Совет 1: Как вывести пыль из легких

Легкие являются одной из самых важных частей человеческого организма. Но, к сожалению, современная экология оставляет желать лучшего. Все те токсические вещества и пыль, которые выбрасываются в воздух каждый день, оседают на человеческих легких, вызывая различные проблемы с дыхательной системой. Но существуют довольно простые методы, которые позволят вам очистить свои легкие от пыли.
Вам понадобится
  • - ромашка;
  • - шалфей;
  • - календула;
  • - масло эвкалипта (лаванды, лимона или чайного дерева);
  • - активированный уголь;
  • - молоко;
  • - трехцветная фиалка.
Инструкция
1
Наиболее эффективным методом очистки легких является ингаляция. Для этой процедуры рекомендуется использование сбора лекарственных трав, который должен обязательно содержать ромашку, шалфей и календулу. Регулярные процедуры помогут вам вывести пыль вместе с мокротой.
2
Для ингаляций можно использовать и эфирные масла. Чтобы очистить легкие используйте масло эвкалипта, лаванды, лимона или чайного дерева. Для ингаляции разведите несколько капель масла в спирте или водке, так как в воде они не растворяются, и только потом добавьте в кипящую воду.
3
Каждое утро принимайте по две таблетки активированного угля. Это позволит не только очистить легкие от пыли, но и благотворно скажется на функционировании всего организма.
4
Известным народным средством очищения дыхательной системы является молоко. Пейте хотя бы по стакану каждый день, и уже через несколько недель вы заметите результат. Дело в том, что молоко, как губка, впитывает в себя вредные вещества, которые проникают в организм через легкие. Молоко рекомендуется тем людям, работа которых связана с постоянным вдыханием пыли, например, строителям, слесарям и т.д.
5
Прекрасным средством является и трехцветная фиалка. Регулярно пейте зеленый чай с фиалкой, так как экстракт этого растения стимулирует работу ресничек, выстилающих дыхательные пути, что позволяет им более интенсивно выталкивать наружу мокроту и пыль из легких.
6
Очень хорошим средством считается также и массаж спины. Для массажа нужно использовать натуральный мед. Техника его очень проста — нужно просто разминать мышцы спины, предварительно покрыв кожу толстым слоем меда.
7
На работе легких и всех дыхательной системы положительно сказывается и морская вода. Поэтому если у вас есть возможность провести отпуск у моря, то обязательно сделайте это.

Совет 2: Как вывести перхоть народными средствами

Перхоть начинает появляться при половом созревании у каждого третьего человека в мире. Грибок, поселившийся на коже головы и питавшийся кожным салом, вырабатывает кислоту, которая ведет к ускоренному отмиранию клеток кожи. Для выведения перхоти можно воспользоваться народными средствами, оказывающими лечебный эффект.
Инструкция
1
Вымойте голову смесью кефира (можно заменить кислым молоком) с одним желтком. Рецепт рекомендуется для сухих и нормальных волос, известен с давних времен и имеет хорошее очистительное воздействие.
2
Мойте в течение 10 дней волосы отваром крапивы в уксусном растворе. Отварите в течение получаса 100 г нарезанных листьев в 0,5 литрах воды с 0,5 литрами 6% уксуса.
3
Разведите сухую горчицу водой до состояния пасты. Нанести за 15-20 минут перед мытьем. Горчица хорошо очищает поры и стимулирует кровообращение.
4
Измельчите две столовых ложки корней лопуха. Отварите в стакане воды 15 минут. Дайте настояться. Втирайте настой 2-3 раза в неделю. Попробуйте использовать репейное масло в готовой форме. Вещества, содержащиеся в корнях лопуха, действуют быстро и эффективно.
5
Разогрейте оливковое масло с лимоном (на четыре ложки возьмите половину лимона). Вотрите теплую смесь до мытья головы.
6
Измельчите среднего размера луковицу в миксере. Нанесите кашицу на голову, втирая ее. Голову замотайте полиэтиленовой пленкой и полотенцем. Смывайте через два часа. Эффективное средство, но оставляет после себя стойкий запах лука. Можно использовать шелуху лука, для этого заварите горсть шелухи в 1 литре кипятка. Настаивайте 30 минут. Настоем споласкивайте волосы. Это способствует удалению излишнего кожного сала.
7
Смешайте сок одного лимона, ложку касторового масла и куриный желток. Массажными движениями втирайте смесь за полчаса до мытья. Избавляет от перхоти, придает волосам шелковистость и блеск.
8
Составьте смесь из сметаны, сока алоэ и лимона, касторового масла и меда в равных долях. Добавьте две раздавленные дольки чеснока. Нанесите на кожу до мытья волос. Используйте этот рецепт только для жирных волос.
9
Знайте: если перхоть имеет стойкий эффект и никакие средства не помогают вам от нее избавиться, необходимо обратиться к врачу-трихологу. Перхоть может появиться по многим причинам: жесткая вода, неподходящие для вас косметические средства, дефицит цинка, дерматоз, стресс, гормональные нарушения. Поставить правильный диагноз и назначить лечение может только врач.
Как избавиться от перхоти при помощи уксуса
Связанная статья

