Совет 1: Как заполнять квитанцию госпошлины на паспорт

Помимо основных документов (паспорта, трудовой книжки и их ксерокопий) при подаче заявления в Управление федеральной миграционной службы на получение заграничного паспорта нужно предоставить фотографии или сфотографироваться в УФМС и обязательно принести квитанцию об уплате госпошлины. Имеется несколько вариантов заполнения этого документа.
Вам понадобится
  • Компьютер, подключенный к сети интернет, принтер, флеш-накопитель, компакт-диск или другой носитель информации, ручка, паспорт
Инструкция
1
Сначала определитесь, какого образца вам нужен паспорт. От этого зависит размер государственной пошлины. Существует два вида заграничных паспортов. Биометрический, или нового образца, который выдается на 10 лет. Госпошлина за его получение для взрослого составляет 2500 р., для ребенка до 14 лет – 1200 р. Второй вариант заграничного паспорта – старый бумажный. Его выдают на 5 лет, госпошлина для взрослого и ребенка до 14 лет равна 1000 р. и 300 р. соответственно.
2
Найдите через интернет на сайте УФМС вашего региона или других организаций, которые содействуют получению заграничных паспортов, услугу оформления квитанции об оплате госпошлины. Сформируйте квитанцию. Обратите внимание на реквизиты получателя платежа. Крайне важно их указать правильно. Распечатайте получившуюся квитанцию на принтере. Платежный документ готов.
3
Если нет принтера, найдите в интернете готовый бланк государственной пошлины. Обязательно проверьте правильность указанных в нем реквизитов того подразделения Федеральной миграционной службы, где будете получать загранпаспорт. Скачайте бланк на флешку или другое запоминающее устройство. Зайдите в любой копировальный центр, распечатайте бланк. Впишите в него от руки свои данные (фамилию, имя, отчество, адрес регистрации) и квитанция готова к оплате.
4
При отсутствии компьютера возьмите бланк для оплаты госпошлины в региональном отделении УФМС России. При необходимости там же узнайте реквизиты – наименование банка, номера расчетного счета, БИК, ИНН, КПП. От руки, внимательно и аккуратно впишите все необходимые сведения. Заполните данные на плательщика. Оплатите госпошлину на заграничный паспорт в любом отделении Сбербанка России. Или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка РФ. Дайте паспорт сотруднику этого финансового учреждения, и он в считанные минуты оформит квитанцию госпошлины на заграничный паспорт. Услуга эта бесплатная, главное знать, какую сумму платить.

Совет 2: Как заполнить квитанцию на воду

Квитанцию за водоснабжение, потребляемое по учетным приборам, нужно заполнять за холодную и горячую воду. Суммой оплаты будет сложение полученных результатов. Тем, кто пользуется водой без учетных приборов, необходимо заполнять по среднемесячному объему, с учетом количества прописанных человек.
Инструкция
1
В квитанцию вписывайте дату формирования платежного документа. Укажите свою фамилию, имя, отчество. Домашний адрес, а так же номер индивидуального лицевого счета.
2
Информацию о количестве зарегистрированных жильцов. О временно отсутствующих (подтвержденное отсутствие документами) и о количестве льготников.
3
Внесите сумму вашей задолженности (если имеется). Наименование оплачиваемой услуги, период оплаты.
4
Единицу измерения данной услуги. Укажите объем потребленной услуги и заполните графу размер тарифа.
5
Напишите общую сумму за оказанную услугу в текущий период без учета скидок и льгот. Укажите сумму скидки для льготников. Внесите сведения о сумме перерасчетов (если они были) и сумму оплаты за текущий период.
6
Общую сумму к оплате, с учетом льгот, скидок, задолженности, перерасчета. Объем потребленной воды. Поставьте подпись.
7
Оплатить услугу можно в любом учреждении принимающем платежи от населения за коммунальные услуги.
8
Если вам пришла заполненная квитанция, а сумма в ней выше, чем вы оплачиваете, то нужно пойти в жилищную – коммунальную службу. Выясните, на каком основании сумма в платежном документе повысилась.
9
При отсутствии горячей воды требуйте перерасчета.
Видео по теме
Источники:
  • квитанция для воды

