Совет 1: Как сделать эффект старой бумаги

Старая бумага является отличным материалом для творчества. Ее можно применять для скрапбукинга, оформления альбомов и фотографий в стиле ретро, изготовления древних свитков и карт. Существует несколько способов искусственного состаривания бумаги в домашних условиях.
Как сделать эффект старой бумаги
Вам понадобится
  • - чай черный листовой;
  • - кофе растворимый;
  • - горячая вода;
  • - молоко;
  • - утюг;
  • - спички или зажигалка.
Инструкция
1
Один из наиболее популярных приемов – замачивание бумаги в чайной заварке. Залейте 5 столовых ложек черного листового чая стаканом кипятка и дайте ему настояться. Вместо чая можно использовать кофе в соотношении: 10 чайных ложек растворимого кофе на стакан кипяченой воды. Чем насыщенней раствор, тем темнее будет бумага. Процедите настой и вылейте полученную жидкость в ванночку. Опустите туда лист бумаги. Его можно предварительно скомкать для придания вашему произведению большей исторической достоверности. Через пять минут извлеките бумагу из ванночки и положите сушиться на ровной поверхности. Чтобы ускорить процесс высыхания, лист рекомендуется прогладить утюгом.
2
Можно состарить бумагу при помощи молока. Для этого нанесите молоко на лист с обеих сторон ватным тампоном. После того как он немного высохнет, аккуратно прогладьте его утюгом. Если подержать полученную бумагу над раскаленной плитой, можно получить очень живописные подпалины, которые придадут вашему изделию особый шик. Работая с открытым пламенем, помните о мерах предосторожности.
3
Очень эффективным, но более продолжительным по времени является способ состаривания бумаги солнцем. Для этого расположите необходимое количество листов напротив прямых солнечных лучей. Через несколько дней ваша бумага естественным образом пожелтеет и приобретет вид раритетного документа.
4
После того как вы получили старую бумагу, можно придать ей еще более правдоподобный вид. Для этого лист разотрите в нескольких местах гранулами кофе. Это сделает его окраску неравномерной. Затем аккуратно подпалите края при помощи спичек или зажигалки.
5
При желании любым из предложенных вариантов можно состарить книгу. Для этого необходимо погружать каждую страницу в раствор и проглаживать ее утюгом. Только после полного высыхания листа можно приступать к следующему. Процесс займет довольно много времени, но вы сможете стать обладателем редкого книжного издания.
Источники:
  • Как эффектно состарить бумагу
  • как сделать старинную бумагу

Совет 2: Как сделать мяч из бумаги

Из бумаги можно сделать множество предметов, например, мяч. Самый простой способ сделать мяч из бумаги – это просто скомкать несколько листов бумаги, наложенных друг на друга. Такие мячи лучше отскакивают от пола.
Как сделать мяч из бумаги
Вам понадобится
  • - 12 листов бумаги формата А4 (для маленького мяча соответственно 6 листов)
Инструкция
1
Лист разрезается пополам. Из каждой половинки нужно сделать квадрат. Далее из квадрата будет делаться пятиугольник. Его нужно сложить пополам косынкой. Потом еще раз пополам и развернуть. Вершину полученного треугольника опустить вниз и развернуть. Далее вершину опустить на точку пересечения двух линий, линию сгиба разгладить и снова развернуть. Появится линия, соединяющая край верхней линии с точкой-основой перпендикуляра. Согнуть по этой линии.
2
Левый край завернуть сверху правого. Далее два слоя бумаги еще раз завернуть вправо поверх предыдущих сгибов. С помощью угольника следует провести линию, но нужно учитывать, что угол обязательно должен быть 90 градусов. Такая линия получилась, но нужно обрезать на 5мм ниже. Получается деталь.
3
Далее делается лепесток. Затем нужно отступить от края 5-7 мм. Возле сгибов следует отступить в два раза меньше. Делается разрез. По пунктиру загнуть внутрь. Затем согнуть детали по одним линиям наружу, а по другим внутрь. Верхушки прорезанных, поднятых вверх лепестков попарно нужно склеить. Получится модуль.
4
Далее нужно склеить шесть модулей, пять склеиваются как пятиугольник и один посередине. Также требуется склеить и остальные шесть модулей. А затем склеить две полусферы.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать стрекозу из бумаги

