Совет 1: Как очистить лёгкие от пыли

Экология современных городов с каждым годом становится все хуже. Выбросы в атмосферу токсичных веществ не контролируется специальными службами и человеку невольно приходится вдыхать все вредные вещества, содержащиеся в атмосфере. И даже обычная пыль нещадно оседает на наших легких. Комплексный поход к очистке всего организма поможет очистить легкие от пыли.
Как очистить лёгкие от пыли
Вам понадобится
  • - травяные отвары из трав (шалфея, ромашки, календулы)
  • - активированный уголь
  • - урологический и грудной сбор
  • - мед
  • - молоко
  • - морская вода
  • - фиалка трехцветная
Инструкция
1
Ингаляции дыхательной системы с использованием сбора трав – шалфея, ромашки, календулы, поможет пыли, которая содержится в легких, подняться выше и выйти из организма вместе с мокротой. Вместо травы можно использовать ароматические масла лаванды, чайного дерева, эвкалипта, лимона, но перед применением их нужно растворить в небольшом количестве спирта или водки, а затем добавлять в кипящую воду, так как масло в воде не растворяется.
2
Ежедневный прием 2 таблеток активированного угля по утрам будет способствовать выводу пыли из легких.
3
Очень эффективным средством удаления пыли из легких является массаж спины с медом. Для этого нужно намазать верхнюю часть спины медом и делать массаж ладошками «прилипла-отлипла», как будто вы что-то мнете. Пыль высасывается медом и все остается на руках у того, кто делает массаж в виде грязной смолы.
4
Чередование через день урологического и грудного сбора поможет расширить бронхи для вывода пыли через них.
5
Орошение горла минеральной или морской водой в течение месяца будет способствовать удалению пыли из верхних дыхательных путей. Отдых на море и вдыхание морского воздуха очень хорошо очищает легкие.
6
Старое народное средство от всех токсичных и вредных веществ это свежее молоко. Молоко впитывает в себя все вредные и ненужные вещества, поэтому его рекомендуется пить людям, работающим на вредных предприятиях, например стройках, где приходится длительный период дышать пылью.
7
Фиалка трехцветная поможет ресничкам, которыми выстланы дыхательные пути, вытолкнуть скопившуюся пыль наружу. Поэтому зеленый чай с фиалкой очень эффективное средство в борьбе с пылью в легких.
8
Дыхательные упражнения по Стрельниковой помогут расширению легких и бронхов, что ускорит процесс очистки легких от пыли.

Совет 2: Как очистить легкие

Все чаще нам приходится проводить много времени в замкнутых душных рабочих помещениях, да и сама экология многолюдных городов оставляет желать лучшего. Все эти факторы вынуждают наш организм трудиться в экстремальных условиях, что не лучшим образом сказывается на нашем здоровье, в том числе и на легких. Но помимо внешних факторов на состояние легких оказывает немалое воздействие потребляемая нами пища. Так например, мало кто знает, что мучные изделия, а также сладости способствуют накоплению слизи в легких. Поэтому даже если вы ведете здоровый образ жизни и считаете, что лично вам очистка легких ни к чему, то вы глубоко заблуждаетесь.
Как очистить легкие
Вам понадобится
  • - сливочное масло;
  • - настой из сосновых почек;
  • - настой из сбора листьев пихты, можжевельника, сосны, дуба, черной смородины, кедра, эвкалипта, ромашки, мяты.
Инструкция
1
Очистить легкие можно несколькими способами. Все зависит от того, с какой целью вы хотите это сделать. Если например, вам срочно нужно избавиться от слизи и мокроты в легких, то здесь лучше воспользоваться старинными рецептами народной медицины.
2
Сделайте настой из сосновых почек. Для этого возьмите 30 г молодых почек и настаивайте их в термосе с крутым кипятком на протяжении одного часа. Принимайте этот настой по ? стакана после еды 2 раза в день.
3
Устранить мокроту можно с помощью обычного сливочного масла. Для этого съедайте небольшой кусочек масла утром натощак, запивая его горячим чаем или кофе. Этот метод не только устранит мокроту, но и станет отличным началом дня для вашего желудка.
4
Для того чтобы очистить легкие после курения, подойдут следующие методы:- прекрасным выходом из положения станут ингаляции на травяной основе. Приготовьте настой из сбора листьев пихты, можжевельника, сосны, дуба, черной смородины, кедра, эвкалипта, ромашки, мяты;- также можно использовать эфирные масла этих растений. Закутавшись в полотенце, дышите над этим настоем 15 минут в день на протяжении 2-х недель, и ваши легкие прекрасно очистятся. Важно что после процедуры нельзя еще полчаса разговаривать и выходить на открытый воздух.
5
Что может быть лучше русской бани! Знаменитые банные веники способны очистить не только легкие, но и весь организм в целом. Посещайте баню один раз в неделю, и весь ваш организм заживет новой жизнью.
6
В дополнение ко всем этим способам очистки легких рекомендуется регулярно заниматься спортом, правильно питаться и выполнять специальную дыхательную гимнастику. Но это уже совсем другая история.
Видео по теме

Совет 3: Как очистить легкие и бронхи от смолы

Найти в себе силы отказаться от табакокурения – разумное и правильное решение. Но и после того, как вы распрощались с вредной привычкой, ее последствия продолжат вас беспокоить. И первое из них – смолы, «прокоптившие» ваши бронхи и легкие, мешающие вам полноценно получать кислород и просто жить здоровой жизнью.
Как очистить легкие и бронхи от смолы

Последствия курения

Табачный дым, вдыхаемый курильщиком, вредит легким и бронхам, обжигая их и провоцируя массу разных заболеваний, начиная от бронхита и заканчивая раком легких. Легкие курильщика выглядят просто страшно – они темного цвета, в них много слизи и осадков смол. Мелкие бронхи закупорены, что не позволяет человеку полноценно дышать и получать кислород. Кроме того, канцерогены, содержащиеся в табаке, оседают в бронхах, легких и даже проникают в клетки головного мозга.