Совет 3: Как заполнить квитанцию на штраф

Большинство людей – законопослушные граждане, которые не нарушают общественный порядок, ведут себя корректно и не пытаются нажить неприятности. Но пока в стране существуют автомобилисты и сотрудники ГИБДД, административные правонарушения будут совершаться, будут назначаться наказания за них в виде штрафов, которые необходимо оплачивать. Конечно, нарушаются не только правила дорожного движения, но и принцип заполнения квитанции на штраф всегда один.
Инструкция
1
Для того чтобы заполнить квитанцию на штраф, необходимо знать реквизиты, по которым производить оплату. Они могут быть указаны в виде штампа на обратной стороне протокола об административном правонарушении – надо лишь взять бланк квитанции и вписать все имеющиеся данные в соответствующие поля.
2
Для оплаты штрафа может быть выдан отдельный листок с реквизитами. Вписать в поля бланка квитанции данные, указанные на распечатке и информацию о плательщике тоже ни у кого труда не составит. При заполнении квитанции следует избегать исправлений и помарок.
3
Особую внимательность следует проявить при заполнении полей, куда вписываются цифры (расчетный счет, корреспондентский счет, КБК и так далее), чтобы потом не пришлось разыскивать и возвращать свои деньги, ушедшие на неизвестный счет.
4
Штрафы принимают к оплате в банке, к сумме платежа добавляется банковская комиссия за совершение операции. Также во многих банках на информационных стендах имеются реквизиты тех учреждений и организаций, в пользу которых чаще всего совершаются платежи. Квитанция может быть заполнена от руки или на компьютере.
5
Квитанцию Сбербанка России можно заполнить и на интернет-странице (адрес: http://www.pd-4.ru). В квитанцию необходимо вписать все реквизиты, имеющиеся у вас в распечатке. Поля, сведений о которых у вас нет, оставьте пустыми. Далее квитанцию нужно проверить, распечатать, указать дату, поставить свою подпись, оплатить по ней штраф в банке.
6
Автомобилисты могут зайти на официальный сайт Госавтоинспекции МВД России (адрес: http://www.gibdd.ru), в разделе «Водителям» выбрать пункт «Нарушения и штрафы», в верхнем меню кликнуть на «Адреса и квитанции», выбрать свой регион и подразделение ГИБДД, сотрудником которого было вынесено постановление. Откроется страница с контактными данными подразделения и информацией о реквизитах счета для уплаты административных штрафов. Автомобилисту останется только заполнить поля с информацией о плательщике (фамилия, имя, отчество, адрес), ввести сумму штрафа и распечатать квитанцию.

Совет 4: Как заполнить квитанцию за загранпаспорт

Если еще в девяностые годы поездка за границу для очень многих была роскошью, то сейчас в период отпусков миллионы россиян посещают курорты Турции, Египта и других стран. Но даже для поездок в страны, куда не нужно получать визы, каждому гражданину необходим загранпаспорт. Его получение может стать проблемой, например, если вы не знаете, как нужно заполнить квитанцию для оплаты пошлины.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - принтер;
  • - ручка;
  • - бланк банковской квитанции.
Инструкция
1
Узнайте, какую сумму вам нужно будет указать для уплаты в квитанции. Для этого зайдите на официальный сайт Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС РФ). На главной странице сайта вы увидите список категорий под заголовком «Гражданам России». Выберите категорию «Оформление заграничного паспорта» и щелкнете по ней мышкой. Вы увидите справочную информацию о получении загранпаспорта, а также размер госпошлины для его получения. Например, в 2011 году пошлина для оформления загранпаспорта нового поколения для совершеннолетнего гражданина составляет 2500 рублей.
2
Найдите реквизиты, которые необходимо указывать в квитанции при оплате пошлины. Для этого вам нужно будет зайти на сайт ФМС вашего региона. С главной страницы ФМС РФ перейдите в раздел «ФМС России», а затем в подраздел «Территориальные органы ФМС».Выберите в появившемся списке свой федеральный круг, далее - свой регион (область, край или республику). Вы увидите подробную информацию о вашем региональном ФМС с адресами и контактными телефонами. Внизу страницы вы найдете ссылку на сайт региональной организации. Кликните на нее.
3
На региональном сайте зайдите в меню «Оформление документов». Кликните на пункт «Загранпаспорт нового поколения». В списке документов для получения загранпаспорта найдите ссылку на файл с квитанцией для оплаты пошлины. На этой квитанции уже будут указаны реквизиты. Скачайте квитанцию на свой компьютер.
4
В распечатанной квитанции укажите свои личные данные - фамилию, имя, отчество и адрес. Также напишите дату оплаты и сумму, не забудьте поставить подпись.
5
Если вы по каким-то причинам не можете скачать квитанцию в интернете, придите в одно из отделений Сбербанка, возьмите бланк квитанции и заполните его согласно образцу, данному на специальном информационном стенде, посвященном различным платежам в адрес государственных структур.
Обратите внимание
Без загранпаспорта можно только по странам СНГ перемещаться и их границы пересекать. Украина, Абхазия, Белоруссия, Киргизия, Казахстан. Но российский все равно нужен. Без документа, удостоверяющего личность, границу пересечь не удастся.
Полезный совет
Недостоверные данные, сообщенные в отдел ФМС, также являются поводом для отказа в выдаче загранпаспорта. Ограничение выезда за границу. Важно помнить, что если гражданин РФ, подходящий под одно из вышеперечисленных оснований, имеет загранпаспорт на руках, его в любом случае не выпустят из страны.
Источники:
  • ФМС России
  • квитанция сбербанка загранпаспорт