Совет 3: Как вывести кадмий из организма

Кадмий – токсичный микроэлемент, способный аккумулироваться в организме человека. Наибольшее накопление бывает в печени, почках, в меньшей степени – в кишечнике. Применяется в радиотехнике, электронной промышленности, ядерной энергетике, при производстве аккумуляторов, красок, пластика и др. В окружающую среду попадает с отходами цветной металлургии, нефтепереработки, при производстве минеральных удобрений.
Вам понадобится
  • - кориандр;
  • - амарант овощной;
  • - почки черной смородины, водка;
  • - листья малины, мяты, цветки аптечной ромашки, ягоды черной смородины, мед.
Инструкция
1
Накопление кадмия в организме приводит к серьезным нарушениям здоровья – патологии почек, легких и других органов, образование злокачественных опухолей, остеопороз и др. Для выведения кадмия в медицинских центрах применяется хелатирующая терапия, гемодиализ и введение глютатиона, витаминотерапия, а также симптоматическое лечение – диуретики, стероиды и др.
2
Справиться с избытком кадмия в организме можно посредством натуральных лекарственных средств и рационального питания. Одним из признанных растений, выводящих кадмий из организма, является кориандр. Возьмите 4 столовых ложки измельченной кинзы и заварите литром кипящей воды. Настаивайте в течение 20 минут. Процедив, выпейте в течение дня. Курс лечения – 75-90 дней.
3
Очищающим от кадмия действием обладает амарант овощной. Используйте в приготовлении салатов, первых и вторых блюд, выпечке. Также рекомендуется принимать настой листьев. Возьмите 2 столовых ложки измельченного амаранта и залейте 0,3 л кипятка. Настояв в течение часа в теплом месте, процедите. Принимайте по трети стакана три раза в день на голодный желудок. Курс лечения – 60-75 дней.
4
Настойка из почек смородины выводит из организма шлаки, радиоактивные элементы, кадмий, ртуть, свинец, олово и прочие вредные элементы. Измельчите 5 столовых ложек почек черной смородины и залейте их полулитром водки. Настаивайте в темном месте в течение 15 дней. Содержимое периодически встряхивайте. Профильтруйте и принимайте по 30 мл, пока состав не закончится.
5
Принимайте антитоксический чай, обладающий способностью выводить из организма кадмий, кобальт, свинец, олово, радиоактивные элементы. Для его приготовления возьмите по 1 столовой ложке измельченных листьев малины, мяты, цветков аптечной ромашки, 2 столовых ложки ягод черной смородины. Залейте литром кипятка и, поставив на слабый огонь, варите в течение 5 минут.
6
Настояв один час в теплом месте, процедите. Перед употреблением добавьте столовую ложку меда на стакан чая. Принимайте по стакану 3-4 раза в день в течение 2-3 месяцев.
Видео по теме
Обратите внимание
Пищевыми источниками кадмия являются мидии и устрицы, рафинированные злаки и листовые овощи, выращенные в условиях близкого расположения промышленных предприятий.
Полезный совет
Токсическое действие кадмия уменьшает прием пищи, богатой белками, витаминно-минеральные комплексы, содержащие Cu, Zn, Fe, Ca, Se, фосфаты, метионин.

