12 советов, как начать думать и мыслить позитивно \ Книга Разума

Совет 6 : Как быть самой позитивной

Легко быть оптимистом, когда в жизни все получается, а проблемы решаются одним махом. Стоп! А может быть секрет везения и успеха заключается в позитивном отношении к жизни? Психологи утверждают, что это именно так. Ведь человек сам творец своего счастья. Умение не зацикливаться на проблемах и наслаждаться приятными моментами жизни поможет выбраться из любого тупика.
Как быть самой позитивной
Инструкция
1
Отпускайте негатив. Если вы склонны долго переживать прошлые неудачи, обиды, поражения, то стоит учиться «выпускать пар» и не заниматься бесполезной рефлексией. Для того, чтобы снять раздражение, прекрасно подходят физические нагрузки: пробежка, поход в спортзал или даже просто прогулка по городу. Замечательно снимает стресс общение с природой, поэтому по возможности выбирайтесь из пыльного и душного города. Кто-то успокаивает себя любимым хобби, кто-то — записывая переживания в дневник. Воспользуйтесь любым подходящим методом, главное не вымещайте негативные эмоции на окружающих людях, но и не храните их в себе.
2
Делитесь положительными эмоциями. Будьте рады общению с каждым человеком. Старайтесь ко всем относиться, как к равным, не ставя никого выше или ниже себя. Доброжелательность и искренний интерес — главные секреты успешного общения. Чтобы поделиться своими эмоциями с собеседником, почаще употребляйте позитивно заряженные слова: замечательно, чудно, отлично, прекрасно, супер. Цените каждого человека, как источник уникального опыта, которым он может поделиться с вами. Будьте щедры на улыбки, и вскоре вы увидите, как изменится отношение окружающих.
3
Радуйтесь жизни. Не бойтесь баловать себя мелочами, ведь иногда даже чашка какао с вкусным печеньем способны поднять настроение. Ищите хорошее во всем, со временем это войдет в привычку, и любое событие будет восприниматься с оптимистичной точки зрения. Занимайтесь самовнушением, используя позитивные установки. В начале каждого дня напоминайте себе, как прекрасна ваша жизнь, как много в ней хорошего и ценного. Согласно закону соответствия, внешний мир является зеркальным отображением внутреннего, поэтому поверив в собственное счастье и везение, вы приглашаете их в свою жизнь.

Совет 7 : Как научиться видеть хорошее

В жизни каждого человека происходят различные события – и хорошие для него, и плохие. Но одним удается смотреть на реальный мир спокойно и рассудительно, а другие «взвинчивают» себя и бесконечно страдают даже от того, чего пока не было и, возможно, никогда не будет. Окружающее для них окрашено только темными красками. Можно ли научиться замечать в палитре жизни и яркие цвета? Психологи считают, что не только можно, но и даже нужно.
Как научиться видеть хорошее
Инструкция
1
Осознайте пользу от вашего умения видеть хорошее и думать только в позитивном ключе. Во-первых, это улучшение вашего здоровья, ведь если вы не будете переживать стрессов, у вас наладится гормональный фон, от которого, в свою очередь, зависит работа многих органов и систем в организме. Во-вторых, ваше отличное настроение будет, как магнит, притягивать к вам хороших людей. В-третьих, у вас утроятся силы для выполнения разных нагрузок. И, наконец, вы сможете добиться многих поставленных целей, поскольку обретете уверенность в своих силах и возможностях.
2
Прежде всего постарайтесь удержать себя от негативных эмоций. А если даже в вашей жизни и произошло что-то из ряда вон выходящее, не погружайтесь надолго в стрессовую ситуацию. Научитесь отрицательные мысли переводить из области эмоций в аналитическую.
3
Например, дайте себе несколько минут на то, чтобы немного «отойти» и начинайте анализ ситуации, используя известную в психологии технику трех вопросов:

1. Что хорошее можно найти в этой ситуации?
2. Какие выводы можно сделать и чему научиться?
3. Как можно исправить эту ситуацию, опираясь на сделанные выводы?