Оригами - древнее японское искусство, ставшее сегодня популярным во всем мире. Поделки из бумаги считаются детским занятием, данная техника сегодня изучается во всех детских учреждениях, однако искусство оригами, настоящая бумажная пластика, доступно только опытным мастерам.
Как сделать стрекозу из бумаги
Вам понадобится
  • Для стрекозы из белой бумаги:
  • - бумага;
  • - белый картон;
  • - разноцветные фломастеры;
  • - две канцелярские кнопки;
  • - ножницы.
  • Для стрекозы из цветной бумаги:
  • - 2 листа А4;
  • - 1 лист А4 другого цвета;
  • - бумага для украшений (на ваше усмотрение);
  • - ножницы;
  • - клей.
Инструкция
1
Стрекоза из белой бумаги

Возьмите лист бумаги, согните пополам, на одной половине листа, впритык к сгибу, нарисуйте два крыла, полголовы (половинка приплюснутого кружка), полтельца (половинка овала той же ширины, что и голова, но в 3 раза длиннее), полхвоста (половинка овала в два раза уже и в два раза длиннее тельца). Вырежьте рисунок, не разворачивая листа, разверните шаблон, положите на лист картона, обведите контур карандашом.
2
Вырежьте стрекозу из картона, раскрасьте карандашами, фломастерами или красками по своему усмотрению. Переверните стрекозу раскрашенной стороной вниз, возьмите две канцелярские кнопки и приколите их к концам крыльев, переверните стрекозу и загните острые концы кнопок. Возьмите карандаш с плоским концом, положите на него стрекозу, найдя опытным путем центр равновесия.
3
Стрекоза из цветной бумаги

Возьмите лист бумаги А4, сложите пополам, нарисуйте на крыла (сгиб – основание крыльев), вырежьте, разверните. Возьмите лист А4 другого цвета, согните пополам, приклейте к сгибу листа сгиб крыльев, прижмите крылья к листу, от края крыльев отступите 1.5-2 сантиметра и обведите контур крыльев, сохраняя этот отступ. Вырежьте вторую пару крыльев (должно получиться 8 крыльев – 4 больших нижних и на них 4 верхних такой же формы, но меньшего размера).
4
Возьмите третий лист А4, вырежьте из него большой треугольник (основание – короткая сторона листа) - это будет тельце. Сложите пополам, соединив углы основания, разверните, сложите еще раз в ту же сторону, чтобы правый и левый углы основания «встретились» у центрального сгиба, должно получиться всего три сгиба – центральный и два параллельных ему, один справа, другой – слева.
5
Намажьте клеем внутреннюю сторону крайнего правого сектора (до правого сгибе) и приклейте его к наружной стороне противоположного левого сектора, должно получится подобие вытянутой пирамидки. Возьмите обрезки той бумаги, что пошла на тельце и крылья, сложите лист одного цвета пополам, вырежьте два больших кружка, из листа другого цвета – два кружка раза в два меньше и из листа третьего цвета – еще два кружка, совсем маленьких.
6
Сделайте два глаза, наклеив кружки друг на друга: на самый большой наклейте средний, на средний – маленьких, сделайте то же с оставшимися тремя кругами. Наклейте глаза на широкую часть тельца, а крылья - сверху в первой трети тельца.
Видео по теме
Источники:
  • Поделка "Стрекоза" в 2018