Совет 5: Как заполнять квитанции за свет

Оплачивать коммунальные услуги обязаны юридические и физические лица. Для этого следует заполнять соответствующие документы, обычно это квитанция. Ее форма утверждается актами регионального правительства и содержит ряд обязательных реквизитов.
Вам понадобится
  • - бланк квитанции для оплаты за электроэнергию;
  • - документы предприятия или физического лица;
  • - номер, серия счетчика;
  • - показания счетчика за конкретный месяц;
  • - реквизиты компании по оплате электроэнергии.
Инструкция
1
Документ для начисления оплаты за потребленную электроэнергию состоит из двух частей: извещения и квитанции. На обеих из них должны содержаться реквизиты компании, оказывающей соответствующие коммунальные услуги. К ним относят название организации, ее ИНН, КПП, расчетный счет, наименование банка, в котором он открыт, БИК, корреспондентский счет, юридический адрес предприятия, номер контактного телефона и режим работы фирмы.
2
Наименование юридического или физического лица, которое является собственником или нанимателем помещения, указывается на квитанции и извещении. Впишите название предприятия в соответствии с уставом, другим учредительным документом или свои персональные данные в соответствии с паспортом. Затем укажите адрес места нахождения фирмы, места вашего жительства.
3
Каждому плательщику присвоен лицевой счет, по которому осуществляется расчет суммы на оплаты электроэнергии. Его номер напишите в правом верхнем углу квитанции и извещения.
4
Начисление оплаты за свет производится в зависимости от того, сколько человек зарегистрировано по данному адресу (квартире, доме). Укажите количество зарегистрированных, временно зарегистрированных, временно выбывших лиц. Отдельной категорией граждан являются пенсионеры, поэтому они выделяются из общего числа проживающих человек.
5
Напишите название месяца, года, за который вы заполняете квитанцию и извещение за электроэнергию.
6
Укажите серию и номер счетчика, который установлен у вас в квартире, доме, офисном помещении. Необходимо учитывать, что в настоящее время нужно ставить приборы по расчеты потребления электроэнергии нового образца. Предыдущие и текущие его показания впишите в соответствующих полях.
7
Напишите общую площадь помещения, по которой производится начисление электроэнергии. Поставьте личную подпись и укажите рассчитанную сумму за свет.
Источники:
  • Образец заполнения извещения, квитанции за потребление электроэнергии, г. Москва

Совет 6: Как заполнить квитанцию для оплаты госпошлины

Почти все государственные услуги облагаются госпошлинами. Следует помнить, что без оплаченной квитанции стоять в очередях в кабинеты чиновников нет смысла. Для того, чтобы в Сбербанке оплатить госпошлину, необходимо заполнить форму № ПД-4сб или №ПД, которые являются платежными документами, применяющимися Сбербанком РФ как квитанции для оплаты ряда госпошлин в бюджет России.
Инструкция
1
Заполняя квитанцию для оплаты различных государственных пошлин, вы должны указать получателя платежа и его платежные реквизиты. В верхней части отметьте: название органа казначейства Министерства финансов РФ, которому предназначено перечисление; КПП, ИНН, название государственного или налогового органов власти, которые контролируют поступления платежей; код ОКАТО, то есть код соответствующего муниципального органа, получающего данные средства; 20-тизначный номер счета, который присвоен получателю платежа, банковские реквизиты, название банка и все его идентифицирующие данные;
2
В средней части квитанции укажите назначение оплаты в двух местах: в верхней графе указывается конкретное название вида госпошлины, взимающейся за следующие виды услуг: получение загранпаспорта с электронным носителем информации, получение стандартного загранпаспорта, получение или замену российского гражданского паспорта, регистрация индивидуального предприятия, за выдачу разрешения на работу иностранному гражданину, технический осмотр транспортного средства, судебные пошлины в арбитражном суде или суде общей юрисдикции и других. В нижней графе укажите 20-тизначный код классификации бюджета. Этот реквизит пишите обязательно, он является определяющим при зачислении платежа.
3
В нижней части квитанции укажите реквизиты плательщиков, включающие следующую информацию: без сокращений – фамилию, имя, отчество; полностью данные о почтовом адресе плательщика; 12-тизначный ИНН плательщика; сумма, которую перечисляет плательщик, в рублях и копейках; лицевой счет плательщика – тот, что присвоен ему налоговым органом. Следует помнить, что для оплаты госпошлины правильнее использовать форму Сбербанка № ПД-4.