Совет 4: Как вывести лямблии из организма

Лямблии из организма выводятся в три этапа, которые позволяют восстановить ферментную активность пищеварительной системы и иммунитет, а также поддержать печень. Уничтожить лямблии можно только при условии соблюдения строгой диеты. Возможно применение средств народной медицины.
Лямблии – это паразиты, живущие за счет другого организма. Наиболее часто лямблиоз встречается у детей, взрослые болеют им реже. Для профилактики лямблиоза необходимо соблюдать санитарно-гигиенические правила при приготовлении пищи, правила личной гигиены, а также поддерживать чистоту в помещении и уничтожать мух. Бороться с лямблиями принято в три этапа: спектр лечебных мероприятий определяет врач в соответствии с индивидуальными особенностями организма, тяжестью заболевания и клиническими проявлениями.

Первый этап лечения

На этом этапе разрушаются и выводятся из организма токсины, проводятся меры по устранению проявления эндотоксикоза, нормализации ферментной активности пищеварительной системы, ликвидации моторно-эвакуаторных явлений ЖКТ, восстановлению иммунной системы организма и поддержанию печени. Больному назначается фруктово-овощная диета, из рациона питания исключаются молоко, выпечка, хлеб, макароны и тому подобное. В этот период показан прием желчегонных препаратов – холекинетиков и холеспазмалитиков, к которым относятся Сорбит, Ксилит, Но-шпа, Урсосан, Лиобил, Метацил, Аллохол и другие.

При необходимости назначают энтеросорбенты: Лактафильтрум, Смекту, Полисорб и пищеварительные ферменты: Фестал, Мезим, панктеатин.

Второй и третий этапы лечения

На втором этапе устраняются возможные аллергические реакции и назначается мембраностабилизирующая терапия, губительно действующая на паразитов. Показаны к применению такие препараты, как Трихопол, Фуразолидон, Тиберал и другие. Таким же эффектом обладает Метронидозол и Орнитазол. Больной обязан соблюдать строгую диету, исключив животные жиры, сахарозу, соленую и острую пищу, крепкие бульоны. Основное лечение дополняется приемом витаминов и препаратов для лечения дисбактериоза.

Третий этап призван восстановить организм и повысить его защитные силы. Поднять иммунитет можно с помощью Метилурацила, Тимогена, Тимолина и других. Послаблений в диете не допускается, продолжается терапия энтеросорбентами, гепатопротекторами, желчегонными препаратами и средствами неспецифической защиты организма – препаратами цинка. Усилить перистальтику кишечника позволяют пюре из кабачков, тыквы, моркови и свеклы. В рационе больного должны преобладать молочнокислые продукты и рис. Продолжается ликвидация дисбактериоза.

Хорошей эффективностью при лечении лямблиоза обладают парацептики и нутрицептики. К медикаментозному лечению подключается фитотерапевтическое лечение: в течение двух недель больной должен принимать внутрь отвар березовых почек, а после двухнедельного перерыва продолжить лечение отваром толокнянки в течение 12-ти дней.