Совет 4: Как состарить бумагу при помощи кофе

Состаренную бумагу можно использовать в декоре, писать на ней любовные послания или нарисовать карту сокровищ для игры вместе с друзьями. А сделать эффект старой бумаги можно при помощи обычного кофе.
Как состарить бумагу при помощи кофе
Вам понадобится
  • - лист плотной белой бумаги;
  • - 5-6 столовых ложек растворимого кофе;
  • - 2 стакана кипятка;
  • - поднос;
  • - газеты;
  • - пульверизатор;
  • - утюг.
Инструкция
1
В кипятке растворить кофе, затем дать смеси остыть до комнатной температуры.
2
В поднос нужно влить получившийся кофе и поместить в него лист бумаги на 1 минуту. Мокрую, пропитавшуюся кофе, бумагу кладем на газеты для просыхания.
3
Когда бумага немного влажная, то ее можно посыпать измельченными гранулами кофе, тогда на ее поверхности образуются небольшие темные точки.
4
Высохшую бумагу можно обрызгать пульверизатором с кофе, тогда появятся разводы и плавные переходы цвета.
5
Когда бумага полностью высохла, то она приобретает неровную структуру, которою можно исправить утюгом. После этого появится полноценный эффект старины, и такая бумага уже готова для использования.
Полезный совет
- чтобы коричневый цвет стал более интенсивным, то можно увеличить дозу кофе;
- перед замачиванием в кофе, бумагу можно предварительно измять, но тогда ее будет сложнее отгладить утюгом.

Совет 5: Как сделать золотые туфли за пять минут

Если любимые туфли износились и потеряли свою внешнюю привлекательность, не спешите их выбрасывать. За пять минут времени и с использованием минимального количества материалов можно смастерить новую пару обуви.
Золотые туфли
Вам понадобится
  • - блестки (глиттер);
  • - акриловый клей;
  • - две кисточки;
  • - емкость (обычная миска или контейнер);
  • - наждачная бумага;
  • - старые туфли.
Инструкция
1
Главное, что надо сделать на начальном этапе работы, - тщательно промыть туфли, удалив все загрязнения. Приступать к декору можно будет только если обувь будет абсолютно сухой и чистой. Для надежности лучше слегка затереть поверхность мелкой наждачной бумагой. Особенно такую процедуру рекомендуется осуществлять, если туфли из лакированного материала.
2
В отдельной емкости смешайте акриловый клей и золотистые блестки. Пропорции выбирайте в соответствии с консистенцией полученной массы. Чем больше блесток вы добавите в клей, тем меньше слоев придется накладывать на туфли и тем более насыщенным будет сверкающий эффект.
3
При помощи кисточки нанесите золотую смесь на поверхность материала, из которого изготовлены туфли. Делать это надо очень аккуратно, чтобы не было неровностей или разводов. При необходимости можно наложить несколько слоев приготовленной массы. Для закрепления блестящей аппликации можно использовать прозрачный лак или любое лаковое покрытие.
4
Аналогичным образом можно декорировать отдельные участки обуви, например, только каблуки. Золотые элементы кардинально изменят внешний вид обуви, превратив обычные туфли в дорогостоящую эксклюзивную модель. Золотистый глиттер можно при желании совместить с золотыми стразами. Однако времени для такого дизайнерского эксперимента понадобится немного больше.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать каллы из гофрированной бумаги

Каллы из гофрированной бумаги смотрятся очень эффектно, они могут украсить интерьер, оживить объемную открытку или декорировать подарочную упаковку. А главное, что для изготовления такой поделки потребуется минимум материалов и времени.
Как сделать каллы из гофрированной бумаги
Вам понадобится
  • - гофрированная бумага;
  • - полимерная глина;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - проволока.
Инструкция
1
Из полимерной глины делаем удлиненные цилиндры, которые насаживаем на проволоку. Затем подсушиваем глину в духовке.
2
Из гофрированной бумаги вырезаем лепесток, причем его цвет может быть любым.
3
Нижнюю часть лепестка необходимо скрепить клеем. Затем отогнуть края цветка, а саму верхушку немного вытягиваем, чтобы она получилась заостренной.
4
В цветок продеваем проволоку с тычинкой, закрепляем все клеем. Сам стебель обматываем зеленой гофрированной бумагой, добавляем вырезанные листья.
Полезный совет
Можно не использовать полимерную глину для тычинок, а заменить ее на конфетки цилиндрической формы, которые нужно насадить на проволоку, таким образом можно сделать букет из конфет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500