Совет 7: НДФЛ-3: как заполнить правильно

Плательщиками налога на доходы физических лиц являются предприятия, компании и индивидуальные предприниматели, а также люди, которые желают получить социальный, стандартный или имущественный вычет. Для перечисления в бюджет НДФЛ заполняется соответствующая декларация. Ее форма утверждается на каждый год. Программа для внесения сведений находится на официальном сайте ИФНС.
Вам понадобится
  • - программа «Декларация»;
  • - компьютер;
  • - документы налогоплательщика (паспорт, ИНН);
  • - справка о доходах;
  • - документы образовательного учреждения;
  • - квитанция об оплате обучения.
Инструкция
1
Установите на свой компьютер программу «Декларация», которую скачайте на сайте ИФНС России. Учтите, что каждый год она изменяется. Выберите тот файл, который утвержден для того налогового периода, за который вы будете отчитываться за доходы работников.
2
Выберите тип декларации, которая будет соответствовать 3-НДФЛ. Укажите номер инспекции по месту вашей прописки. Отметьте пункт, кем вы являетесь. К примеру, вы работающий человек. Тогда вы будете иным физическим лицом.
3
Ваши доходы учитываются справками о доходах, то есть документами, выданными вашим работодателем. Отметьте соответствующий пункт. Если вы лично будете представлять декларацию, выберите графу «Лично». Когда вы за другого человека вносите сведения, отметьте пункт «представителем-ФЛ». В последнем случае вам понадобится доверенность, подписанная вами и налогоплательщиком.
4
Введите свои персональные данные, в том числе дату и место рождения в соответствии с паспортом. Укажите реквизиты удостоверяющего личность документа, в том числе серию, номер, дату, место выдачи.
5
Введите полностью адрес вашей прописки, включая почтовый индекс. Не забудьте вписать контактный телефон. При возникновении каких-либо вопросов налоговики свяжутся с вами и уточнят необходимую информацию.
6
Воспользуйтесь справкой о доходах за последние шесть месяцев. Введите помесячно суммы вашего заработка так, как это указано в документе, выданном работодателем. Обязательно впишите наименование организации, где вы работаете, ее ИНН и КПП.
7
Далее перейдите на вкладку вычетов. К примеру, вы желаете получить возврат 13% от расходов на обучение. В графе социального вычета поставьте галочку в пункте «Предоставить соц. вычет». Затем укажите сумму, которую вы затратили на образование за последние полгода. К декларации приложите документы ВУЗа, в том числе договор, лицензию, аккредитацию, а также платежный документ (квитанцию, выписку банка) для подтверждения факта оплаты. Представьте в налоговый орган до 30 апреля.
Источники:
  • Правила заполнения налоговой декларации 3-НДФЛ в 2017

Совет 8: Как оплатить госпошлину с закрытого счета

Если расчетный счет организации или предпринимателя закрыт, а точнее заблокирован контролирующим органом, это означает невозможность производить с него платежи, за исключением любых зачислений в бюджет, включая госпошлину. Но на практике часто требуется дополнительное взаимодействие с банком для проведения такого платежа.
Вам понадобится
  • - платежное поручение;
  • - текст уведомления о блокировке счета;
  • - личная встреча или телефонное общение с представителями банка (в большинстве случаев);
  • - сумма на счете, достаточная для платежа.
Инструкция
1
Сформируйте платежное поручение на бумажном носителе или в Банк-клиенте. Четко укажите назначение и очередность платежа. Перечисления в бюджет являются платежами первой очереди, и ограничения по расходным операциям в связи с блокировкой счета на них не распространяются.
2
Держите под рукой текст уведомления о блокировке счета. В нем должны быть перечислены все расходные операции, не попадающие под запрет. Если вы передаете платежное поручение в банк на бумажном носителе, сразу возьмите его с собой или дайте сотруднику, которому поручаете отнести платежку. При использовании Банк-клиента оно пригодится при дальнейшем общении с представителями банка, если тот не отработает платеж под предлогом блокировки счета.
3
Проверьте, обработан ли платеж, если воспользовались Банк-клиентом. Если нет, свяжитесь с банком и выясните причину. Скорее всего, это блокировка счета. Назовите представителю банка выходные данные уведомления (название, исходящий номер, дату, наименование выдавшего его органа), процитируйте фрагмент текста, где идет речь об операциях, не попадающих под ограничения, связанные с блокировкой.
4
Обсудите при необходимости с представителями банка варианты передачи копии или оригинала документа для личного ознакомления: по факсу, в виде сканированной копии или при личном визите сотрудника в офис банка.
5
Передайте документ или его копию в банк оговоренным способом. После того как операционисты с ним ознакомятся, проблем с обработкой платежки, скорее всего, не будет.
Полезный совет
Если вам не удалось оплатить госпошлину с расчетного счета, есть два альтернативных варианта. Первый - открыть расчетный счет в другом банке и сделать перечисление с него, а затем счет закрыть. Второй - произвести оплату наличными через Сбербанк. Если это делает учредитель, он должен указать в поле для назначения платежа, что оплачивает госпошлину по договору займа, номер и дату заключения этого документа. Произвести платеж также может сотрудник по доверенности. В поле для назначения платежа он должен указать данные и договора, и доверенности.