При отказе от курения организм постепенно начинает процесс самоочищения. Продолжаться это может на удивление долго – от 3 месяцев до года и даже больше. Все зависит от количества выкуриваемых ранее в день сигарет, от возраста и образа жизни человека. При пассивном существовании ваш организм может убирать из себя остатки смол очень долго. Поэтому стоит помочь себе и как можно быстрее избавиться от пагубных последствий курения. Надо быть готовыми к тому, что в процессе очищения может возникать спонтанный кашель курильщика из-за отделения больших комков слизи и смол, появится неприятный запах изо рта.

Способы очищения легких

На первом месте стоят физкультура и спорт. Активная вентиляция легких лучше всего поможет вашему организму быстро избавиться от последствий курения. Пешие прогулки, а лучше пробежки в бору или просто в парке или лесу позволят активно прогонять кровь по сосудам и очищать легкие.

Баня хорошо помогает справиться с мокротой, заполняющей легкие бывших курильщиков. Русская парная с березовым или дубовым веником или сауна способствуют разжижению слизи и легкому выводу ее из организма. Для этого в парилке необходимо пропарить веником область легких спереди, сзади и с боков. А вот окунаться в холодный бассейн или прыгать в ледяную прорубь не стоит, это сведет на нет все ваши парные процедуры, направленные на разжижение мокроты.
Диеты для бывших курильщиков как таковой не существует и ограничений в пище не предусмотрено. Но вот включить в рацион дополнительные продукты, способствующие быстрому выводу мокроты, а вместе с ней и смол, вполне можно. Например, одна 1 ст. л. барсучьего жира в день способствует очищению легких и бронхов, но проглотить это смогут немногие. Можно употреблять в пищу больше обычного чеснок и лук - это тоже поможет справиться с проблемой. А лучше всего помогает луковый сок, настоянный в течение двух часов на сахаре. Принимать эту смесь надо по одной десертной ложке после еды 3 раза в день.

Ингаляции всегда являлись одними из лучших помощников при легочных заболеваниях. И при очистке легких от смол они тоже придут вам на выручку. Для процедуры лучше использовать эфирные масла эвкалипта, сосны и майонара. Дышать следует через рот. И самое главное, что необходимо для удачного окончания процесса – навсегда оставить курение в прошлом.

Совет 4: Современный город как система

Современный мегаполис представляет собой сложную систему, специально созданную для жизни, деятельности и отдыха тысяч людей. Чтобы город соответствовал предъявляемым к нему требованиям, архитекторы и проектировщики предусмотрели наличие в этой искусственной среде самых разных сооружений и коммуникаций, которые составляют единое целое.
Современный город как система
Инструкция
1
Основа любого города – здания. Городские строения имеют самые разные функции. Большинство из них предназначено для проживания людей. В современном городе рядом нередко уживаются многоэтажные дома и низкие строения, сооруженные еще в прошлые века. Здания располагаются в пространстве городской территории в определенном порядке, формируя улицы, проспекты, площади, кварталы и целые микрорайоны.
2
Имеются в городах и здания общественного назначения. Магазины, торгово-развлекательные комплексы, гостиницы, разнообразные учреждения культуры, учебные заведения, кафе и рестораны – все эти объекты городской инфраструктуры предназначены для выполнения функций, обеспечивающих удовлетворение многочисленных потребностей жителей и гостей города. Некоторые из них стараются располагать в центральной части населенного пункта, другие приближают к местам проживания населения.
3
Во многих городах имеется развитое производство. Как правило, в современных мегаполисах промышленные предприятия выносятся на окраины, за пределы жилой и культурной зоны. Но в поселениях, которые создавались в прежние времена, заводы и фабрики нередко остаются в центральной части города. Дополняют производственную инфраструктуру вспомогательные офисные здания и другие центры предпринимательской активности.
4
Современный город невозможно представить себе без транспорта. Транспортная система обеспечивает перевозку пассажиров и грузов из любой точки населенного пункта. Она обычно включает в себя наземный транспорт – автобусы, троллейбусы, трамваи, такси. В больших городах для перевозки пассажиров используется метрополитен. Одни из наиболее важных объектов, входящих в городскую транспортную систему, – аэропорты, железнодорожные, морские, речные и автобусные вокзалы.
5
Обеспечить полноценную жизнь горожан и функционирование городского хозяйства может лишь развитая система инженерных коммуникаций. В нее входят линии энергоснабжения и связи, канализационные сооружения, нитки газо- и водопровода, другие линейные объекты. Поддерживают работу таких подсистем службы жилищно-коммунального хозяйства.
6
Проектируя город как систему, архитекторы, инженеры и дизайнеры не забывают о том, что все здесь подчинено одной цели – удобству жизни человека. Люди – главное содержание любого мегаполиса. Поэтому современный город гармонично соединяет в себе все объекты и элементы инфраструктуры, которые позволяют горожанам спокойно жить, активно работать и с интересом проводить свободное время.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
Arr
написалa
Тупость.
Осталось символов: 500