Совет 5: Самые высокие, толстые, легкие и тяжелые деревья

Деревья-рекордсмены потрясают воображение, и неудивительно: высота, обхват, вес некоторых экземпляров этих представителей растительного мира просто несопоставимы с аналогичными параметрами обычных деревьев.
Инструкция
1
Самое высокое дерево – это гигантская секвойя, или мамонтово дерево. Эти ископаемые деревья росли еще до ледникового периода, а сегодня встречаются только в Северной Америке в крайне ограниченном количестве. Виной тому масштабные лесозаготовки. Мамонтово дерево ценно тем, что совершенно не гниет, и это его едва не погубило. Сегодня секвойя находится на грани исчезновения и охраняется законом. Увидеть этих гигантов можно в национальных парках Соединенных Штатов Америки – «Секвойе» и «Редвуде». Самая высокая секвойя на сегодняшний день имеет высоту сто тринадцать метров при диаметре в одиннадцать метров. В дупле такого дерева может разместиться целая танцплощадка или теннисный корт, что довольно тяжело себе представить. Гигантская секвойя, как и многие крупные деревья, настоящий долгожитель. Возраст некоторых экземпляров превышает три тысячи лет, но большая часть мамонтовых деревьев, дошедших до наших дней, пока не превзошли этот рубеж.
2
Несмотря на размеры секвойи, в толщине своего ствола она не является конкурентом самым толстым деревьям мира. Одни из них – это баобабы и сицилийский каштан сотни лошадей, но до наших дней не дошли самые крупные экземпляры, объем которых превышал пятьдесят метров. Они были либо уничтожены, либо, как знаменитый каштан, распались на несколько стволов. Самое толстое дерево, которое дошло до наших дней – это мексиканский кипарис, знаменитое дерево Туле. По легенде, этим деревом был поражен еще сам Кортес, один из испанских конкистадоров. Диаметр этого гиганта – сорок два метра, а возраст более тысячи лет. Считается, что дерево Туле было посажено одним из жрецов, так как дерево растет на священной земле индейцев. Правда, впоследствии эта территория стала принадлежать католической церкви.
3
Рекордсмен среди самых легких деревьев – это бальза, кубометр древесины который весит всего сто двадцать граммов. Она в семь раз легче обычной древесины, в девять раз легче воды и даже в два раза легче пробки. Из этого дерева делали свои лодки еще инки, которые оценили редкие свойства бальзы. Сейчас ее можно найти только в самых труднодоступных местах тропических джунглей.
4
В противовес бальзе, древесина так называемого каменного дерева настолько тяжела, что тонет в воде, отсюда и его название. Обрабатывать эту древесину крайне тяжело, но это стоит того: из каменного дерева делают различные декоративные поделки необычайной красоты.

Совет 6: Чем опасна алмазная пыль

Алмазная пыль благодаря своим удивительным физико-химическим свойствам нашла широкое применение во многих отраслях. Некоторые даже пытались использовать ее в медицине для борьбы с онкологическими заболеваниями. Однако серьезные исследования в этой области доказали, что наноалмазы в считанные минуты способны разрушить клетки человеческого организма.
Алмазная пыль образуется во время превращения алмазов в драгоценный камень путем специальной шлифовки. И, хотя, «алмазная пыль» и звучит романтично, и выглядит красиво, но, на самом деле, она наносит непоправимый вред человеческому организму.

На что приходится основной удар?

Во-первых, мелкие осколки алмаза могут вызвать раздражения слизистой и сильную аллергическую реакцию. Даже на коже они остаются химически активными и при большом количестве могут привести к химическому ожогу, поэтому полировать камень можно только в защитном костюме и очках.

Во-вторых, попадая в воздушную среду, пылинки создают аэрозоли, которые оседают непосредственно в легких. Всего существует около 100 видов подобных гетерогенных систем, которые вызывают бронхиты, астму, пневмокониозы и другие заболевания дыхательной системы. Большинство из них имеют аккумулятивный характер, то есть проявляются только в результате длительного и частого вдыхания алмазной пыли.

Подобные реакции возникают только тогда, когда размер частиц не превышает 3мкм. Если размеры больше, то тогда могут возникнуть проблемы совершенно иного рода.

Прямое влияние алмазной пыли на организм человека

Помимо того, что алмазная пыль, в составе которой, в основном, находится углерод, может привести к ожогам и аллергии, есть еще и другая сторона медали. Крупные осколки алмазов имеют острые грани, которые только усугубляют действие. И если на коже данное вещество можно инактивировать, то, попадая в легкие и бронхи, острые углы врезаются прямо в ткани. В результате может возникнуть не только сильный кашель, но и даже кровотечение.

Кроме того, алмазная пыль может повредить все системы органов. Попадая в ткани, она проникает в кровь, налипает на стенках сосудов, разносится по всему организму, в первую очередь, повреждая сердечно-сосудистую и нервную системы.

Как с этим бороться?

При работе с алмазной пылью необходимо использовать специальный защитный костюм, в комплект которого входит халат из специальной ткани, перчатки, головной убор и очки. Каждый элемент сделан из специальных материалов с минимальным размером пор, чтобы частички алмаза не застревали в них.

Если же алмазная пыль все-таки попала в организм, то не следует ждать результатов, а нужно сразу же обратиться в медицинское учереждение и пройти обследование. Зная степень поражения, врач сможет назначить процедуры для очистки поврежденной системы органов.