Совет 9: Как заполнить квитанцию об оплате за электроэнергию

Потребление электроэнергии, как и других ресурсов, должно оплачиваться в соответствии с тарифами, установленными законодательством РФ. Именно с этой целью в квартирах устанавливаются специальные приборы учета – электросчетчики, показания которых являются основанием для осуществления платежей.
Вам понадобится
  • - бланк квитанции;
  • - текущие и предыдущие показания электросчетчика;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Внимательно рассмотрите квитанцию для оплаты электроэнергии. Обычно она состоит из двух бланков (счет и извещение), но в зависимости от региона и организации-получателя платежа их форма может различаться.
2
Укажите свой лицевой счет (относящийся именно к данной организации) в предназначенном для этого поле. Если вы не знаете или забыли его, посмотрите договор на обслуживание с данной организацией (к примеру, если вы проживаете в Москве – с «Мосэнерго»).
3
Впишите свои личные данные: фамилию, имя, отчество и адрес проживания (тот, где установлен счетчик, по которому производится оплата) в отведенные поля.
4
В поле «оплата за» или подобном ему запишите месяц и год, за который вы будете вносить плату за электроэнергию.
5
Посмотрите в предыдущей квитанции на электроэнергию показания счетчика, указанные в графе «текущие». Запишите их в новую квитанцию в графу «предыдущие».
6
Снимите текущие показания вашего электросчетчика и впишите их в графу с соответствующим названием.
7
Вычтите из числа текущих киловатт/часов предыдущие показания счетчика.
8
Умножьте получившееся число (кол-во потребленных за определенную единицу времени киловатт/часов) на стоимость одного киловатт/часа (ваш тариф).
9
Получившееся в результате умножения произведение и будет суммой, подлежащей к уплате за электроэнергию. Впишите его в поле с названием «сумма» или «итого».
10
В самой нижней части квитанции поставьте свою подпись, укажите число, месяц и год произведенной оплаты.
11
Второй бланк квитанции заполняется таким же образом, кроме того, в нем могут быть какие-либо дополнительные поля, предусмотренные организацией вашего «Энергосбыта».
12
Если вы производите оплату электроэнергии в первый раз по новому счетчику, имеющему в начале работы нулевые показания, то поле «предыдущие» в квитанции не заполняется, а в поле «текущие» вносится количество киловатт, которые в данный момент показывает табло прибора учета. Затем эта цифра умножается на стоимость одного киловатта/час.
Обратите внимание
Учитывайте сроки платежей, установленные вашей энергетической компанией. Если вы вовремя не произведете платеж, вам будет начисляться пеня за каждый просроченный день.

Совет 10: Как восстановить квитанцию об оплате

Единственным способом доказать факт оплаты госпошлины, штрафа или процентов по кредиту является предоставлении квитанции (чека, счета) об оплате. Автоматически квитанция выдается при осуществлении оплаты через электронные системы пополнения счетов — банкоматы, терминалы и прочее. Утерянную квитанцию можно восстановить, если вспомнить дату совершения операции, реквизиты сторон и тип оплаты — автоматизированные пункты оплаты счетов.
Инструкция
1
Звоните в службу техподдержки или консультанту, если оплата совершалась через банк и/или его филиалы. Номера их можно узнать либо в сервисном меню банкомата, либо обратившись в офис банка. По телефону запросите историю операций (оператор продиктует список после подтверждения владения вами банковской карты) и выберите ту, квитанцию по которой необходимо восстановить. Оператор подробно объяснит, где и как можно будет получить квитанцию вновь.
2
Воспользуйтесь функцией восстановления квитанции об оплате в терминалах, если известны время и реквизиты сторон. Достаточно указать точное время оплаты, счет, с которого совершалась оплата (чаще всего это наличные) и счет, на который поступала оплата; после чего система попросит ввести некоторые данные, однозначно подтверждающие совершение вами операции. После ввода дополнительных данных вам будет повторно выдана квитанция об оплате.
3
Обратитесь в офис банка или иной организации, в счет которой совершалась операция оплаты. Запросите у любого из кассиров историю операций, предъявив документ, удостоверяющий личность. Выберите ту операцию, квитанцию по которой нужно получить вновь и счет будет выдан повторно. Чаще всего услуга предоставляется платно: госструктуры и банковские службы просят оплатить время, затраченное сотрудниками на исправление ошибок, допущенных плательщиком (потеря квитанции числится в списке таких ошибок). Стоит отметить, что не всегда квитанцию можно восстановить: в некоторых службах и структурах существует срок, после которого квитанции об оплате восстановить нельзя. Поэтому восстанавливать нужно сразу же, как обнаружилась потеря или порча квитанции об оплате.
Источники:
  • как можно получить квитанцию

Совет 11: Как рассчитать размер госпошлины при обращении в суд?

В Налоговом кодексе РФ определению государственной пошлины и её размерам посвящена целая глава. Однако, человеку, не имеющему специального образования, очень трудно в этом разобраться.
При обращении с исковым заявлением в суд общей юрисдикции для защиты нарушенных прав и интересов необходимо оплатить государственную пошлину, размер которой закреплен в Налоговом кодексе РФ. Данное правило распространяется на всех заявителей, если закон прямо не предусматривает освобождение заявителя от обязанности по уплате государственной пошлины. Так, например, потребители освобождены от уплаты госпошлины в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Рассчитать размер государственной пошлины можно исходя из следующих показателей:
 характер исковых требований (имущественный или неимущественный);
 в случае если иск носит имущественный характер, то также учитывается цена иска.
В соответствии со ст. 333.19 НК РФ за подачу иска неимущественного характера (например, требование об устранении препятствий в пользовании земельным участком) для физических лиц составит – 200 рублей, а для юридических лиц – 4000 рублей. Размер госпошлины при подаче иска имущественного характера (например, взыскание сумм неосновательного обогащения) определяется из расчета сумм к взысканию с ответчика. Так, например, при цене иска 101 000 рублей следует оплатить 3220 рублей.

В случае возникновения каких-либо проблем следует обратиться к электронным сервисам, например, на сайте Московского городского суда.

Совет 12: Как заполнить квитанцию Мосэнергосбыт

Согласно российскому законодательству, владельцы недвижимости обязаны ежемесячно уплачивать счета за электроэнергию и другие жилищно-коммунальные услуги. Жители Москвы должны заполнять специальную квитанцию от организации «Мосэнергосбыт».
Вам понадобится
  • - квитанция за текущий месяц;
  • - квитанция за предыдущий месяц;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Приступите к заполнению квитанции с указания ФИО и адреса плательщика в соответствующих полях. Также впишите дополнительную информацию об абоненте, чтобы ваш платеж впоследствии не затерялся. В квитанциях «Мосэнергосбыта» это номер абонента, который состоит из 10 цифр. В качестве первых пяти цифр укажите номер книги, следующие три цифры являются непосредственно номером абонента, которые можно посмотреть на титульном листе вашей книжки по оплате электроэнергии или уточнить посредством звонка в энергосбытовую компанию. Последние две цифры являются контрольным разрядом.
2
Заполните поле «Период», указав промежуток времени, за который оплачивается электричество. Обычно это предшествующий месяц. Далее нужно внести текущие показания счетчика в виде цифр, которые прибор отображает к концу текущего периода. Укажите предыдущие показания счетчика, посмотрев их в предыдущей оплаченной квитанции. В это поле аккуратно перепишите цифры из последней оплаченной квитанции. Следующим полем является «Расчет расхода электроэнергии». Чтобы заполнить его правильно, отнимите значение из предыдущей графы из текущих показаний счетчика, и вы узнаете расход электроэнергии за данный период.
3
Наиболее сложным этапом может стать расчет требуемой к оплате суммы. Для этого нужно узнать тариф, действующий на период оплаты, в виде стоимости одного киловатта израсходованной электроэнергии. Умножьте значение из поля «Расход электроэнергии» на текущий тариф. Обратите внимание, что цифры после запятой будут означать копейки. Рассчитанную сумму нужно внести на счет управляющей компании в пункте приема платежей, представив заполненный документ. Не забудьте получить чек за произведенную оплату и сохраните его вместе с самой квитанцией для выполнения расчетов в следующих платежных периодах.

Совет 13: Как рассчитать госпошлину при подаче иска

При обращении в суд одновременно с исковым заявлением нужно предоставить и квитанцию об оплате госпошлины. Ее сумма зависит и от категории спора, и от цены иска. Подробности правильного расчета государственной пошлины со всеми нюансами изложены в Налоговом кодексе.

Государственная пошлина, ее виды

Государственная пошлина — это плата за совершение действий, которые имеют юридическое значение. Она уплачивается и гражданами, и организациями в порядке и размере, установленном законом.

Размер указанной пошлины определяется согласно правилам Налогового кодекса, статьей 333.19 которого подробно разъясняется весь механизм расчета, при условии, что исковое заявление адресовано мировому судье или районному суду, то есть так называемым судам общей юрисдикции. Для арбитражных судов расчет госпошлины производится несколько иначе.

Госпошлина взимается при рассмотрении любых споров, даже если они неимущественные или имущество нельзя оценить. В этом случае гражданину придется заплатить 200 рублей, а организации - 4000 рублей.

Если судом рассматривается дело о расторжении брака или о взыскании алиментов, то размер госпошлины фиксированный. По заявлению о разводе - 400 рублей, по алиментам - 100 рублей.

Как рассчитать госпошлину

Размер государственной пошлины полностью зависит от цены иска, то есть от суммы, которую истец хочет получить от ответчика. Закон разделяет правила для расчета государственной пошлины именно денежными критериями.

Если цена иска меньше 20 000 рублей, то государственная пошлина составит 400 рублей, или 4% от цены иска, но не менее 400 рублей. Например, цена иска — 20 000 рублей, размер госпошлины, который необходимо оплатить — 800 рублей. Расчет производится следующим образом: 20 000 * 4 / 100 = 800. При сумме иска, 4% от которой окажутся менее 400 рублей, необходимо оплатить 400 рублей. А при сумме иска, 4% от которой будут более 400 рублей — сумму, полученную при вычислении.

Если цена иска находится в пределах между 20 001 до 100 000 рублей, то оплате подлежат 800 рублей и 3% от суммы, превышающей 20 000 рублей. Например, цена иска составляет 55 000 рублей. 55 000 — 20 000 = 35 000; 35 000 * 3 / 100 = 1050; 1050 + 800 = 1850. Таким образом, размер госпошлины при цене иска 55 000 рублей составит 1850 рублей.

При цене иска от 100 001 рубля до 200 000 рублей пошлина, взимаемая за рассмотрение иска судом должна быть не меньше 3200 рублей плюс 2% от суммы, превышающей 100 000 рублей. Так, цена иска составляет 135 000 рублей. 135 000 — 100 000 = 35 000; 35 000*2 / 100 = 700; 3200 + 700 = 3900. Размер госпошлины при указанной цене иска составит 3900 рублей.

Цена иска от 200 001 до 1 000 000 рублей. В этом случае оплачивается 5200 рублей и 1% от суммы, превышающий 200 000 рублей. Например, цена иска — 800 000 рублей. 800 000 — 200 000 = 600 000; 600 000 / 100 = 6000 рублей; 5200 + 6000 = 11200 рублей. То есть размер госпошлины при цене иска в 800 000 рублей будет равен 11200 рублей.

Цена иска более 1 000 000 рублей - уплачивается 13200 рублей и 0,5% от суммы сверх 1 000 000 рублей, однако эта сума не может быть больше 60 000 рублей.

Если подается заявление о выдаче судебного приказа, то размер государственной пошлины составит 50% от суммы госпошлины, которая бы была уплачена при подаче имущественного иска.
Источники:
  • Налоговый кодекс Российской Федерации

Совет 14: Как платить госпошлину за регистрацию брака

Для того чтобы зарегистрировать свои отношения в ЗАГСе, необходимо оплатить государственную пошлину. Данный момент не должен пугать, поскольку требуемая сумма достаточно низкая, а сама процедура не занимает много времени.

Оплата госпошлины за регистрацию брака

Перед назначением официальной даты вступления в брак, необходимо подать соответствующее заявление и оплатить госпошлину. Делается это за 1-2 месяца до предполагаемого торжества. Данное время дается людям на обдумывание совершаемого шага.

Собираясь в ЗАГС для подачи необходимых документов, при себе нужно иметь следующий перечень:

1. Паспорт.

2. Свидетельство о расторжении предыдущего брака, если таковой имелся.

3. Если жених или невеста являются несовершеннолетними, требуется специальное разрешение на вступление в брак.

4. Иногородним гражданам придется предъявить документ, подтверждающий временную регистрацию.

Если сравнивать размер госпошлины за регистрацию брака с потраченными на процедуру подготовки к свадебному торжеству деньгами, то она окажется совсем незначительной. Данная сумма составляет всего 200 руб.