Когда научитесь на негатив реагировать именно так, ваши мысли приобретут другую окраску.
4
Если вы восприняли какое-то событие негативно, попробуйте мысленно сделать три позитивных аргумента со словом «зато». Например, «Я опоздал(а) на автобус, но зато… получил(а) возможность пройтись по свежему воздуху» и т.д.
5
Попробуйте относиться к людям, которые делают что-то несуразное, не с раздражением, а с юмором. То же самое и с различными ситуациями. Найдите в них что-нибудь смешное.
6
Отметьте для себя, к примеру, 10 дней, в течение которых вы постараетесь мыслить только позитивно. И что бы с вами не происходило, стремитесь видеть только положительную сторону, а также думайте, какую пользу можно извлечь из создавшейся ситуации. Не заметить проблему вы не сможете, но обращайте внимание только на способы ее решения.
7
Заведите для себя специальный блокнот, куда перед сном записывайте все хорошее, что произошло и что вас порадовало. Это должны быть хотя бы 8-10 пунктов. Если сначала у вас ничего не будет получаться, ищите, позже вы будете вспоминать такие события с легкостью.
8
Старайтесь каждый день хотя бы понемногу делать что-то хорошее для окружающих вас людей. Вы увидите, что мир вокруг вас изменился к лучшему.
9
Чтобы научиться видеть хорошее вокруг вас, попробуйте увидеть больше хорошего внутри себя. Будьте честны с собой, и не приукрашивайте своих недостатков. Но вместо того, чтобы ругать себя за них, думайте о том, как их можно исправить. И, когда что-то трудное преодолеете, не забудьте поставить себе «плюс». Изменяя себя к лучшему, вы по-другому воспримете и окружающий мир.

Совет 8 : Почему надо мыслить позитивно

Позитивное мышление свойственно людям, способным находить положительные моменты в самых непростых ситуациях. Почему психологи рекомендуют всегда мыслить позитивно? В первую очередь потому, что негативные эмоции не только окрашивают мир в черный цвет, но и препятствуют развитию человека.
Почему надо мыслить позитивно

Негативные мысли очень прилипчивы и влекут за собой такие же. Результат этого – стресс, депрессия, невроз, неуверенность в себе и своих возможностях. Это мешает человеку интеллектуально развиваться, расти в профессиональном плане, полноценно общаться с другими людьми. А кроме этого, негативные мысли способны истощать физические силы человека и вызвать тяжелые заболевания желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы и даже рак.

Польза позитивного мышления в том, что оно позволяет выйти за рамки общепринятых шаблонов и направить поток мыслей на созидание. Яркие эмоции, впечатления, которые не видны под воздействием негатива, открывают сознание и позволяют увидеть ситуацию с неожиданной стороны. У позитивно настроенного человека легче происходит и общение с людьми. Он менее напряжен, чаще улыбается и шутит, в каждой ситуации он способен найти положительные моменты.

Энергия мыслей может создавать, а может и убивать. Думая о неудачах и трудностях вы притягиваете их к себе. А думая позитивно, мысленно представляя идеальный результат, вы делаете его более вероятным, если, конечно, прилагаете усилия для осуществления своих желаний. Энергия позитивных мыслей привлекает удачу, воодушевление, уверенность в победе. Так что если вы хотите быть здоровым и успешным человеком, то должны научиться мыслить позитивно. Как это сделать?

Старайтесь как можно меньше смотреть фильмы и читать книги, которые создают плохое настроение без проблеска надежды. Не смотрите новости, где рассказывают о катастрофах, авариях и разных происшествиях. Всегда старайтесь увидеть в людях что-то позитивное. Улыбайтесь и говорите комплименты, будьте внимательны и заботливы – чем теплее к вам будут относиться окружающие, тем больше позитива от них вы будете получать. В сложной ситуации не спешите думать о плохом и винить кого-либо. Воспринимайте проблему как задачу, которую нужно решить, как урок, который нужно усвоить, чтобы в будущем не допустить подобного.

Совет 9 : Как во всем находить позитив

Идя по улице, оглянитесь вокруг, и вы увидите сотни грустных лиц. Люди перестали радоваться миру, забыли о том, что природа чудесна, и разучились видеть позитив в своей жизни. Но стоит лишь задумать, обратить внимание на прекрасное, и настроение тут же изменится.
Как во всем находить позитив
Земля уникальна, столько разнообразия собрано в одном месте. И какая гармония в мелочах. Даже сам человек — это чудо природы, все в нем сбалансировано, выверено и работает как часы. И если концентрироваться на этом, если видеть все в новом, ярком свете, то жизнь будет другой.

Мысли формируют действительность

Современные психологи утверждают, что мысли материальны. Если человек видит во всем неприятности, если ждет обмана, подвоха, обиды, это с ним обязательно случится. Весь негатив, что появился в мыслях, через какое-то время воплощается в реальной жизни, становится частью действительности. А значит важно не менять окружение, не стараться изменить мир, а трансформировать свое к нему отношение, научиться видеть прекрасное и доброе во всем.

Необходимо трансформировать мировоззрение, научиться смотреть на жизнь через радость и предчувствие благостных событий, а не через темноту и страх. Нужно пытаться в каждом событии находить позитив. Например, вы проснулись утром, а за окном дождь. Это отлично! Ведь разная погода делает все не скучным, если бы всегда было солнце, вы бы не могли его ценить. Контраст — это возможность узнать разные аспекты, а ведь разнообразие делает все неповторимым.

Каждое происшествие — это урок. Если вы его видите, проходите, то оно больше не повториться. Если же игнорируете, не хотите учиться, то аналогичные ситуации будут повторяться. Со стороны кажется, что происходит катастрофа, но важно понять — чему это учит. И если пройти это обучение, все решиться само собой. А урок — это возможность развития, такому точно стоит радоваться.

Что может радовать

Позитив есть во всем, но проще его обнаружить в природе. Каждый листик, любое растение, живое существо — это чудо, которому нельзя не удивляться. Если настроение плохое, посмотрите на кошку или собачку, улыбнитесь им, ведь они воплощение разнообразия. Очень просто радоваться солнышку, дождику или снегу.

Находите приятное в общении. Рядом с каждым человеком есть другие люди. Это могут быть любимые, родители, дети, знакомые. Возможность быть рядом, наслаждаться общим временем, заниматься любыми делами — это праздник. Вы можете любить этих людей, можете ненавидеть, но важно, что они позволяют вам ощущать вкус жизни, не быть безразличным. И в этом огромный позитив.

А еще полезно радоваться себе. Ведь у вас есть руки, ноги, вы умеете читать, писать и думать. Вы можете смотреть фильмы, обнимать родным и близких, говорить с ними. Все это — источник радости. Есть люди, которые этого не могут, а у вас есть такая возможность. Помните об этом и улыбайтесь чаще. Ведь все проблемы можно решить, если вы еще не умерли.

Совет 10 : Как стать позитивной во всем

Позитивное отношение к жизни помогает справляться с трудностями и позволяет радоваться даже мелочам. По сути, это правильный, конструктивный настрой, и его можно в себе воспитать.
Во всем ищите позитив

Правильные установки

Осознайте, что ваше настроение в немалой степени зависит от того, как вы в общем относитесь к жизни. Важно то, считаете ли вы себя обиженной судьбой или думаете, что вам есть, за что благодарить вселенную. Определите, адекватно ли ваше отношение к окружающей вас реальности, или вы слишком много внимания уделяете негативным сторонам.

Поймите, что быть оптимистом просто. Нужно лишь понять, что такое состояние помогает вам чувствовать себя хорошо и морально, и физически. Поэтому необходимо выработать в себе позитивный настрой и поддерживать его, пока такое поведение не войдет в вашу привычку. А произойдет это через несколько месяцев. Ваше сознание само найдет подтверждение тому, что с оптимизмом в сердце жить проще, и примет данную позицию за константу.

Еще вам нужно осознать, что счастье или состояние несчастья складываются не из отдельных фактов и событий, которые происходят в вашей жизни, а из того, как вы их интерпретируете. Один индивид будет сетовать на судьбу, чувствовать себя удрученным, имея многое, а другой станет радоваться малому. Все относительно, и мерилом выступает ваше настроение. Это доказывает пользу оптимизма.

Кроме того, позитивный настрой помогает не сдаваться в сложных ситуациях, а искать пути решения актуальных задач. В то время как пессимист опустит руки, оптимист будет верить в лучшее, бороться и пытаться обратить обстоятельства в свою пользу. Если вы хотите оказаться во второй команде и иметь больше шансов на успех, проведите работу над собой.

Ищите хорошее

Проведите ревизию среди того, чем вы обладаете. Составьте список всех благ, умений и положительных качеств, которыми вы обладаете. Включите также в данный перечень людей, которых вы любите и которые находятся с вами рядом, работу, домашних животных, хобби и так далее. Посмотрите на написанное и осознайте, что вам уже есть, чему радоваться.

Старайтесь концентрировать свое внимание на положительных моментах. Даже когда события принимают печальный оборот, подумайте о том, что бывают ситуации еще хуже, причем намного. Конечно, не следует обманывать себя и думать, что вам повезло, когда объективная реальность говорит обратное. Но отчаиваться тоже нельзя.