Совет 7: Какая пыль самая вредная для человека

Чем чище окружающий воздух, тем здоровее организм. Но в современном индустриально развивающемся мире остается все меньше экологически чистых мест. И человеческий организм все больше становятся подверженным влиянию загрязненной среды. Одним из таких загрязнений является пыль.

Образование пыли и воздействие на организм

Пыль присутствует везде, где ведет свою деятельность человек. Даже в помещении, которое считается чистым, в не больших количествах пыль все же есть. Иногда она видна при проходящем солнечном луче. Пыль бывает различных видов, например дорожная, цементная, растительная, радиоактивная. Она образуется вследствие дробления твердых веществ, истирания, испарения и последующей конденсации в твердые частицы, сгорания, химических реакций.

Воздействие пыли на организм человека определяется ее химическим составом. Более всего влияние на организм проявляется при вдыхании пыли. Как следствие, это может вызывать поражение органов дыхания, бронхит, пневмокониоз, способствовать развитию реакций организма, таких как аллергия или интоксикация и появлению различных заболеваний: пневмонии, туберкулеза, рака легких. Также воздействие пыли может вызвать заболевание глаз, кожи.

Содержание пыли

Крайне вредна асбестовая пыль, она обладает канцерогенными свойствами. А канцерогены способны вызывать злокачественные опухоли и рак. Они присутствуют также в загрязненном промышленными выбросами воздухе, выхлопных газах, табачном дыме и др.

Больше всего подвержены воздействию канцерогенов люди, работающие в лакокрасочной промышленности и вдыхающие пыль, содержащую полициклические углеводороды. Даже соблюдая профилактические и защитные меры, не исключено попадание канцерогенов и других вредных веществ в организм. Накопление в органических тканях усиливает действие канцерогенов, последствия проявляются не сразу, а после некоторой продолжительности жизни.

Пыль может содержать биологически активные вещества. Большинство из них очень важны для организма: обладают фармакологической активностью, имеют крайне разнообразные положительные физиологические функции. Но есть и вредные, содержащие соли тяжелых металлов, дубильные вещества, алкалоиды. В больших дозах, это яд, в малых дозах используются как сильно действующее лекарство. Поэтому вредность пыли определяется ее насыщенностью.

Очень вредна пыль, содержащая мельчайшие острые частицы твердых веществ. Стекла, алмазов, камня. Таковой является лунная пыль, которая образовалась от взрывов падающих метеоритов. К счастью на земле ее нет. При рассмотрении в микроскоп она имеет вид осколков с острыми, режущими краями, к тому же она еще и радиоактивна. Вдохнув такую пыль, человек долго не проживет. Но на земле самая вредная — это радиоактивная пыль.
Видео по теме
Источники:
  • Физико-химическая характеристика пыли

Совет 8: Почему в Америке так много толстых людей

В 90-е годы в России возникла порочная традиция, которая не изжита до сих пор – идеализировать США. Созданию пленительного образа заокеанской жизни во многом способствовали голливудские фильмы, обязательным «компонентом» которых были стройные красотки и парни атлетического сложения. Но реальность весьма далека от голливудских идеалов.
Россиян, посещающих Америку, удивляет, сколько там людей, страдающих лишним весом. Американцы относятся к этому совершенно иначе: человек, который в России рассматривался бы как излишне полный, в США считается вполне нормальным.

В определенной степени это связано с экономическим благополучием страны: что бы там ни говорили о «нарушениях обмена веществ», голодающий человек толстым не станет. Играют роль и антибиотики, которые нарушают выработку веществ, регулирующих аппетит и чувство насыщения. Но к массовому распространению ожирения ведут некоторые особенности пищевого поведения, коренящиеся в национальном образе жизни.

Свобода и толерантность

Одна из причин ожирения – пресловутая американская свобода. В США это понятие возведено в культ. Но доведенная до абсурда свобода легко превращается во вседозволенность. Ювенальная юстиция подливает масла в огонь: родители боятся запретить ребенку съесть лишнюю порцию мороженого или выпить стакан кока-колы.