В самом ЗАГСе будет предложено заполнить бланк заявления и выдана квитанция с необходимыми реквизитами и суммой. Как правило, рядом с отделением бракосочетания располагаются банки, в которых без проблем можно осуществить оплату.

Если поблизости банковские структуры отсутствуют или у пары совсем нет свободного времени, а очередь в кассах очень длинная, есть возможность оплатить госпошлину заранее. Для этого нужно распечатать необходимый бланк с интернета или предварительно взяв его в отделении ЗАГСа. Чтобы во время заполнения квитанции не возникло трудностей с реквизитами, необходимые сведения можно уточнить заранее в ЗАГСе.
После оплаты государственной пошлины, можно смело идти подавать заявление о регистрации брака.

Освобождение от госпошлины и возврат уплаченных денег

В особых случаях возможно освобождение пары от уплаты госпошлины. Это касается, к примеру, случаев допущения сотрудниками учреждения ошибок или опечаток в свидетельстве о заключении брака по собственной вине.
В подобных ситуациях дубликат выдается бесплатно, в то время, как повторная выдача документа обошлась бы еще в 200 руб.

Как правило, уплаченная госпошлина обратно не возвращается ни при каких обстоятельствах. Это касается даже тех случаев, когда после подачи заявления пара передумала жениться или решила сдвинуть дату торжества. В случае просроченного заявления, пошлину придется оплачивать повторно. Если влюбленные, например, после подачи заявления не являются с паспортами в отделение ЗАГСа, а придут на несколько дней позже, им придется проходить всю процедуру заново, начиная от подачи документов и до оплаты квитанции. Поэтому, чтобы не переплачивать лишний раз, к данной процедуре следует отнестись со все серьезностью.

Совет 15: Как платить госпошлину при утверждении мирового соглашения

При утверждении мирового соглашения арбитражным судом госпошлина уплачивается истцом в общем порядке, однако половина ее размера подлежит возврату истцу. Если же мировое соглашение утверждается в суде общей юрисдикции, то уплаченная истцом государственная пошлина не возвращается.
Достижение сторонами судебного спора мирового соглашения является одним из оснований для завершения рассмотрения дела в арбитражных судах, судах общей юрисдикции (мировых, районных). Одним из актуальных для истца вопросов в такой ситуации является распределение государственной пошлины, поскольку при заявлении первоначального требования она уплачивалась в общем порядке. Независимо от вида судебного органа процессуальное законодательство дает сторонам право согласовать распределение расходов по госпошлине в самом мировом соглашении. Например, в указанном документе можно закрепить обязанность ответчика заплатить истцу половину потраченной на пошлину суммы, разработать другие правила. После утверждения судебным органом такой договоренности она приобретает обязательный характер для сторон. Если же договоренности не достигнуто, то действуют общие правила распределения расходов по госпошлине.

Госпошлина при утверждении мирового соглашения в арбитражном суде

Если дело рассматривалось в арбитражном суде и стороны договорились о его прекращении посредством заключения мирового соглашения, то истец может рассчитывать на возврат половины уплаченной пошлины. Единственное условие – утверждение указанного соглашения до вынесения решения по делу, поскольку правило о возврате половины уплаченной суммы не применяется в тех случаях, когда стороны достигают соглашения уже на этапе исполнительного производства. Для получения денежных средств истец должен обратиться в налоговую инспекцию по месту нахождения суда с соответствующим заявлением, к которому прилагается судебный акт и документ, подтверждающий внесение определенной суммы в качестве пошлины.

Госпошлина при утверждении мирового соглашения в суде общей юрисдикции

Если мировое соглашение достигнуто при рассмотрении дела между обычными гражданами в мировом или районном суде, то законодательство предписывает сторонам самостоятельно разрешать вопрос о распределении расходов в тексте данного соглашения. Никаких специальных правил о возврате части пошлины из бюджета в данном случае не применяется, поэтому истец не может обратиться с соответствующим требованием.

Другими словами, при отсутствии условий о распределении пошлины в тексте соглашения истец просто понесет расходы на ее уплату в общем порядке. Стороны в тексте мирового соглашения в данном случае часто предусматривают обязанность ответчика уплатить в пользу истца половину суммы пошлины.
Источники:
  • Налоговый кодекс РФ (часть вторая)
Полезный совет
Квитанция об оплате госпошлины действительна в течение трех лет от момента совершения платежа при условии, что за это время не поменялся размер оплаченной государственной пошлины.
Источники:
  • Сайт ФМС
  • заполнение квитанции на госпошлину за загранпаспорт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500