Найдите причину радоваться каждому дню. Помните: тот, кто хочет жаловаться и критиковать всех и вся, тот отыщет для этого повод. Если у вас обратная позиция, у вас будет причина быть счастливой. Позитив, энергию необходимо откуда-то черпать. Если у вас плохое настроение, опирайтесь на отличное самочувствие и будьте довольны своим здоровьем, вдохновляйтесь прекрасным будущим, созерцайте прекрасное вокруг или отвлекитесь на какое-то приятное занятие.
Видео по теме

Совет 11 : Как искать плюсы во всем

Позитивное мышление помогает человеку жить спокойнее и радостнее. Если воспринимать мир, как доброжелательное и приятное пространство, он будет именно таким. Но для этого нужно научиться видеть во всем только хорошее, и перестать концентрироваться на неблагоприятных фактах.
Как искать плюсы во всем
С самого детства у человека формируется мировоззрение. Он с младенчества наблюдает за родителями, за их привычками и способами реагировать, и начинает действовать как они. Большинство программ потом даже не осознаются, они записываются в подсознании и заставляют человека вести себя определенным образом. Например, если у мамы была склонность обвинять близких во всех неприятностях, то с большой долей вероятности так же будут себя вести ее дети.

Почему я вижу минусы

Нужно разобраться, почему же кто-то видит лишь плюсы, умеет радоваться жизни, а кто-то грустит и постоянно выражает претензии к пространству и окружающим? В основе лежат установки, их можно увидеть. Самые распространенные: долг, вина, страх. Выявление этих внутренних принципов поможет изменить видение всего вокруг, научит находить плюсы.

Программа долга обычно выражается в том, что человек ждет чьей-то помощи, постоянно утверждает, что кто-то обязан протянуть руку, должен помочь. Это видно и в работе и в личной жизни. И когда эти ожидания не оправдываются, происходит очень сильное разочарование. Если убрать постоянное требование от кого-то поддержки, если брать самостоятельно ответственность, то все изменится.

Обвинение других так же является установкой, которая не дает увидеть мир в красках. При этом человек думает и чувствует, что в его неприятностях виноват кто-то. Правительство плохое, поэтому маленькая зарплата; дороги ужасные, потому что кто-то ворует; спутник жизни изменяет, так как дело в его воспитании и др. Если вы видите такие проявления у себя, значит вы не берете ответственность даже за свою жизнь. И она не станет лучше, так как никому другому ее изменять не нужно, никто за вас не решит проблемы.

Как увидеть плюсы

Если вы выявили у себя какие-то установки, которые мешают радоваться, замените их на противоположные, и повторяйте несколько раз в день. Вину же или обиду нужно простить и осознать, что жизнь зависит лишь от одного человека — себя самого, а не от других.

Начните концентрироваться на радостях жизни, например, на погоде. Она разная, и это делает ее уникальной. Обращайте внимание на солнышко, на тучи, ручьи. Подумайте, на сколько гармонично все вокруг. Именно общение с природой помогает найти радость. Не зря же отпуск на море дает силы почти на год.

Радуйтесь тому, что у вас есть. Например, зрению. Вы можете читать эту статью, а кто-то лишен этой возможности. Руки, ноги, мозг — это то, что позволяет развиваться и жить комфортно. Цените это.

На каждую проблему смотрите с позиции: «Что положительного это несет? Чему я смогу научиться?. Каждая ситуация делает человека мудрее, опытнее. И даже если сначала она кажется страшной, то стоит лишь присмотреться, чтобы найти урок, который в ней заключен. И концентрироваться стоит на нем, а не на негативе, что мог бы случится.

Совет 12 : Как видеть в жизни только хорошее

Жизнь полна событий, и далеко не каждое воспринимается человеком со знаком «плюс». Напротив, некоторые из них люди склонны оценивать как «потери», «поражения», «промахи». Но можно постараться изменить ситуацию, поменяв свое отношение к ней.
Как видеть в жизни только хорошее

«Механические» способы

Убедить себя, что все хорошо, когда события складываются совсем не так, как вам хотелось бы, весьма непросто: подсознание довольно быстро распознает обман и разобьет ваши «аргументы» в пух и прах. Для того, чтобы этого не случилось, можно применять различные приемы и техники. Так,  и Н.И, Козлов, создатель тренингового центра «Синтон» и автор множества книг по практической психологии,  советует начать с «механических» методов работы с подсознанием.

В частности, Козлов предлагает 2 простых упражнения:

  • «Хорошо!». В ответ на любое событие, происходящее в вами,  мысленно произносите «Хорошо!». Сначала, возможно, это будет восприниматься вашим подсознанием как «издевка», и оно станет активно возражать против такой оценки ситуации. Но Козлов утверждает, что постепенно такая негативная реакция уйдет, и оценка «хорошо» уже не будет вызывать внутреннего отторжения.
  • Тотальное «Да!». На любое предложение, высказывание в ваш адрес, начинайте ответ с согласия. Даже если ваша точка зрения кардинально отличается от позиции собеседника! Но это отнюдь не означает согласие со всеми и во всем. Начиная свою реплику со слова «Да», в дальнейшем вы можете привести свои возражения и контраргументы. Но начальное «да» настроит вас на положительную волну, снимет внутренний протест в ответ на слова собеседника, заставит искать точки для конструктивного диалога и взаимопонимания.

Сначала оба эти способа будут выглядеть весьма искусственно, но в дальнейшем они органично войдут в вашу речь и сознание, сформируется навык в целом положительного реагирования на любые внешние обстоятельства.

Работа с сознанием

После того, как приведенные упражнения будут освоены достаточно прочно, можно переходить к работе на сознательном уровне.

  • Когда происходит любое событие в вашей жизни, постарайтесь найти плюсы и выгоды, которые оно способно вам принести. Напишите список всех «бонусов», которые вы можете из этой ситуации извлечь. Вы увидите, что таких «плюсов» наберется немало.
  • Если вы, как ни стараетесь, не можете найти ни одного положительного момента в том, что с вами происходит, вспомните, что порой самые неприятные события в жизни оборачиваются со временем вполне благоприятной стороной. Воспринимайте эти препятствия как предупреждения со стороны Мироздания. Возможно, таким образом оно хочет уберечь вас от более серьезных бед.
  • Если же в жизни действительно произошло горе, невосполнимая потеря, помните, что любое событие  добавляет человеку жизненной мудрости и опыта. Как говорил Ф. Ницше, «То, что нас не убивает, делает нас сильнее». 

Видео по теме

Совет 13 : Как во всем видеть лучшее

Оптимисты живут яркой и наполненной жизнью, их умение видеть хорошее во всем помогает справляться с любыми неприятностями. Но подобные взгляды не врожденные, они формируются в процессе жизни, а значит им можно научиться.
Как во всем видеть лучшее
Инструкция
1
Каждая ситуация — это подарок. Она может казаться ужасной или прекрасной, но в ней обязательно содержится какой-то урок для человека. Все в этом мире создано для развития, и все обстоятельства помогают индивиду совершенствоваться. И если начать наблюдать за происходящем, научиться видеть глубинные вещи, жизнь измениться. Анализируя происходящее, подумайте, а чему это учит? Что можно вынести полезного из сложившихся проблем? И порадуйтесь тому, что все это помогает учиться, а значит вы становитесь мудрее.
2
Любые обстоятельства несут в себе дуальность. Их можно воспринимать, как негатив, а можно рассмотреть повнимательнее, и обязательно открыть что-то прекрасное. Например, увольнение с работы — это потеря заработка и стабильности, но с другой стороны это шанс улучшить свою жизнь, найти более достойное место и реализоваться в новой компании и коллективе. Если видеть возможности, а не ограничения, все события будут казаться не такими страшными.
3
Лучшее можно видеть и в людях, общаясь с человеком, старайтесь найти в нем самые приятные черты. Иногда даже тот, кто кажется негативным, может похвастаться искренностью, честностью, четкой позицией. Каждый человек состоит из разных качеств, нет только позитивных или только негативных личностей, и отношение часто зависит от угла зрения. Присмотритесь внимательно, оцените данного индивида не только в рамках вашего взаимодействия. Подумайте, а какой он в семье, с друзьями, с любимыми людьми? Найдите в нем приятное и доброе, и никогда не забывайте, что это в нем есть.
4
Каждый день начинайте с приветствия самому себе и окружающему миру. Научитесь делать комплименты тому, что вас окружает. Просто поздоровайтесь с солнышком, улыбнитесь деревьям за окном, обнимите того, кто рядом с вами. Позитивный настрой с самого утра помогает видеть лучшее во всем. Даже отражению в зеркале необходимо подмигнуть, чтобы поднять настроение.
5
Чтобы научиться позитивному взгляду на вещи, можно выполнить не сложное упражнение. Нужно проговорить всего несколько фраз, которые состоят из двух частей. Первая: я люблю то-то, а вторая: почему я испытываю это чувство. Утром это упражнение выглядит так:
- Я люблю этот день, потому что за окном светит солнце.
- Я люблю этот день, потому что он начался с чашки ароматного кофе.
Днем подобное можно сделать с сотрудником: я люблю моего сослуживца за то, что он отлично разбирается в футболе. Таких вариантов можно придумать сотни, и это помогает улучшить настроение. Но чтобы это подействовало, по каждой теме создавайте по 5-7 утверждений.
Видео по теме

Совет 14 : Как видеть во всем свою выгоду

Бывает, что по глупости или из-за сильных эмоций человек действует во вред себе. Научиться владеть ситуацией и во всяком положении видеть собственную выгоду можно, если провести работу над собой.
Просчитайте свои ходы наперед

Думайте о себе

Чтобы научиться во всем видеть свою выгоду, необходимо понимать, чего вы хотите, что вам нужно. Иначе вам будет сложно определиться со своими целями и действовать в соответствии с ними. Прислушайтесь к себе, представьте свое идеальное будущее или вспомните, что вы любили в детстве, когда на ваши действия практически не оказывало влияние общественное мнение.

Кстати, о том, что подумают о вас другие, следует думать поменьше. Конечно, это не означает, что можно совершать нечестные поступки и идти по головам ради собственной выгоды. Но когда сделать какой-то шаг вам мешает мысль о возможном осуждении ваших поступков другими членами общества, нужно объективно оценить положение без оглядки на окружаюших. Если вы никому не делаете ничего плохого, почему бы не перестать стесняться и не поступить по-своему.

Научитесь отстаивать свою точку зрения. Некоторые люди знают, что для них лучше, и рады бы обратить ситуацию себе на пользу, но не могут противостоять другим. Умейте аргументированно вести спор, отвечать на возражения собеседника. Заранее выработайте стратегию, которая поможет вам победить в дискуссии. Научитесь приводить такие факты, которые убедят других людей в вашей правоте.

Контролируйте эмоции

Порой поступить в соответствии со своими интересами мешают эмоции. Некоторые люди делают что-то себе в ущерб, лишь бы досадить кому-то или выпустить пар, а потом жалеют о собственных поступках. Если вы не хотите повторять этих ошибок, научитесь контролировать свои эмоции и просчитывать будущие ходы наперед.

Запомните, что месть - совершенно неконструктивное чувство. Стремясь сделать плохо человеку, вы забываете о своих настоящих интересах и упускаете возможность извлечь истинную выгоду из положения. Удовлетворение от того, что у вашего врага благодаря вам появились неприятности, довольно призрачно. Вы не получите от мести настоящего наслаждения, поверьте. Поэтому не стоит тратить на нее свое время и энергию.

Успокойтесь, не принимайте никаких решений в пылу страстей. Трезво оцените ситуацию и продумайте несколько вариантов развития событий. Если ваша цель - получить выгоду для себя, сосредоточьтесь именно на этом, отбросив пока все другие мысли. Порой человек не может поступить так, как ему нужно, из-за лишней гордости. Конечно, унижаться не нужно. Но иногда следует прогнуться под ситуацию, чтобы улучшить свое положение. В таких случаях нужно сопоставить, что вы теряете, а что приобретаете, и на основании этого принимать решение.
Видео по теме

Совет 15 : Как замечать в людях только прекрасное

Для одних людей стакан обычно наполовину пуст, для других - наполовину полон. Также одни чаще видят в людях хорошие качества, а другие - негативные. В первом случае легче находить с окружающими общий язык.
Как замечать в людях только прекрасное
Инструкция
1
На то, как человек воспринимает окружающих, накладывает отпечаток его прошлый опыт, а также характер личности в целом. Так, повышенный уровень подозрительности и тревожности заставляет больше опасаться других и искать в них недостатки, а в их поведении - подвох. Как правило, человек, умеющий видеть в людях хорошее, более дружелюбен, он вызывает желание с ним общаться, а значит, имеет больше шансов стать успешным. Такие люди имеют больше друзей и, как правило, им проще строить партнерские и романтические отношения.
2
Большинство людей не являются однозначно «хорошими» или «плохими», а сочетают в себе множество качеств, которые обычно относят к положительным или отрицательным. Они могут по-разному вести себя в разных ситуациях и с разными людьми. Можно научиться выявлять в людях хорошие качества, тренируя свой фильтр восприятия. Если вы дадите себе задание видеть в комнате только предметы синего цвета или красного, ваш взгляд будет выделять именно их. Так же и с людьми - абстрагируясь от первых негативных мыслей и ожиданий, понаблюдайте за человеком и подумайте, какими плюсами он обладает. Мысленно похвалите его за это. В следующий раз при встрече у вас уже будет определенная позитивная ассоциация.
3
Хорошие психологи знают, что часто за условными недостатками людей скрываются их позитивные качества, которые они прячут по какой-либо причине. Например, человек с разбитым сердцем может надеть маску холодного и циничного сердцееда, боясь, что ему снова причинят боль, и при этом причиняет боль сам. За внешним высокомерием и отстраненностью может скрываться социофобия и страх общения. Следует помнить, что у всех есть свои слабости, и порой люди предпочитают прятать свои уязвимые стороны себя, создавая имидж сильных и даже агрессивных.
4
Если вы будете больше наблюдать за людьми, они могут вас удивить. Мы можете обнаружить, что человек с репутацией экономного и жадного занимается благотворительностью, что злобный начальник очень любит своих детей и заботится о них, а ворчливая соседка отзывчива в трудной ситуации. Конечно, это не значит, что нужно видеть мир в розовых очках и становиться чересчур доверчивым. Ведь даже и хорошие люди могут повести себя непорядочно или сделать что-то негативное, когда затрагиваются их интересы или по любой другой причине. Но будет полезно осознать, что мир довольно многообразен и не делится только на черное и белое.
Видео по теме

Совет 16 : Как научиться позитивному восприятию жизни

Мысли создают вашу реальность. Соответственно, если они депрессивные, то жизнь видится лишь в мрачных тонах, что негативно сказывается не только на настроении, но и на самочувствии. Какие бы трудности не ложились на ваши плечи, надо искать плюсы и позитив в любой ситуации.
Как научиться позитивному восприятию жизни
Инструкция
1
Извлекайте уроки из случившегося. Позитивное восприятие вовсе не означает, что нужно игнорировать проблемы и неприятности. Не погружайтесь в переживания, а ищите плюсы даже в неудачах. Не зацикливайтесь на негативе – подумайте, что хорошего вы можете извлечь из ситуации, чему способны научиться и какие выводы сделать. Совладайте с эмоциями, проанализируйте проблемы и потратьте силы на ее решение, а не на самобичевание.
2
Контролируйте мысли. Акцентируйте внимание на позитивных моментах, которые случаются каждый день. Даже такие мелочи как яркое солнце, теплый ветер, красивые цветы или милые играющие дети могут сделать вашу жизнь намного счастливее. Надо лишь замечать их и фиксировать в памяти, а когда происходит что-то неприятное, вспоминать позитивные моменты, то есть переключаться с плохого на хорошее. Ищите повод для улыбки в течение дня и запоминайте эти ощущения.
3
Добавьте позитив в свою жизнь. Если не получается найти в окружающих людях и событиях даже крупицу радости либо этого недостаточно для создания хорошего настроения, то самостоятельно делайте прекрасным и незабываемым каждый день. Купите себе цветы, побалуйте вкусным десертом, займитесь шопингом, запишитесь на танцы, посвятите целый день любимому хобби – вариантов масса, можно ежедневно придумывать что-нибудь интересное. Подумайте, что бы вам хотелось сделать, и воплотите свое желание.
4
Заведите дневник радости. Самым эффективным будет вручную записывать в специально отведенной для этого тетради все позитивные события, которые происходят каждый день, а также хорошие мысли, которые вы зафиксировали в течение дня. Сначала будет сложно организовать себя и пытаться вспомнить что-то радостное для 2-3 пунктов как минимум, но со временем вы привыкнете и войдете во вкус. Когда перед глазами лежит письменное подтверждение, что в жизни есть моменты, которые вызывают улыбку, происходящее уже не кажется таким пессимистичным.
5
Улыбайтесь. Повысить настроение себе и окружающим можно с помощью самой обычной улыбки. Она действует в двух направлениях: программирует вас на положительные эмоции, а также дарит хороший настрой людям, с которыми вы контактируете, и они, в свою очередь, начинают общаться с вами на позитивной волне, улыбаться, что аналогично действует на вас. То есть улыбка возвращается вам добротой, которая делает жизнь более радостной.
Видео по теме

Совет 17 : Как научиться видеть во всем хорошее

Жизнь многогранна, поэтому преподносит множество разных событий, причем не только хороших. Кого-то происходящее сбивает с верного пути, а кого-то наоборот делает сильнее. Чтобы ничто не выбивало вас из хорошего настроения, необходимо научиться видеть во всем хорошее, то есть позитивно мыслить. Как развить в себе позитивное мышление и забыть про все ошибки и неудачи?
Как научиться видеть во всем хорошее
Инструкция
1
Чтобы научиться позитивно мыслить, каждый раз в трудной ситуации задавайте себе следующие вопросы: какие плюсы в том, что произошло; какой урок можно извлечь из происходящего; как развернуть событие в положительную сторону и выиграть при этом? Отвечая на данные вопросы, вы исчерпаете ситуацию естественным образом, и от нее просто-напросто ничего не останется - она исчезнет, а вместе с ней уйдет и весь негатив. Правильная реакция на происходящее изменит окраску ваших мыслей - они станут светлыми и позитивными.
2
Позитивное мышление станет вашим постоянным спутником жизни лишь тогда, когда придет осознание, что от умения видеть во всем хорошее огромная польза. Как только это произойдет, вы научитесь ценить каждое мгновение, безумно радоваться даже малейшему успеху и быть благодарным всем и всему за все то, что происходит в жизни.
3
Позитивное мышление не появится само собой - для его развития нужна практика, ведь оно своего рода привычка, которую необходимо выработать. В этом вам поможет следующее: отметив в календаре 10 дней, поставьте себе цель - в течение данного промежутка времени реагировать на любые происходящие ситуации положительно. Таким образом вы научитесь видеть не саму проблему, а то, как ее решить и вернуться на удачную линию жизни.
4
Для развития позитивного мышления не будет лишним завести дневник радости. В него необходимо записывать все то, что случилось хорошего за прошедший день, причем желательно, чтобы список состоял не менее чем из 8 пунктов. В первое время его заполнение покажется затруднительным, но потом это превратится не только в интересное, но и полезное пятиминутное дело.
5
Зачастую негативное мышление преобладает над теми людьми, у которых в жизни нет мечты. Мечта должна быть непременно у каждого, пусть даже самая смелая. Ежели она отсутствует, то это означает лишь одно - человек перестал идти вперед. Это можно изменить лишь таким образом: поставив себе цель, разбейте ее на много маленьких шагов и постепенно их выполняйте. Стремление к поставленной задаче вернет вам смысл существования и научит видеть хорошее даже в самой незначительной мелочи.
6
Уметь видеть во всем хорошее вы научитесь тогда, когда разглядите хорошее в себе. Для этого необходимо быть честным перед самим собой и выявить все свои недостатки. Сделав это, задумайтесь над тем, как их можно исправить и впоследствии стать лучше. Меняя к себе отношение, вы автоматически начинаете совершенно по-другому смотреть на жизнь и на окружающие вас вещи. Благодаря позитивному мышлению, ваша жизнь изменится в лучшую сторону и приобретет не серый и скучный окрас, а заиграет яркими красками.
Видео по теме

Совет 18 : Как достичь успеха: альтернатива позитивному мышлению

Так уж вышло, что в течение нескольких последних лет принято считать позитивное мышление ключом к успеху. И мы старательно практиковали аффирмации, натягивали улыбку по утрам и вообще стремились искать позитив даже там, где его нет. Но, как оказалось, мы просто теряли время.
Как достичь успеха: альтернатива позитивному мышлению

Современные исследования все чаще доказывают, что позитивное мышление не работает, и более полезен скорее обратный подход. Как оказалось, постоянные размышления о будущем, о наших мечтах и надеждах сильно уменьшают  шансы на успех. Но нью-йоркские психологи Габриэль Оттинген и Скотт Барри Кауфман готовы предложить практические рекомендации, которые уж точно не подведут.

Желание

В начале традиционно нужно определиться с целью. Чего вы хотите больше всего? Важно, что цель должна реально соотноситься с окружающей вас действительностью. К примеру, это может быть похудение или покупка машины.

Результат

Задумайтесь о результатах достижения вашей цели. Что будет, если желание исполнится? Очень часто люди погружаются в грезы о результате еще несбывшегося желания и в итоге перестают работать над достижением цели. Не повторяйте эту ошибку.

Препятствия

Итак, вы определились со всеми возможными и невозможными выгодами от исполнения вашего желания. Но что же с минусами? Вам следует конкретно определиться, что стоит между вами и вашей целью. Иногда такие помехи не столь очевидны. Например, чтобы избавиться от лишних килограммов, вам нужно не только отказаться от каких-то продуктов, но также и от традиционных летних шашлыков с друзьями на природе, походов в итальянский ресторан, где такая шикарная паста карбонара, и т.д.

План

Определившись с препятствиями, которые могут помешать вам, составьте детальный план по достижению желаемого. Укажите, как именно вы справитесь с той или иной преградой. Сделав это, начните осуществление плана. Будьте методичны, пока не обойдете все препятствия, и вскоре вы достигнете своей цели.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500