Сформированное в детстве отношение к еде как к удовольствию без ограничений сохраняется и во взрослом состоянии. Один российский турист поинтересовался у весьма полной американки, почему она продолжает есть огромные порции картофеля фри, зная, какой вред это наносит ее здоровью и фигуре. «Мне все равно, – ответила женщина. – Я живу один раз».

Другой американский идол – толерантность. В российских школах над полными детьми издеваются одноклассники, что побуждает бороться с лишним весом, в США люди уже в школьном возрасте усваивают, что нельзя смеяться над больными людьми. Лишний вес в Америке рассматривается именно как болезнь – государство тратит огромные деньги на гранты биологам, ищущим «гены тучности».

Образ жизни

Одна из главных черт американского образа жизни – напряженность, ускоренный темп. Американец всегда спешит, из-за этого в течение дня ему некогда не только приготовить полноценный обед, но и поесть в спокойной обстановке. Люди вынуждены перекусывать на бегу, а для этого удобнее всего пирожки, гамбургеры и все прочее, что собирательно именуется «фастфудом». Дешевый фастфуд в изобилии содержит сою и пальмовое масло – эти продукты легко приводят к ожирению.

Полноценно поесть многие американцы могут только вечером, а наедаться на ночь – прямой путь к лишнему весу.

Людей, занимающихся спортом, в Америке столько же, сколько в других странах, и они ожирением не страдают. Но в России и у неспортивного человека меньше шансов растолстеть: расстояние, которое россиянин пройдет пешком, американец проедет на автомобиле.

Следует заметить, что хоть Америка и сохраняет лидирущую позицию по количеству полных людей, другие страны уже догоняют ее, и Россия в том числе. Количество людей, страдающих ожирением, растет во всех развитых странах.

Совет 9: Как пыль может способствовать ожирению

На сегодняшний день болезнь ожирения становится просто стихийной. Конечно, все знают основные причины, по которым быстро исчезает тонкая талия: сбой в обмене веществ, сидячая работа, и обычное желание вкусно покушать. Однако всё это – известные, «крупные» враги, а «мелких» мы совсем не замечаем. Обычную пыль, собирающуюся в домах и квартирах, можно отнести к таким «мелким» врагам нашей фигуры.

Многие могут не согласиться и возразить, что облака пыли не могут повредить стройности, напротив, даже принесут пользу, ведь до них ещё нужно добраться, особенно если она накопилась за шкафами, под креслами и т. д. Попробуйте-ка там полазить, и от такой физической нагрузки можно сбросить пару лишних килограммов.

Однако учёные, которые исследовали этот вопрос, однозначно утверждают: пыль вредит стройной фигуре и способствует отложению ненужного жира! Более того, жиры, входящие в состав этой самой пыли, совершают путешествие в ваш организм и стимулируют дальнейший рост и развитие клеток жировых тканей, нарушают обмен веществ. Один из учёных Северной Каролины уточнил, что общее воздействие их на организм пока точно не выявлено, но с помощью экспериментов он достоверно установил, что домашние «пылевые облака» и загрязнители, входящие в их состав, провоцируют медленное, но верное ожирение.

Немного о практике. Специалисты решили проверить свою теорию и занялись тщательным изучением пылевых образцов в квартирах, домах и т. д. В результате чего они установили, что некоторые из загрязнителей, находящихся в бытовых пылевых облаках, имеют способность перерождаться и превращаться в особый вид протеина, который как раз и стимулирует размножение жировой клетки. Конечно, не всегда, при специальных условиях, но всё же. Поэтому становясь источником этих белков, пыль и другие виды летучей грязи вполне могут вызывать ожирение.

Учёные также провели множество специальных тестов, где установили, что этот особый вид протеина становится активным в пыли при наличии его чуть меньше чем 1 миллиграмм. А в ваш организм ежедневно попадает пыли около 50-ти мг. Эта доза уже может быть потенциально опасной для взрослых, не говоря уже про детей.

Вывод: чтобы не бояться за собственную фигуру, убирайте дом или квартиру чаще!

Обратите внимание
Помните, что очищение легких — это постоянный процесс, и здесь в первую очередь важны регулярность и ваше серьезное отношение.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
подскажите пожалуйста какой нибудь отвар трав(как готовить и принимать). и можно ли вывести металлическую пыль?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше